-
Тимофей
ошибка 1665 что делать?
Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока
-
Тимофей
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Тимофей »
С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.
есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2885
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by FORScan »
В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.
Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin »
Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin »
С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.
-
Тимофей
ошибка 1665 что делать?
Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока
-
Тимофей
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Тимофей » Sat Feb 06, 2016 1:58 am
С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.
есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2856
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by FORScan » Mon Feb 08, 2016 11:44 am
В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.
Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin » Wed Jan 22, 2020 10:58 am
Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!
-
Volzhanin
- Posts: 14
- Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
- Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.
Re: ошибка 1665 что делать?
Post
by Volzhanin » Fri Jan 24, 2020 10:58 am
С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.
Для начала проверить проводку. Когда транзистор горит там в паре ошибки 1564 и 1664. Тут таких нет.
Звонил мастер, сказали завели транзит. Дело действительно в проводке оказалось. Жду когда соберут всё и отпишусь по результатам ремонта.
Это радует .проводку проще и дешевле починить в данном случае.
Тоже был плачевный опыт.При залипании клапана высокого давления-дозатора(подача на форсунки) выгорает транзистр(попробуйте начать с него, затем клапана), может как в моем случае, износ корпуса(загнал своим ходом авто на кап.ремонт двигателя, а в конце получил ошибку угла впрыска и замену на контрактный)
Еще может стоит проверить проводку к ТНВД . Было у меня такое, пошевелил проводку в районе насоса и он заработал и через день опять заглох. Обратился к электрику он долго ковырялся, прозванивал и ничего не нашел… а машина опять заработала и стало все нормально но через неделю опять все повторилось. На этот раз я стал проверять сам и нашел пропадающий контакт на проводе подачи питания на ТНВД. Я просто кинул провод отдельно от одной колодки к другой и все заработало по сей день. Делал как бы временно, для того что бы проверить по тому как электрик мне говорил что все дело в ТНВД и что все опять повторится и дело не в проводке но однако прошло уже два года …
У меня тоже такие две ошибки вылезлия, заглохла и не заводилась. Менял ТНВД.
Помогите! 2.0 глохнет на ходу.
Сообщение
Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16
Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530). В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.
Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948
Машину притянули на галстуке. По ошибкам:
p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал
p0216-контроль длительности впрыска-неисправно
p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция
Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует
При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.
Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.
У кого какие мысли?
Изменено 25 ноября 2014 пользователем lowepro
Ошибка P1665 у автомобиля Ford была обновлена 11:04. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1665 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P1665
Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления топливным насосом. При ошибке Р1665 требуется детальная диагностика электроцепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1665 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1665 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1665 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1665 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530). В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.
Помогите! 2.0 глохнет на ходу.
Сообщение
Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16
Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 — внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&sid=b0053eb6df05045a4daa764885651530). В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.
Умер ТНВД?
Машина последние полгода начала дымить. Я грешил на вытянувшуюся цепь. А вчера заглохла и отказалась заводиться. Выдало две ошибки: P1665 и U1900
Есть большое подозрение, что приехал ТНВД…
Ошибки скидывал — эти две не скидываются. Реле в подкапотном блоке меняли — не помогло.
Есть идеи, что это может быть?
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.