Спасибо тем, кто откликнулся на предыдущую запись. Веселье началось со вчерашнего вечера, покатался, дал говна, а когда подъезжал к дому вдруг опять начала подтраивать слегка. С утра прямо с момента прогрева работало только 3 котла, понял, что пора уже лечить пациента. Поехал в гараж, пошевелил большую фишку идущую снаружи движка на форсунки, она располагается справа, ниже клапанной крышки. Ничего не изменилось, вывод: придётся дёргать клапанную.
Снимал в таком порядке:
1)Сначала снимаем пайп от дросселя до впуска в интереуллер там две защёлки, которые легко снимаются, поддев их отвёрткой.
2)Затем снимаем сам дроссель, там 3 болта под торекс, внизу после того, как он в руках, нужно будет отсоединить фишку.
3)Откручиваем болт, фиксирующий впуск после ДМРВ, чтобы удобнее снять Егр.
4)После снимаем Егр: 3 болта торекс, до последнего можно добраться только открутив снизу под клапаном Егр шестигранником два болта идущих от трубки подачи ОГ. Снимаем вакуумную трубку с клапана.
5)Потом снимаем трубку идущую от ВКГ, удобнее пассатижами.
6)Снимаем маслозаливную горловину поворотом против часовой стрелки.
7)Начинаем медленно и нежно, откручивать болты на крышке. Я крутил от центра накрест, чтобы равномерно расслабить. Что интересно, болтики не вытаскиваются, а зафиксированы в крышке.
8)Снимаем крышку.
Далее начинаем смотреть контакты подходящие к НФ.
Проверяем насколько прочно они зафиксированы.
У меня нахватало уплотнительной пластмассы на 1 котле, который как раз и отрубался через раз.
Берём разъём (конструктивно похож на разъём от колонок) и аккуратно поджимаем тонкими пассатижами. Одеваем и смотрим чтобы не болтался, если не прочно, то ещё раз аккуратно поджать нужно, пока не будет хорошо держаться. Далее собираем всё в обратном порядке.
Крышку протягивал от цента идя накрест, с этим помог друг.
Всё собрал и затарахтела, ещё попутно в процессе сборки почистил Егр и дроссель от нагара, полезная процедура всем советую. Прокладку оставил старую, пока не сопливит, до того времени пока не найду пластиковый фиксатор для разъемов на НФ, помогите, кто знает где его достать?
-
17.02.2012, 06:18
#1
Pointer
0Троит дизель и горит ЕSР
Недели две как началось на моем пассате 1,9 ТDI 131 л.с. троение двигателя и горит ЕSР, только прогреется двигатель до 70 градусов и начинается. Подскажите кто как справился. Спасибо.
Ошибки по дагностике следующие:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ3E376907 VWZ7Z0C7120113
3 Найдены неисправности:
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —
18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
-
17.02.2012, 08:43
#2
0
karabaur, какие из этих ошибок появляются вновь после стирания ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.02.2012, 09:34
#3
Polo
0
Я могу предположить что появиться вот эта ошибка:
Сообщение от karabaur
18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхСам бьсь с такой проблемой!
кстате раз уж такая тема появилась вновь давайте вместе разбираться с идентичными проблемами.— Добавлено чуть позже —
Хотя я наверное поторопился с идентичностью проблем у меня ошибка:
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
а здесь:
18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
в данносм случае может быть все гораздо проще — оценить состояние контактов на форсунках и разъеме на ГБЦ около тандемного насоса, почистить и поджать контакты и возможно проблема уйдет.
А если не поможет, то есть вероятность , что кранты форсунке, как в моем случае (хотя сам еще толком не разобрался).
-
17.02.2012, 11:53
#4
Pointer
0
После страния появляется только:
18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
-
17.02.2012, 14:06
#5
Polo
0
Попробуй посмотреть контакты на форсунках.
-
16.09.2013, 22:50
#6
Pointer
0
Была проблема как описано в топике. Но основная ошибка здесь 18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи.
Сегодня починил все с первого прихода.Вся причина была в контактах на Н.Ф. просто поджали и все заработало как прежде.Удачи в ремонтах.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 23.07.2014, 09:59
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.12.2009, 02:57
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:11
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33
-
Ответов: 49
Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:13
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
28 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1666 Volkswagen Описание
Возможные причины
Технические заметки
Перед заменой топливной форсунки проверьте жгут проводов и / или при необходимости замените жгут. Что это значит?
Возможные симптомы
Alexdrl писал(а):У меня такая же почти ерунда, еду сейчас загорелась спираль и перестала турбина работать, остановился, заглушил завел вроде все нормально,поехал через метров 500 опять такая же фигня и загорелся чек, это тоже из-за клапана или что то серъезнее? подскажите,а то встал на дороге и незнаю че делать
Такая же фигня, слово в слово, и у меня в дороге получилась несколько дней назад, когда были морозы. И тоже дело было после заправки в пути — чем эти нехорошие люди заправляют нас в морозы?
VCDS выдает ошибку :»1 неисправность: 5244 — Датчик давления топлива (G247) P0193 00 [036] — КЗ на плюс» .
Не очень понимаю логику немцев «КЗ на плюс». Или правильно читать надо не «Короткое Замыкание», а «Контакт №3»? Знатоки, подскажите! Да, на датчике 3 контакта. Отключил «-» АКБ, разъем с датчика снял, посмотрел, почесал лысину, поставил на место. Интересно, что в холод ошибку стереть не могу, а в теплую погоду — запросто. Неужели есть связь с вязкостью соляры? Но ведь соляра проходит через топливный фильтр и ТНВД (если брать по-крупному), чего чудит датчик, да еще так? Какие есть мнения? Кто уже сталкивался с такой фигней?
При +2 завел машину, проехал 50 км, все нормально. Интересно, что будет при -10 ? Вернется неисправность? Если дело в соляре, то ее почти 60 литров еще в баке.
Спустя 2 дня при -2 завел машину, проехал 60 км, контролируя «спиральку» и температуру за бортом. При -3 заморгала «спираль». Доехал до пункта назначения, остановился, стер ошибку. Обратно ехал при температуре -1 , все нормально. За день накатал 150 км, ошибка не вернулась. Но и температура была выше -3.
Набираю статистику.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18074/P1666 — Valve for Pump — Jet: Cylinder 1 (N240): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
- Irregular rpm
Possible Causes
- Wiring and/or connections to/from the Valve for Pump Jet
- Valve for Pump Jet
Possible Solutions
- Check wiring and Check / Clean all connections
- Replace the cable-tree to/from all the Valves for Pump Jet
- Replace Valve for Pump Jet (replace them all !)
Special Notes
- The ECU checks the Begin of Injection Period (BIP) by sending a very small amount of current (less than 0.0001 A ) through each injector. Because the current is so small, any extra resistance in the wiring due to damage or corrosion can cause this fault. Before replacing injectors, replace the wiring harness first.