P1648 ошибка chevrolet

Расшифровка ошибки P1476 у Audi: Неисправность цепи LDP системы управления выбросами EVAP / недостаточный вакуум

Марка:

Audi

Код:

P1476

Определение:

Неисправность цепи LDP системы управления выбросами EVAP / недостаточный вакуум

Описание:

Ключ включен, функция самотестирования KOEO включена, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи насоса обнаружения утечек системы контроля выбросов в атмосферу.

Причина:

  • Насос обнаружения утечек вышел из строя.
  • Система адсорбера EVAP имеет неправильное или сломанное уплотнение.
  • Клапан 1 регулятора продувки адсорбера паров топлива (EVAP) неисправен< / li>
  • Шланги между топливным насосом и канистрой EVAP неисправны.
  • Крышка топливного бака ослаблена.
  • Уплотнение топливного насоса неисправно, неисправно или протекает иным образом.
  • Шланги между адсорбером СУПБ и блоком топливной заслонки неисправны.
  • Неисправны шланги между адсорбером СУПБ и клапаном регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.
  • ЭБУД отказал

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1476 from Audi: EVAP Emission Control LDP Circuit Malfunction/Insufficient Vacuum

Make:

Audi

Code:

P1476

Definition:

EVAP Emission Control LDP Circuit Malfunction/Insufficient Vacuum

Description:

Key on,KOEO Self-Test enabled,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the EVAP emission control leak detection pump circuit.

Cause:

  • Leak Detection Pump has failed
  • EVAP canister system has an improper or broken seal
  • Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve 1 is faulty
  • Hoses between the fuel pump and the EVAP canister are faulty
  • Fuel filler cap is loose
  • Fuel pump seal is defective,faulty or otherwise leaking
  • Hoses between the EVAP canister and the fuel flap unit are faulty
  • Hoses between the EVAP canister and the evaporative emission canister purge regulator valve are faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Мало ли… Некоторые думают, что они там сохраняются.
Ниже твоя LBL-ка. 14-16 группы должны работать.

