P167b ошибка форд транзит

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-отца целиндор частенько неисправности с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

Извените пожалуйсто, кто то что то глюкнуло уберите пожалуста лишнее сообщения.

Купил недавно транзит 7, начитавшись про прогар поршней из-за льющих форсунок, решил сделать коррекцию с помощью форскана и елм. Начал делать, комп показал, что высокое давление в топливном коллекторе и по этой причине отказался дальше продолжать и автомобиль встал видимо в аварийный режим( при каждой заводке пишет на приборном щитке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) расход поднялся на литр. Поменял регулятор давления, вроде машина начала мягче работать и приятней набирать обороты! Решил прописать ТНВД, прописал! Начал проводить коррекцию форсунок, так как ошибка по ним весит p167B и щиток ругается! Короче несколько раз делал, до 10% доходит и 84ая ошибка выскакивает! Один раз 83яя выскочила! Кто может помочь советом ? Может что-то не так делаю? Буду рад любой помощи в решении этой проблемы! Коррекция ближе к нулям была на 3х цилиндрах, а на 4ом 1-2 скакала

Pyku_He_oTTyda

Posts: 6
Joined: Wed Jul 26, 2017 8:28 am
Vehicle: VW Bora, 1.6BFQ, 102 л.с.,2003 г.

P167B как избавится от ошибки «малой кровью»

Здравствуйте!
Форд транзит, 2010 г, привезли форсунки с ремонта. При попытке адаптации пилотного впрыска, процедура прервалась и записалась ошибка P167В.
«Чек» не горит, но информационное табло на приборке сообщает о «неисправности двигателя».
Есть ли возможность убрать эту надпись с приборки? Обучение пилотного впрыска не проходит никак, причем не понятно, в чем именно причина.

Pyku_He_oTTyda

Posts: 6
Joined: Wed Jul 26, 2017 8:28 am
Vehicle: VW Bora, 1.6BFQ, 102 л.с.,2003 г.

Re: P167B как избавится от ошибки «малой кровью»

Post

by Pyku_He_oTTyda »

В дополнение… Как определить, именно из-за какой причины не стартует адаптация?
Вернее, она стартует, но прерывается, так как не выполнены условия, код 20

Pyku_He_oTTyda

Posts: 6
Joined: Wed Jul 26, 2017 8:28 am
Vehicle: VW Bora, 1.6BFQ, 102 л.с.,2003 г.

Re: P167B как избавится от ошибки «малой кровью»

Post

by Pyku_He_oTTyda »

Прошили стоковую прошивку.
Вылезла ошибка по ЕГР, так как машина была с отшитым ЕГР.
Заменили ЕГР.
После этого обучение прошло с первого раза.
Форсунки были ремонтные, номера были прописаны как попало.
После пилотного обучения коррекция по форсункам стала в районе 0.2, без обучения доходила до 1,2
Р251 на обучение не влияет

Операция прерывается сначала на поэтапном 1 2 3 4,а потом сразу на хх. Спасибо!

Посоветовался тут с товарищем,у которого есть опыт по таким дизелям.сказал бывает такое когда устает тнвд. В описание процедуры есть заметочка,что если давление ниже требуемого более чем на 10 бар,то процедура не запуститься.а у меня прям на грани)))сегодня клиент меняет форсунку,потом ко мне на прописку.

Поменяли,прописали-балалайку(((

Начал внимательно следить за давлением и заметил,что оно нет нет да падает более чем на 10 бар,а то и больше.подкинули датчик новый давления,то же самое. пришел к выводу,что это насос.пробовал программировать тнвд. операция проходит успешно,но как то странно.при сборе данных насоса шкала процесса идет,но не доходит до конца,пишет все гуд и записывает данные в постоянную память.

еще возникло пару вопросов- эти насосы ремонтируются?меняется ли на них дозирующий клапан? может ли всё обойтись разборкой и чисткой?

Заранее спасибо!


