Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.
Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.
Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.
После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!
Всем удачных и продуктивных выходных!
Левин
Да тоже такое предстоит, то масло стал любить!
Бахытжан
Здравствуйте такая де мазда когда газую много раз работает двигатель а если просто газ в пол газонет и глохнет это что может быть?
Остап
всем привет подскажите кто знает,купил помпу Волга Авто Пром!!!в магазине ТЗА не советовали покупать так как крыльчатки срывает!
Карабелов Трактор
И у меня такая же проблема. Замена радиатора помогла?
Джамиля
Здравствуйте. при замене распредвала на что особо обратить внимание, падает давление, решил поменять распред. коленвал и вкладыши и насос новые. двиг. змз 402 не знаю есть ли там втулки или нет, если втулок нету то решит ли проблему замена распредвала?
Ахмин Уильям
Молодец мужик всё ястно.Просто всё … красавчик молоток,отвертка … кувалдой надо сразу.
Геворг
Всё правильно делаете но посадочное место чашки лучше зачистить от ржавчины и обработать мастикой!
Тельман
если десят лет стоял то не машина а монстр!
Затушевский Морт
Огромное спасибо! Совет помог!
Надра Синатулина
Печально то что в Белоруссии она стоит дороже чем в России)
Декатур Кайдаков
Привет пацаны куда пропала жизель
Адхим-Мурат Ардон
много базарит
Готфрид
эээээ,малайка…сАв сем по русски не бельмесим…сАвсем плахой Абзорщик никудышно малайка рассказал иди лучше Щай пей
Гарнер
Добрый вечер уважаемый, прошу прощения не мог бы описать конкретно куда и как поставить реастат на мерсе Вито, дело в том что поставил на ремонт в сервис заменить реастат уроды просто не сделали,буду при много благодарен заранее спасибо… С уважением Цыган Успехов тебе и всех благ мир твоему дому
Rona
Спасибо дружище! Пол дня уже выпендриваюсь,всё никак найти не могу схему нужную! Возбуждение на другую клемму подключил,а с релюшки тока ждал,при том два генератора цепляю,и ни один не даёт тока,думаю надо пойти ещё попробовать поискать схему и случайно на твоё видео нарвался!) Не поленился,перешёл на канал,поставил лайк! Сейчас чаю попью,пойду пробовать!) Не удивляйся что два генератора,суть понять сможешь увидев у меня на канале спустя думаю пару дней! Так что добро пожаловать!)
Микки
Добрый день, подскажите почему на холостом ходе не работает ГУР, как только даю обороты гур сразу работает?
Мери
как называется этот инструмент для распила?
Семиколенов Фин
Разве прокладку не ставять через герметик?, по кругу я не спец в этом деле, но видос у вас отличный.
Шуст Ясиновый
Больше похоже, что молотком били.) и видно ненароком мимо по гофре)
Roi
малость привыкать стал к ритму питерской жизни?или просто выходные появились?
Карапазюк Филолог
толчков случайно не было при включении r или d,
Jabir
Походу Антон всех кинул.
Андрей
Купил комплект K015670XS,проверил через смс,ответ пришел,что товар подлинный,вечером решил так же по коду проверить через сайт ответ гласил,что это либо подделка или код был проверен ранее. Получается проверить на подлинность можно только один раз?
Карин
дружеский лайк???39 заглядывай на новинку
Бабич
Каждой плашке персональный держатель!
Даник
Дядя Серёжа ты вредители!
Майко
Особенно мне нравится когда то заводил газ 66:)
Alcott
шарит в корбках. мастер. сразу видно
Бач
Ещё и белорусы …,вместе с их вождём,туда же за тонировку,мрази
Галитаров Горин
Привет такой вопрос вы где работаете? Просто меня интересует цена полностью перебрать двигатель m43b16?
Кучма
Скажите, если при включении зажигания стрелка вообще не реагирует, то значит нет питания на сам указатель? Карбюраторная девятка
Анисья Елгинова
Замена однозначно. Сами виноваты, что так ездите.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
При попытке запуска двигателя при наружной температуре ниже -15 Cº наблюдаются следующие признаки:
На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа, указывающая на недостаточное давление в системе смазки. Если автомобиль оборудован цифровым дисплеем, на нём может появиться следующее сообщение: «СТОП ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».
