Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.
С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе
Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.
С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе
evgenisurin | 22.09.2017 16:48 |
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Если есть на прокрутке то может контроллер отключает форсунку пропуски фиксируются
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Вроде не должен так сразу отрубать, мотор даже поработать не успевает, и пропусков не пишет по ошибкам
АндрейЮрга | 22.09.2017 20:08 |
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
На джидаях (митсубиси) есть такой алгоритм защиты двигателя при неисправности электрогаза- отключение двух цилиндров (ограничение мощности — аварийный режим)
У вас есть ошибка по заслонке, устраняйте ошибки и будет счастье
Alex_osk | 25.09.2017 16:15 |
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Сообщение от Yser-1
(Сообщение 1853890)
https://www.google.ru/search?newwind…70.HFCsC7lU3S0
Google наше все.
Что всё? Коды Р1ххх — это GENERIC специфичные коды. В отличие от Р0ххх они у каждого производителя свои. И в гугле нет ни одного примера Р1656 для рено.
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Тогда так-то и у рено коды по другому (F)
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Откуда на Дастере 1.6 фазорегулятор? Там даже датчика фазы нет
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Сообщение от Yser-1
(Сообщение 1854691)
Тогда так-то и у рено коды по другому (F)
У рено коды по разному.
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Сообщение от roman86
(Сообщение 1856346)
были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло
Нет там на голове ничего, даже датчика фазыДобавлено через 3 минуты
Косяк похоже с дроссельным узлом, я его вскрыл — там тоже вода. Датчики вроде звонятся, но не знаю какие должны быть параметры. Обнаружил что по диагностике один датчик на закрытой заслонке показывает 17%, а второй 56%. На открытой 94 и 96%
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Педаль газа тоже вскройте помойте , сам моторчик в заслонке работает или клинит? Сопротивление вещь тупая если визуальных повреждений не видно можно оставить в покое.
АндрейЮрга | 03.10.2017 20:16 |
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Похоже плохая масса второго ДПДЗ.
Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
Педаль мыл и восстанавливал погнившие дорожки, в дросселе клинить нечему, там электромагнитная передача, без шестеренок. Дроссель несколько раз разбирал, после очередного раза он заработал как надо. Машина работает, ошибка Р1656 правда так и висит, но это жить не мешает. Спасибо АндрейЮрга, реально на этом авто рубило 2 цилиндра из за косяков с датчиками педали и дросселя
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
J1850 Communication Bus Busy / Not Available
Geo:
Intake CMP Actuator Solenoid Control Circuit
GM:
Driver 2 Line 6
Honda:
Problem in PCM — toVTM — 4 Control Unit Communications Circuit
Jaguar:
Amplifier failure for valve sensor circuit malfunction
Lexus:
OCV Circuit Malfunction (Bank 1)
Lincoln:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Mercury:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Oldsmobile:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Porsche:
Coolant Shutoff Valve
Saab:
A /C Relay Coil Circuit. Open / Short to Ground.
Scion:
OCV Circuit.
Toyota:
OCV Circuit Malfunction Bank 1
Volkswagen/Audi:
A/C clutch relay circuit short to ground
Volvo:
A/C clutch relay circuit short to ground
Ford:
CAN LINK PCM / PCM CIRCUIT / NETWORK
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
23 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Описание
- P1656 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана
Возможные симптомы
P1656 Информация для конкретных марок
Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.
С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
J1850 Communication Bus Busy / Not Available
Geo:
Intake CMP Actuator Solenoid Control Circuit
GM:
Driver 2 Line 6
Honda:
Problem in PCM — toVTM — 4 Control Unit Communications Circuit
Jaguar:
Amplifier failure for valve sensor circuit malfunction
Lexus:
OCV Circuit Malfunction (Bank 1)
Lincoln:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Mercury:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Oldsmobile:
CAN Link PCM — PCM Circuit — Network
Porsche:
Coolant Shutoff Valve
Saab:
A /C Relay Coil Circuit. Open / Short to Ground.
Scion:
OCV Circuit.
Toyota:
OCV Circuit Malfunction Bank 1
Volkswagen/Audi:
A/C clutch relay circuit short to ground
Volvo:
A/C clutch relay circuit short to ground
Ford:
CAN LINK PCM / PCM CIRCUIT / NETWORK
С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе
evgenisurin | 22.09.2017 16:48 |
АндрейЮрга | 22.09.2017 20:08 |
У вас есть ошибка по заслонке, устраняйте ошибки и будет счастье
Alex_osk | 25.09.2017 16:15 |
(Сообщение 1853890)
Google наше все.
Что всё? Коды Р1ххх — это GENERIC специфичные коды. В отличие от Р0ххх они у каждого производителя свои. И в гугле нет ни одного примера Р1656 для рено.
Откуда на Дастере 1.6 фазорегулятор? Там даже датчика фазы нет
(Сообщение 1854691)
У рено коды по разному.
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло
(Сообщение 1856346)
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло
Нет там на голове ничего, даже датчика фазыДобавлено через 3 минуты
Косяк похоже с дроссельным узлом, я его вскрыл — там тоже вода. Датчики вроде звонятся, но не знаю какие должны быть параметры. Обнаружил что по диагностике один датчик на закрытой заслонке показывает 17%, а второй 56%. На открытой 94 и 96%
АндрейЮрга | 03.10.2017 20:16 |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru