P1684 ssangyong kyron ошибка

Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.

Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.

Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.

Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.

Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

человек извлекает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.

Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.

Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.

Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.

блок управления двигателем

Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.

Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.

Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.

Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
  • Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
  • Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок галочки на панели приборов

ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.

объем памяти

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.

PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.

После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.

Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.

Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

модуль управления кузовом bcm

Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.

очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

#1501

mcaxs

  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды
  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 25 January 2021 — 09:07 AM

Ошибка P1684. Может кто знает что это, не могу найти описание? Появляется не постоянно, где то раз в месяц и вроде бы только после запуска двигателя. Никаких симптомов больше нет, все работает нормально.

http://kyron-clan.ru…москве/page-132

  • 1

  • Наверх

#1502


sergeyko

sergeyko

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2021 — 01:19 PM

добрый день, вылезла ошибка 0171,бедная смесь на холостом ходу.

может кто боролся и подскажет с чего начать?

  • 0

  • Наверх

#1503


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2021 — 05:42 AM

добрый день, вылезла ошибка 0171,бедная смесь на холостом ходу.

может кто боролся и подскажет с чего начать?

Поискать подсос воздуха, проверить MAP, проверить лямду

  • 0

  • Наверх

#1504


sergeyko

sergeyko

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2021 — 09:52 AM

как искать подсос воздуха?

  • 0

  • Наверх

#1505


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2021 — 05:37 PM

как искать подсос воздуха?

Если не умеешь, то искать лучше в сервисе. А вообще, брызгают эфиром вдоль впускного тракта, если подкидывает обороты, то сосет.

  • 0

  • Наверх

#1506


sergeyko

sergeyko

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2021 — 06:27 PM

решил проблему, просто до безобразия. шланг который я поставил между обратными клапанами хабов разрушился и это за 2 месяца.

и проблем появилось несколько, ошибка 0171 и треск хабов с последующим их подключением не санкционируемым .нашел кусочек оригинального шланга вместо разрушенного. все наладилось, хабы работают, ошибка ушла, обороты на холостых не скачут. всем удачи

  • 0

  • Наверх

#1507


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2021 — 08:21 PM

Вечер добрый. Стали в дождь загораться лампы HDC ABS ESP.

Ошибки показал р0341 р1542 р1532 р1536

Может земля где отходит? 

  • 0

  • Наверх

#1508


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2021 — 08:57 PM

Вот7ccc6315a2eb1283b8ce1866af6b64b9.jpg

Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk

  • 0

  • Наверх

#1509


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2021 — 09:17 PM

Вот7ccc6315a2eb1283b8ce1866af6b64b9.jpg

Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk

смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А

  • 0

  • Наверх

#1510


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2021 — 02:35 AM

смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А

… и провода, подходящие к датчикам АБС, возможно, лопнула или потерлась изоляция.

  • 0

  • Наверх

#1511


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2021 — 07:55 AM

смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А

Предохранитель рабочий

  • 0

  • Наверх

#1512


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2021 — 11:33 AM

… и провода, подходящие к датчикам АБС, возможно, лопнула или потерлась изоляция.

Да я специально мультик купил, чтобы понять конкретно какой АБС мозги делает

Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk

  • 0

  • Наверх

#1513


Sergej

Sergej

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Балашиха
  • Интересы:Фотография, активный отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2021 — 07:07 AM

В движении загорелся check, пропала мощность. Остановился, на холостых трясёт. Пока ехал до сервиса, чек стал пропадать и появляться, машина соответственно то ехала, то нет. В сервисе нашли 27 ошибок, в основном по форсункам. Указали на низкое давление, 120 чего-то там при норме 250. Сошлись на том, что нужно сливать всё топливо, чистить топливную систему, глушить ЕГР и прошивать.

  • 0

  • Наверх

#1514


Bionder

Bionder

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Все чтоя говорю это враньё
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2021 — 07:17 AM

В движении загорелся check, пропала мощность. Остановился, на холостых трясёт. Пока ехал до сервиса, чек стал пропадать и появляться, машина соответственно то ехала, то нет. В сервисе нашли 27 ошибок, в основном по форсункам. Указали на низкое давление, 120 чего-то там при норме 250. Сошлись на том, что нужно сливать всё топливо, чистить топливную систему, глушить ЕГР и прошивать.