;
; VAG-COM Labelfile
;
; Audi A4 (8D) / Audi A6 (4B)
;
; Component: Engine (#01) — AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES
;
; P/N: 4B0-907-551-???
; 8D0-907-551-???
;
; includes measuring blocks and coding
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4B-01.LBL
; 4Z-01.LBL
; 8D-01.LBL
; 078-907-551-AZA.LBL (2.7l T @ 230-265 HP — AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)
;
; created on 10/Mar/2006 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; translated in Russian language 28/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
;
; last modification: 30/Nov/2006
;
; requires VAG-COM 405.0 or newer
;
;
;—————————————————
;
; Блоки измерений
;
;—————————————————
;
;
000,0,Основные параметры
000,1,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 177.. 203 (85.0.. 105.0 °C)
000,2,Нагрузка двигателя,Спецификация: 21.. 34 (15.0.. 26.0 %)
000,3,Обороты двигателя (G28),Спецификация: 67.. 73 (650.. 750 об/мин)
000,4,Угол открытия ДЗ,1.. 7 (0.40.. 2.75 %)
000,5,Значение регулир.,холостого хода,Спецификация: 126.. 135 (-1.5.. +1.5 %)
000,6,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,Спецификация: 124.. 140 (-3.0.. +5.0 %)
000,7,Регулируемое значение, лямбда,(Холостой ход),Спецификация: 122.. 136 (-4.0.. +4.0 %)
000,8,Регулируемое значение, лямбда,(Частичная нагрузка),Спецификация: 122.. 136 (-4.0.. +4.0 %)
000,9”Изученное” значение, состава смеси Ряд 1 (Холостой ход),Спецификация: 108.. 148 (-4.0.. +4.0 %)
000,10,”Изученное” значение, состава смеси Ряд 2,(Частичная нагрузка),Спецификация: 108.. 148 (-4.0.. +4.0 %)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
001,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
001,3,Лямбда,регулир.Ряд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -10.0.. +10.0 %
001,4,Лямбда,регулир.Ряд 2,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -10.0.. +10.0 %
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
002,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
002,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
002,4,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
003,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
003,3,Угол открытия ДЗ
003,4,Угол опережения,зажигания
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
004,2,Напряжение АКБ,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 В
004,3,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
004,4,Температура,воздуха на впуске,(G42)
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
005,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
005,3,Скорость движения
005,4,Режим работы,,Диапазон показа: Холостой ход / Частичная нагрузка /Полная нагрузка (WOT) / Обогащение / Принудительный холостой ход
;
006,0,Основные параметры
006,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
006,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
006,3,Температура,воздуха на впуске,(G42)
006,4,Фактор коррекции,по высоте
;
010,0,Зажигание
010,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
010,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
010,3,Угол открытия ДЗ
010,4,Угол опережения,зажигания
;
011,0,Зажигание
011,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
011,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
011,3,Температура,воздуха на впуске,(G42)
011,4,Угол опережения,зажигания
;
014,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания)
014,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
014,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
014,3,Общий счетчик,колич-ва пропусков,Спецификация: 0.. 15
014,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
;
015,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания. Цилиндры 1-3)
015,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1,Спецификация: 0.. 15
015,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2,Спецификация: 0.. 15
015,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3,Спецификация: 0.. 15
015,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
;
016,0,Зажигание (Распознавание пропусков зажигания. Цилиндры 4-6)
016,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 4,Спецификация: 0.. 15
016,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 5,Спецификация: 0.. 15
016,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 6,Спецификация: 0.. 15
016,4,Распознование,пропусков зажигания,Диапазон: включен / блокирован
;
018,0,Ограничение нагрузки/частоты вращения
018,1,Минмальная, чатота вращения
018,2,Максимальная, чатота вращения
018,3,Минимальная, нагрузка
018,4,Максимальная, нагрузка
;
020,0,Зажигание (Регулирование по детонации — Цилиндры 1-4)
020,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
020,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
020,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
020,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
;
021,0,Зажигание (Регулирование по детонации — Цилиндры 5-6)
021,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 5,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
021,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 6,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
;
