P164c00 ошибка ауди

Берите попкорн, текста будет много📚
Покупая Q5 я знал о врождённом расходе, ведь первый собственник не менял поршневую по гарантии, а как известно VAG обделался поставив неразборные кольца с очень маленькими маслоканалами, которые забивались от плохого обслуживания, плохого топлива и некачественного масла. Проблема расхода масла практически у всех авто концерна ваг с моторами ТСИ от 1,4-2.0.
Эта проблема лечится путём замены поршневой с наборными кольцами, такую поршневую ставили на моторы GEN3 от 12 года, но как показывает практика на сервисе, иногда и на авто 13 года есть кольца старой модификации…

Запчасти на фото: 021800. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Комплект
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Наборные кольца

В сторону Audi я посмотрел только потому что товарищ на сервисе занимается ремонтом моторов VAG и сразу после покупки я встал в «очередь»)))
Но в связи с пандемией коронавируса, появилось окно и меня позвали.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

До этого времени я закупил основные расходники, осталось докупить поршневую, её я не купил, чтоб при вскрытии точно убедиться что хон на месте, и поршня можно заказывать сток, а не ремонтные, ну и собственно какие поршня стоят в этом моторе тоже была загадка))). Но как стало известно, на ку5 до 10го года стоят 21 пальцы, а не 23… Цены на запчасти озвучивать не буду, поршневая мне досталась очень выгодно. Хон цел, задиров нет, точить блок не пришлось и я отделался малой кровью. Но в бочке мёда есть ложка дёгтя, после покупки я обнаружил ошибку P164B00 (датчик давления масла — сбой в работе)! Проявляла она себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Проклятые ошибки

До 4000 машина ехала как раньше. Начал искать инфу. Все меняли датчик высокого давления масла (04E919081A), который находится ниже масленного фильтра на передней стенке блока. Заменил, ошибка осталась, заменил датчик низкого давления масла (038919081K), который возле масленного фильтра, ошибка осталась и появилась p164D00 (датчик давления, используемый при уменьшении давления масла — сбой в работе)! Решил продолжить устранение путём подбора))) заменил клапан рециркуляции масла(06H115243L) в поддоне возле маслонасоса, ошибка осталась, поменяли прокладку в посадочном месте масленного фильтра, ошибка осталась, я одолжил маслоотделитель, подумав что проблема в нем, но и он не устранил проблему. После всех этих махинаций решили оставить ошибку до вскрытия. Подозрение падало на маслонасос или балансировочные валы.
Но вскрытие показала что валы в идеале, а вот на насосе была выработка и шток был подклинивший. И пообщавшись с умными людьми, они мне объяснили, что насос это не простой, он регулирует давление в зависимости от оборотов, а датчики лишь контролируют его, в моем случае насос давал слишком высокое давление, поэтому датчик его ограничивал. К ремонту добавился новый маслонасос, насосы кстати отличаются, GEN1 не заменяется, заменяются GEN2/3/3B, и 3 проблемный. Надо брать либо 2 либо 3B.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Вырезка принципа работы насоса

Масло залил 504/507 Petronas Syntium 5000AV 5w30, я доливал в течении 8000км с момента покупки и мотор отмыло практически полностью 🤣🤣🤣
Подводя итоги, пробег на моторе я обнулил, ошибку надеюсь победил, узнаю об этом после обкатки.
P.S. Сервис с мастером находится в городе Чехов, кому нужны будут контакты, прошу в ЛС.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Запчасти на фото: 626260. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 626260

Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило))) \

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

Полный размер

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

Time: 22:06:17

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:51:32

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Time: 07:05:31

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 3B7F2935B27E811

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —


Смотрите также

Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Доброе время суток всем)
Сегодня сделал диагностику выбивает вот таку ошибку!при это выбивает чек и пишет на табло максимальнфевраля обороты до 4 тыс оборотов и дальше тачка не крутится переключает на 4 тыс!что может быть и где этот датчик стоит?

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Сообщение

Dima-A8 »

что то похоже у меня так же на табло выводит только 4000 об и все)

Вложения
Screenshot_2016-10-14-16-31-30.png
Screenshot_2016-10-14-16-31-30.png (1.93 МБ) 7341 просмотр

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Сообщение

Dima-A8 »

иоан 350 писал(а):К сожалению больше ничем не смогу помочь.
Поскольку не знаю 1pardon76.

и все молчат (ни кто не смотрит☺

Аватара пользователя

kakawyn

Почетный член Клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Rumpel

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:26 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: 3.0 tfsi
Город: Москва

Re: Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Сообщение

Rumpel »

У меня масленка загаралась что на туарега, что на а8 с 3.0 tfsi, когда вровень с максимальным уровнем. Приходится её доливать грамм 100 до него. Так что можно попробовать просто отбить чутка масла. Правда в таком случае показания сума сходят. То масло есть, то нет, то датчик не работает.

Dima-A8

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 10:22 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0Tfsi
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Сообщение

Dima-A8 »

Rumpel писал(а):У меня масленка загаралась что на туарега, что на а8 с 3.0 tfsi, когда вровень с максимальным уровнем. Приходится её доливать грамм 100 до него. Так что можно попробовать просто отбить чутка масла. Правда в таком случае показания сума сходят. То масло есть, то нет, то датчик не работает.

это было и до замены масла (
вчера только новое все поменял ошибка появляется временами!

Nerb

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 8:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A6 C6 3.0 tfsi
Мотор: CAJA 3.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Вопрос по ошибке на датчик давления масла!!!

Сообщение

Nerb »

Датчик высокого давления масла находится на корпусе масляного фильтра.
Датчик низкого давления масла находится в развале рядом с корпусом масляного фильтра.
Меняй и будет счастье.

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибка P164C у автомобиля Audi была обновлена 15:41. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P164C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P164C

С контроллера пониженного давления моторной жидкости на микропроцессорный модуль поступает неверный сигнал, не соответствующий нормированным значениям

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P164C у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P164C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P164C по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Volkswagen Technical Site


FAQ


VW


Audi


Skoda


Seat

Сводка TPI

№: 2042495/1

Дата:

30.11.2015

Описание неисправности

Рекламация клиента отсутствует

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрирована следующая запись:

 — P164C Датчик низкого давления масла, недостоверный сигнал, спорадически 

Техническое обоснование

Ошибки в ПО блока управления двигателя

Решение в условиях производства

—  

Решение в условиях сервиса

Информация!

Внимание! Данную TPI следует применять только при наличии спорадического события и отсутствии связанной с давлением масла рекламации клиента.

Удалить событие, замена каких-либо деталей не требуется.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1659 уаз патриот код ошибки
  • P1659 ошибка хонда civic
  • P164c ошибка шкода
  • P1658 ошибка хонда
  • P1657 ошибка ситроен