P1663 ошибка тойота

Примерно месяц назад появилась плавающая проблема, иногда машинка на холостом ходу троила и вылезал чек, грешил на катушку, но явление сие было столь скоротечно, что выявить в чем именно дело не удавалось, проходило само. Сегодня ехал с работы и обороты встали на 1100 и машину начало колбасить, считал сканером ошибку — p1354 VVT SYSTEM MALFUNCTION (BANK2) и OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2) обе ошибки связаны с системой ввти. Ужаснулся, т.к. читал про муфты ввти и насколько все это трудно диагностировать и лечить. Тяга пропала, но машина ехала. Дополз до дома и списался с ребятами из Altezza-Club — коллективным умом определили (методом Ванги) что скорее всего дело в клапане ввти.
На будущее — открываем капот смотрим на мотор Bank 1 — правая сторона, bank 2 — левая сторона. Судя по ошибке у меня заболела bank 2. Полез в каталоги, нашел номер 15330-50010 — это клапан ввти левой головы.
Купил клапан, но уверенности, что поставив его что-то изменится не было почему-то:)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Выкрутил старый, встал вопрос как его снимать? Пошел в чат питерских альтезз — предложили снять дроссель, клапанную крышку и прочее. Послушай альтезза-клаб и сделай наоборот)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Открутив 3 винта черной катушки, куда приходит трос газа, отщелкнув фишку и уведя ее в сторону у меня получилось вытащить клапан. Воткнул новый на место, собрал все обратно.

Завел и … чудо, холостяк в норме, работает ровно. Удалил ошибки со сканера — поехал проверять, тяга вернулась, чек не горит на месте никакого троения. Спустя 50км считал ошибки и

Фото в бортжурнале Lexus IS

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 284 000 км

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1663 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
P1663 (Toyota) — Variable valve timing oil control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2379 /
809







P1663 TOYOTA — Неисправность правого клапана масляного клапана

P1663 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)

Как мне исправить код P1663 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1663 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1663 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1663 Oil control valve/variable valve timing — RH bank — malfunction Wiring, oil control valve, ECM

    Код P1663 в автомобиле Тойота обозначает неисправность модуля драйвера, который регулирует операцию зарядки аккумуляторной батареи. Эта проблема может вызвать различные проблемы, такие как снижение эффективности использования топлива, быстрая разрядка аккумулятора и повреждение электрических компонентов. Если не принять меры, это может даже привести к остановке двигателя во время движения, создавая опасную ситуацию для водителя и пассажиров.

     По словам производителя Toyota, неисправный модуль драйвера является наиболее распространенной причиной кода P1663. Однако могут быть и другие провоцирующие факторы, в том числе неисправная батарея, коррозия соединений батареи или поврежденный генератор. В любом случае владельцы автомобилей должны доставить свой автомобиль к лицензированному механику Toyota, оснащенному специализированными диагностическими устройствами, для диагностики и исправления кода ошибки.

     Продолжительность решения основной проблемы для кода P1663 зависит от точной причины проблемы. В некоторых случаях быстрый ремонт может занять несколько часов, в то время как для более серьезных проблем может потребоваться несколько дней. К счастью, гарантия Toyota обычно покрывает расходы на ремонт, связанный с ошибкой кода P1663, гарантируя, что водители не понесут никаких дополнительных затрат.

     Типичные причины появления кода неисправности P1663:

    • Выявлен неисправный модуль управления двигателем (ECM).
    • Обнаружена неисправность в цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки.
    • Обнаружены аномалии проводки в двигателе управления приводом дроссельной заслонки.
    • Обнаружены нарушения в работе электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки.

    Чтобы избежать проблемы с кодом P1663 в будущем, владельцы автомобилей Toyota должны соблюдать строгий график технического обслуживания и следить за состоянием своей батареи и других связанных компонентов. Таким образом, они могут предотвратить неожиданные поломки автомобиля и обеспечить его безопасную и бесперебойную работу.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1663 Toyota:

    Что означает код P1663?

