Вот какая приключилась история. Месяц назад вылезла «мясорубка», и пропала динамика авто. Съездив на диагностику приговорили ТНВД и форсунки (качество топлива оставляет желать лучшего). Система питания Simens.Приехав на сервис была обнаружена стружка в топливной системе. По итогу был вымыт бак, промыта топливная система, отреставрированы форсунки, заменён ТНВД (хорошее рабочее бу с регуляторами), заменён комплект ГРМ с помпой, заменена охлаждающая жидкость, заменена подтекающая обратка. Но вот проблема, на горячую автомобиль заводится с пол оборота и довольно бодро едет. Но она начал перегреваться (110-115 градусов) и если заглушить то на горячую уже не заводится ни в какую. Только при помощи быстрого старта. Топливо поступает в ТНВД, но он не выдает нужного давления. Ставили 2 ТНВД, заказанных из разных мест, но положение дел не меняется, крутит только стартер. По компъютеру ошибок нет. Какие могут быть предположения товарищи пыжеводы?
Цена вопроса: 2 000 $
Пробег: 370 962 км
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Неверный запрос на запуск или остановку |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | — |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 | |
---|---|
Код ошибки | P1693 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные |
Описание диагностики | Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов |
— |
Подозрительные зоны | Сеть CAN |
Электрический жгут |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
vlademir [ТопикСтартер] |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
super.alexs Возраст: 38 лет |
Второй
было подобное оказался жгут под крылом.сними фишку с абс перемкни кан по схеме и проверь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
infoconn Возраст: 45 лет |
Третий
Попробуйте Массы посмотреть на коробке под АКБ и за левой фарой, а КАН сидит на проводах 9000 и 9001 Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
Четвертый
Отредактировано: vlademir в 16-9-2019 11:34
Прозвонил КАН от моторного до бодика и от PSF до бодика, все целое. Бодик снимал, разбирал, осмотрел — ничего явного плохого. Сейчас висят ошибки об отсутствии связи между бодиком и моторным, АВС и моторным, U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
5#
Болезнь прогрессирует. Появились ошибки по неисправности всех 4 форсунок Р0201-0204. А чуть позже и по неисправности дросселя (код не записал). Теперь при включении зажигания дроссельный узел молчит, ЭБУ двигателя не выходит на связь. На главное реле с ЭБУ не приходит «0». Подал землю реле щелкнуло, дроссель заурчал, блок ожил, но ошибки не трутся. Хозяин привез блок PSF, в котором ГР — ни чего не изменилось. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
6#
Отредактировано: vlademir в 18-9-2019 19:28
CAN сеть прозванивается. Как выяснить какой из блоков BSI или двигателя не работает по КАН шине с помощью осциллографа или Канхакера? Нужно понять какой блок под замену. Может для пробы залить ИММО ОФФ? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Snivi Возраст: 62 лет |
7#
Попробуйте вывести на диагностику ЭБУ двигателя на столе. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
8#
Отредактировано: vlademir в 20-9-2019 11:18
Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
serdgp Возраст: 47 лет |
9#
Компаунд хорошо удаляется Толуолом. Надо расширить место пайки у еепром, чтобы сдернуть. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vlademir [ТопикСтартер] |
10#
Ковырять купленный блок не хочу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Техническое название ошибки:
P1693 Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Код Peugeot P1693 указывает на проблему со связью модуля управления иммобилайзером с модулем управления двигателем. Эта проблема может привести к проблемам с запуском или остановке автомобиля. Потенциальными причинами этой неисправности могут быть неисправный модуль управления иммобилайзером, неисправность проводки, разрядка аккумулятора, перегоревший предохранитель или неисправный модуль управления двигателем. Этот код нельзя игнорировать, так как это может привести к более серьезным проблемам с двигателем. Если автомобиль глохнет, следует немедленно прекратить движение и без промедления обратиться к опытному механику. Стоимость ремонта может варьироваться от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от серьезности повреждения.
Симптомы этого кода включают остановку двигателя, невозможность запуска двигателя, горящую лампочку проверки двигателя и мигающие индикаторы безопасности на приборной панели. Если ее не устранить, эта неисправность может привести к серьезному повреждению двигателя, что в будущем приведет к проблемам с запуском. Процесс ремонта может занять несколько часов или даже целый день, в зависимости от серьезности неисправности. Вы можете принять превентивные меры, чтобы избежать этих проблем, такие как регулярная проверка систем электропроводки, замена автомобильного аккумулятора и избегание электрических препятствий.
Типичные причины появления кода неисправности P1693:
- Обнаружен дефект в механизме подачи топлива Peugeot.
- Выявлен неисправный аппарат впрыска топлива.
- Обнаружена аномальная работа катушки зажигания.
- Обнаружена неработающая система фильтрации топлива.
- Обнаружены неисправности в работе механизма измерения давления топлива.
- Отмечены нарушения в вычислительной системе двигателя.
- Диагностированный слабый аккумулятор или неисправная зарядная инфраструктура.
Если автомобиль глохнет, рекомендуется отбуксировать его в мастерскую. В противном случае вы можете водить машину, но перед этим рекомендуется связаться со своим механиком. Вы должны немедленно обратить внимание на код P1693, чтобы предотвратить повреждение двигателя или электрического механизма вашего автомобиля.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1693 Peugeot:
Что означает код P1693 на Peugeot?
Код неисправности P1693 в автомобилях Peugeot указывает на проблемы с соленоидом перепускной заслонки в турбокомпрессоре.
Что нужно проверить при появлении кода P1693?
- Проверьте электрический потенциал батареи в соответствии с рекомендациями производителя.
- Осмотрите жгут проводов на наличие физических повреждений и отремонтируйте его надлежащим образом.
- Проверьте соединения на корпусе дроссельной заслонки и замените все поврежденные соединения.
- Осмотрите вакуумные трубопроводы и замените все поврежденные трубопроводы.
- Проверьте давление топлива и при необходимости замените топливный фильтр.
- Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие загрязнений и соответствующим образом очистите его.
- Оцените оптимальную работу генератора и регулятора напряжения.
- Осмотрите механизм воздухозаборника двигателя на наличие засоров.
- Проверьте уровни моторного масла в пределах допусков, установленных производителем.
- Обратитесь за помощью к лицензированному механику для экспертной оценки, если проблема не исчезнет.
Какие могут быть причины кода P1693?
Причины активации кода P1693 могут варьироваться от неисправного соленоида перепускной заслонки, поврежденных электронных ламп, проблем со схемой или даже неисправного электронного модуля управления.
Насколько серьезен этот код ошибки и можно ли продолжать ездить на машине?
Пренебрежение уведомлением о коде P1693 может привести к ухудшению функциональности автомобиля. Следовательно, рекомендуется немедленно обратиться за помощью к лицензированному механику.
Может ли этот код быть легко исправлен?
Для неопытных людей поиск неисправности P1693 может быть затруднен; однако квалифицированный специалист может быстро исправить ситуацию.
Какова ориентировочная стоимость исправления этого кода?
На общую стоимость ремонта кода P1693 влияют несколько сопутствующих факторов, таких как степень повреждения, плата за услуги механика и стоимость заменяемых компонентов, но в целом стоимость вполне разумна.
Какие симптомы этого кода?
Код P1693 может вызвать несколько симптомов в автомобиле Peugeot, в том числе недостаточную мощность, неравномерную работу на холостом ходу, остановку двигателя и слабое ускорение, а также срабатывание сигнальной лампы двигателя.
Будет ли этот код ошибки вызывать дополнительный ущерб машине?
Непроверенная работа кода P1693 в Peugeot может привести к серьезным повреждениям. Таким образом, жизненно важно обратиться за профессиональной помощью как можно раньше, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Сколько по времени займет исправление кода ошибки P1693?
Исправление кода ошибки P1693 может занять от 1 до 2 часов в зависимости от сложности проблемы.
Можно ли предотвратить этот код ошибки в будущем?
Регулярное техническое обслуживание, замена поврежденных компонентов и контроль активности соленоида перепускной заслонки могут помочь избежать возникновения неисправности P1693.
Нужно ли эвакуировать машину к механику или можно ли ехать в автосервис самостоятельно?
Вождение автомобилей Peugeot с кодом неисправности P1693 ставит под угрозу безопасность пассажиров и водителя. Лучше организовать эвакуацию в авторизованный сервисный центр, чем рисковать дальнейшим повреждением автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Модератор: Lucy_Peneva
-
madfase
- редник
- Мнения: 182
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
проблем с тия грешки P1693 U1118 U2001 ако може някои да ми обясни малко за тях мерси предварително
-
kiko 2008
- генерал
- Мнения: 1816
- Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm
- Град: Пловдив
- Кара: Пежо 307 hdi 110 2003
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 368 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот kiko 2008 » чет фев 23, 2012 4:45 pm
Това са грешки предизвикани от диагностичният компютър при неизваждане на буксата когато трябва.Обикновенно се появяват когато диагностиката остава включена в буксата без да е излязла от компютъра на двигателя и изключване на контакт.
