P1651 ошибка лексус

Купил авто с горящим чеком и с ошибкой P1651.
Передвигаться с этой ошибкой можно, исправляется заменой клапана.
Оригинальный номерок его 25860-46010.

Чтобы заменить нужно снять впускной, перевернуть и вот он перед глазами.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

А поскольку покупка 3UZ подразумевает проверку заслонок во впускном, т.е. его все равно снимать, такая поломка не испугала.

Нового клапана не нашел, ждать 11 дней, как предлагал экзист, долго, купил контрактный за 1000 руб.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Запчасти на фото: 2586046010. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Запчасти на фото: 2586046010

Мой клапан вышел из строя из-за сломанной клемы, которая была замотана изолентой и перетянута стяжкой. Естественно со временем изолента рассохлась и проводки коротнули, видимо.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Для замены были куплены:

Прокладка впускного 17116-50010 — 1 шт.
Прокладка впускного 17171-50020 — 2 шт.
Прокладка дросселя 22271-50042 — 1 шт.
Клапан Б\У 25860- 46010 — 1 шт.
Химия для чистки впускного 6 баллонов.

Запчасти на фото: 1711650010. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Запчасти на фото: 1711650010

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Запчасти на фото: 1717150020. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Запчасти на фото: 1717150020

Запчасти на фото: 1717150020, 207981. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Запчасти на фото: 1717150020, 207981

Запчасти на фото: 2227150042, 110103. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Запчасти на фото: 2227150042, 110103

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Так же дополнительно планировал почистить форсунки.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Кому интересно снятые форсунки можно помыть по цене 100 руб. за штуку в Bosch-сервисе — это самая выгодная цена. Посоветовал знакомый, себе мыл тоже там.

Разбирается все не сложно, болтики да гайки.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Располовинил впускной
Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Когда собирал, решил выкрутить катушки посмотреть на них…проверил не зря. Половина всех катушек поменял на контракт, оригинальный номер 90919-02230

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

После того, как все собрал, завел, чек погас!))
Удовлетворенный проделанной работой освободил гараж тестя и поехал домой!)

З.Ы. Заслонки в прекрасном состоянии, скорее всего меняли их совсем недавно.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Всем привет!

Загорался у меня джекичан(CHECK ENGINE) периодически на IS200. Приобрел себе OBDII Bluetooth controller ELM 327.

Чтобы проверить работает\ не работает стер ошибку, на которую мозги жаловались и не стал ее записывать. Дождался когда она появится снова.

Появилась-считал = P1651.

Порылся в интернете идентифицировал ее как VCV for ACIS circuit mailfunction. 

Система изменения длинны впускного тракста (ACIS-Acoustic Control Induction System), управляется соленоидом(VCV-vacuum solenoid valve), который выглядит вот так:

097eefaf00dbaf7af3d7d35d0af48489.jpg

Ага.Визуально обычный соленоид управляемый вакуумом. На предыдущей моей машине такая шызгара управляла бустом(давление наддува)Вернее не давлением а топливом- пришло давление, дала сигнал мозгам, мозги налили смеси-поехало.

Чистил ее от делать нечего временами WD40 чтоыб не забивалась всяким хламом из турбины летящим. Помню, что раз сломать так и не получилось( :hihihihihihihi: )значит ломаццо там особо нечему. Не разбирал, честно говоря, но предполагаю, что внутри иголка,которая под воздействием воздуха под давлением замыкает или размыкает контакт.

Полез на форумы нашел вот такое: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54773

Очень интересно)Магистр с именем Lynzoid имеющий 11 друзей, считает сложившуюся ситуацию классикой и не видя происходящего сразу определяет цену ремонта эквивалентно, я цитирую, чирику.

Здорово. Сломалось то, в чем ломаццо нечему а чинить будем за чирик. Может быть. Вероятно :)

А вероятно не будем. Инфо собрали, лезу под капот а там-двигатель :hihihihihihihi: С ума сойти-1G.