022,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 1 и 2)
022,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
022,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
022,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
022,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
;
023,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 3 и 4)
023,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
023,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
023,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
023,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
;
024,0,Зажигание (Регулирование по детонации Цилиндры 5 и 6)
024,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
024,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
024,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 5,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
024,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 6,Спецификация: 0.0.. 12.0 поворота КВ
;
026,0,Зажигание (Сигналы датчиков детонации — Цилиндры 1-4)
026,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
026,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
026,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
026,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
027,0,Зажигание (Сигналы датчиков детонации — Цилиндры 5-6)
027,1,Сигнал датчика,Цилиндр 5
027,2,Сигнал датчика,Цилиндр 6
;
028,0,Зажигание (Тест датчиков детонации — короткая поездка)
028,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
028,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
028,3,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
028,4,Результат,тестирования,Диапазон: Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Система исправна / Система неисправна
;
030,0,Лямбда-регулирование (Статус лямбда-зондов)
030,1,Ряд 1-Зонд 1,,Спецификация: 111 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
030,2,Ряд 1-Зонд 2,,Спецификация: 110 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
030,3,Ряд 2-Зонд 1,,Спецификация: 111 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
030,4,Ряд 2-Зонд 2,,Спецификация: 110 1xx -Подогрев зонда ВКЛx1x -Зонд готов к работеxx1 -Лямбда-регулирование включено
;
031,0,Лямбда-регулирование
031,1,Ряд 1 Зонд 1,(Фактическое),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
031,2,Ряд 1 Зонд 1,(Номинальное),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
031,3,Ряд 2 Зонд 1,(Фактическое),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
031,4,Ряд 2 Зонд 1,(Номинальное),Диапазон: 0.000.. 1.000 В
;
032,0,Лямбда-регулирование — Адаптация смеси — «Изученное» (ХХ -холостой ход/ ЧН -частичная нагрузка)
032,1,Адаптация (ХХ),Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
032,2,Адаптация (ЧН),Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
032,3,Адаптация (ХХ),Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
032,4,Адаптация (ЧН),Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
;
033,0,Лямбда-регулирование
033,1,Лямбда-регулир.,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
033,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
033,3,Лямбда-регулир.,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -4.0.. +4.0 %
033,4,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
;
034,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 1 Зонд 1)
034,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
034,2,Катализатор,Ряд 1 Темпер.,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 260.0 °C
034,3,Динамич.фактор,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: 0.0.. 3.0 сСпецификация: 0.1.. 1.0 с
034,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B1-S1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B1-S1 не в норме/B1-S1 в норме
;
035,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 2 Зонд 1)
035,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
035,2,Катализатор,Ряд 2 Темпер.,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 260.0 °C
035,3,Динамич.фактор,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: 0.0.. 3.0 сСпецификация: 0.1.. 1.0 с
035,4,Результат,теста на старение,Спецификация: B2-S1 в норме. Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B2-S1 не в норме/B2-S1 в норме
;
036,0,Лямбда-регулирование (Готовность зонда — после катализатора)
036,1,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
036,2,Результат,готовности зонда,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B1-S2 не в норме/B1-S2 в норме Спецификация:B1-S2 в норме
036,3,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
036,4,Результат,готовности зонда,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/B2-S2 не в норме/B2-S2 в норме Спецификация:B2-S2 в норме
;
037,0,Лямбда-регулирование (Корректирование Ряд 1)
037,1,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
037,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
037,3,Коррект.значение,Ряд 1,Спецификация: -500.0.. +500.0 мсДиапазон: -1200.0.. +1200.0 мс
037,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
;
038,0,Лямбда-регулирование (Корректирование Ряд 2)
038,1,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
038,2,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
