После типичного запуска двс вылезла ошибка Р1660.
На приборке она выглядит как chk engine + vsc. При скидывании клемы аккума ошибка может вылезти не сразу. Бывало выходила через 2-3 старта двс.
Варианты поломок:
1) отвалилась, в движении, клема аккума;
2) не получает питание датчик двс;
3) не работает вакуумный клапан (смотреть провода, разъем и сопротивление самого клапана 33-39 kOhm);
4) слетела или пропускает одна из вакуумных трубок.
\
У меня слетела трубка при замене воздушного фильтра и сполз нижний разьем с 4-го клапана (небыло фиксатора).
RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High
Кто сталкивался? Где копать?
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности
Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.
Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.
Evgeniy28882
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
У меня тоже камри 3.5 v40
Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!
Как это 300ый, а кузов 330ый?
Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.
А какая разница кузовов 300-330-350?
Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.
Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))
Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.
Buba47
А какая разница кузовов 300-330-350?
А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.
Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?
Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.
Схема подключения шланчиков на капоте наклеена
Все комментарии
Перейти к контенту
RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High
Кто сталкивался? Где копать?
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности
Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.
Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.
Evgeniy28882
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
У меня тоже камри 3.5 v40
Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!
Как это 300ый, а кузов 330ый?
Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.
А какая разница кузовов 300-330-350?
Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.
Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))
Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.
Buba47
А какая разница кузовов 300-330-350?
А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.
Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?
Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.
Схема подключения шланчиков на капоте наклеена
Все комментарии
Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления охлаждающим вентилятором
На английском языке:
Cooling Fan Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 07:05
#1
Новичок
Array
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 16:01
#2
Местный
Array
-
13.07.2017 16:56
#3
Новичок
Array
Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?
-
13.07.2017 17:05
#4
Местный
Array
Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
Если что не так написал Поправте меня.
-
13.07.2017 17:50
#5
Новичок
Array
Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!
-
13.07.2017 18:34
#6
Местный
Array
Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления охлаждающим вентилятором
На английском языке:
Cooling Fan Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код
Неисправность
B0100/13
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43
Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44
Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42
Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46
Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122
Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127
Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130/63
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100/31
Неисправность сборки датчика подушек безопасности
B1135/24
Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32
Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33
Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143
Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145
Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146
Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147
Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148
Неисправность правого датчика лобового удара
B1149
Неисправность левого датчика бокового удара
B1153
Неисправность датчика положения сиденья
B1154
Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156, B1157/15
Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159/16
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160
Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161
Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163
Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165
Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166
Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167
Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168
Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1211/11
Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212/12
Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214/14
Замыкание на + в цепи связи системы дверей
B1215/15
Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216/16
Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17
Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21
Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
B1222/22
Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
B1223/23
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
B1224/24
Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225/25
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
B1226/26
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
B1231/31
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41
Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
B1242/42
Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243
Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244/44
Неисправность в цепи датчика освещённости
B1251
Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256/56
Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
B1261/61
Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269
Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272/72
Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273/73
Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
B1275/75
Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276/76
Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
B1277/77
Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300
Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305
Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
B1411/11*3
Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
B1412/11*4
Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1413/13
Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
B1421/21*5
Неисправность в цепи датчика солнца
B1422/22
В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
B1423/23
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
B1431/31
Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
B1432/32
Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
B1433/33
Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
В2785
Неисправность положения «ON» замка зажигания
В2786
Неисправность положения «OFF» замка зажигания
В2790, В2791
Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795
Не принят код ключа
В2796
Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
В2797 // В2798
Неисправность №1 // №2 в обмене данными
B2799
Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0200/31*1
Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
C0205/32*1
Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
