P1686 ssangyong new actyon ошибка

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Вроде бы решил вопрос холодных запусков.
Предварительная диагностика показала, что блок управления свечами накала не «накаляет» свечи…причем имитировали даже аварийную ситуацию, вытянув из колодки провода управления, идущие с ЭБУ на блок управления свечами. В такой ситуации блок должен был тупо жечь свечи 20 сек, не взирая на температуру, сразу после получения + с замка зажигания…но чуда не происходило.
По диагностике висела одна ошибка p1686, которую я не мог расшифровать (диагностировал ELM + прога CarScaner) .
В общем, по скольку я не был уверен на 100%, что проблема в блоке розжига, а цена нового 4.5тыс.грн (до 10тыс.рублей), принял решение купить б/у с разборки (цена 1.5тыс.грн и даже типа гарантия)).
Установил и… о чудо! Тестер показал подачу напряжения на свечи накала, ошибка p1686 пропала, но тут же вылезли ошибки по 3м свечам…поменяли и их)))
Как результат, после ночной стоянки при температуре -8, на утро дизелек завелся с пол-тыка :-)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Пробег: 286 000 км

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#21

Пользователь офлайн
 

Отправлено 23 октября 2014 — 08:57

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 октября 2014 — 08:05) писал:

Но тепло, всеравно, вперед :)

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0



#22

Отправлено 23 октября 2014 — 20:32

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    08 марта 12
  • На счете:
    145,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:рыбалка

Северодвинск, прожил 2 зимы. Купил антигель хай-джир, но так и не заливал. Морозы до -30 (бывают и больше , но пока Санька их не видел). В такие дни заводится конечно тяжело, но заводится. (Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить ;)) )

0



#23

Отправлено 26 октября 2014 — 07:14

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    18 ноября 13
  • На счете:
    0,9 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Интересы:автомобиль, спорт

24/10/14 машина завелась, но спустя пару минут заглохла. Ручным насосом еле накачал в фильтр топливо, машина завелась и снова заглохла. На улице было -14, топливо летнее. В баке литров 40. Поехал на заправку, купил 10 литров соляры и антигель хай гировский. Залил в канистру с солярой антигель из расчета на 50 литроов и канистру поставил в горячую ванну) Потом влил в бак и завел. Двигатель сначала работал неустойчиво, но потом стал нормально работать. Сейчас утром заводится как летом. На Лукойле сказали, что у них летнее топливо (до -9). На трассе увидел бензовоз Газпрома, по рации спросил водилу какое топливо возят, сказал, что до 15 ноября будет летняя соляра. На Лукойле сказали, что возможно скоро завезут зимнюю соляру, но её вольют в хранилище с летней, то есть перемешают. Вот сейчас сижу и думаю, что пока нужно антигелем пользоваться, но его нужно бодяжить с солярой +10 градусов судя по инструкции.

0



#24

Отправлено 26 октября 2014 — 14:05

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    119
  • Регистрация:
    03 марта 13
  • На счете:
    224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО

ночью до минус 15 было на днях. заводится с автозапуска на летней газпромнефть солярке.
Антигель ни разу вообще не применял — надеюсь, никогда и не придется.

Сообщение отредактировал 4ertas2: 26 октября 2014 — 14:16

149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой

0



#25

Отправлено 26 октября 2014 — 21:21

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    06 февраля 14
  • На счете:
    55,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:авто

Просмотр сообщенияDarth_Vader (22 октября 2014 — 11:55) писал:

данный ликви моли я нашел и заказал в ЕМЕХЕ, 250мл.,360р. артикул 3900

0



#26

Отправлено 07 ноября 2014 — 13:46

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    03 декабря 12
  • На счете:
    0,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черногорск
  • Интересы:Работа

Мужики проблема такая -5 +5 не хочет заводиться включаю бинар на 15 минут заводиться с пол пинка

Мужики проблема такая -5 +5 не хочет заводиться включаю бинар на 15 минут заводиться с пол пинка

Мужики проблема такая -5 +5 не хочет заводиться включаю бинар на 15 минут заводиться с пол пинка

0



#27

Отправлено 07 ноября 2014 — 14:34

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    128
  • Регистрация:
    25 марта 13
  • На счете:
    178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили

Воу, воу, палехче! Мы и с первого раза поняли! :D

Фильтр топливный давно меняли? Может там воды полно?

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0



#28

Отправлено 08 ноября 2014 — 17:24

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    21
  • Регистрация:
    14 октября 14
  • На счете:
    8,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, компьютеры

Просмотр сообщенияarhimed4 (07 ноября 2014 — 13:46) писал:

Мужики проблема такая -5 +5 не хочет заводиться включаю бинар на 15 минут заводиться с пол пинка

А что такое бинар, если не секрет?

0



#29

Отправлено 08 ноября 2014 — 20:48

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    128
  • Регистрация:
    25 марта 13
  • На счете:
    178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили

Просмотр сообщенияHorh (08 ноября 2014 — 17:24) писал:

А что такое бинар, если не секрет?