Может другой сервис поискать? Трясти начало после заправки?

  • 0

  • Наверх

#1515


Sergej

Sergej

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Балашиха
  • Интересы:Фотография, активный отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2021 — 07:26 AM

Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.

Сообщение отредактировал Sergej: 10 May 2021 — 07:27 AM

  • 0

  • Наверх

#1516


Kay68

Kay68

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2021 — 08:29 AM

Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.

посмотрите,почистите контакты на форсунках.

  • 0

  • Наверх

#1517


Шурик1974

Шурик1974

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2021 — 04:05 PM

Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.

А чего страшно, то? Не зима поди.

  • 0

  • Наверх

#1518


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 May 2021 — 06:25 PM

Обычно трясет от неисправностей в топливной аппаратуре.

  • 0

  • Наверх

#1519


Sergej

Sergej

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Балашиха
  • Интересы:Фотография, активный отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2021 — 07:58 PM

Проблему решила прочистка контактов форсунок. Спасибо.

  • 0

  • Наверх

#1520


Misha

Misha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 22 June 2021 — 10:51 AM

Подскажите, пожалуйста, по кодам, что может быть. Дизель, автомат, 2008. Загорелся чек под конец 1400 км пробега уже в Москве, но внешне никак не проявилось. Оставшиеся 18 км доехал без проблем. После перезапуска двигателя чек не горит, но ошибки в памяти есть. Педалирование до 3500 оборотов на месте ошибку (чек) не вызывает.

WhatsApp Image 2021-06-22 at 11.34.51.jpeg

Датчик коленвала уже менял три раза. Последний раз прошлым августом.

Сообщение отредактировал Misha: 22 June 2021 — 11:00 AM

  • 0

  • Наверх

Старый
04.12.2012, 18:02

 
#471

Опытный

 

Аватар для micfish

 

Регистрация: 24.02.2010

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 131

Отправить сообщение для micfish с помощью ICQ Отправить сообщение для micfish с помощью Skype™

По умолчанию
код ошибки 1542


1542-Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
Это где он может замыкать , кто нибудь знает ?

__________________

Ssangyng sport 2007.

micfish вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2012, 22:24

 
#472

Старожил

 

Аватар для Илья

 

Регистрация: 18.06.2007

Адрес: Сургут

Возраст: 56

Сообщений: 793

Отправить сообщение для Илья с помощью ICQ

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от artyr59
Посмотреть сообщение

На диагностике показали ошибки
P1677
P0675

По первым двум я так понимаю, что свече накаливания (пятой??) пришел конец.?

0675 -вторая свеча!
кто нибудь может выложить какая ошибка из 0671 по 0675 соответствует какой свече?
БК выдал 0675, я решил что это 5 свеча, сегодня проверил
свечи, все показывают 2 Ом только вторая 0 Ом, подцепили ультраскан тоже выдал 0675 но с коментом разрыв цепи 2 свечи, получается что последняя цифра кода не соответствует номеру свечи.

__________________
Rexton 2.7 Xdi АКПП Черный

Илья вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2012, 05:11

 
#473
 

Аватар для ГЕНДОС528

 

Регистрация: 18.10.2011

Адрес: Владивосток

Сообщений: 16

По умолчанию


Уважаемые форумчане! Актион спорт .дизель 2008 год .загорелась ошибка 1684 ! Подскажите что это значит?

__________________
Не спорю с дураками иначе можно опуститься до их уровня и тогда они задавят тебя своим интеллектом

ГЕНДОС528 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
19.12.2012, 14:43

 
#474

Старожил

Член Клуба

 

Аватар для Gena644

 

Регистрация: 27.12.2010

Адрес: Ханты-Мансийск

Возраст: 59

Сообщений: 1,566

По умолчанию
1500


Мультитроникс RI-500 показывает ошибку 1500.После сбрасывания она появляется вновь.Чек не горит,в работе машины вроде отклонений нет.Что бы это значило?Спасибо.

__________________
Нива-2131,2003г.-продал. Нива 2131,2016г. Кайрон2, 2.0XDi,МКПП,2010г.

Gena644 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2012, 01:27

 
#475
 

Регистрация: 04.09.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 5

Восклицание
Присоединяюсь к вопросу!!!


