P1671 ошибка фиат дукато

/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све…
21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн…
21.09.23 Как улучшить бокс для хранен…
20.09.23 Как часто нужно менять масло…
20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3
20.09.23 не работают задний ход/паркт…
01.08.23 Техническая литература и док…
20.07.23 Замена масла после обкатки
20.07.23 Кто какое масло заливает в с…
04.07.23 Сигнализация на Linea

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибки P0380, P0191, P1671

slobodan

Добавлено: 04.12.13, 20:18 | Сообщение # 1

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Доброго времени суток! wink
Даже не знаю с чего начать..начну пожалуй с Р0380. Насколько я понял эта ошибка вылазит из-за неисправности свечей накала, только вот свечи я поменял и каждую проверил. Сейчас немного похолодало и завести с утра стало проблемой, нужно очень долго крутить, боюсь представить что будет в мороз посильнее! Интересно что все последующие запуски в течении дня, даже после паручасовой стоянки, происходят нормально и даже спиралька не моргает. Что может быть?

Следующие P0191 — Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе
P1671 — регулятор давления топлива
Симптомы: загорается лампа «чек» и машина тут же глохнет на ходу при чём не закономерно! можно 20км проехать и не заглохнуть, а может глохнуть каждые 300 метров(  
Ездил на диагностику, пока доехал раз 8 заглох! Подключили сканер и поехали по городу гонять и смотреть показания. И как на зло, она зараза такая, ни разу не заглохла. Мастер сказал что по компу топливная в идеале работает и чтобы понять в чём проблема, нужно смотреть показания в момент когда она глохнет! Уехал от них и опять началось surprised  
Ребят, помогите советом!

BX7444AE

Добавлено: 04.12.13, 21:56 | Сообщение # 2

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

У тебя забита сеточка на датчике давления топлива!! А насчет свечей такая же и у меня проблема свечи все поменяные а  чуть мороз так проблемы с запуском, уже 3 год с такой проблемой зимой очень тяжело!!!

slobodan

Добавлено: 04.12.13, 22:38 | Сообщение # 3

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

BX7444AE, Сеточка на датчике? или же на регуляторе? 
Такое ощущение, что свечи вообще не накаляются… есть мысли по этому поводу?

BX7444AE

Добавлено: 04.12.13, 22:43 | Сообщение # 4

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

Сеточка вот на этом!!!

По поводу свечей уже что только не думал реле вроде рабочее свечи все накаляются, а заводится очень плохо в мороз!!!

slobodan

Добавлено: 05.12.13, 02:04 | Сообщение # 5

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

BX7444AE, Спасибо за инфу! Каким способом чистить? и надолго ли это поможет? и чем могло засорится? Заправляюсь на ВОГ или ОККО, топ. фильтр менялся тыщи 3 назад, поставил пурфлюкс
вроде на свечи есть предохранитель, помойму 60А нужно посмотреть, може капец ему, хотя… а ты каким образом проверял релле?
у меня бывает что спиралька и не моргает, правда такое редко случается, тогда слышно как после накала щёлкает релле.
Поэтому склоняюсь больше к неисправности реле. На днях заеду на диагностику, может там что-то посоветуют.
Насиловать стартер не вариант!

BX7444AE

Добавлено: 05.12.13, 23:39 | Сообщение # 6

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

По поводу сеточки, промыть средством для карбюратора и продуть сжатым воздухом, еще можно сделать надпил (но лучше не надо), симптомы были такие же машина в любой  момент могла заглохнуть с чеком, особенно когда скидаешь обороты. Посли чистки сеточки уже 3 года все нормально!!

По свечам лампочка точно также как и у тебя бывает гаснет, а бывает что мигает (намного чаще мигает) и тоже слышен щелчек реле!!  Реле не проверял в электрике не очень разбираюся, нужно ехать к электрику или узнать подробно как его проверить!!! Кстати адаптер диагностики не покажет рабочее реле или нет, выдаст общую ошибку по свечам.

slobodan

Добавлено: 06.12.13, 13:48 | Сообщение # 7

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Цитата BX7444AE ()

Кстати адаптер диагностики не покажет рабочее реле или нет, выдаст общую ошибку по свечам.

