P1681 saab 9 3 ошибка

Уже как 5 месяцев Saab ездит и радует без особых хлопот. Был установлен прямоточный резонатор длинной 650мм взамен штатного. Теперь у меня полностью прямоточная выхлопная трасса на 63 трубе, Downpip’а не хватает :)
В отличии от большинства регионов нашей необъятной родины, зима у нас снежная и по расписанию.

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

И в один из таких дней появляется ошибка 1681 и загорается надпись «LImited performance». Машина не едет, почитав форум и Драйв, пришёл к выводу, что это дроссель. Заказал на SaabCity новый оригинал, а так же термостат.

Запчасти на фото: 12842964. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Упаковано знатно
Запчасти на фото: 12622410. Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Запчасти на фото: 12622410

Замена дросселя заняла 10 минут, термостата 15, заодно заменил и антифриз. Сливной краник находится возле радиатора. Если вы вдруг решите сами поменять антифриз знайте, этот краник нужно не просто выкручивать, но и тянуть одновременно. Результат: отсутствие ошибок, быстрый прогрев авто и я, довольный, что эта ошибка появилась из-за дросселя, а не из-за ЭБУ.
Но на этом Saab решил не останавливаться и через 2 недели попросил новый аккумулятор, просто не заведясь возле дома. Что ж, раз такое дело…

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Аком, 75А

5 месяцев езды без вложений были компенсированы за 2 недели)
Дроссель 18к, аккумулятор 6.5к, термостат 0.9к, антифриз 10 кг 2к.

Цена вопроса: 27 400 ₽
Пробег: 177 700 км

Страница 1 из 33


  1. Diemon

    Diemon
    Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    нет машины

    Отъездил 26000 км. загорелся Limited Performance машина стала разгоняться до 60 км/ч как троллейбус, потом вроде нормально едет. Заехал в трейдинвест на диагностику, сказали что нужно менять дроссель, а ждать 1-2 месяца. Где можно достать дроссель, а то на метре уже в первый день скучно стало? И что за хрень такая с запчастями на сааб твориться?


  2. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Чек энжин. Дроссель?

    Авто 9-3 175л.с, автомат. 2004г пробег 110000тыс
    Недели две назад загорелся чек энжин. Машина почти не едет. Если снять клему, что чуть пошустрее, но потом опять загорается он и опять не едет. Еще большой расход топлива.

    Что было сделано своими руками:
    1. Поменян Бензонасос
    2. Посмотрел байпас
    3. Поменял свечи

    В итоге ничего не помогло. Сегодня сделали диагностику, выдает ошибку:
    -P2135 (Датчик положения дроссельных заслонок/педали . Неприемлемое передаточное число.
    -P1681 блок управления внутренняя ошибка.

    Слышен треск справа на дросселе, где крышка завальцована.
    Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.

    Уже не знаю что делать, помогите HELP!


  3. insatiable13

    insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    Для начала снять входной патрубок на дроссель и посмотреть что там внутри, при необходимости почистить карбклинером.

    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011

  4. Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.

    тот же трабл был.

    сними патрубок с неё, вкл зажигание и понажимай газ… если шестерни -будет прыгать.

    П.С. я купил б/у за 230у.е.


  5. DrAibo

    DrAibo
    Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts

    было то же самое весной. Меняли заслонку. машина поехала.


  6. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Патрубок снимали…компом привели в движение заслонку…до определенного положения доходит и сбрасывается.
    Я тут посидел поискал новый дроссель
    1. Сааб 93 176 028 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A604C6B&sr=51
    19000руб
    Это оригинал, но на 1001 запчасти выдает, что есть неоригинал с опеля сигнум Z20NET. У них двигатели такие же как на саабе один в один?
    Если да, то номер дросселя 5825234 http://www.1001z.ru/search.html?art…ice&search.x=12&search.y=13&g=1&smode=A&term=
    ценник соостветсвенно 13400 руб.
    Если посмотреть по преминимости, то такой дроссель стоит на следующих двигателях опель:
    Opel Astra G кабрио 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 10.2005
    Opel Astra G купе 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 05.2005
    Opel Astra G седан 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
    Opel Astra G универсал 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 07.2004
    Opel Astra G хэтчбек 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
    Opel Speedster 2.2 [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    Opel Vectra B 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 04.2002
    Opel Vectra B универсал 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
    Opel Vectra B хэтчбек 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
    Opel Vectra C 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
    Opel Vectra C GTS 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
    Opel Zafira A 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 06.2005
    VAUXHALL ASTRA Mk IV 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA MK IV кабрио 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2000 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV универсал 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV хэтчбек 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA Mk II 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA Mk II GTS 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA универсал 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA хэтчбек 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VX220 2.2 i [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL ZAFIRA 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л

    у них получается такой же дроссель строит?


