P1653 ошибка тойота 1az fse

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (241)

Всем привет. Месяц назад начал загораться чек, то тух то загорался, вообщем без понятия. Решил взять у друга OBD посмотреть, что за ошибка, показала P1653 (SCV Circuit Malfunction). До этого скачал в группе ВК книгу по эксплуатации и обслуживанию моего кузова, пролистав все, так и не нашел кодов ошибок. Полез на форумы для сбора инфы, вычитал что данная ошибка по Вакуумному клапану( кто то пишет электромагнитный клапан, но на автодоке выдает Вакуумный) — он отвечает за изменение геометрии впускного коллектора. Залез в Дром запчасти, объявления были но в других городах, стоит в р-не 400-500р +600-700р доставка до Краснодара, зашёл в Авито и увидел 1 объявление этого клапана, стол он 1100р(то на то и выходило бы), на след.день приехал и забрал, продаван сказал, что они в дефиците, и вечером он увеличил цену до 1.5т.р😂 Заменить его 2 минуты, открутить 1 болт на 10, скинуть фишку и 2 маленьких шланга, вот и вся процеру. И вуаля, Джеки чан покинул мою приборку 😅

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (241)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 185 550 км

Обновлено: 20.09.2023

Принцип работы и ошибки SCV ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя. на определенных режимах работы двигателя. (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть.
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто.
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить.
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов).

вчера добрался до электропневмоклапана, там 2 порта (как по мануалу: F и E)
так вот, сопротивление получилось около 10МОм, хотя должно быть 33-39 при 20гр.по С
шланг подходящий к порту F, засасывает воздух.
так что видимо придеться либо менять сам клапан или его восстанавливать, может кто-нить подсказать или сравнить. что происходит с воздухом в шлангах на портах F и Е на заведенном авто.

Если кто читал пост с проблемой, то тут решение))))
2. Нужен совет!
Решил написать потому что в Яндексе нету нечего(толком)!

Как оказалось это реально клапан электропневмоклапан scv 1az-fse, как подсказали добрые люди…

Сначала видим чек…

Потом читаем ошибочку… и просим помощи у народа на форумах и драйве.
(потому что лазить искать того что не видел не резон, «может кто сталкивался»)

Находим фото в интернете!

Находим его! (маленький, а управляет хитрой системой!)

Ну пару фото старого… … кстати он подходит не только с авика…
Я поставил Б\У с камри 2.4…

Запчасти

Toyota Avensis 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

Зачетный аппарат — выглядит шикарно!
Зеленого света вам и полного бака!
Подпись, буду следить!
Заходи в гости )

спасибо! очень приятно!зайду)

Привет. Поменял трубки местами, двигатель стал ровнее работать, пропали падения оборотов при остановке на светофоре, на низах стал лучше разгоняться. Но стоит дать педаль в пол, после 4000 об рычит и еле еле разгоняеться. Что это хана датчику?

Привет… нет просто трубка с пометкой «полоской» должна быть на крайней как на фото., . а так у тебя получилась заглушанная система так же как если напрямую вставить трубочку… тоесть клапан перестает работать вообще. поэтому на низах есть тяга, а как даешь газу более 4000 он должен открывать или закрывать, а ты трубки перепутал он не работает…
1 е проверь щелкает ли — при включенно зажигании сними фишку…
2 е я внизу описал как проверить…

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет! Помогите решить проблему. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили код ошибки — P1653SCV Motor circuit. Диагност сказал, что это датчик катализатора, следовательно надо чистить впускной коллектор. Насчитал ремонта на 15 тыс.руб. Порылся в интернете и нашёл этот код P1653 — «Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора». Помогите пожалуйста правильно понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

А простите NSK в профиле это что за город.
Ищите нормального диагноста, какая связь между датчиком катализатора и чисткой впуска, нет, связь с ошибкой здесь есть, но вот между ними нету.

Новосибирск.
Есть хороший мастер по двигателям, но он не работает с электроникой, поэтому прежде чем ехать к нему нужно правильно определить проблему. Двигатель не проблемный, лью масло Motul 5W30, жора масла нет, пробег 160тыс., тяга вроде присутствует, вот только кушать бензина стала чуть больше. За три года эксплуатации впервые закапризничал двигатель (наверно пора бы уже). По этой ошибке, есть какие-то явные места куда надо в первую очередь заглянуть?