Цитата:

Сообщение от Atolle
Посмотреть сообщение

Доброго. При обгоне вылез чек. ошибки P1234 — Неисправность VGT — высокий уровень
и P0401 — Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
Будьте добры подскажите к чему готовиться?

Присоединяюсь к вопросу!!!
Имеется Rexton 2007 г.в XVT
При езде загорается значок CHEK,если глушить машину это не помогает.
Прибор с протоколом OBD-II выдает ошибку Р1234, что это может быть??? так как надоело каждый раз убирать ошибку прибором чтобы ехать в нормальном режиме дальше.Даже уже не знаю на что грешить,сначала думал заправка,но сменил уже несколько заправок, не помогло.Думал ЕГР, купил в клубном сервисе балончик с чудо спреем для очистки, но не помогло.
Знающие и опытные люди помогите решить проблему!!!

sb001 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2012, 05:25

 
#476
 

Регистрация: 14.12.2011

Сообщений: 27

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от sb001
Посмотреть сообщение

Присоединяюсь к вопросу!!!
Имеется Rexton 2007 г.в XVT
При езде загорается значок CHEK,если глушить машину это не помогает.
Прибор с протоколом OBD-II выдает ошибку Р1234, что это может быть??? так как надоело каждый раз убирать ошибку прибором чтобы ехать в нормальном режиме дальше.Даже уже не знаю на что грешить,сначала думал заправка,но сменил уже несколько заправок, не помогло.Думал ЕГР, купил в клубном сервисе балончик с чудо спреем для очистки, но не помогло.
Знающие и опытные люди помогите решить проблему!!!

Вакуумный модулятор турбины отремонтируйте или замените

__________________
SS Actyon Sport 2010, d20dt

Atolle вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2012, 10:28

 
#477
 

Регистрация: 04.09.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 5

По умолчанию
А вы уверенны что на этом всё закончится ?


Цитата:

Сообщение от Atolle
Посмотреть сообщение

Вакуумный модулятор турбины отремонтируйте или замените

А вы уверенны что на этом всё закончится ?
Не придёться ли ещё и ЕГР менять ?

sb001 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2012, 00:31

 
#478

Опытный

 

Аватар для РоманВТ

 

Регистрация: 07.11.2012

Адрес: г.Новочебоксарск Чувашия 21 регион

Сообщений: 174

По умолчанию


Загорелся чек. Никаких изменений в поведении я не обнаружил, проехав километров 200, я понял что само не рассосется и обратился к диагносту.
диагноз: Р1148 и Р1173. Ошибки стер, погазовал пару минут и говорит ХЗ, наверно глюк. Проехал еще 100 км и опять загорелся, через 50 км опять потух. Еще через 150 км загорелся вновь и уже сам не гас 200км. Поехал к другому диагносту, там уже другим приборои (даже ленту выдает с неисправностями) вылезли ошибки:
P1148 KNOCK SENSOR- ADAPTATION FAULT
P1634 CRUISE LAMP
P1172 P-F/B MOTOR CURRENT FAULT
P1175 P-F/B CLOSING FAULT
P1173 P-F/B FAULT
Определенно ничего не понятно, продъедешь как только загорится, стер ошибки.
Через 15 км загорелся чек и я к нему :
P1148 KNOCK SENSOR- ADAPTATION FAULT
P1173 P-F/B FAULT
P1634 CRUISE LAMP
Круиза у меня нет (RD270) это ошибка иммобилайзера
Параллельно я ездил настраивать автозапуск и там мы крутили стартер без чип-ключа. так что с 1634 все понятно.
Через 15 км опять загорелся чек:
P1148 KNOCK SENSOR- ADAPTATION FAULT
P1115 COOLANT SIGNAL FROM ECU TO TCU
P1635 COOLANT HEATER RELEY
P1173 P-F/B FAULT
P1172 P-F/B MOTOR CURRENT FAULT
P1634 CRUISE LAMP
С 1634 и 1635 я все понимаю (ставили обходчик чипа на сигналке и опять иммобилайзер у нас ругался в процессе.)
Мастер разводит руками что точно сказать ничего не может(он больше бензинист). мастеров практически у нас нет.
Еще инфа: машина у меня недавно, пригнал из столицы. Пред. хозяин говорит что в сервисе (авалюкс) недавно меняли 1 форсу за 15000руб, какую не помнит. снимал декорацию и вокруг всех форсунок было топливо кубика по четыре, высушил вроде больше нет.
ПО ощущениям никаких изменений вроде нет, стаж маленький на этом авто(всего 2000 км) . Может быть чуть снизилась моща так как сегодня на ровном участке разогнал его только до 150( участок короткий был а специально не искал) и расход со всеми прогревами и автозапусками дошел до 15 литров в городе (- 25 на улице уже неделю, утепления двигателя нет).Заводится утром норм.(3 прокала свечей и 1,0-2.0 сек стартером)
В голове винегрет, SOS!!!!! Можно ли ездить вообще с этим???
Может есть у кого опыт , поделитесь. Следующим шагом хочу купить БК ,500 р за 5 мин работы диагноста каждый день дороговато для меня.
Да еще у нас есть официалы (заказал 2 сайлентблока редуктора везли 2 недели и довезли только один!!!! за 450 руб за замну попросили 5000 руб ,мол подрамник надо снимать. Конструкцию я смотрел на подъемнике да и мануал на английском есть — ГОНЯТ!!!!. В итоге привезли второй в екзисте за 300 руб и 2 дня пути и поменяли за 2000руб.в «соседском гараже», сняли только редуктор). Не впечатлили они меня .