C0210/33*1
Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
C0215/34*1
Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
C0226/21
Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
C0236/22
Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
C0246/23
Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
C0256/24
Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
C0273/13*1
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
C0274/14
Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
C0278/11
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
C0279/12
Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
C0371
Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200
Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1201/51
Неисправность ECM
C1202/52
Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
C1203/53
Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1207/37
Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
C1208
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210/36
Датчик VSC не откалиброван
C1223/43
Неисправность в системе управления ABS
C1224/44
Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1225/25
Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
C1226/26
Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
C1227/27
Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
C1231
Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232
Некорректный сигнал от датчика замедления
C1233
Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234
Неисправен датчик VSC
C1235/35
Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
C1236/36
Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
C1237/37
Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
C1238/38
Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
C1241/41
Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
C1243/43*1
Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
C1244/44
Неисправность в цепи датчика замедления
C1245/45*1
Неисправность датчика замедления
C1246/46*2
Неисправен датчик давления в ГТЦ
C1249/49
Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
C1251/51*1
Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
C1335/35
Неисправность в цепи связи датчика VSC
C1340
Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 — C1514
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515
Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572
Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
C1783
Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786
Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787
Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788
Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794
Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795
Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 — C2115
Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 — C2125
Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 — C2145
Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 — C2169
Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171
ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176
Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
C2181 — C2185
ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191
Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100
Нарушение в цепи датчика MAF
P0101
Неисправен датчик MAF
P0102, P0103
Неисправность в цепи датчика MAF
P0105
Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
P0106
Неисправность в цепи датчика MAP
P0110
Нарушение в цепи датчика IAT
P0114
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115
Нарушение в цепи датчика ECT
P0116
Неисправен датчик ECT или система охлаждения
P0120
Неисправность в цепи датчика TPS
P0121
Неисправен датчик TPS
P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128
Неисправен термостат
P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0136
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
P0139
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)
P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)
P0142
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0147
Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0155
Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0156
Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0159
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)
P0161
Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0162
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0167
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0175
Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0176
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси
P0180
Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
P0190, P0191
Неисправность в цепи датчика давления топлива
P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 — P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
P0325
Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)
P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)
P0335
Неисправность в цепи датчика «A» СКР
P0336
Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
P0340
Неисправность в цепи датчика СМР
P0385
Неисправность в цепи датчика «B» CKP
P0400
Неисправность в системе EGR
P0402
Завышен поток в системе EGR
P0403
Неисправность в цепи датчика EGR
P0410
Неисправность в системе подмешивания воздуха
P0411
Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
P0412
Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
P0420 — P0423
Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)
P0430 — P0433
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
P0440
Утечки в системе EVAP
P0441
Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442
Небольшая утечка в системе EVAP
P0443
Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Р0446
Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
P0450, P0451
Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP
P0500
Неисправность в цепи датчика VSS №1
P0505
Неисправность в системе управления оборотами холостого хода
P0510
Неисправность датчика TPS
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
P0605
Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
P0710
Неисправен датчик температуры ATF
P0711
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0725
Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
P0740
Неисправен ECU температуры ОЖ
P0750
Неисправен э/м клапан «А» переключения
P0753
Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения
P0755
Неисправен э/м клапан «B» переключения
P0758
Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения
P0760
Неисправен э/м клапан «C» переключения
P0763
Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения
P0765
Неисправен э/м клапан «D» переключения
P0768
Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения
P0770
Неисправен э/м клапан «E» переключения
P0773
Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения
P1100
Неисправен датчик атмосферного давления
P1101
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1105
Неисправен датчик степени сжатия
P1120
Вход цепи датчика положения педали акселератора
P1121
датчика положения педали акселератора
P1125
Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
P1126
Неисправность в цепи электромагнитной муфты
P1127
Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
P1128
Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
P1129
Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
P1130
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1133
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1135
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1136
