P1651 ошибка opel

zero82

Был больше месяца назад

И так во первых хочу поблагодарить двух человек которые попытались помочь мне советами в поиске проблемы запуска и висящей ошибки 1651.Большое вам спасибо ALex-ZY и Alecsei007 за то что не остались равнодушными!
А теперь о главном о самой ошибке и так если вас без каких либо предпосылок в виде проблем с работой двигателя посетила ошибка 1651 которая постоянно присутствует и не стирается и более ни каких других по ТНВД типа 1631 и т.д. Не спешите кидаться в “ласковые руки” специалистов по ремонту ТНВД, которы запросят за свою работу или за замену насоса или мозгов этак 300-500$, а просто проверте цепь питания на ТНВД и цепь ТНВД-ЭБУ.Лично в моем случае все ограничилось зачисткой контактов реле ТНВД. Запуск с пол оборота ошибка не активна и ДВС РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО! Ошибку стёр глушил-запускал все отлично ни чего ни где не вылазит.
Всем удачи.Ровных дорог и не ломающихся авто.Спасибо за внимание)))

Цена вопроса: 0 грн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И что меняет то что в тисе кривой перевод?

Читать смотрю научился. а анализировать нет.

Спасибо, что глаза открыли. Немцы не только криво перевели, но и код неисправности замаскировали под =Р=, а люди умеющие анализировать знают, что все неполадки  касающиеся  сети CAN , что в двигателе, что в трансмиссии, тормозах, подкапотном модуле и т.д. начинаются с =U=. Более того протокол действий при данном коде криво составили. и, чтоб окончательно запутать в схеме накосячили. Мало им TIS, так они и в GM Global Connect и в разных моделях ерунду нарисовали. Ну, теперь буду знать как преодолеть собственное невежество.

post-21403-0-51222300-1433178595_thumb.jpg

post-21403-0-07293500-1433178602_thumb.jpg


Изменено пользователем wdwd

#1

Отправлено 03 июля 2014 — 19:41

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Здравствуйте!

VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977

После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

  • Наверх


#2


Bolex

Отправлено 03 июля 2014 — 20:18

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885

Ищи «сопли» в проводке.

  • Наверх


#3


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 03:56

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))

  • Наверх


#4


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 15:38

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

  • Наверх


#5


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 17:16

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?

  • Наверх


#6


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 19:18

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453

  • Наверх


#7


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 20:13

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).

  • Наверх


#8


Няшин Иван

Отправлено 05 июля 2014 — 04:04

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.

  • Наверх


#9


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 11:49

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал  саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?

Прикрепленные изображения

  • .jpg

  • Наверх


#10


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 13:39

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

  • Наверх


#11


sueng

Отправлено 06 июля 2014 — 15:58

sueng

  • Members
  • 926 сообщений
  • Москва

  • IT 2001 4JX1 МКПП

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.

  • Наверх


#12


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:05

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!

Буду снимать

Плохо что по этой машине нет литературы у меня

  • Наверх


#13


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 17:28

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .

http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000

  • Наверх


#14


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:31

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх


#15


sasha22

Отправлено 08 июля 2014 — 14:39

sasha22

  • Members
  • 14 сообщений

  • opel

как снять форсунки с х22дтн

  • Наверх


#16


MaestroSan

Отправлено 08 июля 2014 — 15:27

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

как снять форсунки с х22дтн

Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.

  • Наверх


#17


devilopel

Отправлено 08 июля 2014 — 16:53

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH
  • Наверх


#18


Няшин Иван

Отправлено 08 июля 2014 — 18:43

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.

  • Наверх


#19


HER13

Отправлено 15 июля 2014 — 12:40

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть  в 2 раза.

  • Наверх


#20


Няшин Иван

Отправлено 15 июля 2014 — 17:53

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС

  • Наверх


Opel Astra G Y17DT

Заявленная неисправность: не заводится.

Диагностика:

     Блок управления двигателем, память неисправностей:

        P1651 Блок управления насосом высокого давления. Нарушение функции.

Дефектация: неисправен ЭБУ ТНВД.

Ремонт: в блоке управления насосом не работает преобразователь напряжения, выдает 85 вольт вместо положенных 170. Замена электронного компонента в блоке управления.

Количество просмотров:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Вернуться в раздел Ремонты

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

#301

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 09:35

Ага, а если провода к аккумулятору перепутать, критично или нет? Изображение

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#302


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 20:34

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил


#303


Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2013 — 21:12

Господа дизелисты, прошу помощи!