038,3,Коррект.значение,Ряд 2,Спецификация: -500.0.. +500.0 мсДиапазон: -1200.0.. +1200.0 мс
038,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
;
041,0,Лямбда-регулирование (Подогрев лямбда-зонда Ряд 1)
041,1,Сопротивление,Ряд 1 Зонд 1,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
041,2,Сост. подогр.,Ряд 1 Зонд 1,Диапазон: Подогрев S1 ВЫКЛ/Подогрев S1 ВКЛ
041,3,Сопротивление,Ряд 1 Зонд 2,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
041,4,Сост. подогр.,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: Подогрев S2 ВЫКЛ/Подогрев S2 ВКЛ
;
042,0,Лямбда-регулирование (Подогрев лямбда-зонда Ряд 2)
042,1,Сопротивление,Ряд 2 Зонд 1,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
042,2,Сост. подогр.,Ряд 2 Зонд 1,Диапазон: Подогрев S1 ВЫКЛ/Подогрев S1 ВКЛ
042,3,Сопротивление,Ряд 2 Зонд 2,Спецификация: 0.0.. 0.5 кОм
042,4,Сост. подогр.,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: Подогрев S2 ВЫКЛ/Подогрев S2 ВКЛ
;
043,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 1 Зонд 2)
043,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
043,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 320.0 °C
043,3,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 В
043,4,Результат теста,на старение,Диапазон показа: Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S2 в норме/B1-S2 не в нормеСпецификация: B1-S2 в норме
;
044,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда — Ряд 2 Зонд 2)
044,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
044,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 320.0 °C
044,3,Напряжение зонда,Ряд 2 Зонд 2,Диапазон: 0.000.. 1.000 V
044,4,Результат теста,на старение,Диапазон показа: Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B2-S2 в норме/B2-S2 не в нормеСпецификация: B2-S2 в норме
;
046,0,Лямбда-регулирование (Проверка конвертации катализатора — Ряд 1)
046,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
046,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 350.0 °C
046,3,Величина,конвертации,Диапазон: 0.00.. 0.99Спецификация: 0.00.. 0.80
046,4,Результат,тестирования, Диапазон: (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Катализатор B1 в норме/Катализатор B1 не в норме), Спецификация: «Катализатор B1 исправен»
;
047,0,Лямбда-регулирование (Проверка конвертации катализатора — Ряд 2)
047,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
047,2,Температура,катализатора,Диапазон: 70.0.. 850.0 °CСпецификация: мин. 350.0 °C
047,3,Величина, конвертации,Диапазон: 0.00.. 0.99Спецификация: 0.00.. 0.80
047,4,Результат,тестирования, Диапазон: (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Катализатор B2 в норме/Катализатор B2 не в норме), Спецификация: «Катализатор B2 исправен»
;
050,0,Увеличение оборотов двигателя
050,1,Фактическое,число оборотов,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
050,2,Номинальное,число оборотов
050,3,Режим работы,кондиционера, Диапазон: A/C-High/A/C-Low
050,4,Компрессор,кондиционера, Диапазон: Компр.ВКЛ/Компр.ВЫКЛ,
;
051,0,Увеличение оборотов двигателя (включение передач)
051,1,Фактические,обороты двигателя,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
051,2,Номинальные,обороты двигателя
051,3,Включеная передача,,Диапазон: P или N = 0/передача = 1 — 6/R = 7
051,4,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
;
053,0,Регулирование оборотов основанное на нагрузке генератора
053,1,Фактические,обороты двигателя,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
053,2,Номинальные,обороты двигателя
053,3,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
053,4,Нагрузка генератора,,Диапазон: 0.0.. 100.0 %
;
054,0,Регулирование оборотов
054,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
054,2,Режим работы,,Диапазон: Холостой ход/Частичная нагрузка/Обогащение/Принудительный/Холостой ход/Полная нагрузка
054,3,Положение педали,акс. датчик(G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
054,4,Угол открытия ДЗ
;
055,0,Регулирование оборотов — Стабилизация холостого хода
055,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
055,2,Регулирование,холостого хода
055,3,”Изученное” знач.,регулировки х.х.,
055,4,Условия работы
; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
;
056,0,Регулирование оборотов — Стабилизация холостого хода
056,1,Фактическое,число оборотов,Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
056,2,Номинальное,число оборотов
056,3,Регулирование,холостого хода
056,4,Operating,Condition
; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
;
060,0,Регулирование оборотов — Адаптация электронной ДЗ
060,1,Угол открытия ДЗ,Датчик 1 (G187),Диапазон: 3..93 %
060,2,Угол открытия ДЗ,Датчик 2 (G188),Диапазон: 97..3 %
060,3,Счетчик положений ДЗ,Спецификация: 0Диапазон: 0.. 8
060,4,Состояние, адаптации ДЗ,Диапазон показа: Адаптация в норме/Идет адаптация/ОШИБКА Спецификация: Адаптация в норме
;
061,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
061,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
061,2,Напряжение питания,(Клемма 30),Спецификация: 11.0.. 15.0 V
061,3,Угол открытия ДЗ
061,4,Условия работы,смотри lbl файл
; —?xx = Готовность кондиционера (0 = Мин.производит. / 1 = Макс. производит.)
