даю ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку кодов неисправностей :
Р 1666— эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд
Р 0149—управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА
Р 1564—эбу тнвд—управление дозированием топлива—НЕНОРМА
1.если машина не заводится
а\ эбу тнвд неисправен— либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд——во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена т\фильтра и чистка бака от дерьма
2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд—эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы— снять тнвд и проверить на стенде+ п.1
в зависимости от типа тнвд-
—VP 30— обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора
—VP 44— тоже самое , но замена гидроголовки…… э\м клапан управления подачей —-неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.
новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP30\44
ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО— ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена т\ф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд
НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton — Суббота, 17.07.2010, 00:26
Перейти к контенту
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.
В ошибках:
P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
P1664- fuel injection pump-malfunction
P0149-fuel timing errorПрокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
При открученых форсунках топливо подается.
Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
В какую сторону ещё посмотреть?Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.
Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он
возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.
Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
Продолжение следует) -
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.07.2011
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 07.04.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки
Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..
Изображения:
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 436
- Адрес:
- Новочеркасск
датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
а почему сразу на насос не подключились диагностикой ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут
И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.
Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 436
- Адрес:
- Новочеркасск
ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
вы привели коды блока управления двигателем.ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103
Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 436
- Адрес:
- Новочеркасск
подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает
Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1666 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):
На русском языке:
Механическая неисправность топливной форсунки 1
На английском языке:
Fuel Injector 1 Mechanical Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1666 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:
Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.
Механическая неисправность топливной форсунки 1 — это общее описание кода P1666, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
иммобилайзер
Модераторы: Carter, Moderators
Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.
Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.
КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
иммобилайзер
У меня Ford Transit 280s минивэн.2000г.
Иммобилайзер отключает подачу топлива.
Двигатель не набирает обороты и глохнет.
Кто знает как он работает и как его отключить?
Заранее благодарен, Константин.
- Константин
Troll » Ср июн 22, 2005 17:38
Константин
Имобилайзер родной? Или здеся инсталировали?
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Константин » Ср июн 22, 2005 21:21
Иммобилайзер родной, фордовский.
У меня на нем все штатное.
- Константин
Troll » Ср июн 22, 2005 23:43
Попробуй на форуме cnc-lab.com полазить в архиве, и потом задать вопрос. Народ там не злобный — мож. помогут…
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Константин » Чт июн 23, 2005 00:51
Спасибо за совет.Архив порыл…..
Жаль регистрации временно нет на форум!
Вопрос задать некуда.
Буду искать.
- Константин
Troll » Чт июн 23, 2005 11:09
Константин
Вывесил твой вопрос на cnc-lab. Следи за развитием темы.
Раздел «Car».
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Troll » Чт июн 23, 2005 19:15
Константин
Таварыщ! Бодрее! Народ уже задаёт вопросы…
Я не знаю, что отвечать…
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
offline » Чт июн 23, 2005 21:03
http://www.ugona.net
раньше был очень хороший форум. Может чем помогут. А вобще штатный иммо стоит в БУ движком и отключить его врядле возможно, самому.
- offline
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 1432
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
- Марка: Урал
- Модель: Аист GT
- Год выпуска: 1900
Troll » Пт июн 24, 2005 14:04
Кроме меня эта тема ещё кому-нибудь интересна?
Константин, почему молчим?
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Константин » Пт июн 24, 2005 21:03
Тут у меня другая каша вылезла.Ваозможно и не с иммобилайзером.
Идут такие ошибки:
P 1666 датчик кулачкового вала насоса. Ошибка сигнала.
P 0149 начало впрыска неисправно.
P 1669 блок управления насосоминжектором.
P 1563 —выключение мотора.
P 1564 —количество впрыскиваемого топлива.
P 1608 —ошибочный сигнал.
—————————————————————
Ошибки Р 1666, Р 0149, Р 1564 — не стираются!
Если кто знает как работает электронный ТНВД со встроенным
иммобилайзером, подскажите пожалуйста!
Сам насос проверили — рабочий на все 100.
Вопрос в электронике.Что-то подает ему команду на отключение!