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

В первую очередь, ЭБУ ругается на что. Вот с этого и начинать. Нужен не «моторист»! А человек занимающийся ДИАГНОСТИКОЙ неисправностей! Вояйте, пинок есть.

скорее всего топик стартер сам ошибся и не помнит что сказал ему диагност.сказал про катализатор а предложил чистить вп коллетор??маловероятно.ну а если разьем снят или клапан в обрыве(заклинил) то чистка тут не поможет)))

Езжайте в Новосибе к Андрею Федорову. Он проверит — нужно
ли вам розовый воздух в моторе менять.
По коду необходимо проверять сопротивление клапана управления доп заслонками .
Он установлен на коллекторе сверху.Клапан имеет свободный доступ.Интернет в помощь
Вот поиском фотку нашел.

Всем огромное Спасибо. За помощь, внимание и разъяснения.
Я не ошибся, было сказано и про датчик катализатора, и про впускной коллектор, и про колпачки, и про кольца маслосъёмные. Ни слова про заслонки на впускном коллекторе и электромагнитный клапан. Зато сумма изначально была 25тыс., а когда спросил про упрощённый вариант устранения поломки (на простака), то озвучили 15тыс. Ехал к ним по рекомендации, поэтому не ожидал такого оборота событий.
Всё, я понял как дальше действовать и где искать. Как починимся, обязательно отпишусь. Всем удачи!

Всем привет!
Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Всем привет!Сегодня был на диагностике, электромагнитный клапан под замену. Ваши советы очень помогли. Парни, спасибо, что Вы есть!

Время выполнения скрипта: 0.1850. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1402

Купил месяц назад Висту 1999 г.в., движка D-4. Утром, после выезда со стоянки, загоралась желтая лампочка двигателя на пр.доске, Ченж чего-то там. Начиналась фуета с переключениями скоростей, ехала на повышенных оборотах. После 5-10 минут езды, остановка, откл.зажигание, снова стартер и . трабла изчезала. Предыдущий хозяин ничего устранить не смог. Прочищали коллектор, электрики в Новосибе сказали, что возможно мудрид сервопривод (ну так код то и показывал на него!). Но код в памяти не оставался. По этому надо снимать при работающем двигателе и как раз когда этот Ченж горит. Показал — Код неисправности SCV P1653. Ладно, заганал своим электрикам в Бийске, они мне за пару часов этот сервопривод, разобрали, почистили — грязюшка там присутствовала, зафиксировали, что щетки в порядке, собрали и . трабла изчезла! «Эконом» горит реально чаще при езде по городу (за город еще не выбирался), пропали дергания АКПП, ровнее ласточка себя ведет! Обошелся ремонтик в 500 рубликов, хотя до этого другие электрики предлагали за 2500 опять же чистить коллектор. Вывод: доверяйте кодам неисправностей!

_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.

а где этот scv-датчик стоит? и как мастера до него добирались, что разбирали (если на все-про-все 2 часа ушло, значит далеко стоит)?

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE

. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

. и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя.

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

_________________
Vista SV50, D-4, 1999 г.в. Доволен до нельзя.

А куда твои електрики ещё залазили, случаем TPS (узел дроссельной заслонки) не пытались регулировать?

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

— так вот именно если щётки или крышка повёрнута не так, — загорается код и отсутствует 4-я скорость, — раз у тебя сейчас кода нет, то там всё в порядке, или появляется?
Всё же проверь, красочка на упорных болтиках TPS присутствует?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

HELP.
Разбирал привод SCV. Когда открутил большую крышку и снял её, из недр привода что-то выкатилось маленькое и исчезло в неизвестном направлении. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ.
Потом смотрел — щетки на месте, толкающие пружинки — тоже. Предпологаю, что это мог быть шарик, который возможно стоит в крышке (в том месте где сосок с резьбой наружу выходит) и в него должен упираться конец ротора (якоря).
Может кто при разборе обращал внимание или даже попадал как я, подскажите, что именно и в какое место надо вернуть. Или что будет если оставить как есть и собрать обратно?

