Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:15 |
|||
|
Андрей Владимирович _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:16 |
|
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . не находите симпотишный колобок. _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:32 |
|
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:35 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:42 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 23:31 |
|
Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 08:58 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 15:46 |
|
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 19:42 |
|
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты: p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания) |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 14 апр 2015, 10:13 |
|
Эх..в общем моя эпопея продолжается… |
Вернуться наверх |
|
Flint23 |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 мар 2016, 10:31 |
|
bugaga удалось решить проблему ? |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 06 мар 2016, 08:38 |
|
bugaga писал(а): Эх..в общем моя эпопея продолжается… У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 01 апр 2016, 21:24 |
|
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров. |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 11:42 |
|
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 15:48 |
|
Тимофей писал(а): Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! Как то быстро ты мотор то беребрал! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
27.11.2014, 14:28
#221
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.11.2014, 17:25
#222
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…
да это понятно!завтра начну проверять,сниму поддон для начала
-
02.12.2014, 08:26
#223
-
02.12.2014, 08:39
#224
0
[QUOTE=Миха25;4957543]
Сообщение от FLYTs
Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…[/QUO
снял я поддон(((маслоприёмник забит грязью и кусочками пластмассы(((нижний башмак натяжителя развалился(((заказал натяжитель,в конце недели должен прийти!И совсем не факт, что в этом причина.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 10:29
#225
Pointer
0
[QUOTE=Spasegate;4957548]
Сообщение от Миха25
И совсем не факт, что в этом причина.
больше не в чем!вкладыши смотрели,они в прекрасном состоянии.сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
-
02.12.2014, 11:41
#226
0
Износ постелей распредвалов смотрели?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 12:18
#227
Pointer
0
Сообщение от Spasegate
Износ постелей распредвалов смотрели?
смотрели!всё чётко)))
-
02.12.2014, 17:27
#228
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Миха25
сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
Не верь, это бред. Если канал забивается, проходное сечение уменьшается, соотв давление увеличивается….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
06.10.2017, 23:11
#229
0
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
07.10.2017, 00:44
#230
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от vw men
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Все просто. Пока ДВС не набирал температуру без термостата, масло было густое. После установки термостата ДВС нагрелся и масло стало более жидким.
Решение одно — мерить давление. Масломер стоит не дорого, но если речь про АМБ, я хорошо побадался, пока вкрутил манометр на АМБ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.01.2019, 02:33
#231
Pointer
0
Привет знатокам!
Перечитал всю ветку, по логике вещей такого как у меня быть не может, но есть. Прошу совета.
Итак Пассат Б7 2.5 атмо 5 цилиндров. Масло Мобил 1 0W40. C VAGовским допуском.День первый. После завода через пару минут еще до троганья:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 218934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.20
Время: 07:50:37Стоп-кадр:
Об/мин: 1155 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -18.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДень второй, тоже через пару минут после завода, когда стоял на светофоре:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 219022 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.22
Время: 18:13:56Стоп-кадр:
Об/мин: 1004 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 23.0°C
Температура: -17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДвигатель ведет себя отлично. При повышении оборотов все нормально, масленка не горит.
Знатоки, ваше мнение? Почему вообще масленка загорается на таких оборотах?
-
31.01.2019, 09:10
#232
0
Открой капот, посмотри на датчики давления , тот который в масле замени
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.01.2019, 10:43
#233
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ottor, Пока явная проблема с электрикой датчика.
Датчик меняем, потом видно будет….
Но лично я померил бы давление масла в системе после замены датчика .B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.02.2019, 08:02
#234
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Открой капот, посмотри на датчики давления, тот который в масле замени
Идея хорошая, но проблема в том что двигатель CBTA и на нем три датчика:
06D919081B (black) for 1.2-1.6 BAR
06D919081A (blue) for 2.15-2.95 BAR
06D919081R (brown) for 0.55-0.85 BARпонять бы какой датчик. черный вообще не знаю где.
-
11.02.2019, 10:54
#235
Pointer
0
Здравствуйте!