Так и есть. Показывает общую ошибку. У меня сначала показывало неисправность первой свечи, решил поменять все. После замены ошибка пропала, а с наступлением холодов выдало общую…

slobodan

Добавлено: 07.12.13, 23:27 | Сообщение # 8

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Проблема с регуляторомм решилась сама biggrin Тредий день езжу, ни разу не заглох! Будет глохнуть тогда буду чистить топливную.
По поводу свеч накала, поменял реле, стёр ошибку и всё заработало yahoo

slobodan

Добавлено: 17.12.13, 19:32 | Сообщение # 9

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Проблемы опять вернулись. Решил почистить регулятор. Сняли посмотрели, весь в говне. Почистили и заработала как часы! По поводу свечей…дело было не в самих свечах и даже не в реле, дело было в блоке управлении двигателем. Точно у мастера не спросил. Перепаивал микросхему…какую, хз!

ded

Добавлено: 13.10.15, 18:59 | Сообщение # 10

Италофанат

В клубе с 13.09.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт

Место парковки: Украина Ровно

Может кто решил проблему по поводу ошибки Р0380???
Мигает спиралько 30 раз. Авто заводится нормально! Может где что-то задел когда снимал ящик с под аккамулятора?

Jex

Добавлено: 13.10.15, 22:33 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК

В клубе с 15.01.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: фиат добло 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000

Место парковки: г.харьков украина

а чё её решать-то? идешь покупаешь новую свечку и будет вам счастье !!!я такое проходил в том году.на 1.9 немного геморойней выкручивать  чем на 1.3, но я попал на сгоревшую сразу.выкручиваешь по одной и на аккум сразу,если не краснеет значит она. усё канэц ыстории))

mgo

Добавлено: 20.11.16, 17:39 | Сообщение # 12

Италолюбитель

В клубе с 28.09.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2003 г

Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.

Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Цитата slobodan ()

Даже не знаю с чего начать..начну пожалуй с Р0380. Насколько я понял эта ошибка вылазит из-за неисправности свечей накала, только вот свечи я поменял и каждую проверил.

Знімаєм з реле свічок фішку яка йде на  самі свічки підігріву,
берем мультиметр, ставим на перевірку опору, або прозвонка діодів, один щуп на мінус акамулятора другим щупаєм в фішці
НА ВСІХ КОНТАКТАХ (свічках) МАЄ БУТИ ОДИН ОПІР у мене ~ 4 ома
потім фішки скидаєм з самих свічок і тицяєм по свічці щупом.

У мене теж свічки були робочі, небуло контакту на фішці яка на саму свічку ставиться — спіраль на панелі мигала, ціле літо так їздив, поки руки недійшли з морозом поправити.

Доречі якщо свічка навіть не в обриві але має значно більший опір як робоча то її під заміну, ВОНА ДОБРЕ НЕ ГРІЄ.

Сообщение отредактировал
mgoПн, 21.11.16, 09:35

  • Страница 1 из 1
  • 1

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:55 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 09:10
Сообщений: 64
Откуда: Истра-Красногрск МО
Авто: MAXI 2.5 TD
Телефон: 8(926)1367151
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

похоже на датчик положения КВ


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:17 

Bermood писал(а):

Что может быть…?

Всё, что угодно, что вызывает прекращение подачи топлива: от насоса в баке, регулятора давления и т.п. до такой тупой причины как «неожиданно закончилась солярка».
Нужны подробности: насос в баке работает? Топливо через фильтр идет? На форсунки подается?

Вернуться к началу

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:20 

dron98760 писал(а):

похоже на датчик положения КВ

Не знаю, как на 2,8JTD, а, например, на елабуге выход из строя датчика КВ приведет только к неровной работе мотора, затем «чеку» на приборке, затем работе мотора с горящим чеком по данным датчика распредвала с ограничением ЭБУ мощи и оборотов.

Вернуться к началу

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:20 

Bermood писал(а):

на диагностике ошибок не выявлено…(

А где делали диагностику и на каком оборудовании?
Просто по-любому, если мозги вырубили движок, они же и должны записать ошибку, которая к этому привела. Может, стоит сменить диагностов?
Если, конечно, не тупо плюс с замка/до замка зажигания пропал…

Вернуться к началу

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:02 

Parnisha писал(а):

Значит бензин кончился…

Дык и то ошибка по давлению вылезет :-D

Вернуться к началу

mb48

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:11 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:05
Сообщений: 63
Откуда: г.Гродно РБ
Авто: FIAT DUCATO 2,3jtd 2002 q15
Имя: Виктор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Bermood писал(а):