Р1693 Дистанционно управление за стартиране или спиране на мотора.
U1118 липса на комуникация по кан с БСИ
U2001 Липса на дистанционно захранване(събуждане)12в които се подават от БСИ за да сработи компа
«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)
-
So
- генерал
- Мнения: 21118
- Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am
- Град: Бургас / Стара Загора
- Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi
- Has thanked: 416 times
- Been thanked: 1554 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот So » чет фев 23, 2012 4:58 pm
Другия вариант е кофти нафта или боклуци в нея за първата грешка. Другите две са последица от първата. Двигателя гасне ли като изключиш от контакт и след това пак го включиш?
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 11814
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7578 times
- Been thanked: 6133 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот Pepino » чет фев 23, 2012 5:50 pm
И според мен това са грешки, предизвикани вследствие диагностика на колата. Повторното закачане ще даде възможност да се изчистят.
-
madfase
- редник
- Мнения: 182
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот madfase » чет фев 23, 2012 7:05 pm
утре ще видим да сменим тази нафта да видим какво ще стане
-
kiko 2008
- генерал
- Мнения: 1816
- Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm
- Град: Пловдив
- Кара: Пежо 307 hdi 110 2003
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 368 times
Re: проблем с 407 2.0хди
Мнениеот kiko 2008 » чет фев 23, 2012 7:05 pm
Не е проблем на диагностика проблема е на Пежо защото това се случва само на първите 407 след 2007 това го няма.Но няма кой да се бори за да го оправи и си остава така.
«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)
-
So
- генерал
- Мнения: 21118
- Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am
- Град: Бургас / Стара Загора
- Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi
- Has thanked: 416 times
- Been thanked: 1554 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот So » чет фев 23, 2012 7:09 pm
Сега тресе ли още?
Щом този клиент има проблеми с нафтата, смятай какво можем да кажем ние с гайдите!
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 11814
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7578 times
- Been thanked: 6133 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот Pepino » чет фев 23, 2012 7:10 pm
Промених заглавието на темата за яснота. (Фаерман70
)
Смени майстора/сервиза — това има Фаерман70 предвид под »смени диагностика — и за мен някой не е бил прецизен! Не е проблем на колата!
-
madfase
- редник
- Мнения: 182
- Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm
- Град: Stara Zagora
- Кара: peugeot 205 GTI
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 6 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот madfase » чет фев 23, 2012 7:14 pm
като е топла съвсем малко тресе утре на студено ще я пробвам
-
Pepino
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 11814
- Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm
- Град: София
- Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа.
- Has thanked: 7578 times
- Been thanked: 6133 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот Pepino » пет фев 24, 2012 1:53 am
И сподели колега, какво се случва.
Поздрави!
-
knev
- генерал
- Мнения: 1735
- Регистриран на: чет май 10, 2007 8:24 am
- Град: Града на Гъзарията
- Кара: Горд бивш собсвеник на: peugeot 407 3.0 v6 ES9A; peugeot 407 2.0 HDI BVA; peugeot 406 1.8 16v/ АМАН
- Has thanked: 378 times
- Been thanked: 290 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот knev » пет фев 24, 2012 9:28 pm
Това тресене може да е от много работи… като най-логичното обяснение да EGR или кофти нафта, а недай си … да е дюза!
А да си сигурен какво точно има с твоето пежо ходи до зара ауто …и май ми намирисва на комплексен проблем… имай напредвид, че това тресене може да е причинено и от проблемно БСИ (видях проблема ти с дневните светлини)…лятото се свързах с човек, който отваря БСИ и търси проблемите по платката и дава надежда ако има какво да се спаси.
… за целта почвай да игнорираш грешките една по една… а като гледам тук с коли на старо разпродаваш, а пежо 407 не е като другите коли и компетентно мнение ти потърси… имам човек който се грижи и за втората 407-ца, а аз от него съм доволен, а той в Стара Загора се намира… в града на «сервизите», където всички търсим все еФтино да се работи, а накрая ни излиза скъпо… защото вече сме платили и Ефтиното!