Жидкостной предпусковой подогреватель

SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км

0



#30

Отправлено 09 ноября 2014 — 15:35

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    21
  • Регистрация:
    14 октября 14
  • На счете:
    8,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, компьютеры

Просмотр сообщенияDarth_Vader (08 ноября 2014 — 20:48) писал:

Жидкостной предпусковой подогреватель

ясно, а как он включается — по сигналке или как-то еще? не вручную же его приходить и включать каждое утро? 0)

0



#31

Отправлено 09 ноября 2014 — 16:55

  • Группа:
    Оргкомитет
  • Сообщений:
    2 555
  • Регистрация:
    01 июня 11
  • На счете:
    1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья

Репутация: 155

SangYong Гуру

Horh,
Не по теме!!

Просмотр сообщенияarhimed4 (07 ноября 2014 — 13:46) писал:

Мужики проблема такая -5 +5 не хочет заводиться включаю бинар на 15 минут заводиться с пол пинка

Свечи проверь, может разъём не одет.

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.

0



#32

Отправлено 26 ноября 2019 — 11:20

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    35
  • Регистрация:
    25 марта 12
  • На счете:
    233,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.

Вот какая проблема! Столкнулся с таким первый раз за 8 лет эксплуатации авто! Поехали:
1. температура -3 машина заводится не с первой попытки (думаю свечи надо проверить при положительных температурах проблем с запуском нет).
2. домашний-китайский сканер ошибок не видит.
3. еду в пихтин-авто там говорят свечи норма. неисправен блок управления свечами накала ошибка (Р1686!!!!!!) и совет съездите к официалам.
4. положительные температура пуск отличный.
5. -5 завожусь с пятой попытки, гоняю мотор воняет :) плохим выхлопом.
6. приехал к официалам специально по морозу.
P/S забыл упомянуть может и самое главное двигатель работает как бы в надрыв при морозе, но потери мощности нет.
Вердикт у них таков: неисправен датчик давления топливной рампы. форсунки норма, свечи норма.
Почему задаю вопрос нет уверенности в их правоте был уверен в неисправности свечей и на худой конец в блоке управления.
Советы про солярку не принимаются.
Кто сталкивался с подобным или знает этот вопрос поясните.
Спасибо!

New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.

0



#33

Отправлено 28 ноября 2019 — 19:29

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMaxfps2007 (26 ноября 2019 — 11:20) писал:

Вот какая проблема! Столкнулся с таким первый раз за 8 лет эксплуатации авто! Поехали:
1. температура -3 машина заводится не с первой попытки (думаю свечи надо проверить при положительных температурах проблем с запуском нет).
2. домашний-китайский сканер ошибок не видит.
3. еду в пихтин-авто там говорят свечи норма. неисправен блок управления свечами накала ошибка (Р1686!!!!!!) и совет съездите к официалам.
4. положительные температура пуск отличный.
5. -5 завожусь с пятой попытки, гоняю мотор воняет :) плохим выхлопом.
6. приехал к официалам специально по морозу.
P/S забыл упомянуть может и самое главное двигатель работает как бы в надрыв при морозе, но потери мощности нет.
Вердикт у них таков: неисправен датчик давления топливной рампы. форсунки норма, свечи норма.
Почему задаю вопрос нет уверенности в их правоте был уверен в неисправности свечей и на худой конец в блоке управления.
Советы про солярку не принимаются.
Кто сталкивался с подобным или знает этот вопрос поясните.
Спасибо!

Какой пробег?

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0



#34

Отправлено 30 ноября 2019 — 14:39

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    35
  • Регистрация:
    25 марта 12
  • На счете:
    233,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (28 ноября 2019 — 19:29) писал:

144500

New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.

0



#35

Отправлено 01 декабря 2019 — 21:23

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMaxfps2007 (30 ноября 2019 — 14:39) писал:

!00% надо менять свечи. Обычный пробег до их замены, редко превышает 100000 км.

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0



#36

Отправлено 01 декабря 2019 — 23:14

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    35
  • Регистрация:
    25 марта 12
  • На счете:
    233,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (01 декабря 2019 — 21:23) писал:

!00% надо менять свечи. Обычный пробег до их замены, редко превышает 100000 км.

свечи менял весной 2 штуки. смущает диагностика. да и простым тестером свечи норм.

New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.

0



#37

Отправлено 02 декабря 2019 — 12:13

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMaxfps2007 (01 декабря 2019 — 23:14) писал:

свечи менял весной 2 штуки. смущает диагностика. да и простым тестером свечи норм.

Не верю я этой диагностики от официалов :( Причем здесь датчик давления, а вот на свечи указывают все признаки. А пошто свечи полным комплектом не поменяли? Тестер может и не показать неисправность, на нагар то он никак не влияет.

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0



#38

Отправлено 02 декабря 2019 — 18:39

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    35
  • Регистрация:
    25 марта 12
  • На счете:
    233,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (02 декабря 2019 — 12:13) писал:

Не верю я этой диагностики от официалов :( Причем здесь датчик давления, а вот на свечи указывают все признаки. А пошто свечи полным комплектом не поменяли? Тестер может и не показать неисправность, на нагар то он никак не влияет.

Сегодня был в шараш-монтаж но под наши авто. опять проверили свечи почесали лбы. заменил датчик давления. завтра НОЛЬ. попробую.
(после замены датчика заводилась один в один как при морозе)

New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.

0



#39

Отправлено 03 декабря 2019 — 18:28

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    35
  • Регистрация:
    25 марта 12
  • На счете:
    233,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все что связанно с автомобилем, компьютеры.

Просмотр сообщенияMaxfps2007 (02 декабря 2019 — 18:39) писал:

Сегодня был в шараш-монтаж но под наши авто. опять проверили свечи почесали лбы. заменил датчик давления. завтра НОЛЬ. попробую.
(после замены датчика заводилась один в один как при морозе)

Опять не завелась. Официалы разводят руками. обещали компенсировать стоимость датчика. Оставил по их просьбе машину будут ковырять на холодную.

New Action Elegance+ АКПП 4WD темно-серый 149лс.

0



#40

Отправлено 03 декабря 2019 — 22:16

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 795
  • Регистрация:
    23 августа 12
  • На счете:
    1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка

Репутация: 197

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMaxfps2007 (03 декабря 2019 — 18:28) писал:

Опять не завелась. Официалы разводят руками. обещали компенсировать стоимость датчика. Оставил по их просьбе машину будут ковырять на холодную.

Кто бы сомневался :D Меняйте свечи, без вариантов.

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро

0


  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель и топливная система — Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Как устранить OBD2 код неисправности P1686.

Код OBD P1686 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для проблемы с модулем внутреннего контроля (ICM). Этот код указывает на неисправность ICM, которая может вызвать различные проблемы с работой вашего автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, вам потребуется диагностировать и устранить все основные проблемы, которые вызывают сбой ICM.

1. Проверьте предохранители. Первым шагом при попытке исправить код OBD P1686 является проверка всех предохранителей, связанных с ICM, в блоке предохранителей вашего автомобиля. Убедитесь, что ни один из них не взорвался и не подвергся коррозии из-за возраста или других факторов, таких как повреждение водой. Если какие-либо из этих предохранителей повреждены, замените их новыми, прежде чем переходить к дальнейшим шагам диагностики.

2. Осмотрите жгут проводов. Затем осмотрите все жгуты проводов, подключенные непосредственно к ICM, на наличие признаков коррозии или износа, вызванных возрастом и использованием с течением времени. Замените все провода, которые кажутся поврежденными, чтобы они могли снова обеспечить надлежащий контакт между компонентами, не замыкая цепи и не вызывая дальнейших электрических проблем в линии.

3. Тестовые датчики: Убедившись, что все жгуты проводов не повреждены, проверьте каждый датчик, подключенный непосредственно к самому ICM или рядом с ним, с помощью соответствующего цифрового мультиметра, правильно настроенного в соответствии с инструкцией производителя, предоставленной его первоначальной компанией-производителем/торговой маркой. Убедитесь, что каждый датчик выдает показания в пределах своих допустимых параметров, выполняя через него определенные тесты, такие как тестирование падения напряжения и т. д.

4.) Сканирование кодов и удаление ошибок: после того, как все будет проверено должным образом и при необходимости отремонтировано, подключите сканирующее устройство OBD-II к порту данных вашего автомобиля, расположенному под его приборной панелью, а затем отсканируйте коды, относящиеся конкретно к этому конкретному сообщению об ошибке DTC. отображается на экране всякий раз, когда вы запускаете ключ зажигания двигателя. Затем удалите ошибки после того, как процесс успешного завершения был успешно завершен, выполнив точно такие же шаги, указанные выше, но вместо этого в обратном порядке.

Коды ошибок двигателя SSANGYONG ACTYON D20DT(OM664.951) Euro IV, DCM 3.2

Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG ACTYON, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка №1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка №2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка №4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка №4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка №1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка №2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка №3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка №4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка №1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка №2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка №3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка №4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка №1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка №1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка №2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка №2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка №3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка №3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка №4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка №4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность

Найдена следующая информация по ошибке P1686 для автомобиля SSANG YONG ACTYON (2006-2012):

На русском языке:

Сообщения SKIM BUS не получены

На английском языке:

No SKIM BUS Messages Received

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1686 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Actyon:

Возможные причины: Перепрограммируйте ключ модуля иммобилайзера Smart Key (SKIM); Неисправный ключ иммобилайзера; Неисправный модуль иммобилайзера.

Не получено сообщений CCD / J1850 от модуля иммобилайзера Smart Key (SKIM).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1685 suzuki grand vitara ошибка
  • P1686 chrysler ошибка
  • P1685 jeep wj ошибка
  • P1693 ошибка тойота
  • P1684 ошибка фиат добло