    Наличие кода P1663 указывает на проблему с цепью драйвера системы управления приводом дроссельной заслонки в автомобилях Toyota.

    Что нужно проверить при появлении кода P1663?

    1. Проверьте уровень напряжения аккумулятора и его состояние для обеспечения первоклассной производительности.
    2. Оцените систему управления приводом дроссельной заслонки на наличие проблемных или оборванных кабелей.
    3. Тщательно осмотрите систему управления приводом дроссельной заслонки, включая разъемы и электрические детали, на предмет бесперебойной работы.
    4. Измерьте сопротивление управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки и соответствующих датчиков.
    5. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие каких-либо дефектов или повреждений и замените соответственно.
    6. Проверьте работоспособность датчика положения педали акселератора, чтобы убедиться в его правильном функционировании.
    7. Подтвердить рабочее состояние модуля управления приводом дроссельной заслонки и его соответствие ЭБУ автомобиля.
    8. Осмотрите электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет износа и при необходимости замените.
    9. Дважды проверьте вакуумные линии и шланги на работоспособность и сведите к минимуму риск повреждения.
    10. Очистите корпус дроссельной заслонки и связанные с ним компоненты, чтобы удалить грязь, мусор и коррозию.

    Что вызывает появление этого кода ошибки на Toyota?

    Код P1663 может быть связан с неисправностью механизма управления приводом дроссельной заслонки, поврежденными разъемами или жгутами, неисправным модулем управления двигателем или неисправным датчиком положения педали акселератора.

    Связан ли этот код ошибки с какими-либо другими кодами в автомобиле?

    Между кодом P1663 и другими диагностическими кодами неисправностей (DTC) автомобилей Toyota нет прямой связи, хотя аналогичные проблемы с системой управления приводом дроссельной заслонки могут привести к коду P1663.

    Как можно исправить проблему, вызывающую код P1663?

    Чтобы устранить код P1663, механики должны проверить проводку и разъемы, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Если видимых проблем нет, возможно, требуется замена датчика положения педали акселератора, модуля управления двигателем или всей системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Есть ли какие-либо проблемы безопасности, связанные с этим кодом?

    Если код P1663 не будет исправлен, это может поставить под угрозу безопасность автомобиля, поскольку это приводит к неравномерной и неустойчивой реакции дроссельной заслонки. Проблема должна получить немедленное внимание, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.

    Может ли езда на Toyota с этим кодом привести к дополнительным повреждениям?

    Игнорирование кода P1663 может усугубить повреждение механизма управления приводом дроссельной заслонки, вызвав дополнительные коды неисправности и повышенный риск для безопасности.

    Сколько времени потребуется для устранения ошибки, вызывающей этот код?

    Время, необходимое для исправления кода P1663, зависит от степени повреждения и требуемой замены и обычно составляет от нескольких часов до нескольких дней.

    Покрывается ли проблема, вызывающая код ошибки P1663, какими-либо гарантиями?

    Автомобили с проблемами кода P1663 могут подпадать под действие гарантии, что может быть подтверждено дилером или производителем.

    Есть ли смета на ремонт?

    Стоимость исправления кода P1663 будет зависеть от степени повреждения и необходимого ремонта, а окончательную оценку определит тщательная диагностика.

    Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание системы управления приводом дроссельной заслонки, включая датчик положения педали акселератора и модуль управления двигателем, имеет решающее значение для предотвращения кода P1663 и любых связанных с этим проблем. Кроме того, важно немедленно устранять любую аномальную работу дроссельной заслонки, чтобы предотвратить более серьезные повреждения.