Изменено пользователем PavelTypeR

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-отца целиндор частенько неисправности с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

объясню на пальцах — то что автокомп может делать пилотную корректировку на транзитах 2006+ это факт, однако у автокома НЕТ диагностики ошибок ПРОЦЕССА КОРРЕКТИРОВКИ, поэтому если бы вы делали IDSом вы бы увидели что операция пилотной корректировки «была не успешна, бла бла бла код ошибкки ну скажем 86» или еще какая, или что — нибуть типа «обороты холостого хода находятся вне диапазона» и тд и тп, вот исходя из этой инормации и можно дальше лечить машину, а пилотную корректировку автокомом можно сделать на абсолютно исправной машине с 4 новыми форсунками :)))) остальное гадание на кофейной гуще, автокомом попадаешь на такой вариант 1 раз из 10 машин, впрочем так же как и ланчем

вывод — автоком это начальная диагностика и не более, все телодвижения связанный с каким либо программированием форда это IDS

Обсолютно согласен, ко мне часто попадают фонды (маршрутки) и что я заметил, что если не проходит пилотную а датчики все внорме и ошибок нет то берись за гаечный ключь. Пример: машину колбасит, корекция форсунок пипец, проверка на слив 3м форсам каюк. Разберательство, полный топлевный воды. Замена и прописка форсунок, адаптация тнвд, пилотная не проходит, двигатель работает нармально. Проходит неделя машину заколбасило, пошел подстук, задир 3его целиндра. Капиталка все адоптации проходят. Другой форд изредка подколбашивает, по сканеру все в норме, тнвд адаптация ок, пилотная на полномпрогреве(85) с третего раза прошла, дефект не исчез, через полторы недели заколбасило, выхлопные газы в расширительный, к мотористам на замену проклатки ГБЦ. В итоге замена головки, микротрещена, на 3ем целиндре. После ремонта все адоптации проходят. Все мвршрутки у которых прошли все адоптации ездиют без проблем, у которых не прошла нормально адаптация все попадают к мотористам. Единственное нада смотреть чтобы условия адаптации выполнялись и фырсунки, датчики,тнвд были исправны и если все это в порядке а пилотка не походит, ЗДРАВСТВУЙТЕ МОТОРИСТЫ !!! это мои личные наблюдения по этим транзитам, во сновном у меня происходит именно так, и какойто больной у них 3-тий целиндор частенько неисправности связаны с ним. Да форды производства нижнего новгорода.

Извените пожалуйсто, кто то что то глюкнуло уберите пожалуста лишнее сообщения.

Операция прерывается сначала на поэтапном 1 2 3 4,а потом сразу на хх. Спасибо!

Посоветовался тут с товарищем,у которого есть опыт по таким дизелям.сказал бывает такое когда устает тнвд. В описание процедуры есть заметочка,что если давление ниже требуемого более чем на 10 бар,то процедура не запуститься.а у меня прям на грани)))сегодня клиент меняет форсунку,потом ко мне на прописку.

Поменяли,прописали-балалайку(((

Начал внимательно следить за давлением и заметил,что оно нет нет да падает более чем на 10 бар,а то и больше.подкинули датчик новый давления,то же самое. пришел к выводу,что это насос.пробовал программировать тнвд. операция проходит успешно,но как то странно.при сборе данных насоса шкала процесса идет,но не доходит до конца,пишет все гуд и записывает данные в постоянную память.

еще возникло пару вопросов- эти насосы ремонтируются?меняется ли на них дозирующий клапан? может ли всё обойтись разборкой и чисткой?

Заранее спасибо!


Изменено 1 октября 2012 пользователем PavelTypeR

Ошибка P167B у автомобиля Ford была обновлена 12:15. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P167B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P167B

Блок управления двигателем не смог изучить параметры управления топливной форсункой. При коде Р167В возможна поломка устройства или его засорение, требуется детальная диагностика

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P167B у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P167B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P167B по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P167B и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

sarspb, да, скорее всего клапан, но отдельно найдешь его?
поэтому зачастую тнвд и посылают менять

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

sarspb

Врос
Врос
Всего сообщений: 408
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 54

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

sarspb » 02 мар 2016, 21:29

Ну попробую поискать…а может он залип или там питание на него пропало? потому как там все в гуще какой то ( каюсь-мой косяк), но так было всегда ( 9 лет) и не беспокоило :oops:

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

troshki » 02 мар 2016, 21:39

sarspb, вряд ли найдешь. но удачи!

