Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1659 HONDA означает, что произошла неисправность в реле управления электронной системой дроссельной заслонки. Эта ошибка может привести к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1659 HONDA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:
- Неустойчивый холостой ход двигателя
- Снижение мощности двигателя
- Неожиданная остановка двигателя
- Неисправность системы ускорения
- Неисправность системы топливной подачи
Причины
Основные причины ошибки P1659 HONDA включают в себя:
- Неисправность реле управления электронной системой дроссельной заслонки
- Неисправность проводки, соединяющей реле с ЭБУ
- Неисправность ЭБУ
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1659 HONDA механик может выполнить следующие шаги:
- Подключить сканер для чтения кодов неисправностей
- Проверить проводку, соединяющую реле с ЭБУ
- Проверить реле на наличие неисправностей
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
Насколько это серьезно
Ошибка P1659 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Неисправность может привести к снижению мощности двигателя, неожиданным остановкам и другим проблемам, которые могут повлиять на безопасность вождения.
Как устранять
Для устранения ошибки P1659 HONDA необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку, соединяющую реле с ЭБУ, и заменить ее при необходимости
- Проверить реле на наличие неисправностей и заменить его при необходимости
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости
Коды, связанные с этой ошибкой
- P1659: Реле управления электронной системой дроссельной заслонки
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибка P1659
-
10.08.2014, 09:31
#1
Новичок
Ошибка P1659
Добрый день Всем. Примерно месяц назад на авто загорелись вместе VSA + чек. При этом машина становилась не управляемой, а именно на педаль акселератора никак не реагировала, держала 1500 оборотов. После того как заглушишь машину, раза через два сбрасывалась VSA, но чек продолжал гореть, однако машина начинала откликаться на педаль акселератора. При этом было замечено, что данная болезнь особенно явно проявлялась при температуре окр.воздуха более 32 гр. (может это я себя так успокаиваю). При сбросе клеммы аккум. на ночь ошибка уходила, однако появлялась снова. После поездки к офицалам приговорили дроссельную заслонку, поменял, обучили ее, забрал машину утром, а вечером тоже самое. При проверке на сканере показал ошибку «P1659 http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A/SNB6E4AK72100091659FART00.HTML», на экзисте по вин коду и при просмотре релейного коробки определил реле 39794-SDA-A05, по факту стоит MITSUBA 7001-11-6X15. Подскажите знающие, правильно ли я определил реле, и есть ли наши аналоги реле, чтобы на время использовать, т.к. надо срочно уезжать. Спасибо всем заранее за предоставленную информацию.
-
-
10.08.2014, 20:35
#2
Старожил
временно поменяй реле на такое же из блока (можно найти то, чем особо не пользуешься, например обогревом заднего стекла (надо проверить одинаковое ли там реле — пишу просто как пример)).
далее Инфо не проверенное, но вроде как туда подходят реле от калины…
-
10.08.2014, 22:25
#3
Автор темы
Спасибо за инфу, попробую…
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Код DTC P1659:
Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении OFF
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P1659?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество и надежность контакта в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и блоке ЕСМ.■ |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 8 DBW управления исполнительным элементом дроссельной заслонки (THROTTLE ACTUATOR CONTROL) (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.
Исправен ли предохранитель?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
Исправно ли реле управления системы ETCS?
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 6 20-контактного разъема В блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой C1 разъема ЕСМ.
Исправно соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C1) и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем переходите к . |
-
Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
28 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1659 Honda Описание
- P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Возможные симптомы
P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda
DTC Advanced Diagnostics: P2135
DTC P2135:Throttle Position (TP) Sensor A/B Incorrect Voltage Correlation (Engine Type: J35Y1, J35Y2)
General Description
The electronic throttle control system controls the throttle valve opening. The system includes the throttle actuator, the throttle valve, throttle position (TP) sensors A and B, the electronic throttle control system (ETCS) control relay, the accelerator pedal position (APP) sensor, and the powertrain control module (PCM). When the accelerator pedal is pressed, the APP sensor detects the accelerator pedal opening value. The accelerator pedal opening value is converted to a signal in the APP sensor and transmitted to the PCM to compute the target position. The PCM then operates the throttle actuator to move the throttle valve to the target position. The actual throttle valve position is determined by TP sensor A (installed in the throttle body). The PCM compares the voltages and the throttle valve positions of TP sensor A and TP sensor B. If the voltage difference is a certain value or less for a set time, the PCM detects a short circuit between TP sensor A and TP sensor B, or if the throttle valve position difference is a certain value for a set time or when the PCM counts up a malfunction for a certain value, the PCM detects an incorrect correlation between TP sensor A and TP sensor B, and stores a DTC.
Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type, OBD Status
|
||||||||||
Enable Conditions
|
||||||||||||
|
Malfunction Threshold
One of these conditions is met:
TP sensor A and TP sensor B short circuit The voltage difference between TP sensor A and TP sensor B is 0.20 V or less for at least 200 milliseconds. |
|
TP sensor A and TP sensor B incorrect correlation The throttle valve position difference between TP sensor A and TP sensor B which depends on the throttle valve position of TP sensor A exceeds the value shown in the table for at least 200 milliseconds or the PCM counts TP sensor A and TP sensor B incorrect correlation condition for 3,800 or more***. |
|
||||||
***: When the throttle valve position difference between TP sensor A and TP sensor B which depends on the throttle valve position of TP sensor A exceeds the value shown in the table, the PCM counts up «19» and when it is lower, the PCM counts down «1».
Possible Cause
NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.
TP sensor A/B failure |
|
TP sensor A THL1 line short to TP sensor B THL2 line |
|
PCM internal circuit failure |
Confirmation Procedure
Operating Condition
1. |
Press the engine start/stop button to select the ON mode. |
2. |
Operate the accelerator pedal. |
With the HDS
Do the ETCS TEST in the INSPECTION MENU with the HDS.
Diagnosis Details
Conditions for setting the DTC
When a malfunction is detected, the MIL comes on and a Pending DTC, a Confirmed DTC, and the freeze data are stored in the PCM memory.
Conditions for clearing the DTC
The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command or by disconnecting the battery.