Купил авто с горящим чеком и с ошибкой P1651.
Передвигаться с этой ошибкой можно, исправляется заменой клапана.
Оригинальный номерок его 25860-46010.
Чтобы заменить нужно снять впускной, перевернуть и вот он перед глазами.
А поскольку покупка 3UZ подразумевает проверку заслонок во впускном, т.е. его все равно снимать, такая поломка не испугала.
Нового клапана не нашел, ждать 11 дней, как предлагал экзист, долго, купил контрактный за 1000 руб.
Запчасти на фото: 2586046010
Мой клапан вышел из строя из-за сломанной клемы, которая была замотана изолентой и перетянута стяжкой. Естественно со временем изолента рассохлась и проводки коротнули, видимо.
Для замены были куплены:
Прокладка впускного 17116-50010 — 1 шт.
Прокладка впускного 17171-50020 — 2 шт.
Прокладка дросселя 22271-50042 — 1 шт.
Клапан Б\У 25860- 46010 — 1 шт.
Химия для чистки впускного 6 баллонов.
Запчасти на фото: 1711650010
Запчасти на фото: 1717150020
Запчасти на фото: 1717150020, 207981
Запчасти на фото: 2227150042, 110103
Так же дополнительно планировал почистить форсунки.
Кому интересно снятые форсунки можно помыть по цене 100 руб. за штуку в Bosch-сервисе — это самая выгодная цена. Посоветовал знакомый, себе мыл тоже там.
Разбирается все не сложно, болтики да гайки.
Когда собирал, решил выкрутить катушки посмотреть на них…проверил не зря. Половина всех катушек поменял на контракт, оригинальный номер 90919-02230
После того, как все собрал, завел, чек погас!))
Удовлетворенный проделанной работой освободил гараж тестя и поехал домой!)
З.Ы. Заслонки в прекрасном состоянии, скорее всего меняли их совсем недавно.
Всем привет!
Загорался у меня джекичан(CHECK ENGINE) периодически на IS200. Приобрел себе OBDII Bluetooth controller ELM 327.
Чтобы проверить работает\ не работает стер ошибку, на которую мозги жаловались и не стал ее записывать. Дождался когда она появится снова.
Появилась-считал = P1651.
Порылся в интернете идентифицировал ее как VCV for ACIS circuit mailfunction.
Система изменения длинны впускного тракста (ACIS-Acoustic Control Induction System), управляется соленоидом(VCV-vacuum solenoid valve), который выглядит вот так:
Ага.Визуально обычный соленоид управляемый вакуумом. На предыдущей моей машине такая шызгара управляла бустом(давление наддува)Вернее не давлением а топливом- пришло давление, дала сигнал мозгам, мозги налили смеси-поехало.
Чистил ее от делать нечего временами WD40 чтоыб не забивалась всяким хламом из турбины летящим. Помню, что раз сломать так и не получилось( )значит ломаццо там особо нечему. Не разбирал, честно говоря, но предполагаю, что внутри иголка,которая под воздействием воздуха под давлением замыкает или размыкает контакт.
Полез на форумы нашел вот такое: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54773
Очень интересно)Магистр с именем Lynzoid имеющий 11 друзей, считает сложившуюся ситуацию классикой и не видя происходящего сразу определяет цену ремонта эквивалентно, я цитирую, чирику.
Здорово. Сломалось то, в чем ломаццо нечему а чинить будем за чирик. Может быть. Вероятно
А вероятно не будем. Инфо собрали, лезу под капот а там-двигатель С ума сойти-1G.
Ищу под дросселем вакуумный соленоид-вот он он с синей фишкой как на фото:
И сразу осознаю, что check engine задуман не зря. Фишка включена таким образом, что пережимает вакуумный провод на 180 градусов.Характер произошедшего ясен сразу-при попытке вставить снятую фишку на место решили не искать легких путей для вакуума а тупо его согнули-хрен с ним и так работать будет. А вот и буй. Будет джекичанг.
Снял провода вакуумные(их там два, один есть на фото, другой есть на машине если двигатель стоит ) увидел что они уставшие и погнутые(резинко старый, мерзлый). Поменял их,благо в старых запасах остались свежие резиновые трубочки не помню от чего…толи от перепускника толи еще от чего-то.
И вуаля! Чек больше не загорается!
Дальше-больше. Заинтересовался системой изменения геометрии впускного коллектора, как неким высокотехнологичным решением. В поисках информации о работе этой системы наткнулся на вот такой сайт:
http://www.clublexus.com/forums/maintenance/158641-acis-cleaning-modification-5-8hp.html
Если я правильно во всем разобрался, автор статьи чистит себе впускной коллектор и при этом отключает систему ACIS с целью получить дополнительную мостч на низах, посредством перетыкания вакуумных трубочек. Иными словами заслонка в коллекторе впускном у него открыта всегда. Весело наверное Как принудительное открытие второй камеры на копейке жигулей
Кто-нибудь пробовал реализовать такое? Есть в этом смысел или глупости это все и пусть себе работает?
Описание P1651 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления реле вентилятора 1
На английском языке:
Fan 1 Relay Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1651 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке P1651 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:
На русском языке:
Цепь управления реле вентилятора 1
На английском языке:
Fan 1 Relay Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1651 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):
Возможные причины: Неисправное реле вентилятора 1; Реле вентилятора 1 открыто или замкнуто; Неисправность электрической цепи реле вентилятора 1.
Модули выходного драйвера (ODM) используются модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для включения управляемых током устройств, необходимых для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM может управлять до 7 выходами, включая реле вентилятора 1, путем подачи заземления на устройство, которым командует PCM . ODM могут диагностировать каждую цепь в отдельности.