-
#1
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает…
-
#3
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
-
#5
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
-
#7
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
-
#8
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то… санкции на запчасти видимо ))))
-
#10
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
-
#11
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#12
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения… Фотографии провода есть?
-
#13
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
-
IMG_20220319_171240.jpg
477.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172008.jpg
466.8 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172249.jpg
611.5 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171344.jpg
384.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171730.jpg
390.7 KB
· Просмотры: 3
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#14
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги… провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
-
#15
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#16
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
А фотки есть всего этого безобразия?
-
#17
Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?
-
#18
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Доброго времени суток. Замена фрикционов помогло
?
Описание P1652 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия цепи управления реле вентилятора охлаждения 2
На английском языке:
Cooling Fan 2 Relay Control Circuit Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1652 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.