/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
|
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све… 21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн… 21.09.23 Как улучшить бокс для хранен… 20.09.23 Как часто нужно менять масло… 20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3 20.09.23 не работают задний ход/паркт… 01.08.23 Техническая литература и док… 20.07.23 Замена масла после обкатки 20.07.23 Кто какое масло заливает в с… 04.07.23 Сигнализация на Linea Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Ошибки P0380, P0191, P1671 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Недоразумение Добавлено: 23 авг 2012, 23:40 |
||||
|
vermut Показать скрытое содержание 3раза ха |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
guyver61 |
Заголовок сообщения: Re: Недоразумение Добавлено: 23 авг 2012, 23:41 |
|
Silent |
Вернуться к началу |
|
guyver61 |
Заголовок сообщения: Re: Недоразумение Добавлено: 23 авг 2012, 23:57 |
|
Евген |
Вернуться к началу |
|
guyver61 |
Заголовок сообщения: Re: Недоразумение Добавлено: 24 авг 2012, 00:09 |
|
Евген |
Вернуться к началу |
|
ОлегББ |
Заголовок сообщения: горит чек Добавлено: 27 ноя 2012, 20:46 |
|
Здраствуйте.Когда завожу авто горит чек.Глушу,снова завожу чек пропадает.Раньше мотор когда выключал глох резко,теперь глохнет как бы по инерции 2-3секунды.Какие могут быть предположения?Завтра собираюсь на диагностику.На что следует обратить внимание при диагностике? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 27 ноя 2012, 20:53 |
|
ОлегББ писал(а): На что следует обратить внимание при диагностике? На номера ошибок. |
Вернуться к началу | |
ОлегББ |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 30 ноя 2012, 13:09 |
|
Был на диагностике.Ошибка р1671 регулятор давления топлива,некоректный сигнал.Сказали проверить проводку и почистить датчик. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 30 ноя 2012, 13:57 |
|
Нигде не встречал такую ошибку. На елабугах по регулятору давления вылезает P0091-P0092 обычно… |
Вернуться к началу | |
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 30 ноя 2012, 14:08 |
|
Andrew153 Р1671 — регулятор давления топлива — появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление……..как правило это разъём на корпусе топл.фильтра, лечится чисткой |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 30 ноя 2012, 14:18 |
|
Толяныч писал(а): как правило это разъём на корпусе топл.фильтра, лечится чисткой Странно… это ты по собственному опыту говоришь? |
Вернуться к началу | |
ОлегББ |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 30 ноя 2012, 16:18 |
|
Снял регулятор,промыл ведешкой,продул компресором.Вроде все нормально,несколько раз заводил чек не горит.Мотор стал глохнуть как прежде резко.Надеюсь в этом была причина. |
Вернуться к началу |
|
слава65 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 04 дек 2012, 11:23 |
||
|
у меня загорелся чек на ходу,машина сразу перестала ехать.Включаешь первую машина едет,потом обороты падают,давить на газ нельзя,переключаешся на вторую,не трогая газ машина опять едет, и так далее…с передачами.остановился заглушил двигатель,завел чек горит но машина поехала нормально.Поставил машину,записался на диагностику.Утром завожу машину чек не горит,машина нормально едет.позвонил на станцию то,отменил диагностику.Вчера еду на стоянку опять такая история,а с утра опять все нармально. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ОлегББ |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 04 янв 2013, 00:29 |
|
проездил около 2.5недели,чек опять загорелся,мотор снова глох по инрции.так и ездил пока не начала глохнуть на ходу.поменял регулятор давления,стало все нормально.проехал около 1000км.сегодня завел нормально,проехал 15км,заглушил,завел горит чек,мотор дальше глохнет по инерции.поездил около25км,2 раза глох на ходу,поменял топливнй фильтр,чек горит,но уже глох немного по другому.проехал ещо около 10км,заглушил,завел чек пропал,еще пробувал заводить все нормально,мотор глохнет резко.кстати когда глох,пробывал заводить насос не работал,начинал работать гдето с 3-4 раза.может кто сталкивался с похожим?какие будут предположения?я ещо сегодня когда заправлялся перелил соляру,может гдето затекло и коротило?,а потом высохло и стало все норм? |
Вернуться к началу |
|
druid1965 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 04 янв 2013, 19:43 |
||
|
У наших Дуков немного по-другому,чем на Елабужских.По любому поводу отсечка глушит мотор.Фильтры только коммон-рейл.Я ставлю мале кц-140.В баке насос начал ерундить-напрямую массу вывел и к болту сиденья прикрутил.На насосе почисть два датчика.Один сверху,другой справа сбоку.На рампе датчик сними и прочисть.Если доехать невозможно,то на рампе с датчика сними фишку с проводами. |
