P1665 ошибка форд транзит

Тимофей

ошибка 1665 что делать?

Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока

Тимофей

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Тимофей »

С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.

есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?

FORScan

Site Admin
Posts: 2885
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by FORScan »

В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.

Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin »

Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin »

С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.

Тимофей

ошибка 1665 что делать?

Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока

Тимофей

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Тимофей » Sat Feb 06, 2016 1:58 am

С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.

есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?

FORScan

Site Admin
Posts: 2856
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by FORScan » Mon Feb 08, 2016 11:44 am

В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.

Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Wed Jan 22, 2020 10:58 am

Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Fri Jan 24, 2020 10:58 am

С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.

Для начала проверить проводку. Когда транзистор горит там в паре ошибки 1564 и 1664. Тут таких нет.

Звонил мастер, сказали завели транзит. Дело действительно в проводке оказалось. Жду когда соберут всё и отпишусь по результатам ремонта.

Это радует .проводку проще и дешевле починить в данном случае.

Тоже был плачевный опыт.При залипании клапана высокого давления-дозатора(подача на форсунки) выгорает транзистр(попробуйте начать с него, затем клапана), может как в моем случае, износ корпуса(загнал своим ходом авто на кап.ремонт двигателя, а в конце получил ошибку угла впрыска и замену на контрактный)

Еще может стоит проверить проводку к ТНВД . Было у меня такое, пошевелил проводку в районе насоса и он заработал и через день опять заглох. Обратился к электрику он долго ковырялся, прозванивал и ничего не нашел… а машина опять заработала и стало все нормально но через неделю опять все повторилось. На этот раз я стал проверять сам и нашел пропадающий контакт на проводе подачи питания на ТНВД. Я просто кинул провод отдельно от одной колодки к другой и все заработало по сей день. Делал как бы временно, для того что бы проверить по тому как электрик мне говорил что все дело в ТНВД и что все опять повторится и дело не в проводке но однако прошло уже два года …

У меня тоже такие две ошибки вылезлия, заглохла и не заводилась. Менял ТНВД.

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948

Машину притянули на галстуке. По ошибкам:

p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал

p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует

При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.

Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.

У кого какие мысли?


Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro

Умер ТНВД?

Машина последние полгода начала дымить. Я грешил на вытянувшуюся цепь. А вчера заглохла и отказалась заводиться. Выдало две ошибки: P1665 и U1900

Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

Есть большое подозрение, что приехал ТНВД…
Ошибки скидывал — эти две не скидываются. Реле в подкапотном блоке меняли — не помогло.

Есть идеи, что это может быть?

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1665 у автомобиля Ford была обновлена 11:04. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1665 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1665

Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления топливным насосом. При ошибке Р1665 требуется детальная диагностика электроцепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1665 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1665 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1665 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1665 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и  какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530).  В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

Тимофей

ошибка 1665 что делать?

Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока

Тимофей

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Тимофей » Sat Feb 06, 2016 1:58 am

С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.

есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?

FORScan

Site Admin
Posts: 2840
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by FORScan » Mon Feb 08, 2016 11:44 am

В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.

Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Wed Jan 22, 2020 10:58 am

Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Fri Jan 24, 2020 10:58 am

С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.

Для начала проверить проводку. Когда транзистор горит там в паре ошибки 1564 и 1664. Тут таких нет.

Звонил мастер, сказали завели транзит. Дело действительно в проводке оказалось. Жду когда соберут всё и отпишусь по результатам ремонта.

Это радует .проводку проще и дешевле починить в данном случае.

Тоже был плачевный опыт.При залипании клапана высокого давления-дозатора(подача на форсунки) выгорает транзистр(попробуйте начать с него, затем клапана), может как в моем случае, износ корпуса(загнал своим ходом авто на кап.ремонт двигателя, а в конце получил ошибку угла впрыска и замену на контрактный)

Еще может стоит проверить проводку к ТНВД . Было у меня такое, пошевелил проводку в районе насоса и он заработал и через день опять заглох. Обратился к электрику он долго ковырялся, прозванивал и ничего не нашел… а машина опять заработала и стало все нормально но через неделю опять все повторилось. На этот раз я стал проверять сам и нашел пропадающий контакт на проводе подачи питания на ТНВД. Я просто кинул провод отдельно от одной колодки к другой и все заработало по сей день. Делал как бы временно, для того что бы проверить по тому как электрик мне говорил что все дело в ТНВД и что все опять повторится и дело не в проводке но однако прошло уже два года …

У меня тоже такие две ошибки вылезлия, заглохла и не заводилась. Менял ТНВД.

Помогите! 2.0 глохнет на ходу.

Сообщение

Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)

  6. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

  8. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

  10. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

  12. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

  13. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

  15. Аватар для Valkos

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия
  16. Аватар для vovas.72

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

    Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

    Изображения:

  18. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

  21. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.

    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

  26. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1664 ошибка форд фокус
  • P1664 ошибка мерседес w203
  • P1663 ошибка тойота
  • P1660 ошибка лексус rx300
  • P1650 nissan juke ошибка