Со стороны комбинации приборов последуют три звуковых предупреждения.
Давление моторного масла |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
При температуре ниже -15 ºC моторное масло становится слишком вязким.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:
P164D00 Не работает выключатель контрольной лампы давления моторного масла, служащий для контроля снижения давления масла
P034100 Датчик положения распределительного вала=>Недостоверный сигнал датчика -G40
Техническое обоснование
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, моторное масло было оптимизировано.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если моторное масло слишком вязкое при температуре ниже -15 ºC:
Заменить масляный фильтр согласно информации каталога оригинальных деталей.
Заменить моторное масло маслом Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30W с номером оригинальной детали SEAT: G 055 167 M4
Внимание!
Необходимо обеспечить, чтобы указанное моторное масло использовалось и при последующем техническом обслуживании.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
G 055167M2 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
1 литр 1) 2) |
G 055167M4 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
5 литров 1) 2) |
XXX XXX XX |
Масляный фильтр |
1 единица 3) |
1) При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
2) В каждом случае необходимо использовать такое количество, которое рекомендовано производителем.
3) Необходимо использовать детали с самым актуальным номером, указанным в каталоге оригинальных деталей SEAT
Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
Фото из интернета
Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2
Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе
После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило))) \
Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)
итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся
Полный размер
клапан уже демонтирован
Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)
Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((
Полный размер
Справа неправильный, видны отличия по крепежу
Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)
Полный размер
Старый и новый
Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км
надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2
Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.
символ на панели
При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.
Дома проверил шнурком — были ошибки
5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21
Readiness: 0000 0000
Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.
Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )
Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км
Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15
Time: 22:06:17
4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:51:32
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17
Time: 07:05:31
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 3B7F2935B27E811
1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11
День второй: считал ошибки по приезду —
02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю
02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —
MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —
Смотрите также
-
25.03.2023, 13:32
#1
Ученик
Клапан регулирования давления масла P164E 00
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
-
-
27.03.2023, 13:16
#2
Super Moderator
Сообщение от Ильшат1987
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 13:23.
-
27.03.2023, 13:45
#3
Завсегдатай
Сообщение от Ильшат1987
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, и чек так же не горел, сбросил ее, проехал под приличной нагрузкой и оборотах свыше 3500 и она опять появилась, съездил в сервис по вагам где подтвердили что ошибка есть и необходима замена клапана управления, купил оригинальный клапан и сегодня в сервисе его заменили, ошибку стерли и пока только проехал не больше 10км при этом двигатель крутил практически до отсечки, резко стартовал со светофоров и пробовал с хода прожимать кикдаун, протестировал снова и ошибка больше не появилась, очень надеюсь что помогло.
-
27.03.2023, 13:48
#4
Super Moderator
Сообщение от Yakimono
Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, помогло.
Не остался скан ошибки. Судя по нету, бывают разные, но похоже сводится к одному, замена самого клапана и ловить особо нечего.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 14:03.
-
27.03.2023, 14:31
#5
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
Ничего не видно, дай по возможности черное фото. Закинь его, как вариант на http://vfl.ru/ сюда ссыль как «для форума»
-
27.03.2023, 15:03
#6
Super Moderator
Опять проблема в электроцепи! Вот это главное.
Датчик расположен так
Снимать судя по всему удобнее снизу, предварительно сняв защиту двигателя.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 15:16.
-
27.03.2023, 16:29
#7
Ученик
Сообщение от alexiv
Проводку прозванивал? Чек и не будет гореть, он не заточен на всякую ерунду)
ПЫСЫ если не проводка, заменить сам клапан. ИМХО. От простого к сложному.спасибо за ответ буду менять датчик
-
27.03.2023, 16:39
#8
Super Moderator
Сообщение от Ильшат1987
спасибо за ответ буду менять датчик
Не факт.
Мне просто попалась в глаза другая тема на форуме. С похожей проблемой. И про 1,4 если поискать, вообще непонятно что. Не вникал ,есть этот датчик или нет.
Масляные системы 1,4 и 1,8 различаются.
По идее, вот так 1.4
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 17:44.