РоманВТ вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2012, 15:31

 
#479
 

Регистрация: 14.12.2011

Сообщений: 27

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от sb001
Посмотреть сообщение

А вы уверенны что на этом всё закончится ?
Не придёться ли ещё и ЕГР менять ?

коли у вас модуляторы и на турбину и на егр, попробуйте их просто местами поменять. вообще посмотрите соседнюю тему

__________________
SS Actyon Sport 2010, d20dt

Atolle вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2012, 12:59

 
#480
 

Регистрация: 04.09.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 5

По умолчанию
Ура !


Ура !
Наконец-то машина стала похожа на машину, после замены модулятора ошибка ушла и всё встало на свои места
Спасибо клубному сервису за помощь + была приобретена дисконт.карта на 2013 год

sb001 вне форума

Ответить с цитированием

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

SsangYong Kyron считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе, однако владельцы иногда сталкиваются с ошибкой P1684. Эта ошибка может указывать на проблемы с системой обогащения топливом или с датчиком положения дроссельной заслонки.

Возможные причины ошибки P1684 могут варьироваться от проблем со свечами зажигания до забитых топливных фильтров. Поэтому сначала рекомендуется проверить все эти части автомобиля, чтобы установить, есть ли какие-либо явные проблемы.

Если проблема остается неизвестной, рекомендуется обратиться к профессиональному механику, который может провести более подробный анализ. Он может использовать сканер кодов ошибок, чтобы определить, какие конкретные проблемы могут вызвать ошибку P1684.

Хотя ошибка P1684 может быть раздражающей, но она не является критической для работы вашего автомобиля. Как правило, если ваш автомобиль продолжает работать без каких-либо других проблем, то вы можете продолжать ездить на нем и игнорировать эту ошибку.

Однако, не следует пренебрегать этой ошибкой. Если она была вызвана более серьезными проблемами, это может привести к более крупным повреждениям вашего автомобиля в будущем.

Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

4WD CHECK — Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning

СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) ошибка по топливной коррекции #диагностикакайрон

#1481

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2020 — 06:39 PM

Добрый вечер , форумчане. Выскочила эта ошибка — » управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи». На разных ресурсах интернета, где я рылся, описание про неё немного разные. Суть вопроса — где расположен этот регулятор? Пару скриншотов выложил для наглядности проблемы. Может кто сталкивался с таким. Буду благодарен помощи. Спасибо.

его предохранитель — справа, пассажирский торец торец торпеды пред f64

сам imv на торце тнвд…. грустно смотреть от топливного фильтра вниз на блок, увидишь бочонок на торце тнвд, зеленый разъем.

начни с преда… ошибка электрическая….

ошибку надо снести обязательно. с ней аварийный режим….

  • 0

  • Наверх


#1482


Rz9hw

Rz9hw

  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Автомобили
    Радиоспорт (R9HW)
  • дизель автомат
  • Имя:Васёк

Отправлено 16 March 2020 — 06:40 PM

Машина. Мотор. Мало информации. Что происходит с авто?

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1483


tyagach

tyagach

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2020 — 06:45 PM

его предохранитель — справа, пассажирский торец торец торпеды пред f64

сам imv на торце тнвд…. грустно смотреть от топливного фильтра вниз на блок, увидишь бочонок на торце тнвд, зеленый разъем.

начни с преда… ошибка электрическая….

ошибку надо снести обязательно. с ней аварийный режим….

Всё понял. Спасибо.

  • 0

  • Наверх


#1484


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2020 — 06:47 PM

с топливной ничего не делали?

один из методов развоздушивания, проверки тнвд, — удаление на заведенной машине преда…

эта операция дает данную ошибку всегда…

  • 0

  • Наверх


#1485


tyagach

tyagach

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2020 — 06:54 PM

Машина. Мотор. Мало информации. Что происходит с авто?

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Кайрон 2008г. дизель, мех. 141л.с. 2 л. Нужно постоянно держать обороты. Упали обороты до 1200-1300 и нужно понижаться на передачу. Но когда обороты 1500 и выше, машина выстреливает  бодро.

Машина. Мотор. Мало информации. Что происходит с авто?

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Кайрон дизель 2008г. 2л. мех. На малых оборотах до 1200 — 1300 тупит. Но если довести до 1500-1600 выстреливает бодро.

с топливной ничего не делали?

один из методов развоздушивания, проверки тнвд, — удаление на заведенной машине преда…

эта операция дает данную ошибку всегда…

Где то полгода назад поменял клапан на первой форсе, лила 18 кубиков в мин. А так вроде ничего не делал.

  • 0

  • Наверх


#1486


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2020 — 07:05 PM

Кайрон 2008г. дизель, мех. 141л.с. 2 л. Нужно постоянно держать обороты. Упали обороты до 1200-1300 и нужно понижаться на передачу. Но когда обороты 1500 и выше, машина выстреливает  бодро.

Кайрон дизель 2008г. 2л. мех. На малых оборотах до 1200 — 1300 тупит. Но если довести до 1500-1600 выстреливает бодро.

Где то полгода назад поменял клапан на первой форсе, лила 18 кубиков в мин. А так вроде ничего не делал.

тогда — пред — проводка — imv

  • 0

  • Наверх


#1487


tyagach

tyagach

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2020 — 07:11 PM

тогда — пред — проводка — imv

Сегодня уже смотрел в ту сторону. Снял кронштейн для лучшего обзора и если понадобится демонтаж imv. Завтра посмотрю предохранитель.

  • 0

  • Наверх


#1488


tyagach

tyagach

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2020 — 08:01 PM

сам imv на торце тнвд…. грустно смотреть от топливного фильтра вниз на блок, увидишь бочонок на торце тнвд, зеленый разъём

Просмотрел несколько видео про ТНВД. Зелёный разъём — это датчик температуры топлива. А сам IMV , он с коричневым разъёмом или чёрный.

Предупреждение за повтор темы

Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 — 06:43 AM

  • 0

  • Наверх


#1489


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2020 — 08:17 PM

Просмотрел несколько видео про ТНВД. Зелёный разъём — это датчик температуры топлива. А сам IMV , он с коричневым разъёмом или чёрный.

может быть… перепутал…

  • 0

  • Наверх


#1490


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2020 — 11:29 PM

Может ошибка Р0100? датчик HFM неисправен? Обрыв цепи IMV ошибка Р0251….или я табличкой ошибся?

При невозможности ЭБУ регулировать давление впрыска, двигун будет жёстко работать на мах давлении впрыска. Чё-то не вяжется с характером неисправности… 

  • 0

  • Наверх


#1491


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2020 — 12:08 AM

Судя по схеме, главное реле не простое 5-ти контактное! У него выходные контакты включаются параллельно и одновременно. Обычное 5-ти контактное — реле переключатель, под питанием то один выход, то другой, если воткнуть простое, как раз и будет такая ошибка, т.к. сразу будет + на одном и контактов, где его быть не должно. 