  7. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT


  8. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    B207L и Z20NET одинаковы?


  9. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    так в чём же отличие двигателя B207L и Z20NET?


  10. insatiable13

    insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    в том что Z20NET это B207R, а так ни в чём


  11. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    дроссель с опеля кто нибудь колхозил?


  12. insatiable13

    insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП


  13. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    На каком разборе, я в Челябинске живу, никто не знает что это за зверь такой СААБ.
    Поеду смотреть завтра дроссель с Z22SE, если не подойдет буду выбирать из:
    5825234 http://www.1001z.ru/search.html?arti…&smode=A&term=
    или
    http://www.exist.ru/images/getimg.as…flag=385880188
    Вот поэтому и справшиваю что может быть кто то покупал с опеля


  14. insatiable13

    insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    Попробуй напиши Ивану FED, он вроде выслать может посылку.


  15. Dze

    Dze
    Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1

    Дроссель всё равно по вису одинаковый что для 207R что для 207L
    =)


  16. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Визуально дроссель один в один с Z22SE, завтра утром будем снимать и ставить. Отпишу что да как, может кому пригодиться.


  17. IceRacer

    IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Итак накатал 300км, все в норме, чек больше не горит. Итог: Дроссель подходит от Opel Vectra C с двигателем Z22SE в моем случае был 2003 года.

  18. Помогите с Адаптацией дроссельной заслонки!

    Добрый вечер.Может кто сталкивался,как с помощью ОР СОМ адаптировать заслонку….:face:saab:


  19. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    А нафига ее адаптировать то ? Ну, скинь клемму на 5-10 мин, она сама потом прошьется, как мотор заведешь.

Страница 1 из 33

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 11-12-2018 11:41:21

  • borovko28
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-06-2018
  • Сообщений: 28

Тема: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо

Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456

2 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 12:29:27

  • Pcel
  • Pcel
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28 пишет:

Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо

Может дроссель, а может и трионик. Т8 рассчитан на 200-250 тыс.км., после этого с ним начинаются проблемы.
Наиболее типовые проблеммы:
1) Бьет ошибки либо по дросселю, но для надежности лучше подкинуть заведомо исправный
2) Бьет ошибки по обрывам катушек зажигания и пропуски зажигания, при этом машина начинает троить и дымит несгоревшим топливом.
3)Бьет ошибку Р0606 и скидывает в «аварийный режим», при этом может глохнуть некоторое время не заводиться, помогает на время «reset» клеммой АКБ
4) Ошибки на обрывы других компонентов управления и датчиков, крайне редкая неисправность
Что общее в данной симптоматике? Все эти проблемы проявляются когда мотор, подкапотное пространство и соответственно сам блок управления  двигателем нагреваются до рабочей температуры++

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

3 Ответ от borovko28→ 11-12-2018 13:43:08

  • borovko28
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-06-2018
  • Сообщений: 28

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?

Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456

4 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 21:11:58

  • Pcel
  • Pcel
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28 пишет:

Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?

На диагностику точно..

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-12-2018 11:22:09

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Ну насчет 200-250 тысяч голословное утверждение, он умирает из-за перепадов температур и редко это связано с пробегом.
А с таким наобром доп ошибок приготовиться к замене ЭБУ

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

6 Ответ от Калесон→ 12-12-2018 19:25:13

  • Калесон
  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,122

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28, данный автомобиль очень страдает качеством электропроводки,  и часто обрыв внутри жгута. и страшного тут нет пока не чего. просто нужно приехать и сделать диагностику, точнее взять тестер в руки чутка поработать со схемами и попотеть со жгутом. 1681 лучше чем 1682. это я вам сказал.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

И обычное утро, сажусь в машину, завожу, грею, еду в утренней пробке, мин через 20 загорается чек., попадает тяга…
Подключаю OBD скан., подключаюсь через телефон., выдаёт ошибки: Р1681. Р2135.
Скидываю ошибки и еду дальше., вроде все без проблем тьфу тьфу.
Надо искать проблему., обо подобная хуань уже второй раз вылетает. Первый раз столкнулся с этим в марте…

Пробег: 184 400 миль

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 11-12-2018 11:41:21

  • borovko28
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-06-2018
  • Сообщений: 28

Тема: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо

Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456

2 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 12:29:27

  • Pcel
  • Pcel
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28 пишет:

