После Трэка, решил заменить я масло в двигателе, залил Шел 5w/40, после замены проехал приёмочно км10-15 и загоралась данная ошибка. Поехал в сервис сказали якобы масло нужно поменять, но так как масло только смерил, решил я проверить давление масла, давление в норме как на холостых, так и в движении, меньше 2 не падает, решил поменять датчики давления масла, проблема не исчезла. Копаю дальше, если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите по-братски )).
Все наконец то решил проблему заменой насоса и валов, вал один был уже сточен, а насос тоже был на исходе, зато заменил цепь грм тоже была на последней метке и муфту карданного вала, теперь можно выдохнуть))
Цена вопроса: 125 000 ₽
Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.
Ошибка P164D
В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.
Масленая форсунка.
Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.
Опора распредвалов
Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.
Замена балансиров
Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.
Балансирные валы
Сеточка на балансире
После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.
Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:15 |
|||
|
Андрей Владимирович _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:16 |
|
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . не находите симпотишный колобок. _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:32 |
|
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:35 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:42 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 23:31 |
|
Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 08:58 |
|
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 15:46 |
|
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 19:42 |
|
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты: p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания) |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 14 апр 2015, 10:13 |
|
Эх..в общем моя эпопея продолжается… |
Вернуться наверх |
|
Flint23 |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 мар 2016, 10:31 |
|
bugaga удалось решить проблему ? |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 06 мар 2016, 08:38 |
|
bugaga писал(а): Эх..в общем моя эпопея продолжается… У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 01 апр 2016, 21:24 |
|
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров. |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 11:42 |
|
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 15:48 |
|
Тимофей писал(а): Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! Как то быстро ты мотор то беребрал! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.
Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.
Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.
После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!
Всем удачных и продуктивных выходных!
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:15 |
|||
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . не находите симпотишный колобок. _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:32 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:35 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:42 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 23:31 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 08:58 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 15:46 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 19:42 |
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты: p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания) |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 14 апр 2015, 10:13 |
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Эх..в общем моя эпопея продолжается… |
Вернуться наверх |
|
Flint23 |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 мар 2016, 10:31 |
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
bugaga удалось решить проблему ? |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 06 мар 2016, 08:38 |
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
bugaga писал(а): Эх..в общем моя эпопея продолжается… У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 01 апр 2016, 21:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров. |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 11:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 15:48 |
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Тимофей писал(а): Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! Как то быстро ты мотор то беребрал! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.
Ошибка P164D
В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.
Масленая форсунка.
Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.
Опора распредвалов
Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.
Замена балансиров
Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.
Балансирные валы
Сеточка на балансире
После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.
Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.
-
27.11.2014, 14:28
#221
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.11.2014, 17:25
#222
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…
да это понятно!завтра начну проверять,сниму поддон для начала
-
02.12.2014, 08:26
#223
-
02.12.2014, 08:39
#224
0
[QUOTE=Миха25;4957543]
Сообщение от FLYTs
Миха25, ну больше нечего сказать… по звездам сложно определить где давление сбегает… что проверять написано миллион раз… и что может быть если ездить так тоже сказали… а машина твоя, и решать этот вопрос тоже тебе…[/QUO
снял я поддон(((маслоприёмник забит грязью и кусочками пластмассы(((нижний башмак натяжителя развалился(((заказал натяжитель,в конце недели должен прийти!И совсем не факт, что в этом причина.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 10:29
#225
Pointer
0
[QUOTE=Spasegate;4957548]
Сообщение от Миха25
И совсем не факт, что в этом причина.
больше не в чем!вкладыши смотрели,они в прекрасном состоянии.сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
-
02.12.2014, 11:41
#226
0
Износ постелей распредвалов смотрели?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
02.12.2014, 12:18
#227
Pointer
0
Сообщение от Spasegate
Износ постелей распредвалов смотрели?
смотрели!всё чётко)))
-
02.12.2014, 17:27
#228
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Миха25
сказали что скорее всего мелкие кусочки башмака забили масляные каналы
Не верь, это бред. Если канал забивается, проходное сечение уменьшается, соотв давление увеличивается….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
06.10.2017, 23:11
#229
0
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
07.10.2017, 00:44
#230
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от vw men
подыму тему пассат 1.8т 2003г машина не грелась температура показывал по вагкому 52 .снял крышку термостата а там небыло термостата работал на прямую .поставил новый термостат.после температура выросла как должно 94 но загорелся давление масло и двигател начал работат как дизел .звук натижителя или гидрики манометра нет .вскрыват подон
Все просто. Пока ДВС не набирал температуру без термостата, масло было густое. После установки термостата ДВС нагрелся и масло стало более жидким.
Решение одно — мерить давление. Масломер стоит не дорого, но если речь про АМБ, я хорошо побадался, пока вкрутил манометр на АМБ.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
31.01.2019, 02:33
#231
Pointer
0
Привет знатокам!
