P1694 ошибка пежо 308

Connect with your social network account

Не заводится после диагностики

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Не заводится после диагностики

Добрый день!
Подскажите куда копать плиз.
Ситуация такая что поменяли коробку. С сервиса уехали своим ходом, но авто тупило и дергалось. На дисплее ругалось на ошибки.
Но при этом авто заводилось и ездило.
Подключил diagbox и считал кучу ошибок. Было сделано предположение что ошибки старые, нужно их все удалить и посмотреть какие будут вылазить новые — чтобы понимать что делать дальше. После обнудения ошибок — авто перестало заводиться, вылазит 9528, U1209 и Р1694
Стартер соответственно даже не пытается крутить.

Не могу понять что случилось и как побороть?

Прикладываю логи с diagbox — тест1 это первое чтение ошибок
тест5 — то что осталось в итоге и с чем живем сейчас.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 8:56

Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 9:13

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 9:56

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….

Если бы в сервисе выставили МКПП, то ошибок по АКПП вы бы уже не видели. Полагаю что авто померло при стирании ошибок всего лишь совпадение….либо кто то что то не договаривает


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт апр 12, 2018 10:05

проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

качество дилера-гуманные цены.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:52

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:53

mr. Lexx писал(а):проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

Странно что контакт мог потеряться на стоящем авто на стоянке. Я пока в мистику не верю. Если бы хотя-бы в движении на кочке там….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:05

xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:14

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
А вот такой вопрос к гуру — стиранием ошибок в блоках можно было что-то сделать так, чтобы вылезла такая ситуация? Или это реально стечение обстоятельств?


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:21

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
…обстоятельств?

Конечно реально. Особенно когда авто покатается по десятку сервисов. Особо одаренные электрики любят щупами тестера по разъемам потыкать в которых разрушаются контактные гнезда….хотя при этом сама фишка разъема как новая….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто?

на моей машине был случай с ошибкой связи акпп, виной послужила влага (конденсат) на щетке мозгов автомата, вылечил обработкой очистителем контактов
так что проверить не помешает
по ошибке стартера — метод подачи питания на прямую


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:26

Diag писал(а):

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.

Может конечно не во всех пунктах поменял на МКПП. Я первый раз связался с этим авто, да и то с желанием только прочитать и почистить ошибки :)
А что значит реле стартера в BSM — это физическое реле? Где его искать? Я так сходу не смог его найти — хотя желание было :)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 12:52

Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:53

kostet писал(а):Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

мне сказали изначально что АКПП сдохла — поменяли на такую-же вроде.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 13:08

А причем тогда в мозгах мкпп?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Пт апр 13, 2018 7:22

kostet писал(а):А причем тогда в мозгах мкпп?

просто предложили перекодировать для пробы, исключить влияние АКПП на запуск двигателя.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт апр 13, 2018 9:05

xbax
А в первую очередь проверьте «массовые» контакты, в том числе на «мозгах», на коробке. Могли МФП неправильно выставить.


hartur

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 13:08
Откуда: UFA

Сообщение

hartur » Ср май 30, 2018 13:18

Приветствую всех ,подскажите куда копать ? пыж308 2008 г акпп пробег 160т. Авто заглохло на ходу ,стартер кретит ,бенз насос работ ,свечи новые сухие ,акум новый ,ошибка по бортовому 599 ,повез в сервис перебрали все прозвонили неделю что то делали ,наконец проблема была с блоком упр двиг. спросив как сделали ,в ответ :есть человек с бубном ,выехал на ура 10 отдал ,через неделю обратно такая же ситуация ,только я за 150 км от официалов ,прошлось выз эвакуатор ,тачка стоит уже неделю ,разводят руки ,лексия на ошибки не чего не показывает,помогите с советом


Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176 Датчик выброса СНх неисправен
P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P0200 Цепь управления форсункой неисправна
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1217 Неисправность датчика С положения педали. Перемещающийся
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода

Здравствуйте!

Авто Peugeot 407 2007г. vin VF36DRFJF21613371 двиг. EW10A не заводится после замены БЦ.По невнимательности механики не подсоединили разъем ДПКВ.Погоняли стартером.На следующий день подсоединили ДПКВ ,но стартер уже не включался.

Для начала блок PSF переставил на другую машину (кстати , таких еще всего 2 в городе) — работает.

Принудительно включив стартер подачей на втягивающее двигатель не завелся- искра была,форсунки не открывались(не было импульсов).Оперативно добыл Лексию.Глобальный тест показал отсутствие ошибок (что неудивительно -механики вызывали своего человека ,который их и удалил).Тест исполнительных элементов проходит за исключением форсунок,т.е.

PP2000 пишет «тест проойден.ошибок нет» ,но форсунки не открываются.По иммобилайзеру: ключ видит, ЭБУ не заблокирован.После перезаписи ключа ничего не изменилось.При принудительном включении стартера обороты видит и показывается время открытия форсунок, но импульсов нет.

Появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.

Так вот вопрос такой-форсунки не открываются по причине вылета драйверов (почему-не понятно) или это следствие P1694.

И как победить P1694 кроме как заменой блока.

Рекомендованные сообщения

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Проблема! Стартер крутит — двигатель не заводится (искры нет, форсунки не открываются)???