    Поделитесь своим мнением


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    28 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Сентябрь 2023

    P1663 TOYOTA - Неисправность правого клапана масляного клапана - Авто-Коды

    P1663 TOYOTA — Неисправность правого клапана масляного клапана — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Тойота P1663 Описание

    Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность правого клапана масляного клапана — это общее описание для кода Тойота P1663, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Toyota OBDII P1663. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Примерно месяц назад появилась плавающая проблема, иногда машинка на холостом ходу троила и вылезал чек, грешил на катушку, но явление сие было столь скоротечно, что выявить в чем именно дело не удавалось, проходило само. Сегодня ехал с работы и обороты встали на 1100 и машину начало колбасить, считал сканером ошибку — p1354 VVT SYSTEM MALFUNCTION (BANK2) и OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2) обе ошибки связаны с системой ввти. Ужаснулся, т.к. читал про муфты ввти и насколько все это трудно диагностировать и лечить. Тяга пропала, но машина ехала. Дополз до дома и списался с ребятами из Altezza-Club — коллективным умом определили (методом Ванги) что скорее всего дело в клапане ввти.
    На будущее — открываем капот смотрим на мотор Bank 1 — правая сторона, bank 2 — левая сторона. Судя по ошибке у меня заболела bank 2. Полез в каталоги, нашел номер 15330-50010 — это клапан ввти левой головы.
    Купил клапан, но уверенности, что поставив его что-то изменится не было почему-то:)

    Фото в бортжурнале Lexus IS

    Выкрутил старый, встал вопрос как его снимать? Пошел в чат питерских альтезз — предложили снять дроссель, клапанную крышку и прочее. Послушай альтезза-клаб и сделай наоборот)

    Фото в бортжурнале Lexus IS

    Открутив 3 винта черной катушки, куда приходит трос газа, отщелкнув фишку и уведя ее в сторону у меня получилось вытащить клапан. Воткнул новый на место, собрал все обратно.

    Завел и … чудо, холостяк в норме, работает ровно. Удалил ошибки со сканера — поехал проверять, тяга вернулась, чек не горит на месте никакого троения. Спустя 50км считал ошибки и

    Фото в бортжурнале Lexus IS

    Цена вопроса: 2 500 ₽
    Пробег: 284 000 км

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1663 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
    P1663 (Toyota) — Variable valve timing oil control

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1663 TOYOTA — Неисправность правого клапана масляного клапана

    P1663 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
    • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)

    Как мне исправить код P1663 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1663 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1663 для других марок авто:

    На чтение 1 мин. Просмотров 76 Опубликовано 11.08.2021

    Что означает код неисправности Toyota P1663? Какой у вас мотив?

    Код P1663, обнаруженный в автомобилях Toyota, относится к:

      • Подробности неисправности: масляный регулирующий клапан системы изменения фаз газораспределения, ряд 2 — неисправность.
      • Причина: проводка, масляный регулирующий клапан системы изменения фаз газораспределения, блок управления двигателем
      • Тип двигателя:  Бензиновый
      • Модель автомобиля: Toyota

    P1663 Toyota

    Этот веб-сайт носит исключительно информативный характер, поэтому любые неисправности или ошибки, которые могут возникнуть в вашем автомобиле Toyota, должны быть проанализированы и рассмотрены в специализированной мастерской по ремонту механических изделий.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1663. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Toyota Harrier (RX300) 1998 3.0 V6 1MZ-FE MCU-15 — не заводится

    Вчера с утра приехал харек, с проблемой по АКПП.По Акпп DTC P0753,0758,0768,1760 ошибки по соленоидам. По двс P1349 VVT-B1 P1354 VVT B2,P1656 OCV B1,P1663 OCV B2.
    Скинули ошибки,При запуске двигатель потряхивает как будто фазы не на месте, прогазовали,норма. Проехались Акпп пинается, затягивание, при парковке загорелась лампа A/T Oil. Видать при пробуксовке АКПП поднялась температура до не допустимого уровня. Авто оставили на улице, вечером хотел загнать в гараж. Снял с сигналки, на ключ, крутит хорошо, но не заводится. Утром в гараж, на табло не горит индикация заряда и давления масла. Ранее горели или нет? не обратил внимание. И еще стало при включение зажигания начинают крутится оба вентилятора. Паренька по сигналкам вызвал, посмотрел, сказал дело не в сиге. Скидываю сигнал с коленвала, синхронизация с второго цилиндра и c форсунки, с датчика распредвала с B2.