Ищу под дросселем вакуумный соленоид-вот он он с синей фишкой как на фото: 

3a6f6403d4e50efa38a536f2ef869a84.jpg

И сразу осознаю, что check engine задуман не зря. Фишка включена таким образом, что пережимает вакуумный провод на 180 градусов.Характер произошедшего ясен сразу-при попытке вставить снятую фишку на место решили не искать легких путей для вакуума а тупо его согнули-хрен с ним и так работать будет. А вот и буй. Будет джекичанг.

Снял провода вакуумные(их там два, один есть на фото, другой есть на машине если двигатель стоит :) ) увидел что они уставшие и погнутые(резинко старый, мерзлый). Поменял их,благо в старых запасах остались свежие резиновые трубочки не помню от чего…толи от перепускника толи еще от чего-то.

И вуаля! Чек больше не загорается!

Дальше-больше. Заинтересовался системой изменения геометрии впускного коллектора, как неким высокотехнологичным решением. В поисках информации о работе этой системы наткнулся на вот такой сайт: 

http://www.clublexus.com/forums/maintenance/158641-acis-cleaning-modification-5-8hp.html

Если я правильно во всем разобрался, автор статьи чистит себе впускной коллектор и при этом отключает систему ACIS с целью получить дополнительную мостч на низах, посредством перетыкания вакуумных трубочек. Иными словами заслонка в коллекторе впускном у него открыта всегда. Весело наверное :)  Как принудительное открытие второй камеры на копейке жигулей :hihihihihihihi:

Кто-нибудь пробовал реализовать такое? Есть в этом смысел или глупости это все и пусть себе работает?

Описание P1651 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1651 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:

На русском языке:

Цепь управления реле вентилятора 1

На английском языке:

Fan 1 Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):

Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.

Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — P1100 Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи ECM P1120 Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1121 Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование Датчик положения педали акселератора, ECM P1125 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ P1126 Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ P1127 Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, ECM P1128 Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM P1129 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ P1130 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1133 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1135 Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1150 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1153 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействие Датчик состава топливовоздушной смеси P1155 Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи нагревателя Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ P1200 Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM P1300 Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1305 Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1310 Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1315 Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1320 Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1325 Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1330 Управление зажиганием, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1335 Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM P1340 Управление зажиганием, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ P1341 Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM P1345 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1346 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1349 Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1350 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1351 Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — диапазон/функционирование Фазы газораспределения, ECM P1354 Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ P1400 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1401 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Датчик положения дроссельной заслонки P1410 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ P1411 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционирование Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1500 Сигнал стартера — неисправность электрической цепи Проводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ P1520 Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM P1565 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM P1566 Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM P1600 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, ECM P1605 Неисправность системы управления по детонации ECM P1633 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность ECM P1645 Блок управления электрооборудованием — неисправность Блок управления электрооборудованием, электронный блок управления кондиционером, проводка P1651 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM P1656 Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1663 Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM P1705 АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачи Проводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM P1725 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — неисправность электрической цепи Проводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения вала турбины, ECM P1730 Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПП Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ P1760 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1765 АКПП — клапан переключения управляющего давления Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1780 Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM P1815 Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM P1818 Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM B2785 Зажигание ON — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2786 Замок зажигания OFF — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка B2791 Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправность Проводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления двигателем B2795 Код ключа нераспознан Некорректный ключ зажигания B2796 Система иммобилайзера — нет связи Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ B2797 Ошибка связи — электрические помехи Использован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления двигателем, блок управления зажиганием B2798 Неисправность связи Ключ зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка, ЕСМ B2799 Иммобилайзер — неисправность Проводка, иммобилайзер, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1693 peugeot 308 ошибка
  • P1650 ошибка ford mondeo
  • P1693 kia picanto ошибка
  • P1651 ошибка opel
  • P1692 ford transit ошибка