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

sarspb

Врос
Врос
Всего сообщений: 408
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 54

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

sarspb » 03 мар 2016, 20:00

troshki: вряд ли найдешь

Нашел…в магазине по цене восстановленного насоса-35тр :shock: ответ на вопрос по ошибкам на стр.43 в теме про насос…

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

troshki » 03 мар 2016, 21:50

sarspb, я в курсе про сгоревший транзистор. но лучше заменить насос.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Dimass San

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.03.2016
Детей: 1
Профессия: автомобильных дел мастер
Откуда: Украина Кировоградская обл
Авто: Ford Tranzit 2.0 TD 2005г белый груз пасс

Re: Не могу нормально завести

Сообщение

Dimass San » 25 мар 2016, 16:53

Сегодня был на диагностике ошибка P007F и P1631 заводится очень очень плохо, гарячий двигатель глушишь и сразу плохо заводится долго крутить надо

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Не могу нормально завести

Сообщение

Винтик на транзитик » 25 мар 2016, 17:17

Dimass San: P1631

Судя по этой ошибке, похоже, что двигатель перешел и работает в аварийном режиме.

Dimass San: P007F

Расшифровывается как «Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция»
Причины: Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Dimass San

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.03.2016
Детей: 1
Профессия: автомобильных дел мастер
Откуда: Украина Кировоградская обл
Авто: Ford Tranzit 2.0 TD 2005г белый груз пасс

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Dimass San » 25 мар 2016, 20:25

Спасибо за внимание завтра буду рыть!!

mih303

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.12.2013
Детей: 1
Профессия: водитель маршрутки
Откуда: Ульяновск
Авто: Ford Transit 2.4 TDCi, 2007, bus
Возраст: 34

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

mih303 » 29 апр 2016, 16:31

Срочно нужна помощь! Ошибка P0100 и не запускается адаптация форсунок. Меняли датчик, прозванивали провода — нашли два обрыва заменили вроде правильно. Чего еще может быть?

Аватара пользователя

Stil

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 01.08.2016
Детей: 2
Профессия: Диагност-электрик
Откуда: с.Великовечное Краснодарский край
Авто: HYUNDAI MATRIX, 1.8, 2005 г, МКПП

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Stil » 02 авг 2016, 15:25

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в ремонте Ford — Transit — 2003 г. Дизель (DOFA — Duratorq-DI — MT), 125 л.с.,
ошибки:
P0149 сбой частоты подачи топлива
P1564 запрос на уменьшение подачи топлива от ЭБУ топливного насоса
P1631 главное реле компьютера управления силовым агрегатом
C1301 перерыв в работе системы АБС
C0915 — Unknown fault code
C2416 — Unknown fault code
Читал «автокомом»
Двигатель работает грубо (как будто раннее зажигание, если сделать позднее на ТНВД, то более менее приемлемо), но мощность конечно страдает и все равно работает как будто детонация, заводится дольше обычного.
Предыстория: кл. помыл двигатель из «керхера» и так получилось что он на нем долго не ездил, а когда завел начал дурить указатель ДТОЖ, он его заглушил, опять завел и когда он показал 120град. естественно двигатель заглох и дальше уже были «танцы с бубном», с помощью более продвинутого товарища (были подключения другого ДТОЖ и пр.,) в результате указатель ТОЖ на панели все же пришел в норму и все нормализовалось с ДТОЖ, а двигатель начал работать грубо.
Машина стоит у меня, человеку деваться некуда, я работаю диагностом, но больше с бензиновыми ДВС. Пните пож. в нужную сторону начала ремонта. Тему читал до 12-й страницы, но похожих признаков не встретил.
Покурил ещё чуть форум, пришел к выводу что проблема вероятно в «клапане опережения», стоит тнвд VP- 44. Хоть скажите в правильную ли сторону «копаю», а то только тему перенесли в «расшифровку кодов», коды то я расшифровал изначально, вопрос в какую сторону «копать»?
Снял приемный коллектор, нашел визуально «клапан опережения», как его проверить?