||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю druid1965 «Спасибо» сказали: ОлегББ |
|||
mymitrol |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправность подачи топлива Добавлено: 05 янв 2013, 05:16 |
||
|
помогите. Сос.загорелса чек но до этого засвистел ремень генератора. А прискорости 70-90 на четвертой медленно набирает скорость в ключаю пятую прет как танк и при разгоне чек не горит но потом загораеца снова. Поменял масло,на утро завел не дождалса прогрева стартонул проехал 200 метров я заглушил его и увидел как идет дым из не изглушака а струбки рядом не знаю как она называеца. Помогите пожалусто, спосибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Текущее время: 21 сен 2023, 18:42 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки Р1671 и Р0191 Добавлено: 17 фев 2017, 12:15 |
||||
Авто: Фиат мультипла 1,9jtd 110л.с. VIN: ZFA18600002164548
|
Чем отличаются ошибки Р0191 и Р1671, обе как вроде регулятор давления дизеля, а вот кто подскажет конкретно причины возникновения каждой?! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Deman |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191 Добавлено: 17 фев 2017, 13:44 |
Авто: Marea 1,9JTD 110+ VIN: zfa18500000441400
|
P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал _________________ |
Вернуться к началу |
|
BEL177 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191 Добавлено: 17 фев 2017, 20:00 |
||
Авто: Фиат мультипла 1,9jtd 110л.с. VIN: ZFA18600002164548
|
Deman писал(а): P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал У меня 0191 выбивало в морозы при сбросе газа на передаче(100-140км/час,чем холоднее ,тем на меньшей скорости),и машина глохнет…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Deman |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р1671 и Р0191 Добавлено: 17 фев 2017, 20:14 |
Авто: Marea 1,9JTD 110+ VIN: zfa18500000441400
|
По 0191 возможно регулятор не успевает сбрасывать давление, надо смотреть давление ,а регулятор чистить для начала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найдена следующая информация по ошибке P1671 для автомобиля FIAT DUCATO (1994-2009):
На русском языке:
Обнаружен сбой Quad Driver Module ‘C’
На английском языке:
Quad Driver Module ‘C’ Fault Detected Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1671 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (2):
Возможные причины: Неисправный модуль драйвера Quad; Жгут четырехмодульного модуля открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля Quad Driver.
При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает обрыв, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение в линии повреждения QDM «C» (к реле воздушного насоса или соленоиду воздушного насоса), условие выполнено для 20 секунд.
Дизельная тема не мой конек, но все же периодически приходится колупать. Начну с того, что нормально подключиться к данному авто получилось только через 250 кузов, там и ошибки и данные правильно отобразились.
Ошибочки говорят о том, что давление в рейке в какой то момент превысило допустимый диапазон а в другой помент упало ниже нормы. При этом авто запускается без проблем, и во время движения на динамике не сильно сказывается дефект. Вот первый снимок данных по топливной аппаратуре
Второй график резким подъемом индицирует запуск двигателя, резкий спад отображает момент когда двигатель глохнет. Это график управляющего сигнала на регулирующий подачу топлива клапан. На первом графике у нас действительное значение топлива в рейке, видно что идут очень сильные запилы, система не может стабилизировать давление. Видно что на последнем графике система запросила двойное давления прям перед моментом когда произошла отсечка из за низкого давления в рейке.
Этот скриншот показывает повторный запуск двигателя, и даже более стабильную работу топливной аппаратуры, правда на короткое время.
Из приведенных графиков можно сделать вывод что сам ТНВД функционирует вполне исправно, тот что дает стружку обычно не докачивает до пускового давления и запуск очень затруднен если вообще запустится. В данном случае на насосе установлен клапан который может давать такой дефект если залипает иди подклинивант во время работы. Его то я и поменял.
Клапанок можно заменить только подобравшись снизу, при этом соляра течет ручьем…
И переходим сразу к финальным логам, изменения на лицо
Под эту же тему добавлю еще немного инфы но уже с другого авто. Дефект проявлялся иначе — авто после стоянки не запускалось, ошибочка уже другого характера, но так же относится к данному клапану.
По факту обнаружил что был заменен разъем на клапане, разъем был с проводами, соединили на скрутку. Весь ремонт состоял в пропайке соединения с последующей изоляцией.