P1670 toyota ошибка на дизеле

Еще при покупке машины, решил заменить форсунки, т.к. пробег в 192т.км, близился к плановой замене. (в мануале каждые 200т.км)
Были приобретены новые DENSO форсунки, с набором шайб под обратки и новые резиновые колпачки под топливные трубки (те, что стоят в клапанной крышке). До кучи, решил заменить и свечки накала на новые BOSH. В качестве мануала для выполнения работ, выбран опыт из бортжурнала Замены шайб под форсунками
В целом сама замена форсунок прошла за пару часов неспешной работы, включая изготовление съемника для шайб из 2-х отверток.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Съемник
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Старые форсунки

А вот замена свечей…
Две из них вышли без проблем. Одна еле шла, и выкручивал в течение часа, поливая ВД-шкой, по методике «два оборота вперед, один назад». А вот четвертую свечу — сломал прям в голове =(
Сама резьба выкрутилась, а трубка осталась внутри.
Поначалу поддался панике в стиле «все пропало! снимать головку!» Потом курил весь день интернет. Оказалось, это довольно таки частая проблема на дизелях и есть методики по изъятию обломанных свечей. Изучив подробно интернет, приобрел необходимые сверла (5-6-6,5) и набор метчиков, за сверлился в свечку и в крутил туда шпильку с имитацией обратного молотка. Колотил и на горячую, и на холодную, и с замачиванием ВД-хой, и без. Все без толку. Сидит не двигается. По итогу в крутил в неё болт уплотнив его шайбами к ГБЦ, что бы она не упала в котел. Если ВДРУГ её отпустит, и она ослабит «хватку».
А пока катаю на 3-х свечках.

В целом о ощущениях:
Машина стала заводиться как бензинка — 3 оборота стартера и пуск. Раньше на холодную, крутил дольше и заводилась вдогонку. Может это больше эффект от свечей?
Цокающий звук работы дизеля стал мягким, и более тихим.
Какой-то тяговой прибавки не заметил. Основной эффект прибавки мощности, все же был от чистки геометрии турбины несколько месяцев назад.
Теперь о цифрах. Коррекции по форсункам:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Так было до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Давление в рейке до замены
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Так стало после замены.

Может кто знает, какими должны быть коррекции в пределах нормы?

П.С. Ну и моя любимая P1670, может у кого есть догадки по этой ошибке?

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Ошибка

Цена вопроса: 78 000 ₽
Пробег: 195 000 км

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1670 расшифровывается: «блок корректирующих резисторов».
    Обычно причиной возникновения данной ошибки является неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от ЭБУ до пзу.

    Россия, Subaru Legacy

  • Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
    В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.

    Mazda 3

  • Огромное вам спасибо за ваши комментарии,буду сейчас пробовать как посоветовали!

    Хабаровск, Toyota Land Cruiser

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1670. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дизель — обмениваемся опытом!  (Прочитано 473130 раз)


Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни…

И быстрее убивает голову  ;)

and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .

Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные — чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик. ;)


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 


Записан


всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 

куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2


Записан


Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2

Подсказал бы да немогу……….сам лошара по дизелям!!  ;D

Карел


Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть… От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь… Заслонка должна быть открыта полностью.


Записан


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).


У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.

А 5 ЛЕ вроде все хавает ))

Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).

Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))


Записан

Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

  • Печать

Страницы: 1 166 167 [168] 169 170 272   Вверх

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1670 расшифровывается: «блок корректирующих резисторов».
    Обычно причиной возникновения данной ошибки является неисправность установленного на тнвд корректирующей пзу,или электропроводки от ЭБУ до пзу.

    Россия, Subaru Legacy

  • Попробуйте подменить регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Попробуйте установить б/у регулятор, осмотрите и проверьте проводку, а потом при рецидиве, возможно, придётся менять весь ТНВД.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Добрый день. Также есть фирмы, занимающихся ремонтом тнвд, если пробега окажется в нём, в механической его части. Но диагностику рекомендую продолжить в тойотовским сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, где для каждого кода ошибки имеется последовательность действий для выявления причины.
    В большинстве случаев правда, как заметили коллеги, проблема может быть в блоке ПЗУ на ТНВД (на фото), но сразу и однозначно менять его не стоит. Сделайте поэтапную диагностику в тойотовском сервисе.

    Mazda 3

  • Огромное вам спасибо за ваши комментарии,буду сейчас пробовать как посоветовали!

    Хабаровск, Toyota Land Cruiser

  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

bizon
  

0


  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

bizon
  

0


  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

Raptor
  

5


  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори

  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Raptor

bizon
  

0


  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

blacktreg
  

0


  • Откуда: Минск, РБ.

  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

blacktreg

Kosmos020
  

8


  • Откуда: МОСКВА

  • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5″ф аморты, 35,36″

Kosmos020

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Открытый предохранитель; Неисправное реле модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв или замыкание цепи включения модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв / короткое замыкание в цепи EF; Обрыв / короткое замыкание в цепи командного сигнала подачи топлива (FDCS); Цепи питания модуля драйвера форсунки (IDM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль драйвера форсунки (IDM) подает выходной сигнал EF на модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), чтобы подтвердить, что было получено правильное время / длительность командного сигнала подачи топлива (FDCS). Кроме того, сигнал EF используется для отправки диагностики IDM и инжекторов (электрических) в PCM .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1669 ошибка фольксваген транспортер
  • P1666 ошибка фольксваген transporter
  • P1668 ошибка шевроле каптива
  • P1668 ошибка камаз
  • P1667 ошибка toyota краун