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если «накачать» тормоз так что педаль «твердеет»,
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты…

на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом…
попандос на $1500…
грустно, вот и прошу помощи

в другой ветке форума предложили менять «вакуум»
объясните, пожалуйста связь — при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?

Благодарю за ответы!


#304


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:29

А что говорит «чек»? Ошибки считывали?

Не мешай машине работать…


#305


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 16:33

Вопрос.
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером — рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?


#306


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 19:06

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN


#307


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 21:49

Цитата(elenndil @ 5.2.2013, 21:34) Просмотр сообщения

на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил

Естественно там есть и полярность (заводится питание — плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки…
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#308


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2013 — 23:25

Цитата(VVV @ 6.2.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Р1651 — CAN: прием ошибки
Р1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?

Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 — 23:26


#309


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 08:38

CAN — http://www.radiorada…t/can_auto.html
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.

Не мешай машине работать…


#310


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:49

За ссылку спасибо, прочитал.
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 — 11:53


#311


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2013 — 14:10

Цитата(elenndil @ 7.2.2013, 11:49) Просмотр сообщения

Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???

Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.

Не мешай машине работать…


#312


elenndil

elenndil

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2013 — 11:15

Буду пробовать. Еще хочу клапан отсечки снять посмотреть.


#313


vnsmirnv

vnsmirnv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2013 — 07:17

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.


#314


astraG_Y17DT

astraG_Y17DT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astraG TDI comfort
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2013 — 21:46

Цитата(Mr.CAHEK @ 14.6.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?

У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.


#315


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 17:12

Добрый вечер! Такая проблемка: предидущий хозяин заменил ТНВД на механический, снял турбину. ai.gif Машинка ездит при чём очень даже не плохо, но у неё нет прогревочных оборотов, а на обычных на холодную глохнет, вместе с дохлым АКБ это оооочень не приятно. Можно ли как нить это исправить? (ну кроме как поставить всё оригенальное на место)


#316


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 01:39

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#317


DRUGS-BUNNY

DRUGS-BUNNY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Sandanski, BG
  • Автомобиль: ASTRAG [X20DTL]
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 16:42

Цитата(vnsmirnv @ 25.2.2013, 8:17) Просмотр сообщения

Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.

-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

Изображение

«дебит» — по русски — расход. Расходомер.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 — 18:47

Привет из Болгарии!


#318


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Март 2013 — 21:25

Цитата(Крашер @ 11.3.2013, 1:39) Просмотр сообщения

Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?

аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надоsmile.gif И ещё вопрос, знаю что глупый но всё же, на дизеле могуть быть пропуски в зажигании?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#319


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 01:09

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#320


Pilot-PTZ

Pilot-PTZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7 TD (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2013 — 14:28

Цитата(Крашер @ 12.3.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Могут. Если ТНВД «не в масть» работает.

а он как нить регулируется?

Леонардо да Винчи писал: «Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем

«.


#1

Отправлено 03 июля 2014 — 19:41

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Здравствуйте!

VIN (Кузов №) W0L06B1VFXV622977
Дата производства 19990323
Производитель Opel
Модель Frontera B
Модификация 2.2 DTI
Код модели 6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76
Страна производства Германия
Модельный год 1999
Модель двигателя X22DTH
Мощность, л.с. 116
Объем двигателя, см³ 2171
Номер двигателя 17353788
Номер шасси XV622977

После капремонта ДВС и замены ТНВД(контрактный) авто не заводится, топливная прокачана, форсунки проверяны. Диагностика показала ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN.

  • Наверх

#2


Bolex

Отправлено 03 июля 2014 — 20:18

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Почитай у братьев-белорусов http://forum.opelclu…showtopic=21885

Ищи «сопли» в проводке.

  • Наверх

#3


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 03:56

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Сегодня автоэлектрик будет смотреть)))

  • Наверх

#4


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 15:38

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Электрик так и не пришёл(испугался). При диагностике когда ключ в положении СТАРТ , обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

  • Наверх

#5


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 17:16

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Всё логично и правильно, ведь связь мозга ТНВД и мозга авто идёт по КАН-шине, да и ошибки Р1650-CAN и P1651-CAN указывают на неисправность кан-шины. Может провода оборваны, может контакты окислены, надо искать… Продавцов контрактного ТНВД потрясти можно?