Заранее благодарен, Константин.
- Константин
Константин » Пт июн 24, 2005 21:14
Только что посмотрел тему.
Если так врубно и дальше будет, то это джус!
Спасибо, Troll за поддержку на CNC-LABе!
Должен же кто-то и головой работать, не всем же
масло менять и гайки откручивать!
- Константин
kea » Пн июн 27, 2005 14:51
Меня эта тема очень волнует.
У меня родной бошевский иммо (с брелком), не знаю как снять. Нужны схемы.
Простая прозвонка сигналов недала особых результатов ибо там не просто релюшки, а что-то намного серьезнее.
- kea
Troll » Пн июн 27, 2005 23:45
Константин
Получил мощное вроде письмо. Осмыслить время не хватило.
Зафтра!
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Урал
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Палыч » Вт июн 28, 2005 16:20
kea писал(а):Меня эта тема очень волнует.
У меня родной бошевский иммо (с брелком), не знаю как снять. Нужны схемы.
Простая прозвонка сигналов недала особых результатов ибо там не просто релюшки, а что-то намного серьезнее.
У этого иммо врожденная проблема — годкам к 10 обгорают контакты из-за заводского брака. Лечится довольно просто:
— находишь ИММО
— выковыриваешь его
— вскрываешь
— пропаиваешь все подозрительные контакты, особливо на двух больших черных релюхах
— радуешься жизни.
Удачи!
- Палыч
kea » Ср июн 29, 2005 12:23
Так мне его уже починили, но я хочу его вообще снять.
- kea
Вернуться в Ликбез
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Auto_Man, Кердык насосу , так они и умирают , ехал , заглох.
Выше в теме, есть ссылка на мозги с клапаном.
-
Auto_Man
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Откуда: Украина
- Авто: Нет
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Auto_Man »
Есть еще один момент. При прозвонке проводки, +12 В появляется на 7-м контакте насоса только когда вращаешь стартером, так и должно быть? Питание при включении зажигании разве не должно приходить?
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
GARPUNOV »
Auto_Man, Постучись к OAM67, он шарит … А вообще, почитай эту тему, тут и распиновка фишек есть и где плюс и еще много чего, почитай, почитай …
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
Auto_Man:были ошибки P1664
Ребят, перевели не прально, звучит как — неисправность модуля управления насосом, или в переводе на наш рабоче-крестьянский — мозгам насоса кирдык. Прога Дениса для КЛ-адаптера имеет недостаток, в случае сгоревших мозгов она об этом не сигналит, а просто молчит.
При включении зажигания, и если не горит чек и не болтается одна из ошибок P1563, P1564, P1664, P1665, P1666,Р1669, то на 7 пине должон быть +12 В
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter »
Добрый день!
Долго искал поиском и понял что есть вопросы, схожие с моим, но акценты там ставятся принципиально на других моментах…
У меня вот что случилось:
Насос VP30, Транзит 2002. Машина едет, нно нет тяги, разгоняется медленно. На нейтралке двигатель достаточно резво набирает максимальные обороты.
ТНВД был перебран и не напрасно- износ кулачковой пластины и роликов. Все заменил. Сетка электромагнитного клапана опережения впрыска забита металлической пылью, именно пылью, никакой крупной стружки. Все прочистил, продул и заменил все колечки уплотнительные. Главный клапан дозирования уверенно клацает при подаче 12В с аккумулятора (провода отрезаны от блока управления ТНВД дабы напряжение не подавать в блок и не иметь риска пробить транзистор). То же и с клапаном опережения- клацает, при соединении проводов на клапана искр нет. Ток жаль не замерял при этом…
Теперь суть вопроса. Перед переборкой и после поведение двигателя не изменилось. Были ошибки и до и после:
P1666 (Injection pumpControl module/ECM crank reference synchronization- не совпадает момент впрыска по датчику насоса с положением по датчику ПКВ);
P0149 (Fuel timing error- ошибка момента впрыска);
P1564 (Injection pump control module requesting reduced fueling- модуль насоса сократил подачу);
P0404 — считаю ошибку не актуальной к моей основной проблеме (ЕГР ошибка по датчику клапана, или по пневмоклапану привода- разбирусь со временем)
Ошибки стираю через диагностику ECM, после прогазовки дв. они появляются вновь дружным списком. Есть логичная мысль, что три первых и основных ошибки из моего списка генерируются модулем насоса и передаются в блок управления двигателем, тот их переводит в ошибки стандарта ОБД и выдает сканеру. Таким образом стирая из из модуля двигателя я не стираю их из модуля насоса.
