P1693 фольксваген ошибка

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1693 (Volkswagen) — Лампа индикатора неисправности от короткого до положительного
P1693 (Volkswagen) — Malfunction Indicator Lamp Short To Positive

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

4640 /
2232







P1693 VOLKSWAGEN — Индикатор неисправности от короткого до положительного

P1693 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL)
  • Жгут проводов контрольной лампы неисправности (MIL) открыт или замкнут
  • Неисправность цепи индикаторной лампы неисправности (MIL)

Как мне исправить код P1693 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1693 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1693 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Код P1693 VOLKSWAGEN — Короткое замыкание контрольной лампы неисправности на плюс

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправная контрольная лампа неисправности (MIL)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов лампы индикатора неисправности
    • Цепь лампы индикатора неисправности плохо подключена
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1693 volkswagen?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1693 volkswagen?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1693 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1693 volkswagen?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1693 volkswagen?

    Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается, когда модуль управления двигателем (ECM) распознает неисправности, связанные с выбросами. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления двигателем обнаруживает замыкание цепи индикаторной лампы неисправности на положительную

    17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
    17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
    17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
    17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
    17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
    17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
    17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
    17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
    17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
    18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
    18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
    18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
    18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
    18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
    18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
    18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
    18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
    18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
    18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    18011 P1603 Неисправен блок управления
    18012 P1604 Неисправен блок управления
    18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
    18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
    18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
    18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
    18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
    18018 P1610 Неисправен блок управления
    18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
    18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
    18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
    18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
    18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
    18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
    18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
    18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
    18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
    18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
    18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
    18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
    18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
    18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
    18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
    18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
    18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
    18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
    18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
    18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    18048 P1640 Неисправен блок управления
    18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
    18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
    18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
    18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
    18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
    18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
    18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
    18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
    18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
    18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
    18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
    18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
    18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
    18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
    18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
    18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
    18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
    18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
    18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
    18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
    18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
    18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
    18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
    18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
    18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
    18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
    18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
    18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
    18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
    18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
    18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
    18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
    18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
    18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
    18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
    18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
    18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
    18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
    18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
    18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
    18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
    18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
    18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
    18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
    18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
    18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
    18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
    18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
    18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
    18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
    18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
    18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
    18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
    18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
    18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
    18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
    18114 P1706 Повреждена коробка передач
    18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
    18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
    18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
    18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
    18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
    18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
    18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
    18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
    18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
    18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
    18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
    18148 P1740 Система контроля температуры муфты
    18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
    18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
    18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
    18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
    18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
    18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
    18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18156 P1748 Неисправен блок управления
    18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
    18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
    18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
    18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
    18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
    18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
    18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
    18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
    18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
    18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
    18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
    18172 P1764 Система контроля температуры КП
    18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
    18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
    18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
    18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
    18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
    18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
    18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
    18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
    18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
    18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
    18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
    18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
    18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
    18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
    18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
    18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
    18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
    18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
    18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
    18197 P1789 Регулирование оборотов холостого ход

    Цена вопроса: 0 ₽

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1693 ошибка хендай соната тагаз
  • P1693 ошибка хендай санта фе
  • P1693 ошибка хендай гетц
  • P1654 ошибка фольксваген дизель
  • P1693 ошибка хендай ix35