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1139
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1141
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1150
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1153
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1155
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1156
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1159
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1161
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1180
Неисправность датчика давления CNG
P1185
Неисправность датчика температуры CNG
P1190
Неисправность регулятора давления топлива
P1200
Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
P1205
Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
P1210
Управляющее давление инжектора выше нормы
P1220
Неисправность в цепи управления таймером
P1221
Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225
Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230
Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235
Неисправность в цепи ТНВД
P1240
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
P1245
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
P1300
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1
P1305
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2
P1310
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3
P1315
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4
P1320
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5
P1325
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6
P1330
Цепь датчика зажигания цилиндра 7
P1335
Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе
P1340
Цепь датчика зажигания цилиндра 8
P1345, P1346
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1350, P1351
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
P1357, P1360
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1358, P1365
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1400, P1400
Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
P1405, P1405
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
P1410, P1411
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P1415
Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
P1416
Система AIR (ряд 2)
P1420
Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
P1430, P1431
Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC
P1437
Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC
P1455
Неисправность в системе EVAP
P1500
Неисправность в цепи сигнала стартёра
P1510
Ошибка управления наддувом
P1511
Низкий уровень наддува
P1512
Высокий уровень наддува
P1515
Неисправность в системе интеркулера
P1520
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
P1525
Неисправность в цепи вычислительного блока
P1565
Неисправность главного переключателя темпостата
P1566
Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
P1600
Неисправность в цепи питания ECM
P1605
Неисправность CPU управления детонацией
P1610
Неисправность CPU управления сгоранием
P1620
Неисправность в цепи сигнала ECT1
P1625
Неисправность в цепи сигнала ESA1
P1626
Неисправность в цепи сигнала ESA2
P1627
Неисправность в цепи сигнала ESA3
P1630
Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
P1633
Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
P1636
Неисправность ECU HV
P1637
Некорректный STP-сигнал E или G
P1645
Неисправность ECU кузова
P1650
Неисправность в цепи VSV повышения давления
P1651
Неисправность в цепи VSV ACIS
P1652
Неисправность управляющей цепи IACV
P1653
Неисправность в цепи SCV
P1654
Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
P1655
Неисправность в цепи VSV продувки
P1656
Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
P1657
Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
P1658
Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
P1659
Неисправность в цепи управления турбокомпрессора
P1660
Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
P1661
Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
P1662
Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
P1663
Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)
P1666
Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
P1667
Неисправность в цепи TCV
P1668
Неисправность в цепи VSV системы AICV
P1690
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
P1692
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1693
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1695
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
P1697
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1698
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1700
Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
P1705
Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
P1710
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
P1715
Неисправность в цепи заднего колёсного датчика
P1720
Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
P1725
Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
P1730
Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни
P1735
Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика
P1740
Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика
P1745
Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
P1753
Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
P1755
Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
P1760
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора
P1765
Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
P1770
Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
P1775
Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
P1780
Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ
P1782
Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
P1783
Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
P1785
Неисправность системы автоматического сцепления
P1790, P1793
Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
P1800
Неисправность в цепи управления АТ
P1805
Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
P1810
Нет связи в цепи управления крутящим моментом
P1820
Неисправность в цепи датчика NIN
P1825
Неисправность в цепи датчика NOUT
P1845
Неисправность в цепи датчика PTO
P1885, P1888
Неисправность в цепи датчика SLS
P1890, P1891
Неисправность в цепи датчика SLC
P1895
Неисправность в цепи датчика DSU
P2795
Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора
P2796
Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя
P2797
Ошибка №1 в связи с иммобилизатором
P2798
Ошибка №2 в связи с иммобилизатором
P3000
Неисправность HV аккумуляторной батареи
P3001
Неисправность ECU аккумуляторной батареи
P3002
Ошибка связи ECU HV
P3004
Неисправен провод питания
P3006
Неровный SOC батареи
P3009
Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
P3010
Некорректное общее сопротивление батареи
P3011 — P3029
Блокировка батареи
P3060
Неисправность в цепи датчика температуры батареи
P3076
Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
P3077
Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
P3100
Неисправен ECU HV
P3101
Неисправность двигателя
P3105
Неисправность в цепи связи ECU батареи
P3106
Неисправность в цепи связи ECM
P3107
Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
P3108
Неисправность в цепи связи усилителя К/В
P3109
Неисправность в цепи связи ECU тормозов
P3110
Реле IGCT всегда замкнуто
P3115
Неисправность датчика тока батареи
P3115
Неисправность главного реле
P3120
Неисправность HV трансмиссионной линии
P3125
Неисправность сборки конвертора и инвертора
P3130
Неисправность системы охлаждения инвертора
P3135
Неисправность датчика прерывателя цепи
P3140
Неисправность единого замка
P3145
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High
Кто сталкивался? Где копать?