Прошу еще раз иметь ввиду, дозирующий клапан щелкает и не искрит (хотя ток надо будет померять для пущей уверенности- провода не паял а обжал кругрые клеммы они до 15А тока расчитаны). Транзистор работает иначе бы двиг вообще не заводился.
У меня последние мысли что надо везти мой ТНВД на стенд и выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала (положение соответствующее вмт по коленвалу). Не помешают ли эти ошибки прогону насоса на стенде, не выкинет ли стенд насос из теста из-за них?
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой. Хорошо бы насос напрямую почитать.
Насос у тебя исправный, единственное — менял ли уплотнительное кольцо под клапаном (черное металическое)? И как клапан тянул?
Ну и по ходу темы — вот приблуда, с ее помощью снимается насос без снятия подушки, шкива, крышки, цепи, звезды и т.д. , просто через лючек звезды насоса http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca … ford-l1004
Я пользовался, здорово сокращает количество работ, тока к ней надо еще три направляющих.
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Freebooter:выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала
Вот это, несовсем понял. Фланец при ремонте насоса с вала снимался? Если снимался, то нада было метить и ставить обратно по метке. 2-3 мм ошибки особой роли не сыграют, выводиться звездой насоса.
А по поводу стенда, если все электронные компоненты насоса исправны, подкачивающий тянет нормально, плунжер давит хорошо, ничего там стенд не выкине.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6786
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Винтик на транзитик »
OAM67:просто через лючек звезды насоса
Мне понравилось в описании вот это
■Применение по двигателям Ford: 2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel
Ладно бы написали вот это 2.2L CR TC I4 DSL или это 2.2L Duratorq 16v TC (Puma) тогда бы все нормально было, а так, у меня лично, это описания применения к данной модели двигателя (2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel) вызвало просто смех. Это просто мысли в слух.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter »
OAM67
По кольцу- черное, клапана опереженния впрыска я тоже поменял, а клапа туго шел по началу- я равномерно за металлический фланец подцепил двумя сначала тонкими затем потолще отвертками и вычащил, кольцо осталось в корпусе- вятащил аккуратненько отверткой. Уплотнительное стальное на клапане дозирования не менял- в итоге все заработало как и работало ранее.
В общем повезу на стенд, пусть выставят, а далее посмотрим. А кстати, по поводу блокировки- там есть фиксация 6мм длинным штифтом, вставляемый в фланец вала ТНВД и в отверстие корпуса ТНВД- это для снятия и установки тнвд если ремонт требует его снятия (замена цепи, головы и т.п.) а момент начала впрыска может не совпадать с таким положением фланца а отличаться +/- в пределах овальных отверстий звезды цепи ГРМ. Вот на стенде ловят этот момент и блокируют вал вкручивая винт до упора в вал- не знаю как точнее объяснить, есть там заглушка, вот ее выворачивают и вворачивают винт по-длиннее до упора в вал. Ну и далее колено по меткам, в цепи убираются все повисы, так что бы ветвь звезда колена- звезда насоса была натянута (колено в вмт) и после установки насоса и его фиксации с фиксацией фланца к звезде этот блокирующий виннт выкручивается и в таком положении 6мм штифт не вставишь.Ну так мне объяснили в сервисе где есть этот стенд (кажется 815 или 812- не помню точно). В общем сейчас снимаю насос, параллельно пытаясь выяснить мнение форума.
Всем неравнодушным и знающим Спасибо!
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
Все в кучу, цепь там правильно по-другому ставиться, да ладно, не буду распинаться, принял решение на стенд, так на стенд, отпишись потом после стенда, когда поставишь, ну и когда опять поймаешь 1666 и 0149.