; —x?x = Включенная передача (0 = P/N / 1 = 2/3/4/R/D)
; —xx? = A/C Компрессор (0 = ВЫКЛ / 1 = ВКЛ)
;
062,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
062,1,Угол открытия ДЗ,Датчик 1 (G187),Спецификация: 3.0.. 93.0 %
062,2,Угол открытия ДЗ,Датчик 2 (G188),Спецификация: 97.0.. 3.0 %
062,3,Положение педали,Датчик 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
062,4,Положение педали,Датчик 2 (G185),Спецификация: 4.0.. 49.0 %
;
063,0,Электронная ДЗ (Адаптация системы «Kick Down»)
063,1,Положение педали,Датчик 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
063,2,Положение педали,Датчик 2 (G185),Спецификация: 4.0.. 49.0 %
063,3,Выключатель,«Кик Даун»,Диапазон: Kick Down/Not Oper.
063,4,Результат, адаптации,Нажать «Кик Даун» — Идет адаптация / Адаптация в норме / ОШИБКА Спецификация: Адаптация в норме
;
064,0,Адаптирующие величины потенциометра ДЗ
064,1,Адаптация нижнего,положения,Датчик 1 (G187)
064,2,Адаптация нижнего,положения,Датчик 2 (G188)
064,3,Аварийный,воздушный зазор,Датчик 1 (G187)
064,4,Аварийный,воздушный зазор,Датчик 2 (G188)
;
066,0,Система Круиз-контроля (СКК)
066,1,Фактическая, скорость
066,2,Положение выключателей I
; 1xxx = Система круиз-контроля работает
; x1xx = Работа педали сцепления (всегда 1 с АКПП)
; xx1x = Работа педали тормоза (Выключатель в педали тормоза)
; xxx1 = Работа педали тормоза (Выключатель стоп-сигналов)
066,3,Расчетная, скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
066,4,Положение,выключателей II
;
070,0,Снижение токсичности (Система вентиляции топливного бака (TEV) — Базовые установки)
070,1,Степень открытия, клапана N80,Диапазон: 0.0.. 100.0 %
070,2,Лямбда-регулятор,(при вкл. диагн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -5.0.. +4.0 %
070,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/TEV исправен/TEV не исправен
;
071,0,Снижение токсичности (Базовые установки: Система контроля утечек топлива)
071,1,Контакт мембраны,Состояние,Диапазон: Мембрана открыта/Мембрана закрыта
071,4,Результат,Тест утечки,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
;
077,0,Снижение токсичности (Система подачи вторичного воздуха Ряд 1)
077,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
077,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
077,3,Расход воздуха, в СПВВ,Диапазон: -100.0.. +10.0 %
077,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
;
078,0,Снижение токсичности (Система подачи вторичного воздуха Ряд 2)
078,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
078,2,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
078,3,Расход воздуха, в СПВВ,Диапазон: -100.0.. +10.0 %
078,4,Результат,,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправна
;
081,0,Идентификационные данные блока управления II
;
082,0,Идентификационные данные блока управления III
;
089,0,Бортовая диагностика (OBD)
089,1,Пройденное расстояние,с активным MIL
089,2,Состояние,топливного бака,Диапазон: в норме/слишком мал
;
090,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного)
090,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
090,2,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
090,3,Регулирование,Ряд 1
090,4,Регулирование,Ряд 2
;
091,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного) — Ряд цилиндров 1
091,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
091,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
091,3,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
091,4,Регулирование,Ряд 1
;
092,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного) — Ряд цилиндров 2
092,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
092,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
092,3,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
092,4,Регулирование,Ряд 2
;
093,0,Непрерывное регулирование распредвала (Фазовое положение — Ряд 1 и 2)
093,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
093,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
093,3,Фазовое положение,распредв.Ряд 1,Диапазон: -20.3.. +14.8 CFСпецификация: (Холостой ход): 0 CF (± 6 CF)
093,4,Фазовое положение,распредв.Ряд 2,Диапазон: -20.3.. +14.8 CFСпецификация: (Холостой ход): 0 CF (± 6 CF)
;
094,0,Непрерывное регулирование распредвала (Впускного)
094,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
094,2,Регулировка,Состояние,Диапазон: Регулировка ВКЛ/Регулировка ВЫКЛ
094,3,Результат,Ряд 1,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система неисправна
094,4,Результат,Ряд 2,Диапазон: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система неисправна
;
099,0,Отключение лямбда-регулирования (Базовые установки)
099,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
099,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
099,3,Лямбда,регулирование
099,4,Состояние,лямбда-регулир.,Диапазон показа: O2-Reg.ВЫКЛ/O2-Reg.ВКЛ
;
100,0,Код готовности
100,1,Биты готовности
; 1xxxxxxx — Система Рециркуляции Отработанных Газов (EGR)
; x1xxxxxx — Подогрев лямбда зондовr
; xx1xxxxx — Лямбда зонды
; xxx1xxxx — Кондиционер воздуха
; xxxx1xxx — Система подачи вторичного воздуха
; xxxxx1xx — Система вентиляции топливного бака
; xxxxxx1x — Подогрев катализатора
; xxxxxxx1 — Катализатор
