Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.
Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.
Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8
Это норм расход для старого дизеля.
Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет
Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)
Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).
Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Ошибка P1664 у автомобиля Ford была обновлена 00:01. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P1664
Внутренняя неисправность топливного насоса. При появлении кода Р1664 насосное устройство высокого давления обычно подлежит замене. Иногда ошибка 1664 связана с засорением фильтрующего элемента
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1664 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1664 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1664 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
P1664 FORD Возможные причины
- Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
- Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
- Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1664 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1664 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:
FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.
Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.
Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8
Это норм расход для старого дизеля.
Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет
Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)
Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?
mehanik836
Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах
Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).
Всем добрый день. присоединяюсь к проблеме (Ford Focus 1.8 tddi 2000г.)
тоже присутствуют данные ошибки:
1. P1344 данная ошибка лечится заменой датчика педали газа, она у нас электронная, частая проблема износ резистивной дорожки, можно конечно взяться и отремонтировать ее самому,
)
2. P1664 и P1564. еще не решил с ними проблему, но на многих форумах говорится что это знак кончины насоса. Вот и сам езжу как на часовой бомбе.
(Сегодня был на боровая 2, подтвердили, что данные ошибки относятся к насосу. «можете отремонтировать или заменить его, в данном случае мы только можем вам заменить его». Не уточнял суму, так как знаю что она не маленькая).
Еще из опыта лучшего друга (Ford Focus 1.8 tddi 1999г.)
Было так: «Пришел сел в машину, заводит прогревает, трогается, машина заглохла, заводит, трогается, опять глохнет, и после никаких признаков жизни».
отделался еще легко, ремонтом блока управления насосом, перепояли какой то элемент, и машина ожила. (отдал за это порядка 500-700 у.е. это было два года назад).
Техническое название ошибки:
P1664 Injection Pump Control Module Faulty
Когда код P1664 отображается в автомобиле Ford, это указывает на сбой в модуле управления трансмиссией, в частности, в цепи включения сцепления. Эта заминка отрицательно влияет на производительность автомобиля, что приводит к таким проблемам, как грубое переключение передач, потеря мощности и плохая работа. В критических случаях сцепление может полностью выйти из строя, что приведет к неработоспособности автомобиля. Владелец автомобиля не должен управлять автомобилем с отображаемым кодом P1664, чтобы избежать несчастных случаев. Для восстановления управляемости и производительности автомобиля требуется своевременная проверка и ремонт. Проведение регулярных проверок трансмиссии, сцепления и проводки автомобиля помогает предотвратить повторное появление этого кода. Неисправные детали, обнаруженные во время осмотра, должны быть заменены в установленном порядке.
Типичные причины появления кода неисправности P1664:
- Неисправный или поврежденный клапан IAC, влияющий на управление подачей воздуха на холостом ходу.
- Проблемы с проводкой или связью, связанные со схемой IAC.
- Неисправность PCM, приводящая к проблемам с производительностью.
- Забитый или изношенный воздушный фильтр, препятствующий правильному забору воздуха.
- Аномальная работа датчика массового расхода воздуха или дроссельной заслонки, препятствующая работе двигателя.
Стоимость ремонта, связанная с кодом P1664, зависит от степени повреждения и необходимых деталей. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от серьезности заминки. Кроме того, продолжительность ремонта может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности проблемы и потребности в специальном оборудовании или инструментах. Лучший способ избежать этих расходов — это регулярные осмотры и осмотры соответствующих частей автомобиля Ford, чтобы поддерживать все в первоклассном состоянии.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1664 Ford:
Что вызывает код P1664 на машине Ford?
Код Ford P1664 указывает на проблему либо с модулем управления трансмиссией (PCM), либо с нарушением связи между PCM и модулем управления впрыском топлива (FICM), а также с неисправным модулем драйвера форсунки или проблемами с проводкой.
Что нужно проверить при появлении кода P1664?
- Используйте бортовой диагностический сканер, чтобы получить код OBD P1664.
- Убедитесь, что напряжение батареи соответствует спецификациям производителя.
- Осмотрите электропроводку, разъемы и предохранители системы управления коробкой передач и двигателем на наличие любых признаков повреждения или проблем с целостностью конструкции.
- Проверьте правильность работы электромагнитного клапана в системе управления коробкой передач.
- Осмотрите жгут проводов коробки передач и контакты разъема на наличие загрязнений, дефектов и окисления.
- Проверьте правильность работы выключателя стоп-сигнала.
- Тщательно проверьте модуль управления коробкой передач (TCM), чтобы убедиться в его правильной работе.
- Оцените крепления двигателя и трансмиссии, чтобы удостовериться в возможности надежного крепления и стабилизации.
- Если предыдущие действия не помогли решить проблему, замените неисправный компонент (электромагнитный клапан, жгут проводов или TCM).
Как этот код ошибки влияет на производительность автомобиля?
Код P1664 может привести к снижению мощности двигателя, нестандартному ускорению и снижению эффективности использования топлива, а также к запуску режима «аварийного режима», который ограничивает производительность и скорость.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом P1664?
Вождение с кодом P1664 возможно, но не рекомендуется. Код может повредить двигатель, а вождение с пониженной мощностью и ускорением может быть рискованным. Рекомендуется немедленно решить проблему.
Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?
Постоянное техническое обслуживание жизненно важно для предотвращения будущих инцидентов P1664. Необходимы регулярные проверки соединений проводки, замена деталей и обновление модулей.
Какие детали или системы следует проверить или заменить, чтобы устранить эту проблему?
Устранение кода P1664 может повлечь за собой замену модуля управления трансмиссией, модуля управления впрыском топлива, модуля привода форсунки или других соответствующих деталей. Проводка и соединения также должны пройти проверку для устранения возможных кодов ошибок.
Как оценить стоимость ремонта этого кода?
Стоимость ремонта кода P1664 варьируется в зависимости от конкретной причины проблемы и требуемой замены. Замена компонентов и затраты на рабочую силу могут быть дорогостоящими, поэтому целесообразно проконсультироваться с автомобильным техником для оценки стоимости ремонта.
Сколько времени займет ремонт?
Устранение кода P1664 зависит от основной причины и наличия запчастей. Быстрые исправления могут занять минимальное время, в то время как более сложные проблемы могут занять несколько дней.
Понадобятся ли для ремонта какие-либо специальные инструменты или оборудование?
Для ремонта P1664 могут потребоваться специальные инструменты или устройства в зависимости от требований к ремонту и конкретной проблемы.
Есть ли еще что-то, на что стоит обратить внимание с кодом ошибки P1664?
Своевременное устранение кода P1664 помогает предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и возможные неисправности, которые в будущем приведут к серьезным проблемам.
Есть ли какие-либо плановые работы по обслуживанию, которые можно выполнить, чтобы предотвратить появление этого кода?
Постоянное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для предотвращения появления кода P1664. Надлежащее техническое обслуживание и своевременное устранение неисправностей помогают избежать дорогостоящих повреждений автомобиля и ремонта в будущем.
Поделитесь своим мнением