-
desmember
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Откуда: Ленинградская обл
- Авто: Ford Transit 2002, 2400, 330 125h/p
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
desmember »
OAM67:Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой.
А точно то что уходят метки это плохо? Я два раза крышку снимал, думал цепь неправильно поставил. А метки уходят сразу после рекомендованного инструкцией прокрутки на два оборота. Как правильно ставить цепь?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6786
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Винтик на транзитик »
desmember:то что уходят метки это плохо?
Глупый вопрос, конечно же плохо!
desmember:Как правильно ставить цепь?
Вот тут читайте Re: замена цепи грм, установка меток от 2000г-
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter »
Доброго дня всем.
Пока у сеня нет новостей, т.к. жду стенд.
Но хотел бы спросить вот что. Читал что внередки случаи когда после стенда на правильно установленном насосе со всеми ВМТ на колене и звездах все-равно появляетс ошибка синхронизации и необходимо дилерским сканером проводмть синхронизацию. Вот вопрос, что это за операция- прописка блока или это спецпроцедура имеющая свое отдельное название. Что чпрашивать у дмлепов?
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
1.Метки при провороте колена уходят незначительно. Больше они уходят при пробеге 100-200 км после установки цепи. Связано с конструкцией натяжителя. По этому поводу есть ТСБ Форда. Где-то у нас на форуме есть. Все дело в том, что натяжитель наполовину механический, пружина там давит на башмак. Еще в носике натяжителя есть гидравлическая часть. В носике есть маленькая дырка, через которую в этот самый носик набивается масло. Когда перед установкой цепи натяжитель заряжаем, то воленс-неволенс это масло из носика выдавливаем. При дальнейшем пробеге носик постепенно набивается маслом, и утягивает цепью звезды насоса и распредвалов от начально установленных меток. Если для распредов это не критично, то для насоса, сбивается момент впрыска. Получаем 0149. При еще большем уводе и неновой растянутой цепи получаем 1666, РСМ перестает видеть датчик ротора насоса в нужный момент, и пишет что неисправен датчик. Решается просто, выше писал.
Есть небольшая хитрость установки цепи, поделился ею глубоко уважаемый мной Василий Михалыч. Минимизирует уход меток. Без него выкладывать не буду. Для дилеров там всяких.
2. Синхронизация диллерским сканером, это просто более точная установка меток. Читается сигнал ДПКВ и датчика ротора насоса. Делается на машине, при заштыренном колене и поворотом ротора (фланца) насоса, опять же как писал выше. Просто более точная установка. Но там такая микронная точность и не нужна.
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 40
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS »
OAM67, трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит. Все на свои места встоет как по заводу. Делов на день максимум. Самое геморное настроить чтоб ехал.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 »
11RUS: трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит
Не буду спорить, а по поводу насоса, там Михалыч приводил тест-план по настройке насоса, ну и на мой взгляд надо поймать начало впрыска по 1-му цилиндру и отсюда плясать. В общем опыт тут нужон. На чужой машине как бы не будешь эксперементировать.
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.
В ошибках:
P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
P1664- fuel injection pump-malfunction
P0149-fuel timing errorПрокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
При открученых форсунках топливо подается.
Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
В какую сторону ещё посмотреть?Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.
Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он
возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.
Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
Продолжение следует) -
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.07.2011
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 07.04.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки
Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..
Изображения:
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
а почему сразу на насос не подключились диагностикой ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут
И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.
Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
вы привели коды блока управления двигателем.ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103
Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает
Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Auto_Man, Кердык насосу , так они и умирают , ехал , заглох.
Выше в теме, есть ссылка на мозги с клапаном.
-
Auto_Man
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Откуда: Украина
- Авто: Нет
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Auto_Man » 08 окт 2014, 20:08
Есть еще один момент. При прозвонке проводки, +12 В появляется на 7-м контакте насоса только когда вращаешь стартером, так и должно быть? Питание при включении зажигании разве не должно приходить?
