P1656 ошибка рено дастер

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов  вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел  — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.

С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе 

ChipTuner Forum

Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.
С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе

evgenisurin 22.09.2017 16:48

Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Если есть на прокрутке то может контроллер отключает форсунку пропуски фиксируются


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Вроде не должен так сразу отрубать, мотор даже поработать не успевает, и пропусков не пишет по ошибкам

АндрейЮрга 22.09.2017 20:08

Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

На джидаях (митсубиси) есть такой алгоритм защиты двигателя при неисправности электрогаза- отключение двух цилиндров (ограничение мощности — аварийный режим)
У вас есть ошибка по заслонке, устраняйте ошибки и будет счастье ;-)

Alex_osk 25.09.2017 16:15

Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 


Сообщение от Yser-1
(Сообщение 1853890)

https://www.google.ru/search?newwind…70.HFCsC7lU3S0
Google наше все.


Что всё? Коды Р1ххх — это GENERIC специфичные коды. В отличие от Р0ххх они у каждого производителя свои. И в гугле нет ни одного примера Р1656 для рено.


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Тогда так-то и у рено коды по другому (F)


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Откуда на Дастере 1.6 фазорегулятор? Там даже датчика фазы нет


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 


Сообщение от Yser-1
(Сообщение 1854691)

Тогда так-то и у рено коды по другому (F)


У рено коды по разному.


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 


Сообщение от roman86
(Сообщение 1856346)

были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло


Нет там на голове ничего, даже датчика фазыДобавлено через 3 минуты

Косяк похоже с дроссельным узлом, я его вскрыл — там тоже вода. Датчики вроде звонятся, но не знаю какие должны быть параметры. Обнаружил что по диагностике один датчик на закрытой заслонке показывает 17%, а второй 56%. На открытой 94 и 96%


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Педаль газа тоже вскройте помойте , сам моторчик в заслонке работает или клинит? Сопротивление вещь тупая если визуальных повреждений не видно можно оставить в покое.

АндрейЮрга 03.10.2017 20:16

Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Похоже плохая масса второго ДПДЗ.


Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
 

Педаль мыл и восстанавливал погнившие дорожки, в дросселе клинить нечему, там электромагнитная передача, без шестеренок. Дроссель несколько раз разбирал, после очередного раза он заработал как надо. Машина работает, ошибка Р1656 правда так и висит, но это жить не мешает. Спасибо АндрейЮрга, реально на этом авто рубило 2 цилиндра из за косяков с датчиками педали и дросселя

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

J1850 Communication Bus Busy / Not Available

Geo:

Intake CMP Actuator Solenoid Control Circuit

GM:

Driver 2 Line 6

Honda:

Problem in PCM — toVTM — 4 Control Unit Communications Circuit

Jaguar:

Amplifier failure for valve sensor circuit malfunction

Lexus:

OCV Circuit Malfunction (Bank 1)

Lincoln:

CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

Mercury:

CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

Oldsmobile:

CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

Porsche:

Coolant Shutoff Valve

Saab:

A /C Relay Coil Circuit. Open / Short to Ground.

Scion:

OCV Circuit.

Toyota:

OCV Circuit Malfunction Bank 1

Volkswagen/Audi:

A/C clutch relay circuit short to ground

Volvo:

A/C clutch relay circuit short to ground

Ford:

CAN LINK PCM / PCM CIRCUIT / NETWORK


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

27 Апрель 2021


Дата обновления:

23 Июнь 2023


Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

Видео: Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1656 Описание
  • P1656 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
  • Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет начала Система Variable Valve Timing (VVT) контролирует синхронизацию впускного клапана до нужного момента в зависимости от состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1656 Информация для конкретных марок

  • P1656 ACURA Электронный модуль контроля стабильности программы. Неисправность связи.
  • Сигнал P1656 AUDI A / C коротко заземлен
  • P1656 BUICK Цепь управления привода впускного распределительного вала
  • P1656 Цепь управления привода впускного распределительного вала CADILLAC
  • P1656 CHEVROLET Цепь управления привода впускного распределительного вала
  • P1656 DODGE 5V опорная цепь
  • P1656 FORD CAN Link Печатная сеть PCM
  • P1656 GMC Цепь управления привода впускного распределительного вала
  • P1656 HONDA Электронная система контроля стабильности работы модуля связи
  • P1656 LEXUS Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
  • P1656 Цепь управления привода впускного распределительного вала PONTIAC
  • P1656 SAAB A / C Реле, разомкнутая цепь / короткое замыкание на массу
  • P1656 TOYOTA Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
  • Сигнал P1656 VOLKSWAGEN A / C коротко заземлен
  • Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов  вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел  — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.