Горит значит чек, постоянная ошибка Р1681, до этого вылетали ошибки Р0122, Р0223, Р0123.
Wis говорит Trionic под замену по ошибке Р1681.
Вопрос так ли это, или или посмотреть еще дроссель, может ли из-за него Р1681 бить? Сколько может помирать Trionic? ну и сколько Trionic стоит б/у+ прошивка? спасибо

Может дроссель, а может и трионик. Т8 рассчитан на 200-250 тыс.км., после этого с ним начинаются проблемы.
Наиболее типовые проблеммы:
1) Бьет ошибки либо по дросселю, но для надежности лучше подкинуть заведомо исправный
2) Бьет ошибки по обрывам катушек зажигания и пропуски зажигания, при этом машина начинает троить и дымит несгоревшим топливом.
3)Бьет ошибку Р0606 и скидывает в «аварийный режим», при этом может глохнуть некоторое время не заводиться, помогает на время «reset» клеммой АКБ
4) Ошибки на обрывы других компонентов управления и датчиков, крайне редкая неисправность
Что общее в данной симптоматике? Все эти проблемы проявляются когда мотор, подкапотное пространство и соответственно сам блок управления  двигателем нагреваются до рабочей температуры++

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

3 Ответ от borovko28→ 11-12-2018 13:43:08

  • borovko28
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-06-2018
  • Сообщений: 28

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?

Saab 9-3 2.0T 2004 АКПП
Минск-Молодечно +375 44 7239456

4 Ответ от Pcel→ 11-12-2018 21:11:58

  • Pcel
  • Pcel
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-08-2011
  • Сообщений: 945

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28 пишет:

Кстати да, присутствует неравномерность в работе и подтраивание! Чувствуется пропуск по зажиганию даже на новых платиновых свечах (хотя ошибок не бьет по пропуску, хотя Тех бы показал наверное). И да, увеличенное количество дыма!
Так получается скорее всего попал я на касету и на трионик?

На диагностику точно..

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);

5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-12-2018 11:22:09

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,329

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

Ну насчет 200-250 тысяч голословное утверждение, он умирает из-за перепадов температур и редко это связано с пробегом.
А с таким наобром доп ошибок приготовиться к замене ЭБУ

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

6 Ответ от Калесон→ 12-12-2018 19:25:13

  • Калесон
  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,113

Re: Ошибка Р1681 шпрот 2.0Т 2004 год

borovko28, данный автомобиль очень страдает качеством электропроводки,  и часто обрыв внутри жгута. и страшного тут нет пока не чего. просто нужно приехать и сделать диагностику, точнее взять тестер в руки чутка поработать со схемами и попотеть со жгутом. 1681 лучше чем 1682. это я вам сказал.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Страница 1 из 33

  1. Diemon
    Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    нет машины

    Отъездил 26000 км. загорелся Limited Performance машина стала разгоняться до 60 км/ч как троллейбус, потом вроде нормально едет. Заехал в трейдинвест на диагностику, сказали что нужно менять дроссель, а ждать 1-2 месяца. Где можно достать дроссель, а то на метре уже в первый день скучно стало? И что за хрень такая с запчастями на сааб твориться?

  2. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Чек энжин. Дроссель?

    Авто 9-3 175л.с, автомат. 2004г пробег 110000тыс
    Недели две назад загорелся чек энжин. Машина почти не едет. Если снять клему, что чуть пошустрее, но потом опять загорается он и опять не едет. Еще большой расход топлива.

    Что было сделано своими руками:
    1. Поменян Бензонасос
    2. Посмотрел байпас
    3. Поменял свечи

    В итоге ничего не помогло. Сегодня сделали диагностику, выдает ошибку:
    -P2135 (Датчик положения дроссельных заслонок/педали . Неприемлемое передаточное число.
    -P1681 блок управления внутренняя ошибка.

    Слышен треск справа на дросселе, где крышка завальцована.
    Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.

    Уже не знаю что делать, помогите HELP!

  3. insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    Для начала снять входной патрубок на дроссель и посмотреть что там внутри, при необходимости почистить карбклинером.

    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011

  4. Мастер говорит, что может зуб на шестерне обломило т.к они вроде как пластсассовые.

    тот же трабл был.

    сними патрубок с неё, вкл зажигание и понажимай газ… если шестерни -будет прыгать.

    П.С. я купил б/у за 230у.е.

  5. DrAibo
    Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts

    было то же самое весной. Меняли заслонку. машина поехала.

  6. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Патрубок снимали…компом привели в движение заслонку…до определенного положения доходит и сбрасывается.
    Я тут посидел поискал новый дроссель
    1. Сааб 93 176 028 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A604C6B&sr=51
    19000руб
    Это оригинал, но на 1001 запчасти выдает, что есть неоригинал с опеля сигнум Z20NET. У них двигатели такие же как на саабе один в один?
    Если да, то номер дросселя 5825234 http://www.1001z.ru/search.html?art…ice&search.x=12&search.y=13&g=1&smode=A&term=
    ценник соостветсвенно 13400 руб.
    Если посмотреть по преминимости, то такой дроссель стоит на следующих двигателях опель:
    Opel Astra G кабрио 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 10.2005
    Opel Astra G купе 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 05.2005
    Opel Astra G седан 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
    Opel Astra G универсал 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 07.2004
    Opel Astra G хэтчбек 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — 01.2005
    Opel Speedster 2.2 [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    Opel Vectra B 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 04.2002
    Opel Vectra B универсал 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
    Opel Vectra B хэтчбек 2.2 i 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 07.2003
    Opel Vectra C 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
    Opel Vectra C GTS 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
    Opel Zafira A 2.2 16V [Z22SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — 06.2005
    VAUXHALL ASTRA Mk IV 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA MK IV кабрио 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2000 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV универсал 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL ASTRA Mk IV хэтчбек 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 03.2001 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA Mk II 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 04.2002 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA Mk II GTS 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 08.2002 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA универсал 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VECTRA хэтчбек 2.2 i 16V [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL VX220 2.2 i [Z 22 SE] 147 л.с. Бензин 09.2000 — наст. время
    VAUXHALL ZAFIRA 2.2 16V [Z 22 SE] 147 л

    у них получается такой же дроссель строит?

  7. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
  8. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    B207L и Z20NET одинаковы?

  9. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    так в чём же отличие двигателя B207L и Z20NET?

  10. insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    в том что Z20NET это B207R, а так ни в чём

  11. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    дроссель с опеля кто нибудь колхозил?

  12. insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
  13. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    На каком разборе, я в Челябинске живу, никто не знает что это за зверь такой СААБ.
    Поеду смотреть завтра дроссель с Z22SE, если не подойдет буду выбирать из:
    5825234 http://www.1001z.ru/search.html?arti…&smode=A&term=
    или
    http://www.exist.ru/images/getimg.as…flag=385880188
    Вот поэтому и справшиваю что может быть кто то покупал с опеля

  14. insatiable13
    Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП

    Попробуй напиши Ивану FED, он вроде выслать может посылку.

  15. Dze
    Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1

    Дроссель всё равно по вису одинаковый что для 207R что для 207L
    =)

  16. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Визуально дроссель один в один с Z22SE, завтра утром будем снимать и ставить. Отпишу что да как, может кому пригодиться.

  17. IceRacer
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT

    Итак накатал 300км, все в норме, чек больше не горит. Итог: Дроссель подходит от Opel Vectra C с двигателем Z22SE в моем случае был 2003 года.

  18. Помогите с Адаптацией дроссельной заслонки!

    Добрый вечер.Может кто сталкивался,как с помощью ОР СОМ адаптировать заслонку….:face:saab:

  19. Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    А нафига ее адаптировать то ? Ну, скинь клемму на 5-10 мин, она сама потом прошьется, как мотор заведешь.

Страница 1 из 33

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Это частая проблема данного автомобиля. Необходимо полностью проверять проводку, идущую от блока управления двигателем. Если промывка дросселя и подмена не помогают, проверьте также блок предохранителей и реле.
В противном случае потребуется замена электронного блока управления.

Курск, Chevrolet Lacetti

Найдена следующая информация по ошибке P1681 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Модуль управления не запрограммирован

На английском языке:

Control Module Not Programmed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1681 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Ошибка программы модуля управления двигателем (ECM); Неправильный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на ошибку программирования в модуле управления.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

View unanswered posts | View active topics

Forum rules

When you put a new thread up in the Workshop please put your car’s year & model in the post subject/thread title, along with just a brief indicator of the problem.

Year — Car Model — Brief description of issue. FOR EXAMPLE- »1999 9-3 — Problems starting when hot.»

For Tech II issues or help requests please state the following in your thread title »Tech 2 help required — state issue and your location ».

Please also add as much information as you can about the problem, to your post.

This will help us to help you, without having to ask basic details such as what car you have.

We also ask that whenever possible posters update threads when a solution to a problem is found/resolved, therefore helping others with a ready reference to similar problems with their cars.