100,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
100,3,Время с момента,последнего пуска
100,4,OBD-Статус
; 1xxx—xx — Лампа MIL ВКЛ
; x1xx—xx — Обнаружен цикл движения
; xx1x—xx — Поездка завершина
; xxx1—xx — Обнаруженный сбой (1+)
; xxxx—1x — Цикл прогрева закончен
; xxxx—x1 — Цикл прогрева не обнаружен
;
101,0,Впрыск топлива
101,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
101,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
101,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
101,4,Расход воздуха,(G70),Спецификация (Нагрузка): мин. 180.0 г/с
;
102,0,Впрыск топлива
102,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
102,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
102,3,Температура,воздуха на впуске, (G42)
102,4,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 мс
;
104,0,Стартовые адаптирующие величины
104,1,Стартовая температура двигателя: °C
104,2,Температурный,адаптационный фактор 1: %
104,3,Температурный,адаптационный фактор 2: %
104,4,Температурный,адаптационный фактор 3: %
;
107,0,Лямбда регулирование
107,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
107,2,Лямбда регулир.,Ряд 1 (Усредн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -18.0.. +12.0 %
107,3,Лямбда регулир.,Ряд 2 (Усредн.),Диапазон: -25.0.. +25.0 %Спецификация: -18.0.. +12.0 %
107,4,Результат,лямбда-регулир.,Диапазон показа: Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система неисправнаСпецификация: Система исправна
;
110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
110,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
110,2,Температура ОЖ,(G69),Спецификация: 80.0.. 110.0 °C
110,3,Время впрыска,,Спецификация (Холостой ход): 2.0.. 4.0 ms
110,4,Угол открытия ДЗ
;
111,0,Регулирование давления наддува
111,1,Диапазон оборотов 1
111,2,Диапазон оборотов 2
111,3,Диапазон оборотов 3
111,4,Диапазон оборотов 4
;
112,0,Температура отработанных газов
112,1,Температура ОГ,Ряд 1
112,2,Коэф.обогащения,Ряд 1
112,3,Температура ОГ,Ряд 2
112,4,Коэф.обогащенияr,Ряд 2
;
113,0,Регулирование давления надува
113,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
113,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
113,3,Угол открытия ДЗ
113,4,Атмосферное, давление
;
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Нагрузка двигателя,(номинальная),Допуск (в полях 2 и 3): макс. ±5.0 %
114,2,Нагрузка двигателя,(откоректир.),Допуск (в полях 1 и 3): макс. ±5.0 %
114,3,Нагрузка двигателя,(фактическая),Допуск (в полях 1 и 2): макс. ±5.0 %
114,4,Клапан давления,надува (N75), Рабочий цикл
;
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя,,Спецификация (Холостой ход): 15.0.. 25.0 %Диапазон: 15.0.. 175.0 %
115,3,Номинальное,давления надува
115,4,Фактическое,давления надува,Допуск (к номинальному): макс. ±20 мбар
;
116,0,Регулирование давления надува
116,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
116,2,Темп.топлива,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
116,3,Температура ОЖ,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
116,4,Темп.вп.воздуха,Коэф.корекции,Спецификация: мин. 0.0 %
;
117,0,Регулирование давления надува
117,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
117,2,Педаль аксел.,Зонд 1 (G79),Спецификация: 12.0.. 97.0 %
117,3,Угол открытия ДЗ
117,4,Расчетное,давление надува
;
118,0,Регулирование давления надува
118,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
118,2,Температура,воздуха на впуске, (G42)
118,3,Клапан давления,надува (N75),Рабочий цикл
118,4,Фактическое,давление надува
;
119,0,Регулирование давления надува
119,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
119,2,Предел надува
119,3,Клапан давления,надува (N75),Рабочий цикл
119,4,Фактическое,давление надува
;
120,0,Система контроля тяги (ASR)
120,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
120,2,Номинальный,момент ASR
120,3,Крутящий момент,двигателя
120,4,Состояние ASR,,Спецификация: ASR ВЫКЛ/ASR ВКЛ
;
122,0,Коробка передач
122,1,Обороты двигателя,(G28),Спецификация (Холостой ход): 650.. 750 об/минСпецификация: (Нагрузка): 1900.. 2200 об/минДиапазон: 0.. 6800 об/мин
122,2,Крутящий момент,для КП
122,3,Крутящий момент,двигателя,(фактический)
122,4,Сообщение,,Диапазон показа: Воздействие двигателя/Нет воздействия
;
125,0,Шина CAN
125,1,Коробка передач
125,2,Система ABS,(J104),Диапазон: ABS 1/ABS 0Спецификация: ABS 1
125,3,Комбинация приборов,(J285),Диапазон: Instruments 1/Instruments 0Спецификация: Instruments 1
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Кодировка ЭБУД (J220)
C01,??xxx: Нормы токсичности выхлопа
C02,05 = Евро II/D3 / 06 = TLEV (USA) / 07 = LEV (USA)
C03,08 = GUS/Китай / 10 = Евро III / 11 = Евро IV/Япония
C04,25 = Южная Африка / 26 = Mexico/Taiwan / 27 = Бразилия
C05,
C06,xx?xx: Powertrain
C07,5 = Передний привод
C08,6 = Привод на 4 колеса без ASR/ESP (с CAN-Bus)
C09,7 = Привод на 4 колеса с ASR/ESP (с CAN-Bus)
C10,8 = Привод на 4 колеса со стадией поствыключения (Low Range — только A6 Allroad)
C11,
C12,xxx?x: Коробка передач
C13,1 = 6-скоростная ручная коробка передач
C14,5 = 5-скоростная автоматическая коробка передач (01V)
C15,
C16,xxxx?: Тип автомобиля
C17,2 = Audi A6
C18,5 = Audi A6 Allroad
;