с начала было так на холодный заводил он поработал мин. две и глох, через сек. 30 заводил обратно и все гууд. а вот сегодня заглох, но больше не заводиться)) :|

у меня так было. Оказалось хана форсунке. Обошолся ремонтом форсы.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Serg

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:54 



Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:20
Сообщений: 469
Откуда: Самара
Авто: Citroen Jumper 2001 2.8 HDi
Имя: Сергей
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях

мех.манометром диагностику тнвд сделать.для запуска ,если память не изменяет,не ниже 200 бар.рабочее до 1350.было давно что то такое.с толчка с полоборота,а стартером нивкакую.диагностика-лексия ошибок не показывала.в пассажирском дизелисты замерили и приговорили тнвд к ремонту.поменяли крышки на плунж.парах.и ожил. :thumbs_up


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

яха

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 22:46 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:02
Сообщений: 28
Откуда: г.Боровичи
Авто: фиат дукато 10 дв 1.9 дизель 1999 года
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

а у меня было(ехал и заглох)сгорел предохранитель свечей накала-на ходу заглох

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:46 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Вот и я заглох на ходу, перед этим поменял топливный фильтр, после чего проехал около 1 км и на ходу заглох и больше не завелся. При включении зажигания насос в баке включается и сразу же отключается, точно так же, как при выходе из строя датчика давления в рампе. Притащили к диагностам, у них сканер LAUNH X431 и он выявил такие ошибки:
Р0651 — Sensor power supply 2
Р0638 — Throttle valve control — про эту ошибку вроде понятно, датчик заслонки, она у меня была и работало все нормально.
При включении зажигания лампочки загораются и потом своевременно тухнут, все как обычно, чек не остается.
Пробовал подключить насос на прямую, насос работает но мотор все равно не заводится.
Что делать? Куда копать?
Была у нас такая тема

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= … ac&keyno=0

Но удалена из за бестолковости, разговор не пошел, а товарищ не отписался, как вылечил. Жаль :(


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:51 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Вот, нарыл:
P0651 Sensor Reference Voltage B Circuit/Open / Опорное напряжение датчика В -обрыв цепи
Похоже надо косу перебирать. Откуда начинать х/з…

сообщение добавлено через: 57 минут 8 секунд

ЖЕНЕКК писал(а):

Показать скрытое содержание
Наверное тебя Армавир не отпускает-по гороскопу не поехал :lol:

Код:

Да Жень, планировал в ночь выехать, а машина встала. Не хочет из тепла уезжать, здесь сегодня днем было +26, в летнем душе купался, воду правда кипятильнком чуть подогрел.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 11:35 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Дал в грызло, работает пока грызет…
А вот еще нарыл:

Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива
• Датчик положения тормозной педали
Что это значит?
OBD Код для P0651refers
Эти 5-вольтовой цепи опорного являются независимыми друг от друга за пределами PCM, но целовались между собой внутри системы управления двигателем (ЭСУД). Поэтому схема В одного из датчиков 5 цепи опорного напряжения может повлиять на другой датчик 5-вольтовой цепи опорного. ЭСУД контролирует напряжение на 5 цепи опорного напряжения.
Причины
Возможные причины OBD кода P0651
— Короткое замыкание датчика — короткого замыкания в цепи датчика — ошибка ECM Код ошибки обычно активируют при обнаружении следующих условиях: ECM обнаружил из диапазона напряжения на цепь опорного сигнала 5 2

Вот аналогичная ошибка в Максусе

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12638

Сейчас пойду косу смотреть, может обрыв найду.
А датчик каленвала на этот мотор еще с чего нибудь подходит или только оригинал?


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 14:46 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Косу просмотрел, визуально ничего не определил, все вроде целое, х/з че делать…


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

MOlegA

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 15:16 



Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7960
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях

Камуфляж
Ну а в каком состоянии проводья? Грязь, влага имеет место быть?
Если есть следы потёртости, то смело обкручивай изолентой. По любому, хуже не будет.
Короткое замыкание в датчике определяется тестером. На раз. Только, изначально закороти щупы на тестере, для определения коррекции нуля.