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
GARPUNOV » 09 окт 2014, 00:23
Auto_Man, Постучись к OAM67, он шарит … А вообще, почитай эту тему, тут и распиновка фишек есть и где плюс и еще много чего, почитай, почитай …
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 09 окт 2014, 11:14
Auto_Man:были ошибки P1664
Ребят, перевели не прально, звучит как — неисправность модуля управления насосом, или в переводе на наш рабоче-крестьянский — мозгам насоса кирдык. Прога Дениса для КЛ-адаптера имеет недостаток, в случае сгоревших мозгов она об этом не сигналит, а просто молчит.
При включении зажигания, и если не горит чек и не болтается одна из ошибок P1563, P1564, P1664, P1665, P1666,Р1669, то на 7 пине должон быть +12 В
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter » 21 окт 2014, 12:20
Добрый день!
Долго искал поиском и понял что есть вопросы, схожие с моим, но акценты там ставятся принципиально на других моментах…
У меня вот что случилось:
Насос VP30, Транзит 2002. Машина едет, нно нет тяги, разгоняется медленно. На нейтралке двигатель достаточно резво набирает максимальные обороты.
ТНВД был перебран и не напрасно- износ кулачковой пластины и роликов. Все заменил. Сетка электромагнитного клапана опережения впрыска забита металлической пылью, именно пылью, никакой крупной стружки. Все прочистил, продул и заменил все колечки уплотнительные. Главный клапан дозирования уверенно клацает при подаче 12В с аккумулятора (провода отрезаны от блока управления ТНВД дабы напряжение не подавать в блок и не иметь риска пробить транзистор). То же и с клапаном опережения- клацает, при соединении проводов на клапана искр нет. Ток жаль не замерял при этом…
Теперь суть вопроса. Перед переборкой и после поведение двигателя не изменилось. Были ошибки и до и после:
P1666 (Injection pumpControl module/ECM crank reference synchronization- не совпадает момент впрыска по датчику насоса с положением по датчику ПКВ);
P0149 (Fuel timing error- ошибка момента впрыска);
P1564 (Injection pump control module requesting reduced fueling- модуль насоса сократил подачу);
P0404 — считаю ошибку не актуальной к моей основной проблеме (ЕГР ошибка по датчику клапана, или по пневмоклапану привода- разбирусь со временем)
Ошибки стираю через диагностику ECM, после прогазовки дв. они появляются вновь дружным списком. Есть логичная мысль, что три первых и основных ошибки из моего списка генерируются модулем насоса и передаются в блок управления двигателем, тот их переводит в ошибки стандарта ОБД и выдает сканеру. Таким образом стирая из из модуля двигателя я не стираю их из модуля насоса.
Прошу еще раз иметь ввиду, дозирующий клапан щелкает и не искрит (хотя ток надо будет померять для пущей уверенности- провода не паял а обжал кругрые клеммы они до 15А тока расчитаны). Транзистор работает иначе бы двиг вообще не заводился.
У меня последние мысли что надо везти мой ТНВД на стенд и выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала (положение соответствующее вмт по коленвалу). Не помешают ли эти ошибки прогону насоса на стенде, не выкинет ли стенд насос из теста из-за них?
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 21 окт 2014, 15:32
Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой. Хорошо бы насос напрямую почитать.
Насос у тебя исправный, единственное — менял ли уплотнительное кольцо под клапаном (черное металическое)? И как клапан тянул?
Ну и по ходу темы — вот приблуда, с ее помощью снимается насос без снятия подушки, шкива, крышки, цепи, звезды и т.д. , просто через лючек звезды насоса http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca … ford-l1004
Я пользовался, здорово сокращает количество работ, тока к ней надо еще три направляющих.
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Freebooter:выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала
Вот это, несовсем понял. Фланец при ремонте насоса с вала снимался? Если снимался, то нада было метить и ставить обратно по метке. 2-3 мм ошибки особой роли не сыграют, выводиться звездой насоса.