Threads with non-compliant titles will be moved to The Pit Lane (in which no replies can be posted, but the OP can edit the thread — upon which the thread will be released to the workshop forum, note compliant threads will be moved back when the mod/admin team next visit the Pit Lane. if your thread has been sat in the Pit Lane for 24hrs+ after editing, pm Tech II to request release)

Nb. Generic thread titles for truly generic issues that genuinely are not model or variant specific (such as «how do I change the spring in an forge wastegate actuator») are acceptable

**The first 5 posts for new users require individual moderator approval (which they will only get it if they are in line the rules of the forum). Please be patient and allow time for that to happen, and avoid duplicate postings.**

Author Message

Post subject: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Tue Sep 15, 2020 4:28 pm 

Offline
Active user



Joined: Wed Mar 22, 2017 7:49 pm
Posts: 30

Car Models: 9-3 Aero

Ive started having a bit of an issue regarding what ive been told is a vacuum leak….I had a look/listen and couldnt find it

Anyway today the EML came on and the car must have went into limp mode so i plugged it in an got the p1681 code which i cleared and the car has gone back to the way it was….Is it worth me buying a reconditioned throttle body or just book it straight in a garage before i get stranded

cheers

Top

Profile  

TWSaab

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Tue Sep 15, 2020 6:13 pm 

Offline
UKS Addict



Joined: Sun Jan 26, 2014 10:41 am
Posts: 6024
Location: Bexhill-on Sea

Car Models: ’03 9-5 2.3 Vector Auto Estate Noob Stg 1, Suzuki S Cross, ’81 TR7 DHC

A Google comes up with various different ideas from replacement ECU through CPS to a loose petrol cap! See what others think but it might be worth getting a Tech2 on it to see if there are any sub-codes.

_________________
Alan

’03 9-5 2.3t Vector Estate Noob Stg 1
’81 Triumph TR7
’17 Suzuki SX4 S Cross

Top

Profile  

sgould

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Tue Sep 15, 2020 7:11 pm 



Joined: Sun Aug 15, 2004 10:39 am
Posts: 44054
Location: SW Herts

Car Models: 2007 9-5 Aero est. 300hp Hirsch. 9-3 2010 9-3 Carlsson

According to the Saab workshop manual P1681 only has one subcode. P1681 00 is an internal ECU fault. No pulses sent to the throttle body. Defaults to limp-home mode.

_________________
.
.
.
.
Everything will be OK in the end. If it’s not OK, it’s not the end…

Top

Profile  

tdf1974

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Wed Sep 16, 2020 5:41 am 

Offline
Active user



Joined: Wed Mar 22, 2017 7:49 pm
Posts: 30

Car Models: 9-3 Aero

sgould wrote:

According to the Saab workshop manual P1681 only has one subcode. P1681 00 is an internal ECU fault. No pulses sent to the throttle body. Defaults to limp-home mode.

Cheers ill get onto it

Top

Profile  

Mr Burrrrt

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Wed Sep 16, 2020 12:54 pm 



Joined: Wed Jun 21, 2006 4:14 pm
Posts: 831
Location: Chorley, Lancs, UK

tdf1974 wrote:

sgould wrote:

According to the Saab workshop manual P1681 only has one subcode. P1681 00 is an internal ECU fault. No pulses sent to the throttle body. Defaults to limp-home mode.

Cheers ill get onto it

Can be a wiring fault. Plenty of used ECUs knocking about if you have to replace that though.

Top

Profile  

tdf1974

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Fri Sep 18, 2020 5:24 pm 

Offline
Active user



Joined: Wed Mar 22, 2017 7:49 pm
Posts: 30

Car Models: 9-3 Aero

So….I Have taken off the throttle body and it was thick in gunk,also the gasket seemed to have failed on 1 side…..completely cleaned it and put new gasket on and it seems so far to have stopped feeling like it is slightly revving on its own….also its idling much quicker ,it used to take a while to get down to 600 revs….also no codes…

Top

Profile  

tdf1974

Post subject: Re: My 2006 9-3 aero / p1681 code

PostPosted: Fri Sep 18, 2020 5:33 pm 

Offline
Active user



Joined: Wed Mar 22, 2017 7:49 pm
Posts: 30

Car Models: 9-3 Aero

Would it be worth doing the fuel purge valve as well

Top

Profile  

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 13 guests

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1698 ошибка фольксваген
  • P169f ошибка ленд ровер
  • P1698 ошибка vw touran
  • P1698 ошибка vw touareg
  • P16a1 ошибка opel