_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде…
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:15 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

MOlegA
Провода сухие и чистые, только в коробе, что на рампе были в масле, их зимой залило немножко, я крышку на заливную горловину от расширительного бачка колхозил с клапаном, немного масло выгоняло. Потертости были на 1й и 2й форсунке от гофры, а так все вроде целое. Сам не справился :( Завтра на буксире к электрику потащу, сегодня он занят был.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:29 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Завелся мой Верзила! Все таки опять датчик давления в рампе сгорел. За 1 год и 8 месяцев сгорело 4 датчика, ставил BOSH 0 281 002 90, на коробке написно было «мама Гармания» у них резьба на новых была синеватая, как от накаливания. Сейчас поставил «оригинал» 1920 SG, написано на нем тоже BOSH, на коробке «мама Италия» но резьба была белая и с виду шестигранник не много отличается более округлыми гранями, видно, что изготовитель другой.
Посмотрим на сколько хватит, если сгорит, то значит дело в мозгах, на него идет 5v, думаю может контролер глючит.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 21 сен 2023, 18:43

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки Р1671 и Р0191

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 12:15 

Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ



Тут уже : 86 месяцев и 4 дня
Сообщения: 112

Город: Минск

Авто: Фиат мультипла 1,9jtd 110л.с.

VIN: ZFA18600002164548

Чем отличаются ошибки Р0191 и Р1671, обе как вроде регулятор давления дизеля, а вот кто подскажет конкретно причины возникновения каждой?!

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:44 



Тут уже : 160 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
P1671 Diesel pressure regulation что то по регулированию или клапану возможно.
А причину выявлять, надо ещё и параметры их смотреть.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

BEL177

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:00 



Тут уже : 86 месяцев и 4 дня
Сообщения: 112

Город: Минск

Авто: Фиат мультипла 1,9jtd 110л.с.

VIN: ZFA18600002164548

Deman писал(а):

P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
P1671 Diesel pressure regulation что то по регулированию или клапану возможно.
А причину выявлять, надо ещё и параметры их смотреть.

У меня 0191 выбивало в морозы при сбросе газа на передаче(100-140км/час,чем холоднее ,тем на меньшей скорости),и машина глохнет…
1671 выбивает в сырую погоду при включении зажигания, загораются и не гаснет мясорубка на панели. В остальном всё супер, едет што дурная.

Вложения:
Screenshot_2017-02-17-16-22-28.png
Screenshot_2017-02-17-16-22-28.png [ 213.15 КБ | Просмотров: 7048 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:14 



Тут уже : 160 месяцев и 26 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

По 0191 возможно регулятор не успевает сбрасывать давление, надо смотреть давление ,а регулятор чистить для начала.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Дизельная тема не мой конек, но все же периодически приходится колупать. Начну с того, что нормально подключиться к данному авто получилось только через 250 кузов, там и ошибки и данные правильно отобразились.

P0091 P0092

Ошибочки говорят о том, что давление в рейке в какой то момент превысило допустимый диапазон а в другой помент упало ниже нормы. При этом авто запускается без проблем, и во время движения на динамике не сильно сказывается дефект. Вот первый снимок данных по топливной аппаратуре

Второй график резким подъемом индицирует запуск двигателя, резкий спад отображает момент когда двигатель глохнет. Это график управляющего сигнала на регулирующий подачу топлива клапан. На первом графике у нас действительное значение топлива в рейке, видно что идут очень сильные запилы, система не может стабилизировать давление. Видно что на последнем графике система запросила двойное давления прям перед моментом когда произошла отсечка из за низкого давления в рейке.

Этот скриншот показывает повторный запуск двигателя, и даже более стабильную работу топливной аппаратуры, правда на короткое время.

Из приведенных графиков можно сделать вывод что сам ТНВД функционирует вполне исправно, тот что дает стружку обычно не докачивает до пускового давления и запуск очень затруднен если вообще запустится. В данном случае на насосе установлен клапан который может давать такой дефект если залипает иди подклинивант во время работы. Его то я и поменял.

Клапанок можно заменить только подобравшись снизу, при этом соляра течет ручьем…
И переходим сразу к финальным логам, изменения на лицо

Под эту же тему добавлю еще немного инфы но уже с другого авто. Дефект проявлялся иначе — авто после стоянки не запускалось, ошибочка уже другого характера, но так же относится к данному клапану.

P0748

По факту обнаружил что был заменен разъем на клапане, разъем был с проводами, соединили на скрутку. Весь ремонт состоял в пропайке соединения с последующей изоляцией.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1671 ошибка пежо 407
  • P1671 ошибка ssangyong
  • P1671 ошибка fiat ducato
  • P167085 ошибка mercedes
  • P1670 ошибка kia bongo