Пассат б5 125л.с 1.8.ARG
Симптомы следующего характера:
Только на горячую и только в движении горит давление масло и зуммер Исключительно в пределах 1700-2000 оборотах. Меньше гаснет , больше тоже гаснет и замолкает.
Было сделано:
Замена датчика давления масла на новый(1.4-1.6)
Замена масла фильтра синтетика 5 w30
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.
В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
Произвел проверку мультиметром целостность цепи от датчика до разъема подключения приборной панели в режиме прозвона. Цепь целая.
Возможна ли проблема в самой приборке? Если нет то подскажите в чем может быть проблема, опираясь на данные замера. Катаюсь с ним второй день.
-
11.02.2019, 14:08
#236
0
Амигас,
Масляный насос «кончился». Система опрашивает датчик давления масла на оборотах 2000 и более. До 2000 оборотов двигатель вообще без масла может работать, электроника об этом и не узнает.
У тебя получается так: пока масло холодное — давление норм, когда масло прогрелось и давления вроде как уже и нет — ты повысил обороты больше 2000 и давление появилось даже на дохлом масляном насосе. А вот когда обороты около 2000, система начинает «видеть», что давления масла нет.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
11.02.2019, 20:13
#237
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Амигас
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.Дополню коллегу.
Бывает сетку маслоприемника забивает грязью.
А может уже пора делать капитальный ремонт.
Если будешь менять масляный насос, скачай в БЗ книгу «Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 — 2000 год» Внизу страницы увидишь https://passatworld.ru/forumdisplay….chnyj-materialPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.02.2019, 20:20
#238
Pointer
0
Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?
-
11.02.2019, 20:23
#239
Pointer
0
Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?
-
11.02.2019, 20:51
#240
Pointer
0
Прошу перед тем как давать советы помоши прочитайте внимаетльно что пишет человек. Внимательно!!!
Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
Фото из интернета
Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2
Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе
После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило))) \
Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)
итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся
Полный размер
клапан уже демонтирован
Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)
Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((
Полный размер
Справа неправильный, видны отличия по крепежу
Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)
Полный размер
Старый и новый
Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км
надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2
Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.
символ на панели
При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.
Дома проверил шнурком — были ошибки
5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21
Readiness: 0000 0000
Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.
Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )
Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км
Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15
Time: 22:06:17
4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:51:32
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17
Time: 07:05:31
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 3B7F2935B27E811
1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11
День второй: считал ошибки по приезду —
02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю
02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —
MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —
Смотрите также
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
При попытке запуска двигателя при наружной температуре ниже -15 Cº наблюдаются следующие признаки:
На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа, указывающая на недостаточное давление в системе смазки. Если автомобиль оборудован цифровым дисплеем, на нём может появиться следующее сообщение: «СТОП ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».
Со стороны комбинации приборов последуют три звуковых предупреждения.
Давление моторного масла |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
При температуре ниже -15 ºC моторное масло становится слишком вязким.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:
P164D00 Не работает выключатель контрольной лампы давления моторного масла, служащий для контроля снижения давления масла
P034100 Датчик положения распределительного вала=>Недостоверный сигнал датчика -G40
Техническое обоснование
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, моторное масло было оптимизировано.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если моторное масло слишком вязкое при температуре ниже -15 ºC:
Заменить масляный фильтр согласно информации каталога оригинальных деталей.
Заменить моторное масло маслом Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30W с номером оригинальной детали SEAT: G 055 167 M4
Внимание!
Необходимо обеспечить, чтобы указанное моторное масло использовалось и при последующем техническом обслуживании.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
G 055167M2 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
1 литр 1) 2) |
G 055167M4 |
Моторное масло Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30 Код: A01006PBB |
5 литров 1) 2) |
XXX XXX XX |
Масляный фильтр |
1 единица 3) |
1) При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
2) В каждом случае необходимо использовать такое количество, которое рекомендовано производителем.
3) Необходимо использовать детали с самым актуальным номером, указанным в каталоге оригинальных деталей SEAT
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.