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности
Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.
Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.
Evgeniy28882
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
У меня тоже камри 3.5 v40
Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!
Как это 300ый, а кузов 330ый?
Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.
А какая разница кузовов 300-330-350?
Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.
Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))
Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.
Buba47
А какая разница кузовов 300-330-350?
А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.
Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?
Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.
Схема подключения шланчиков на капоте наклеена
Все комментарии
Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления охлаждающим вентилятором
На английском языке:
Cooling Fan Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 07:05
#1
Новичок
Array
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 16:01
#2
Местный
Array
-
13.07.2017 16:56
#3
Новичок
Array
Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?
-
13.07.2017 17:05
#4
Местный
Array
Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
Если что не так написал Поправте меня.
-
13.07.2017 17:50
#5
Новичок
Array
Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!
-
13.07.2017 18:34
#6
Местный
Array
Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Комментарии к теме Сброс ошибки р1660 на Lexus РХ300 решение проблемы
Emery
Макс? а что на них дросель после чистки не переобучается?
Franki
А RX 330 тоже так снять
Бодулаев Валерон
у меня заднее стекло само опускаеться
Phil
ну в принципе все понятно, но ваз чет ток форму машины меняет в осномном
Алтус
Подскажи пожалуйста как твои ограничители работают сейчас? все норм? сам шток ограничителя впорядке?
Арам
Кстати не только на коробка Оптима мажентис и Соната ещё и японци и некоторые корейци!
Мед
У вас внутренняя граната развалилась чтоли?Недавно менял сальник на этой стороне каробки,выдернул с привадом легко,причём не откручивая наружную гранату.Открутил толко три гайки крепления шаровой к рычагу.Машина нексия.
Невдобенко Амасия
Клапан вентиляции промыть не получится?
Белен
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Агуреев-Орлов Елен
Артикул подшипника можно узнать? Или название, какой покупать!?
Ariella
что же не смазал болты ты залепуха
Апу
На шкодах с охладителем бардачка можно серез отсерстие охладителя бардачка все сделать
Максимилиан
я проглядел, где изогнутая шайба, выполняющая роль пружины? без нее собрал? Крышка задняя не должна так легко садиться!, она должна быть подпружинена.
Феремина Армада
А запуск V8 — нам не показали…
Pitney
Очень полезное видео, где такую прогу и адаптер?
Нурасыл
Дворники постав нормальні)
Сания
Красавчик. Спасибо большое.
Максут Чиндяков
Все четко и доступно. Спасибо
Даниель
Ну что там со свечами? Сколько отходил?
Дан
Старая гофра живая и лучше этой новой фигни, что приварил!!! Старая более надежного типа — interlock!, а новая — innerbrand! Сравните цены — innerbrand всегда дешевле
Лакизова Люкс
Информация ценная!!!
Спасибо!!!
Уоррен
Обязательно Поставьте лайк и напишите комент Девушки это заслужили) и Подпишитесь на канал если вам понравился такой формат будет еще что то подобное
Залинов Уэйк
Автор ты баран тупой бензин со спиртом не должен смешивать я а смешивается вода со спиртом и на спирте двигатель внутреннего сгорания работает
Азимут
Молодцы хороший ремонт, подскажите у меня после замены сальника крышки золотника почему то руль крутится сам по себе после сборки, в чём может быть проблема?
Бахадур Куражев
ребят всем привет подскажите поддон на ипсуме крашен двс 3 sfe хочу димексидом промыть снимать или нет?
Дакар Ляпцев
Красава руки растут от куда надо
Гирин Бари
Здравствуйте. Объясните и покажите про пластины масло улавливания. Плиз. И как ее чистить.
Шершень Дрейзен
Где такую толстовку взять?
Пожаринский Исо
Я сам устранял на своём рексе данную проблему. Менял на всех четырёх дверях моторчики актуаторов. Способ тот же, что у автора видео. Разница только в том, что моторчики заказывал на eBay. Но есть некоторые нюансы, не указанные автором ролика.