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

makson

Реклама партнёров

Андрей1

Ребята, помогите разобраться

Машина начала троить. Выявили причину и заменили 1 катушку и 1 форсунку. И машина заработала. Но на холостом ходу после непрерывной работе минут 10 загорелся чек. Потом пропал на 2 дня и тут опять появился ( стоял на заправке). Самодиагностика показала ошибку 26. Из списка ошибок на ОПУ не нашел такую ошибку. На соседних форумах ( ВИТЦ) пишут, что богатая смесь.
Подскажите у кого что-то было и как решали проблему

MotorAbakan

Перейти к альбомам пользователя

.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка

cashomsk

Всем доброго времени суток! Вводные: Opa двигатель 1AZ-FSE, впрыск D4, расход 22,5 л на 100км, загорелся чек на горячем, на холодную тухнет. Диагностика выдает ошибку p1653, мастер(доверия нет) говорит нужно чистить коллектор впускной и форсунки,советует фирму куда обратиться, позвонил в фирму сказал им код ошибки, ответили, что нужно ехать к ним дать им много денег за комплексную диагностику + дальше может и нужно чистить коллектор и т.д. По коду ошибки получается ,что электроклапан. Вопросы которые возникли:
1)Стоит ли попробовать сначала просто поменять электроклапан?
2) Можно ли это сделать своими силами?
3)Где этот клапан находится?
Заранее большое спасибо всем высказавшимся!

константин71

Перейти к альбомам пользователя

ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

cashomsk

Реклама партнёров

Читайте также:

      

  • U1109 ошибка пежо 206
  •   

  • Как проверить шаровую на ваз 2109
  •   

  • Схема электронной системы управления отопителем газ 31105
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп крайслер вояджер
  •   

  • P0599 ошибка опель корса

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1653 TOYOTA свидетельствует о неполадке в цепи SCV (соленоидного клапана управления давлением топлива). Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению экономичности расхода топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P1653 TOYOTA могут включать в себя:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Неровный холостой ход.
  • Ухудшение экономичности расхода топлива.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Основные причины ошибки P1653 TOYOTA могут быть связаны с:

  • Неисправность соленоидного клапана управления давлением топлива.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с SCV.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1653 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь SCV на наличие короткого замыкания или обрыва.
  • Проверить работу соленоидного клапана управления давлением топлива.
  • Проверить работу датчика давления топлива.
  • Проверить работу блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1653 TOYOTA может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению экономичности расхода топлива, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Кроме того, повышенный уровень выбросов вредных веществ может привести к проблемам с прохождением технического осмотра.

Как устранять

Для устранения ошибки P1653 TOYOTA необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный соленоидный клапан управления давлением топлива.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправный датчик давления топлива.
  • Проверить и, при необходимости, заменить неисправный блок управления двигателем.
  • Проверить и отремонтировать электрическую цепь, связанную с SCV.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1653 TOYOTA, могут возникать следующие коды, связанные с неполадкой в цепи SCV:

  • P1651 — Неисправность соленоидного клапана управления давлением топлива.
  • P1652 — Неисправность электрической цепи, связанной с SCV.
  • P1654 — Неисправность датчика давления топлива.
  • P1655 — Неисправность блока управления двигателем.

Сорри, давно не заглядывал.

Vovan_3

Цитата:

…и откуда там грязюшка, если он герметичный вроде. Думаю, не сказали тебе, но всё же счётка одна была оторвана, т. к. они там имеют тэндэнцию отрываться — общепризнаный факт (и у нас здесь, и на автодате была такая информация). При этом отсутствует 4-я скорость и плавающий код, как у тебя…

vistavod

Цитата:

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Не все так хорошо получилось:))) Практически сразу появилось УТТ. Запуск со 2-3 раза. По моему слегка резвость машинки убавилась (а может и не слегка). Сам себя накручиваю, но кажеться и движка стала «дизелить» громче. Короче, впадаю в уныние. Прозвонил СТО по городу, ни кто с D-4 связываться не хочет. В одном вообще заявили, что на этой движке нет форсунки холодного пуска:))) (хочу начать разбор полетов с промывки этой форсунки). Может действительно

Цитата:

Может и не оторваны щетки,а ручки шаловливые повернули крышку движка на 60 градусов и вуаля,получите распишитесь))

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка — 96,
SCV — я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя… на определенных режимах работы двигателя… (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть…
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто…
1. проверяем работоспособность самого клапана:
— сопротивление 33-39Ом (при Т — 20гр.С),
— подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить…
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов)…

«Тойота — это конструктор ЛЕГО для взрослых, а ценник на ЛЕГО нОнчЕ НЕ дешёвый»…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1693 ошибка мерседес
  • P1684 ошибка додж интрепид
  • P1653 toyota ошибка
  • P1693 ошибка киа сид
  • P1652 ошибка шкода октавия