  • 0

  • Наверх


#1492


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2020 — 12:41 AM

Судя по схеме, главное реле не простое 5-ти контактное! У него выходные контакты включаются параллельно и одновременно. Обычное 5-ти контактное — реле переключатель, под питанием то один выход, то другой, если воткнуть простое, как раз и будет такая ошибка, т.к. сразу будет + на одном и контактов, где его быть не должно.

это я понял что сразу на два выход идет шас проверю новую реле по номеру она такая же а вот схемы не сравнивал на них

  • 0

  • Наверх


#1493


yurtosik

yurtosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2020 — 02:23 AM

Судя по схеме, главное реле не простое 5-ти контактное! У него выходные контакты включаются параллельно и одновременно. Обычное 5-ти контактное — реле переключатель, под питанием то один выход, то другой, если воткнуть простое, как раз и будет такая ошибка, т.к. сразу будет + на одном и контактов, где его быть не должно. 

Решил проблему машина у меня 2007  года на всех схемах реле 5 контактное с 2 мя выходами  и купил поставил такое же реле но разобрав реле которое стояло но номер имеет как реле с выходом на два контакта в внутри оказалось обычное 5 контактное реле на один выход взял поставил обычное 5 контактное реле и все заработало ошибки все ушли проездил уже 2 часа глушил заводил нет ошибок авто работает отлично получается схема врет либо это у меня так как авто переходного года

Предупреждение за повтор темы

Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2020 — 06:42 AM

  • 1

  • Наверх


#1494


MrFix123

MrFix123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 July 2020 — 06:57 PM

Добрый день! подскажите, что это может быть, куда капать)))

P110A AMF OBD (система самодиагностики) — слишком высокий уровень сигнала

​выскакивает с разной периодичностью, коробка начинает чудить

  • 0

  • Наверх


#1495


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2020 — 11:33 AM

Добрый день! подскажите, что это может быть, куда капать)))

P110A AMF OBD (система самодиагностики) — слишком высокий уровень сигнала

​выскакивает с разной периодичностью, коробка начинает чудить

читайте другим сканером или другой программой. неправильно интерпретирует ошибку. многие эльмы  этим грешат.

  • 0

  • Наверх


#1496


MrFix123

MrFix123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2020 — 06:37 PM

читайте другим сканером или другой программой. неправильно интерпретирует ошибку. многие эльмы  этим грешат.

отключил эльм из разъема, сегодня без ошибок, но проехал не много км 30.

  • 0

  • Наверх


#1497


MrFix123

MrFix123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2020 — 10:25 AM

В продолжении темы, купил делфи, подключил, оказывается датчик ДМРВ, пойду в ту тему)))IMG_20200713_183828.jpg

IMG-20200716-WA0014.jpeg

  • 0

  • Наверх


#1498


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2020 — 11:01 AM

Вчера на ходу , два раза с коротким перерывом , в моторе что то затрещало и вылезли ошибки p0191 p1148  , чек  моргнул и пропал, машина ехала нормально. Припарковался  метров через 500  , посмотрел  мотор, все нормально .  После этого проехал километр и тоже все  нормально.  Сегодня машину завел , тоже все нормально. Что могло быть  и что могло трещать ? Ошибки посмотрел — p0191 — ошибка датчика давления в рампе и p1148 ошибка датчика детонации.

  • 0

  • Наверх


#1499


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2020 — 11:07 AM

Вчера на ходу , два раза с коротким перерывом , в моторе что то затрещало и вылезли ошибки p0191 p1148 , чек моргнул и пропал, машина ехала нормально. Припарковался метров через 500 , посмотрел мотор, все нормально . После этого проехал километр и тоже все нормально. Сегодня машину завел , тоже все нормально. Что могло быть и что могло трещать ? Ошибки посмотрел — p0191 — ошибка датчика давления в рампе и p1148 ошибка датчика детонации.

Промой его…

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#1500


BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2021 — 08:41 AM

Ошибка P1684. Может кто знает что это, не могу найти описание? Появляется не постоянно, где то раз в месяц и вроде бы только после запуска двигателя. Никаких симптомов больше нет, все работает нормально.

  • 0

  • Наверх


Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1683 ошибка ssangyong
  • P16ba00 ошибка ауди
  • P1684 chrysler ошибка
  • P1683 ошибка хонда
  • P16b1 ошибка пежо