    Вложения
    Toyota Harrier 98 год MCU-15 1MZ-FE.mwf
    (8.68 МБ) 859 скачиваний

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    alflash » 03 ноя 2016, 13:27

    daimler2000 писал(а):Toyota Harrier 98 год MCU-15 1MZ-FE.mwf.

    При такой постоянной составляющей сигналов датчиков валов двигатель что дурак, чтобы работать нормально.
    Как я понимаю, о FREEZE-FRAME DATA (сканер же не тока «скидыватель «ошипок») и предыстории болезней можно и не спрашивать :mrgreen:
    При включении зажигания те индикаторы должны гореть по-любому, — проверяйте преды и минусА..
    Канал форсунок подключен не туда, куда следовало …
    Я бы ещё заглянул осциллографом в IGT/IGF и управление OCVs (c проверкой проводки и их сопротивления).

    Типа чисто для справки.
    Как оно дОлжно быть:
    Изображение
    Изображение

    СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

    … Умом рассею не понять,
    Да и не стоит утруждаться.
    У ней особенная стать,
    Насрать и никогда не признаваться.

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    daimler2000 » 03 ноя 2016, 14:44

    Забыл добавить сегодня подключал три разных сканера, на диагностику не выходят. Канал форсунок подключил правильно, не в светло-зеленый,а в коричневый второго цилиндра. Добавляю осцилу сигнала с форсунки с того же второго цилиндра. Где поочередно снимал с коричневого провода, затем с светло зеленого. Пробег 224.876, который я думаю на несколько раз надо умножить.FFD по двум DTC добавляю версией TS 11.20.019.

    По словам клиента началось все полторы недели назад. Харек затроил, сделали ему диагностику сканером, поменяли свечи. Поездил и опять затроил, поменяли катушку. Приехал на диагностику, скинули ему ошибки. Пока до нас ехал 100 км авто дергалось, но только по АКПП. И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

    Вложения
    RX-1.png
    RX-1.png (47.5 КБ) 11284 просмотра
    RX-2.png
    RX-2.png (40.12 КБ) 11284 просмотра

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Alex69

    Сообщения: 105
    Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
    Откуда: Санкт Петербург.
    Поблагодарили: 1 раз

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    alflash » 03 ноя 2016, 23:10

    daimler2000 писал(а):Забыл добавить сегодня подключал три разных сканера, на диагностику не выходят. Канал форсунок подключил правильно, не в светло-зеленый,а в коричневый второго цилиндра. Добавляю осцилу сигнала с форсунки с того же второго цилиндра. Где поочередно снимал с коричневого провода, затем с светло зеленого. Пробег 224.876, который я думаю на несколько раз надо умножить…
    По словам клиента началось все полторы недели назад. Харек затроил, сделали ему диагностику сканером, поменяли свечи. Поездил и опять затроил, поменяли катушку. Приехал на диагностику, скинули ему ошибки. Пока до нас ехал 100 км авто дергалось, но только по АКПП. И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

    Если это осциллограмма напряжения управления форсункой
    Изображение
    а не напряжение её питания, то у Вас «что-то не так в королевстве датском» :(
    Для справки. Осциллограмма напряжения управления форсункой
    Изображение

    Какие три сканера не смогли связаться с этим авто?

    FFD кодов неисправности двигателя?

    В логах Active Test нет данных, что так?

    daimler2000 писал(а):…И при заводке перебои, прогазуется все нормально.

    Лог (с набором контекстных параметров) и осциллограммы IGT и IGF (и т.д.) при этой ситуации можно увидеть?
    Гляньте в «опросный лист», есть ли ГБО в этом рексе?
    Каким «шнурком» пользуетесь в TS?
    Результаты проверки OCV и их проводки?