Во-первых моторчики с другой полярностью и при подключении необходимо переполюсоаать (поменять местами) соответствующие контакты в фишке разъёма. Иначе моторчик крутит в другую сторону и получается, что при открывании закрывает, а при закрывании открывает?.
Во-вторых насадка на валик моторчика на заводе видимо на горячую одевается и при её снятии и последующей установке, посадка просто ослабевает. Это приводит к тому, что при работе нового моторчика, происходит прокручивание насадки и как следствие замки опять не работают!!! Новый моторчик весьма мощный и срывает насадки с лёгкостью!!! Поэтому нужно искать варианты крепления насадок на валики моторчиков.
Написать комментарий
P1660 ЦЕПЬ VSV ДЛЯ КЛАПАНА AICV. Данный клапан расположен на корпусе воздушного фильтра. Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две части, в одной из которых находятся клапан управления впуском воздуха (AICV) и привод. В результате во всем диапазоне частот вращения двигателя (от низких до высоких) обеспечивается снижение шума на впуске и увеличение полезной мощности. Когда двигатель работает в диапазоне малых и средних оборотов, данная цепь управления посредством AICV закрывает впускные патрубки воздушного фильтра с одной стороны. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3200 об/мин, и угол поворота дроссельной заслонки составляет более 30 градусов, ECM включает VSV и начинает управлять AICV.) источник тут http://st.club-lexus…/u/a1f709ec.pdf На клапан отсутствовало питание с реле EFI. поврежден провод в жгуте под левой фарой.
Изменено пользователем exealex
RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High
Кто сталкивался? Где копать?
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности
Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.
Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.
Evgeniy28882
Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.
У меня тоже камри 3.5 v40
Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!
Как это 300ый, а кузов 330ый?
Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.
А какая разница кузовов 300-330-350?
Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.
Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))
Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.
Buba47
А какая разница кузовов 300-330-350?
А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.
Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?
Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.
Схема подключения шланчиков на капоте наклеена
Все комментарии
P1660 ЦЕПЬ VSV ДЛЯ КЛАПАНА AICV. Данный клапан расположен на корпусе воздушного фильтра. Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две части, в одной из которых находятся клапан управления впуском воздуха (AICV) и привод. В результате во всем диапазоне частот вращения двигателя (от низких до высоких) обеспечивается снижение шума на впуске и увеличение полезной мощности. Когда двигатель работает в диапазоне малых и средних оборотов, данная цепь управления посредством AICV закрывает впускные патрубки воздушного фильтра с одной стороны. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3200 об/мин, и угол поворота дроссельной заслонки составляет более 30 градусов, ECM включает VSV и начинает управлять AICV.) источник тут http://st.club-lexus…/u/a1f709ec.pdf На клапан отсутствовало питание с реле EFI. поврежден провод в жгуте под левой фарой.
Изменено 19 декабря 2016 пользователем exealex
Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления охлаждающим вентилятором
На английском языке:
Cooling Fan Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 07:05
#1
Новичок
Array
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 16:01
#2
Местный
Array
-
13.07.2017 16:56
#3
Новичок
Array
Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?
-
13.07.2017 17:05
#4
Местный
Array
Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
Если что не так написал Поправте меня.
-
13.07.2017 17:50
#5
Новичок
Array
Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!
-
13.07.2017 18:34
#6
Местный
Array
Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
В районе аккумулятора клапан AICV
на этот похож, может провод оторван.
AICV.jpg
Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .
Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта .
Изменено 8 декабря 2017 пользователем v129
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 07:05
#1
Новичок
Array
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой
-
27.03.2016 16:01
#2
Местный
Array
-
13.07.2017 16:56
#3
Новичок
Array
Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?
-
13.07.2017 17:05
#4
Местный
Array
Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
Если что не так написал Поправте меня.
-
13.07.2017 17:50
#5
Новичок
Array
Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!
-
13.07.2017 18:34
#6
Местный
Array
Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.