PP2000 выдает ошибку «Дефект управления пуском и остановом двигателя (DAMP) короткое замыкание на массу

peugeot-club.net - P1694.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

денис001

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

Проверил два провода от ECU до разъема датчика К/вала — целые (на массу не коротят).

Подскажите, какое сопротивление должно быть у самого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

денис001

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Проверь через PP2000 крутя стартером обороты(и ты все увидешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

Спасибо! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

 Поделиться


Подписчики
0

Техническое название ошибки:

P1694 Turbo Charge Relief Circuit Malfunction

Автомобиль Peugeot с кодом P1694 указывает на неисправность модуля управления двигателем (ECM). ECM имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Риски, связанные с кодом P1694 для автомобиля, являются серьезными и требуют немедленного внимания, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Симптомы кода P1694 включают в себя загорание индикатора проверки двигателя и снижение выходной мощности или остановку двигателя. Как правило, модуль управления двигателем является основным виновником кода P1694, но неисправные датчики или неисправная проводка также могут вызвать код. Точный диагноз причины требует тщательного осмотра и обширной оценки, что приводит к расширенным диагностическим процедурам. Устранение проблемы влечет за собой расходы, пропорциональные степени ущерба. Рекомендуется придерживаться рекомендованного Peugeot графика технического обслуживания для своевременных проверок и избегать условий вождения с высоким уровнем стресса, чтобы предотвратить повторное появление кода P1694.

 Типичные причины появления кода неисправности P1694:

  • Неисправность топливной форсунки, влияющая на производительность.
  • Неисправность блока управления двигателем, вызывающая ошибки.
  • Обрывы проводки или подключения, ставящие под угрозу систему.
  • Неисправен датчик давления топлива, не работает.
  • Неэффективная работа из-за неисправного реле топливного насоса.
  • Уменьшена производительность отказавшего топливного насоса.
  • Неточные значения расхода из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Провисание/повреждение разъема в топливном насосе, препятствующее работе.
  • Недостаточная подача топлива из-за засорения топливного фильтра.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1694 Peugeot:

Что означает код ошибки P1694?

Когда Peugeot отображает код P1694, вероятно, существует несоответствие между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

Что нужно проверить при появлении кода P1694?

  1. Измерьте напряжение батареи: проверьте напряжение батареи с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что оно находится в пределах рекомендованного производителем диапазона (11,5–12,5 вольт).
  2. Проверьте проводку и соединения. Внимательно осмотрите проводку и соединения между батареей и электронным блоком управления, чтобы выявить любые повреждения, коррозию или окисление, и устраните обнаруженные проблемы.
  3. Проверка выключателя зажигания: Используйте мультиметр для проверки функциональности выключателя зажигания. Если он не работает должным образом, замените его.
  4. Осмотрите реле стартера. С помощью мультиметра проверьте работу реле стартера и замените его, если оно не работает должным образом.
  5. Оцените топливный насос: проверьте работоспособность топливного насоса, попросив кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете звук топливного насоса. Если его не слышно, проверьте и при необходимости замените предохранитель топливного насоса.
  6. Осмотрите электронный модуль управления (ECM): если предыдущие шаги не помогли решить проблему, проверьте наличие неактивных контактов или других проблем с ECM.
  7. Проверьте предохранители и реле: проверьте все предохранители и реле автомобиля и замените неисправные или перегоревшие.
  8. Проведите сканирование бортовой диагностики (OBD): используйте сканер OBD для сканирования и удаления любых диагностических кодов неисправностей. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к сертифицированному механику.

Насколько серьезен этот код?

Код P1694 может вызвать ограниченный режим, который ухудшает ускорение и производительность автомобиля и приводит к неустойчивому переключению передач.

Какие симптомы свойственны этому коду?

Ошибка P1694 генерирует несколько красных флажков, в том числе индикатор проверки двигателя, сигнализатор коробки передач, плохое ускорение, снижение производительности и грубое переключение передач.

Что вызывает этот код?

Поврежденный предохранитель, неисправные системы ECM или TCM, нарушенная проводка или неисправные датчики могут вызвать код P1694.

Может ли код P1694 быть вызван не только неисправностью блока управления двигателем (ECM)?

Код P1694 связан исключительно с нарушением связи ECM-TCM.

Сколько времени займет диагностика проблемы и устранение кода P1694?

Разрешение кода P1694 требует тщательной проверки различных компонентов, таких как проводка, датчики, разъемы, помимо устранения неисправностей ECM и TCM.

Сколько стоит устранение этого кода?

Расходы на исправление кода P1694 варьируются в зависимости от серьезности причины: от замены неисправного предохранителя до замены ECM, которая стоит от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Вождение с кодом P1694 может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что приведет к выходу из строя трансмиссии и других важных компонентов. Важно своевременное решение проблемы.

Как часто следует приводить мою Peugeot на техническое обслуживание, чтобы избежать повторного появления этого кода ошибки в будущем?

Владельцы Peugeot должны соблюдать рекомендуемый производителем график технического обслуживания, чтобы предотвратить повторное появление кода P1694 и обеспечить раннее выявление проблемы.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла и замены воздушного фильтра, может помочь предотвратить код P1694. Оперативное реагирование на предупреждающие сигналы и знаки автомобиля также может уменьшить дальнейший ущерб.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P169800 ошибка шкода октавия
  • P1694 ошибка haval
  • P1694 ошибка peugeot
  • P1693 фольксваген ошибка
  • P1693 ошибка хендай соната тагаз