    С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе 

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Chrysler/Dodge/Jeep:

    J1850 Communication Bus Busy / Not Available

    Geo:

    Intake CMP Actuator Solenoid Control Circuit

    GM:

    Driver 2 Line 6

    Honda:

    Problem in PCM — toVTM — 4 Control Unit Communications Circuit

    Jaguar:

    Amplifier failure for valve sensor circuit malfunction

    Lexus:

    OCV Circuit Malfunction (Bank 1)

    Lincoln:

    CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

    Mercury:

    CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

    Oldsmobile:

    CAN Link PCM — PCM Circuit — Network

    Porsche:

    Coolant Shutoff Valve

    Saab:

    A /C Relay Coil Circuit. Open / Short to Ground.

    Scion:

    OCV Circuit.

    Toyota:

    OCV Circuit Malfunction Bank 1

    Volkswagen/Audi:

    A/C clutch relay circuit short to ground

    Volvo:

    A/C clutch relay circuit short to ground

    Ford:

    CAN LINK PCM / PCM CIRCUIT / NETWORK

    ChipTuner Forum

    Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков — не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась — уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел — работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой » немножко»Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа — там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу — там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка — если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 — по педали газа.
    С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе

    evgenisurin 22.09.2017 16:48

    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Если есть на прокрутке то может контроллер отключает форсунку пропуски фиксируются


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Вроде не должен так сразу отрубать, мотор даже поработать не успевает, и пропусков не пишет по ошибкам

    АндрейЮрга 22.09.2017 20:08

    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    На джидаях (митсубиси) есть такой алгоритм защиты двигателя при неисправности электрогаза- отключение двух цилиндров (ограничение мощности — аварийный режим)
    У вас есть ошибка по заслонке, устраняйте ошибки и будет счастье ;-)

    Alex_osk 25.09.2017 16:15

    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     

    Сообщение от Yser-1
    (Сообщение 1853890)
    https://www.google.ru/search?newwind…70.HFCsC7lU3S0
    Google наше все.

    Что всё? Коды Р1ххх — это GENERIC специфичные коды. В отличие от Р0ххх они у каждого производителя свои. И в гугле нет ни одного примера Р1656 для рено.


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Тогда так-то и у рено коды по другому (F)


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     

    Откуда на Дастере 1.6 фазорегулятор? Там даже датчика фазы нет


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     

    Сообщение от Yser-1
    (Сообщение 1854691)
    Тогда так-то и у рено коды по другому (F)

    У рено коды по разному.


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
    ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     

    Сообщение от roman86
    (Сообщение 1856346)
    были такие проблемы и у меня, довольно долго пытался решить проблему, по итогу вылечили прочисткой-промывкой клапана ВВти, в передней части головки стоит, к нему провода подходят, засорен был, игла еле ходила, прочистили-помыли, ошибка ушла https://otoba.ru/auto/renault/duster.html
    ну я вижу только этот способ для решения проблемы, по крайней мере многим знакомым тоже помогло

    Нет там на голове ничего, даже датчика фазыДобавлено через 3 минуты

    Косяк похоже с дроссельным узлом, я его вскрыл — там тоже вода. Датчики вроде звонятся, но не знаю какие должны быть параметры. Обнаружил что по диагностике один датчик на закрытой заслонке показывает 17%, а второй 56%. На открытой 94 и 96%


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Педаль газа тоже вскройте помойте , сам моторчик в заслонке работает или клинит? Сопротивление вещь тупая если визуальных повреждений не видно можно оставить в покое.

    АндрейЮрга 03.10.2017 20:16

    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Похоже плохая масса второго ДПДЗ.


    Re: Renault Duster 1.6 Valeo V42 троит
     
    Педаль мыл и восстанавливал погнившие дорожки, в дросселе клинить нечему, там электромагнитная передача, без шестеренок. Дроссель несколько раз разбирал, после очередного раза он заработал как надо. Машина работает, ошибка Р1656 правда так и висит, но это жить не мешает. Спасибо АндрейЮрга, реально на этом авто рубило 2 цилиндра из за косяков с датчиками педали и дросселя

    Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1655 ошибка пежо
  • P1649 ошибка мазда бонго
  • P1649 ошибка audi
  • P1648 ошибка шевроле спарк
  • P1648 ошибка jeep