P1693 ошибка мерседес

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Как устранить OBD2 код неисправности P1693.

Код OBD P1693 — это общий код трансмиссии, относящийся к модулю управления двигателем (ECM). Это указывает на то, что ECM обнаружил проблему с одним из своих компонентов. Этот код может быть вызван множеством различных проблем, и важно, чтобы квалифицированный специалист диагностировал его, чтобы определить, какой ремонт необходим.

1. Проверьте проводку на наличие ослабленных или ржавых проводов. Проверьте все электрические соединения между контроллером ЭСУД и его компонентами, такими как датчики, приводы и реле, на наличие признаков коррозии или повреждений. Затяните любые ослабленные соединения и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные провода.

2. Замените неисправные датчики. Если вы обнаружите, что один из датчиков, подключенных к ECM, не работает должным образом, его необходимо заменить, чтобы решить эту проблему. Прежде чем приступить к этому шагу, попросите вашего механика диагностировать, какой датчик необходимо заменить.

3. Сбросьте ECM. В некоторых случаях простая перезагрузка ECM может решить эту проблему без необходимости дальнейшего ремонта или замены других компонентов, связанных с ним. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который можно относительно недорого купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Замените неисправные реле. Реле играют жизненно важную роль в подаче питания из различных источников в электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если они повреждены, их также потребуется заменить, чтобы компьютерная система вашего автомобиля снова функционировала правильно. Ваш механик должен иметь доступ к этим запасным частям, поэтому попросите их установить их в их мастерской во время вашего визита туда для диагностики и ремонтных работ, связанных с кодом ошибки P1693.

5. Перепрограммирование/замена модуля управления двигателем (ECU). В конечном счете, если ничего не работает, вы можете подумать о перепрограммировании или даже замене модуля управления двигателем (ECU). Перепрограммирование иногда может решить определенные проблемы с программным обеспечением, в то время как замена обычно требует замены как аппаратного, так и программного обеспечения вместе, включая обновление прошивки и т. д. На самом деле это следует делать только после того, как все другие варианты будут исчерпаны, хотя из-за финансовых последствий, связанных с полномасштабным перепрограммированием / заменой. работа на главном компьютерном блоке автомобиля, т. е. в модуле управления двигателем (ECU).

Описание P1693 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

This is one of the most frequent OBD2 trouble codes. Read the full article below to know what it means, how to fix it, and what other codes may show related to it.

On-board-diagnostic codes (OBD) are broken down into four groups and may have different definitions between manufacturers. Make sure to have the vehicle’s correct owners manual available for reference, and the right software, tools, scanner, and code readers ready in order to identify the issue.

Causes

There are specific computers and operating systems that are responsible for specific controls within a vehicles framework. When a P1693 code is present, the Engine Control Unit (ECU) and/or the Power Control Unit (PCU) has detected additional codes that either weren’t there before, or are not longer recognized.

Symptoms

Symptoms may vary, but some of the most common issues are rough idling or a clunky engine sound while running, especially at certain engine speeds. The cause could be the injector issues.

If the vehicle has trouble starting, it could be an issue with the fuel pump. If the vehicle loses power while towing or hauling a load, there could be a problem with the fuel system. These are some of the most common, and obvious, issues experienced but doesn’t necessarily indicate or confirm a direct relationship between the two.

Diagnosis

When trying to isolate the problem, especially if you’re a first timer, getting the help of a professional mechanic is recommended. In order to achieve a proper diagnosis, the associated software, scanners, and code readers will be necessary.

Since code P1693 indicates additional, or unknown codes within one or more of the control modules, it’s important to know the exact year, make, and model as well as have the correct OBD2 tools and resources. If you’re a DIY type, one of the most simple ways to isolate the issue is scan the codes and documents in the freeze frame data.

Clear the codes, and test the vehicle again to see if any indicators pop back up. Make sure to look under the hood. Do all the hoses appear to be connected? Does the wiring look intact? Check for any debris or build-up that could cause problems.

Common mistakes

There are many mistakes that can be made when trying to isolate issues, especially when it comes to vehicle codes. Trained professionals with experience and knowledge are most equipped to handle and manage through the process of identification, isolation, and resolution of the issue(s).

By putting their knowledge to work, this helps minimize the likelihood of misdiagnosis which only costs more time and money in the end. Another mistake is when people make assumptions about their knowledge or their understanding of how to fix the problem. Not only can this cause a much bigger problem, but it can cause the problem to grow and expand beyond the initial issue.

Related codes

Because there are hundreds of codes out there, each with the likelihood of being manufacturer specific, it would be incredibly hard to give a one size solution to any given problem or code.

After a scan is completed and a code is provided, there could be hundreds of underlying codes causing the root of the problem. That doesn’t necessarily mean there is something drastically wrong, but it does indicate that something isn’t as it was originally, causing the need to inspect the issue, make sure there isn’t any disconnections or duplications, and resolve. If there are multiple codes in question, start with one and use the process of elimination to further resolve.

Conclusion

It is important to respect that trained professionals and those with the experience in the field are typically the subject matter experts. These are the people and professionals that have done the work. Have handled these situations before and who have the resources.

Things can change quickly and unless you’re directly involved in that industry on a daily basis, it is important to seek professional support, or if you enjoy doing it yourself, make sure that your sources are reliable and you’ve done your research to make sure the information you have is accurate.

Code Fault Location Probable Cause
P1693 P1693 – Turbo Charge Control Circuit Malfunction (Cummins, Dodge)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1693

Make Fault Location
Audi Malfunction indicator lamp (MIL) — short to positive
Buick Tachometer Circuit Conditions
Cadillac Tachometer Circuit Conditions
Chevrolet Tachometer Circuit Conditions
Citroen Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Dodge Engine control module (ECM)
Gm Tachometer Circuit Conditions
Hyundai Transponder No Response Error_Invalid Response
Jeep Fault detected in companion engine control module (ECM)
Kenworth P1693 — Ether Fluid Control ext pwm driver open circuit / short circuit high
Kia MIL — circuit malfunction
Land Rover Immobilizer signal
Lexus OCV for VVTL Close Malfunction
Peterbilt P1693 — Ether Fluid Control ext pwm driver open circuit / short circuit high
Peugeot Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Pontiac Rocker arm oil pressure switch -circuit malfunction
Porsche Malfunction Indicator Lamp
Ram Engine control module (ECM)
Saturn Engine control module (ECM), tachometer output signal -circuit malfunction
Toyota Variable valve timing — malfunction
Volkswagen Malfunction indicator lamp (MIL) — short to positive

Table of Contents

  1. What Does Code P1693 Mean?
  2. Where is the P1693 sensor located?
  3. What are the common causes of code P1693?
  4. What are the symptoms of code P1693?
  5. Get Help with P1693

What Does Code P1693 Mean?

OBD II fault code P1693 is a manufacturer specific code that is defined by car maker Dodge as “Turbo Charge Control Circuit Malfunction”, and is set (somewhat counter intuitively) when either, or sometimes both the ECU (Engine Control Unit) and the PCU (Powertrain Control Unit) detect(s) that additional codes are stored in one or both control modules.

SPECIAL NOTES: Several other manufacturers, including Chrysler, Jeep, and Plymouth also use code P1693 to indicate the presence of trouble codes stored by one or more control modules, but on these applications, code P1693 is defined as “A companion DTC was set in both the ECM and PCM”, which is altogether a more accurate definition. 

Still other manufacturers that include Ford, Citroen/Peugeot, and Mercedes also use code P1693 with the definition “Turbo Charge Control Circuit Malfunction”, and as with Dodge Ram trucks, the presence of code P1693 on these applications merely serves to indicate the presence of other codes that are stored in one or more control modules. END OF SPECIAL NOTES.

As mentioned elsewhere, Dodge Ram trucks are controlled by two separate computers, one being the ECU (Engine Control Unit) that performs engine and fuel management functions, and the other being the PCU (Powertrain Control Unit) that controls, manages, and monitors the drive train.

Nonetheless, in terms of diagnostics, code P1693 does not indicate any fault, failure, malfunction, or defect on Dodge Ram trucks fitted with Cummins engines; the only purpose this code has is to indicate the fact that one or more codes are stored in either (or both) the ECU and/or the PCU. As such, it should be noted that code P1693 does NOT directly refer to turbochargers, and/or systems or components that are related to turbochargers or turbocharger boost control circuits/systems in any way, shape, or form.

Note that there is no information available on the reasons why this code appears to refer to turbocharger control circuits on Ram trucks when in fact it does not.

Where is the P1693 sensor located?

Since unlike most other codes that implicate relatively clearly defined systems and/or components, the presence of code P1693 is merely an indication that other codes are stored in one or more control modules and therefore, it is not possible to provide information on the location of every conceivable component on Ram trucks that can fail or malfunction.

Note also that since the location of components can vary greatly depending on the model and production year of a particular Dodge application, it is recommended that a reliable source of technical information is consulted to locate and identify parts, components, and systems correctly to avoid misdiagnoses and the possible unnecessary replacement of parts

What are the common causes of code P1693?

Since code P1693 only serves to indicate the presence of other stored codes in either or both control modules, the stored codes must be extracted with a suitable scan tool or code reader. However, it should be noted that while it is relatively rare for no other codes to be present, it is not altogether impossible for code P1693 to be present in either or both computers without other codes being present as well. In cases where this does happen, it could be the result of (for instance) momentary poor connections almost anywhere in the electrical system, or if, for instance, blown fuses are replaced without clearing the codes(s) relating to the circuit fault.

In both of these example scenarios, one or both computers will set one or more codes but if the fault corrects itself, or when the relevant computer recognizes the fuse replacement, the relevant computer will eventually clear the code(s) automatically, but in some cases, it can happen that P1693 is not cleared along with the other codes. In these cases, code P1693 could persist until it is manually cleared with a suitable scan tool.

Be aware also that on some Dodge applications with Cummins engines, it is possible for code P1693 to set simply as the result of some wheel spin on a slick or loose road surface, or as the result of routine maintenance/repair procedures that required the disconnection of one or more electrical connectors anywhere on the engine and/or fuel management systems, charging system, or transmission control system.

What are the symptoms of code P1693?

Although the observable symptoms of whatever codes are stored along with P1693 are entirely dependent on which codes are stored, some symptoms are common on Ram trucks with Cummins engines, these symptoms being-

  • Rough idling or rough running at some engine speeds as the result of injector issues
  • No start conditions as the result of fuel pump failures
  • Loss of engine power when towing or carrying loads as the result of fuel system issues.

Note though that all stored fault codes must be extracted from both the ECU and PCU before an attempt is made to trace the cause(s) of any symptoms. Failure to do this will almost certainly result in wasted time and one or more misdiagnoses. Moreover, all stored fault codes must be cleared from both the ECU and PCU after repairs are complete in order to prevent a recurrence of code P1693.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1652 ошибка шкода октавия
  • P1693 ошибка ваз калина
  • P1652 ошибка хайма
  • P1693 ошибка ford
  • P1651 ошибка уаз патриот