А по поводу стенда, если все электронные компоненты насоса исправны, подкачивающий тянет нормально, плунжер давит хорошо, ничего там стенд не выкине.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Винтик на транзитик » 21 окт 2014, 15:43
OAM67:просто через лючек звезды насоса
Мне понравилось в описании вот это
■Применение по двигателям Ford: 2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel
Ладно бы написали вот это 2.2L CR TC I4 DSL или это 2.2L Duratorq 16v TC (Puma) тогда бы все нормально было, а так, у меня лично, это описания применения к данной модели двигателя (2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel) вызвало просто смех. Это просто мысли в слух.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter » 21 окт 2014, 17:03
OAM67
По кольцу- черное, клапана опереженния впрыска я тоже поменял, а клапа туго шел по началу- я равномерно за металлический фланец подцепил двумя сначала тонкими затем потолще отвертками и вычащил, кольцо осталось в корпусе- вятащил аккуратненько отверткой. Уплотнительное стальное на клапане дозирования не менял- в итоге все заработало как и работало ранее.
В общем повезу на стенд, пусть выставят, а далее посмотрим. А кстати, по поводу блокировки- там есть фиксация 6мм длинным штифтом, вставляемый в фланец вала ТНВД и в отверстие корпуса ТНВД- это для снятия и установки тнвд если ремонт требует его снятия (замена цепи, головы и т.п.) а момент начала впрыска может не совпадать с таким положением фланца а отличаться +/- в пределах овальных отверстий звезды цепи ГРМ. Вот на стенде ловят этот момент и блокируют вал вкручивая винт до упора в вал- не знаю как точнее объяснить, есть там заглушка, вот ее выворачивают и вворачивают винт по-длиннее до упора в вал. Ну и далее колено по меткам, в цепи убираются все повисы, так что бы ветвь звезда колена- звезда насоса была натянута (колено в вмт) и после установки насоса и его фиксации с фиксацией фланца к звезде этот блокирующий виннт выкручивается и в таком положении 6мм штифт не вставишь.Ну так мне объяснили в сервисе где есть этот стенд (кажется 815 или 812- не помню точно). В общем сейчас снимаю насос, параллельно пытаясь выяснить мнение форума.
Всем неравнодушным и знающим Спасибо!
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 21 окт 2014, 19:47
Все в кучу, цепь там правильно по-другому ставиться, да ладно, не буду распинаться, принял решение на стенд, так на стенд, отпишись потом после стенда, когда поставишь, ну и когда опять поймаешь 1666 и 0149.
-
desmember
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Откуда: Ленинградская обл
- Авто: Ford Transit 2002, 2400, 330 125h/p
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
desmember » 22 окт 2014, 06:00
OAM67:Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой.
А точно то что уходят метки это плохо? Я два раза крышку снимал, думал цепь неправильно поставил. А метки уходят сразу после рекомендованного инструкцией прокрутки на два оборота. Как правильно ставить цепь?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Винтик на транзитик » 22 окт 2014, 12:59
desmember:то что уходят метки это плохо?
Глупый вопрос, конечно же плохо!
desmember:Как правильно ставить цепь?
Вот тут читайте Re: замена цепи грм, установка меток от 2000г-
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Freebooter
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Ford
- Возраст: 41
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Freebooter » 22 окт 2014, 18:31
Доброго дня всем.
Пока у сеня нет новостей, т.к. жду стенд.
Но хотел бы спросить вот что. Читал что внередки случаи когда после стенда на правильно установленном насосе со всеми ВМТ на колене и звездах все-равно появляетс ошибка синхронизации и необходимо дилерским сканером проводмть синхронизацию. Вот вопрос, что это за операция- прописка блока или это спецпроцедура имеющая свое отдельное название. Что чпрашивать у дмлепов?