Ошибки. Расшифровка кодов  - DSC02525.JPG
Ошибки. Расшифровка кодов  - DSC02526.JPG

алекс678

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 40

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

алекс678 » 11 авг 2016, 18:59

После замены плошадки датчика коленвала выскакивает ошибка Р2265:64-2f чек не загорается , датчика воды в топливном фильтре нет и помоему (не точно ) форскан показывает требуемая синхронизация -3 градуса.

den012371

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 28.12.2013
Детей: 3
Профессия: водила
Откуда: самарская обо. г.новокуйбышевск
Авто: форд транзит 2011.2.2л. дизель автобус
Возраст: 49

Ошибка РО104

Сообщение

den012371 » 17 авг 2016, 20:27

:x Загорелся чек,мультиироникс выдал ошибку РО104 не могу найти в инете,что означает? :cry: :cry: :cry:форд транзит 2011.,155.л.с

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибка РО104

Сообщение

troshki » 17 авг 2016, 21:22

MAF источник ошибки

Ошибки. Расшифровка кодов  - 2016-08-17_21-19-51.jpg

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

zahar_nvkz

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Профессия: водитель
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
Возраст: 55

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

zahar_nvkz » 31 окт 2016, 07:29

Всем доброго времени суток! В теме не нашел своей ошибки.
Нужно сделать пилотную коррекцию. При диагностике были ошибки по ЕГР и АBC на задних колесах. Других ошибок небыло. ЕГР я вообще убрал вместе с охладителем. Купил новый клапан ЕГР, ставить не стал, просто надел фишку. Клапан работает, при глушении самоочищается. При неудаче пилотной, вылез код ошибки -P167B:41-2F и загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком. Удаляем ошибку, но она при включении зажигания вновь поевляется. Ребят подскажите куда копать :( Помогите советом! 5 ноября в Горный Алтай ехать нужно, 1400 км.альпинистов забирать. Боюсь ехать с этой ошибкой

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

troshki » 31 окт 2016, 17:32

zahar_nvkz, эта ошибка означает, что не выполнено обучение пилотного впрыска для топливных форсунок.

Ошибки. Расшифровка кодов  - 2016-10-31_17-29-35.jpg

случайно егр программно не удаляли?
коды форсунок все правильно прописаны?
дыма из маслозаливной горловины нет?
форсунки недавно не снимались?
фильтр топливный недавно не менялся?
давление в топливной рейке соответствует норме?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Ford Transit 2009 г. 2,4 H9FA ошибка P167B

Сообщение

Petyanya » 12 дек 2020, 11:06

Ford Transit 2009 г. 2,4 H9FA ошибка P167B был такой Форд на днях. Сложный случай, заводится троит, сизый дым. Давление скачет, корекции шкалят.
Вот такие корекции, цилиндр не работает.
Изображение
Форсунки
Изображение Изображение
Отремонировали форсунки в итоге имеем
Изображение Изображение
Залетел новый дозатор. Обучить почему-то удалось с 3 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Очень жёсткие условия , топливо 25, воздух 15, температура от 47 до 90.
ВОт из-за тких мелочей эт оне проходит.
Изображение
Когда всё ОК, имеем наконец-то
Изображение Изображение
Изображение
Коды и дата когда всё работает
Коды не прписывал, обычно обучея достаточно.
Завел на холодную, всё работает.
Изображение Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1694 ошибка пежо 308
  • P1679 ошибка опель корса д
  • P1699 ошибка хонда inspire
  • P1699 honda inspire ошибка
  • P169800 ошибка шкода октавия