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    daimler2000 » 04 ноя 2016, 02:36

    ГБО не стоит. Подключал M-VCI и Launch. В моторном отсеке прямоугольный 21 пиновый разъем, подключал Ultrascan P1. Активным тестом управлял системой VVT-I. При активации на обоих банках двигатель как попало работал. Точно также как и при запуске до перегазовок. Преды сигнальщик смотрел, сегодня буду еще сам смотреть. Думаю где-то в разьемах водичка, к вечеру при заводке подмерзла, вот и результат. Проверки далее буду проводить сегодня. Проблема с открытием форсунок, сигнал с обоих проводов форсунок я скинул ранее. Сигнал с коленвала первый раз вижу чтоб был он не на против первого канала, а он выше, так же и с распредвала. Ранее такое не встречал. Попытки запуска отсутствуют напрочь.

    Вложения
    rx-3.png
    rx-3.png (82.44 КБ) 11203 просмотра
    RX-4.png
    RX-4.png (101.8 КБ) 11203 просмотра

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    alflash » 04 ноя 2016, 02:51

    daimler2000 писал(а):… Подключал M-VCI и Launch…. подключал Ultrascan P1. Активным тестом управлял системой VVT-I. При активации на обоих банках двигатель как попало работал. Точно также как и при запуске до перегазовок… Проверки далее буду проводить сегодня. Проблема с открытием форсунок, сигнал с обоих проводов форсунок я скинул ранее. Сигнал с коленвала первый раз вижу чтоб был он не на против первого канала, а он выше, так же и с распредвала. Ранее такое не встречал. Попытки запуска отсутствуют напрочь.

    Могу только повторить вопросы :(

    alflash писал(а):Каким «шнурком» пользуетесь в TS?
    Результаты проверки OCV и их проводки?

    И то, что наличие столь значительной постоянной составляющей сигналов валов — недопустимо!
    И с этим надо разбираться.
    Как и с осциллограммами якобы сигналов управления открыванием форсунок.

    Как откликнулся двигатель (оборотами) и сигнал управления OCV (на осциллограммме) на активный тест «VVT-i Control»?

    Для справки. В этом авто прекрасно работает и TS и IT-II и даже наладонник (PDA) через DLC3
    Поодробнее см. в http://alflash.com.ua/harrier.htm

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    daimler2000 » 04 ноя 2016, 03:30

    При активации теста VVT-I, как я выше написал мотор как попало работал, не помню но вроде даже заглох. На обоих банках одинаково. Клиента больше беспокояло в первую очередь толчки АКПП. Клиент не местный, я должен был перегнать авто к коробочнику. А когда весь день простоял, хотел завести, а тут и приплыли. Клиент говорит, что как бы еще после сразу диагностики полторы недели назад начались проблемы с АКПП. Спрашивал у меня может ли что тот наделать при подключение сканером. Я ответил нет,скорее всего просто совпадение.

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    daimler2000 » 04 ноя 2016, 08:18

    На четвертом пине масса есть, а на 7пине 7.15Вольт

    Сняли щиток приборов, несколько проводов оплавлены и между собой пересеклись. Неделю назад где-то делали ему левое зеркало и на прикуривателе нет пластинки изолирующей. Скорее всего в прикуриватель что-то воткнули и с этого все началось. Фото при разборе всегда делаю, при обнаружение косяков.

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Toyota Harrier RX300 MCU-15 98год Не заводится

    Сообщение

    alflash » 06 ноя 2016, 15:25

    daimler2000 писал(а):После ремонта проводки и ремонта блока ЭБУ.

    В чем именно были «кексы» проводки и БУ?
    Их происхождение?
    Как нынче с поведением коробки?

    daimler2000 писал(а):… Фото при разборе всегда делаю, при обнаружение косяков.

    И?

    daimler2000

    Сообщения: 692
    Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
    Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
    Благодарил (а): 45 раз
    Поблагодарили: 144 раза

    Вернуться в «Помощь начинающим»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1660 ошибка лексус rx300
  • P1650 nissan juke ошибка
  • P164e00 ошибка ауди
  • P164d00 ошибка на ауди q5 cdnc
  • P164e00 ошибка vag