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 22 окт 2014, 21:33
1.Метки при провороте колена уходят незначительно. Больше они уходят при пробеге 100-200 км после установки цепи. Связано с конструкцией натяжителя. По этому поводу есть ТСБ Форда. Где-то у нас на форуме есть. Все дело в том, что натяжитель наполовину механический, пружина там давит на башмак. Еще в носике натяжителя есть гидравлическая часть. В носике есть маленькая дырка, через которую в этот самый носик набивается масло. Когда перед установкой цепи натяжитель заряжаем, то воленс-неволенс это масло из носика выдавливаем. При дальнейшем пробеге носик постепенно набивается маслом, и утягивает цепью звезды насоса и распредвалов от начально установленных меток. Если для распредов это не критично, то для насоса, сбивается момент впрыска. Получаем 0149. При еще большем уводе и неновой растянутой цепи получаем 1666, РСМ перестает видеть датчик ротора насоса в нужный момент, и пишет что неисправен датчик. Решается просто, выше писал.
Есть небольшая хитрость установки цепи, поделился ею глубоко уважаемый мной Василий Михалыч. Минимизирует уход меток. Без него выкладывать не буду. Для дилеров там всяких.
2. Синхронизация диллерским сканером, это просто более точная установка меток. Читается сигнал ДПКВ и датчика ротора насоса. Делается на машине, при заштыренном колене и поворотом ротора (фланца) насоса, опять же как писал выше. Просто более точная установка. Но там такая микронная точность и не нужна.
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 23 окт 2014, 07:31
OAM67, трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит. Все на свои места встоет как по заводу. Делов на день максимум. Самое геморное настроить чтоб ехал.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 23 окт 2014, 10:08
11RUS: трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит
Не буду спорить, а по поводу насоса, там Михалыч приводил тест-план по настройке насоса, ну и на мой взгляд надо поймать начало впрыска по 1-му цилиндру и отсюда плясать. В общем опыт тут нужон. На чужой машине как бы не будешь эксперементировать.
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.
В ошибках:
P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
P1664- fuel injection pump-malfunction
P0149-fuel timing errorПрокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
При открученых форсунках топливо подается.
Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
В какую сторону ещё посмотреть?Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.
Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он
возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.
Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
Продолжение следует) -
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.07.2011
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 07.04.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки
Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..
Изображения:
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
а почему сразу на насос не подключились диагностикой ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут
И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.
Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
вы привели коды блока управления двигателем.ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103
Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,516
- Адрес:
- Нижний Новгород
Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает
Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4.
даю ПРАВИЛЬНУЮ расшифровку кодов неисправностей :
Р 1666— эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд
Р 0149—управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА
Р 1564—эбу тнвд—управление дозированием топлива—НЕНОРМА
1.если машина не заводится
а эбу тнвд неисправен— либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд——во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена тфильтра и чистка бака от дерьма
2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд—эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы— снять тнвд и проверить на стенде+ п.1
в зависимости от типа тнвд-
—VP 30— обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора
—VP 44— тоже самое , но замена гидроголовки…… эм клапан управления подачей —-неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.
новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP3044
ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО— ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена тф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд
НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton — Суббота, 17.07.2010, 00:26
Парни привет, нужна помощь. Имеем Форд транзит,как я понимаю ТНВД с управлением. В памяти 3 ошибки — статические,не удаляются. По системе впрыска у этого форда у меня нет инфы. Помогите пожалуйста по vin номеру узнать,что за система впрыска стоит именно на этой машине ну если можно то подсказку куда хоть по ним лезть (по ошибкам). Предыстория такая: ездила машина — стучит,гремит,тресется,но не едет. В гараже сказали,что надо менять цепь — заменили,все то же самое. В памяти висит три ошибки (данные с KTS540)
Система управления двигателем-ЕЕС5-2 EDC VP30/VP44
p1666-датчик кулачкового насоса неисправен — недостоверно
р0149-начало впрыска-неисправно
р1564-топливный насос впрыска -количество впрыскиваемого топлива.
В ESI дает руководство точно не от этой машины. Заранее благодарен.
коллеги требуецца помощь, у друга сей авто ,маршрутка , 4й день стоит спецов нет,дети его есть хотят.
в наличии ланч431 , поиском смотрел, мнения неоднозначные.
ошибки:
p1666
p0149
p1564
p1631
что самому посмотреть ? с чего начать ?
:hple:
осцил ДПКВ, так к сведенью
Изменено 16 мая 2010 пользователем velcom