Да ама не
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 9:12 am
Здравейте колеги, при диагностика и при мен излезнаха същите грешки, даже момчето не успя да ги изтрие. Предния ден бях на път, 500м преди вкъщи усетих колата,че започна да прави регенерация, загасих я и всичко си беше наред, на следващия ден — няма палене… Колата пали работи 1-2 сек. и гасне, всякаш и свършва горивото а резервоара е пълен. Като правех примерно 10 последователни опита да запаля и всеки път гаснеше започваше да мирише на нещо много силно, някакви нетипични миризми от ауспуха. Нещата в които имам съмнения е или нафтата, която заредих от Марешки (допълних резервоара събра 20л. до горе) демек съм си имал над 40л от старата нафта, с която съм нямал проблеми, или проблема е в прекъсването на тъкмо започналата регенерация. Между другото колата често ми прави регенерации, понякога и на около 250-300км. Дали е нужно да се прибягва до махане от фап и катализатор (иматели представа къде надеждно ги премахват и какви пари излиза) или проблема си е в нещо съвсем друго.
П.С. Колата запали след направени около 30 опитам, като преди това свалих регулатора за дебит и регулатора за високо налягане на помпата и ги продухах с въздух, но след като си ги сложих колата пак не запали. Запали всякаш пак щеше да огасне и изведнъж нещо отпуши и заработи нормално двигателя, след това пак никакви проблеми.
Помагайте с някакви идеи колеги!?
Поздрави!
-
maxxymilian
- генерал
- Мнения: 4006
- Регистриран на: съб апр 19, 2008 12:30 am
- Град: Козлодуй/Монтана/
- Кара: 4007 2.2HDI DCS Lion Edition, 206SW 2.0 HDI 90 бивши:407 2.0 HDI, 406 1.8 16v, 405 GL 1.6 90
- Has thanked: 720 times
- Been thanked: 906 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот maxxymilian » съб апр 01, 2017 10:43 am
Провери клапите за байпас на интеркулера. Управляват се при регенерация с вакуум са отпред на входящия колектор. Ако някоя заяжда се получава ефекта на цялостно затваряне на въздуха към мотора и гаснене с пушеци. Лесно се диагностицират. Птосто им вадиш вакуума и запушваш маркучето.
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5766
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 611 times
- Been thanked: 1529 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 1:18 pm
Блокирал EGR, в отворено положение също може да породи подобни симптоми и непалене.
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 9:31 pm
Благодаря ти колега, къде се намира този егр и как да го пробвам дали той работи, може ли да взема от морга да го заменя да пробвам дали е от него? Днес смених помпата сложих оборудвана колата се държи по същия начин, гасне си бавно след завъртане на ключа… Ако някой може да ми посочи този егр на снимка да го видя къде се намира? Малко глупаво от моя страна но още само него не съм пипал…
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5766
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 611 times
- Been thanked: 1529 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 9:51 pm
Това «…гасне си бавно след завъртане на ключа…» не го разбирам.
Нали не палеше?
Обясни пак какво точно и кога го прави автомобила.
-
nikolaypr
- редник
- Мнения: 60
- Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am
- Град: Доспат
- Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 3 times
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот nikolaypr » съб апр 01, 2017 10:00 pm
Колега, кратка хронология- колата пали по трудно сутрин мислех си че е от студеното време, сега пали една идея по трудно при първото запалване за деня… а понякога пали след 3- 4та проба за старт преди това колата си върти припалва но не иска да запали колкото и да държа на стартер трябва да направя нова проба за старт. Другото което съм забелязал е че гасне по бавно при връщане на ключа в смисъл 1-2 сек след връщане на ключа. Мислех си че бавното гаднене е от регулатора за високо налягане, но не е от това щото както вече казах смених помпата днес няма никаква разлика…
Поздрави!
-
NAVIGATOR_
- ЧЛЕН НА КЛУБА
- Мнения: 5766
- Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm
- Град: Варна
- Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02
- Has thanked: 611 times
- Been thanked: 1529 times
- Контакти:
Re: Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:
Мнениеот NAVIGATOR_ » съб апр 01, 2017 10:09 pm
След тези подробности EGR-a го забравяме.
Вземи замери една компресия на този двигател.
Ако компресията е наред то провери си дюзите някъде на стенд.
Върни се в “407”
Кой е на линия
Потребители, разглеждащи този форум: Няма регистрирани потребители