  • Наверх

#6


Няшин Иван

Отправлено 04 июля 2014 — 19:18

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Если трясти продавцов , тогда нужна независимая экспертиза ТНВД. А нужно ли синхронизировать ЭБУ и ТНВД?
http://www.vectra-te…om/article/7453

  • Наверх

#7


Bolex

Отправлено 04 июля 2014 — 20:13

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Боюсь наврать, но вроде твой насос прописывать не надо. Попробуй разъёмы передёрни (на ТНВД и др.).

  • Наверх

#8


Няшин Иван

Отправлено 05 июля 2014 — 04:04

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Пробовал так, с одетым штекером на тнвд ошибку выдаёт, и при снятом штекере такие же ошибки (р1650-can, р1651-can)
Как будто ЭБУ вообще не видит ТНВД, хотя питание на проводах есть.

  • Наверх

#9


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 11:49

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Посмотрел по ТИСу , обе ошибки жалуются на механическую неисправность насоса , может что попало? а когда прокачивал  саляра с трубок высокого давления хорошо брызжит? Не пропадай отпишись что как?

Прикрепленные изображения

  • .jpg
  • Наверх

#10


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 13:39

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

  • Наверх

#11


sueng

Отправлено 06 июля 2014 — 15:58

sueng

  • Members
  • 921 сообщений
  • Москва

  • IT 2001 4JX1 МКПП

Да, давление впрыска ДТ маленькое

Врезал эл.подкачивающий насос (волга), при его включении из трубок высокого давления «ручьём» льётся ДТ.

Насколько я понимаю, оно должно не ручьем литься, а под давлением выходить.

  • Наверх

#12


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:05

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

http://gruzovod.ru/v…php?f=26&t=5031 sueng ты прав, походу ТНВД не исправен!

Буду снимать

Плохо что по этой машине нет литературы у меня

  • Наверх

#13


samalk

Отправлено 06 июля 2014 — 17:28

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Литературы полно на FTP и книжка есть и Opel Tis и Bosch ESI (tronic) , и здесь можно всё скачать .

http://rutracker.org…m=Opel TIS 2000

  • Наверх

#14


Няшин Иван

Отправлено 06 июля 2014 — 17:31

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх

#15


sasha22

Отправлено 08 июля 2014 — 14:39

sasha22

  • Members
  • 14 сообщений

  • opel

как снять форсунки с х22дтн

  • Наверх

#16


MaestroSan

Отправлено 08 июля 2014 — 15:27

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

как снять форсунки с х22дтн

Клапанная крышка/распредвал/форсунки, если в трех словах.

  • Наверх

#17


devilopel

Отправлено 08 июля 2014 — 16:53

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH
  • Наверх

#18


Няшин Иван

Отправлено 08 июля 2014 — 18:43

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Всё правильно! Съёмник можно у токаря заказать.

  • Наверх

#19


HER13

Отправлено 15 июля 2014 — 12:40

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

обороты коленвала и др. данные считываются, а вот данные с ТНВД не считываются, питание на него идет. «Умерла» электронная часть ТНВД? 

Или электронная часть умерла или шлейф с датчиком в топку. Разница оборотов насоса и мотора должна быть  в 2 раза.

  • Наверх

#20


Няшин Иван

Отправлено 15 июля 2014 — 17:53

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B

Отдал ТНВД электронщику на проверку. При диагностике не показывает обороты ТНВД, показывает только обороты ДВС

  • Наверх

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Chrysler/Dodge/Jeep:

MIL/Diagnostic Lamp via J1850 Bus

Citroen/Peugeot:

PSP Switch Input Malfunction

Daewoo:

ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND)

Ford:

PSP Switch Input Malfunction

GM:

Fan 1 Relay Control Circuit

Jaguar:

Power steering pressure switch input malfunction

Lincoln:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Mazda:

Power Steering Pressure Switch Circuit

Mercedes:

Power steering pressure switch circuit fault

Mercury:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Oldsmobile:

Power Steering Pressure Switch Input Fault

Fuel injection pump control module,CAN data bus — malfunction

Saab:

RAM Fault

Saturn:

Quad Driver Module B Quick Set Detected A Fault

Toyota:

VSV For ACIS Circuit Malfunction

Volkswagen/Audi:

Data Bus Powertrain missing messages

Volvo:

Data Bus Powertrain missing messages

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1651 ошибка matiz
  • P1691 ошибка хендай
  • P1651 ошибка lexus
  • P1650 ошибка форд фокус 1
  • P1691 ошибка faw v5