Перечитал всю ветку, по логике вещей такого как у меня быть не может, но есть. Прошу совета.
Итак Пассат Б7 2.5 атмо 5 цилиндров. Масло Мобил 1 0W40. C VAGовским допуском.День первый. После завода через пару минут еще до троганья:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 218934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.20
Время: 07:50:37Стоп-кадр:
Об/мин: 1155 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: -18.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДень второй, тоже через пару минут после завода, когда стоял на светофоре:
1 неисправность:
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 219022 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.22
Время: 18:13:56Стоп-кадр:
Об/мин: 1004 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 23.0°C
Температура: -17.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbarДвигатель ведет себя отлично. При повышении оборотов все нормально, масленка не горит.
Знатоки, ваше мнение? Почему вообще масленка загорается на таких оборотах?
-
31.01.2019, 09:10
#232
0
Открой капот, посмотри на датчики давления , тот который в масле замени
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.01.2019, 10:43
#233
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ottor, Пока явная проблема с электрикой датчика.
Датчик меняем, потом видно будет….
Но лично я померил бы давление масла в системе после замены датчика .B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.02.2019, 08:02
#234
Pointer
0
Сообщение от FLYTs
Открой капот, посмотри на датчики давления, тот который в масле замени
Идея хорошая, но проблема в том что двигатель CBTA и на нем три датчика:
06D919081B (black) for 1.2-1.6 BAR
06D919081A (blue) for 2.15-2.95 BAR
06D919081R (brown) for 0.55-0.85 BARпонять бы какой датчик. черный вообще не знаю где.
-
11.02.2019, 10:54
#235
Pointer
0
Здравствуйте!
Пассат б5 125л.с 1.8.ARG
Симптомы следующего характера:
Только на горячую и только в движении горит давление масло и зуммер Исключительно в пределах 1700-2000 оборотах. Меньше гаснет , больше тоже гаснет и замолкает.
Было сделано:
Замена датчика давления масла на новый(1.4-1.6)
Замена масла фильтра синтетика 5 w30
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.
В движении соответственно выше на 2000 — 2.2
Произвел проверку мультиметром целостность цепи от датчика до разъема подключения приборной панели в режиме прозвона. Цепь целая.
Возможна ли проблема в самой приборке? Если нет то подскажите в чем может быть проблема, опираясь на данные замера. Катаюсь с ним второй день.
-
11.02.2019, 14:08
#236
0
Амигас,
Масляный насос «кончился». Система опрашивает датчик давления масла на оборотах 2000 и более. До 2000 оборотов двигатель вообще без масла может работать, электроника об этом и не узнает.
У тебя получается так: пока масло холодное — давление норм, когда масло прогрелось и давления вроде как уже и нет — ты повысил обороты больше 2000 и давление появилось даже на дохлом масляном насосе. А вот когда обороты около 2000, система начинает «видеть», что давления масла нет.B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
11.02.2019, 20:13
#237
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Амигас
Замер давления на горячую:
1.0-1.2 на холостых
2.0 на 2000 оборотах.Дополню коллегу.
Бывает сетку маслоприемника забивает грязью.
А может уже пора делать капитальный ремонт.
Если будешь менять масляный насос, скачай в БЗ книгу «Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 — 2000 год» Внизу страницы увидишь https://passatworld.ru/forumdisplay….chnyj-materialPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.02.2019, 20:20
#238
Pointer
0
Господа вы вообще понимаете что пишите? Может я путают номиналы?
-
11.02.2019, 20:23
#239
Pointer
0
Я делал замеры механическим измерителем чтобы исключить показания систем. И эти замеры являются нормой?
-
11.02.2019, 20:51
#240
Pointer
0
Прошу перед тем как давать советы помоши прочитайте внимаетльно что пишет человек. Внимательно!!!
Описание неисправности
Загорается красная контрольная лампа давления масла.
Событие P164B датчик давления масла, сбой в работе или
событие P164D Датчик низкого давления масла, сбой в работе
Техническое обоснование
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается.
——————————————————————————————————————————————————-
Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса
не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право
отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Решение в условиях производства
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
КН 08/2014
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
КН 16/2015
Решение в условиях сервиса
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра:
Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм
Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!)
В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.
Описание неисправности
Загорается красная контрольная лампа давления масла.
Событие P164B датчик давления масла, сбой в работе или
событие P164D Датчик низкого давления масла, сбой в работе
Техническое обоснование
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается.
——————————————————————————————————————————————————-
Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса
не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право
отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Решение в условиях производства
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
КН 08/2014
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
КН 16/2015
Решение в условиях сервиса
P164B: Датчик давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур высокого давления масла!)
Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G.
P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе (ВНИМАНИЕ: Контур низкого давления масла!)
Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра:
Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм
Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!)
В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.