Возможно, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

помогите люди добрые

nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

помогите люди добрые

Машина простояла 4 дня без аккумулятора, после этого загорелось ABS и мигает тормозная система.
При проверки VAG COM 11.34 обнаружены следующие ошибки.

3 ошибок найдено:
18055 — Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
P1647 — 35-00 — —
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 — —
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-00 — —

Подскажите что делать.


User avatar

Александр Юрьев

Posts: 367
Joined: 31 Jan 2011, 19:24
Location: Рязанская обл.
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby Александр Юрьев » 14 Nov 2011, 10:31

Добрый день! Заведи двигатель, сбрось ошибки, потихоньку проехай на ней метров 10-15, вперед и назад, остановись, покрути рулем вправо и влево до конечных положений, заглуши двигатель, отключи шнурок. И должно быт счастье! Потом попробуй продиагностировать еще раз на наличие ошибок. Должно все пропасть! ;)


nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby nikita » 14 Nov 2011, 11:38

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за ответ

но самого главного я не написал

Коробку не то чтобы не видит только адаптер, она вообще не работает
двигатель заводится но нет счастья :roll:


nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby nikita » 04 Dec 2011, 09:10

Здравствуйте.
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85-было исправлено.
но все равно пришлось приобрести новое ЭБУ.
после установки все ошибки пропали кроме одной:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — —
Можно ли это как то устранить или все-таки гидроблоку все.


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby SamFM » 04 Dec 2011, 17:23

Здравствуйте.
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85-было исправлено.
но все равно пришлось приобрести новое ЭБУ.
после установки все ошибки пропали кроме одной:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — —
Можно ли это как то устранить или все-таки гидроблоку все.

А адаптации в блоке АКПП присутствуют какие?
Скиньте номерок блока, я посмотрю.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby nikita » 05 Dec 2011, 06:03

Доброе утро.

Номер ЭБУ:01J 927 156 DS


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby SamFM » 09 Dec 2011, 14:23

Доброе утро.

Номер ЭБУ:01J 927 156 DS

Вроде бы в 010 и 011 каналах Базовых Установок можно сцепление адаптировать.
Это вычитал из лейбла по АКПП
Вот этого: http://ifolder.ru/27472536

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby nikita » 12 Dec 2011, 13:11

Спасибо.
Адаптацию сделал в 10,11
Машина дергается при трогание вперед,
в 10 канале 0,380А
В 11 канале 0,260А
похоже случай тяжелый.


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby SamFM » 14 Dec 2011, 22:04

Спасибо.
Адаптацию сделал в 10,11
Машина дергается при трогание вперед,
в 10 канале 0,380А
В 11 канале 0,260А
похоже случай тяжелый.

Наверное уже износились детали АКПП сами.
Да, не здорово.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


nikita

Posts: 7
Joined: 14 Nov 2011, 07:09
Contact:

Re: помогите люди добрые

Postby nikita » 16 Feb 2012, 07:56

Доброе время суток.
Решились сами перебрать коробку,заменили:
Фрикционы переднего хода.
Диск нажимной.
Поршневое кольцо.
Трубку маслопровода.
Чистка фильтров в гидроблоке.
На сегодняшний день имеем.
в 10 канале 0,280А
В 11 канале 0,250А


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Содержание

  1. Ошибка P1647 GM. Драйвер 1 линия 7
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1647 GM означает, что на линии 7 драйвера 1 произошла неполадка. Это означает, что система управления двигателем не может связаться с одним из компонентов, которые должны быть подключены к этой линии.

Симптомы

Симптомы ошибки P1647 GM могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine».
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Нестабильность холостого хода.

Причины

Основные причины ошибки P1647 GM могут включать в себя:

  • Повреждение провода или разъема на линии 7 драйвера 1.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика давления в системе питания.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1647 GM механик может использовать сканер кодов ошибок. Сканер позволяет получить доступ к информации, сохраненной в ЭБУ двигателя, и определить причину ошибки. Механик также может проверить провода и разъемы на линии 7 драйвера 1, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P1647 GM может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неравномерная работа. Если ошибка не устраняется, она может привести к поломке двигателя. Поэтому необходимо немедленно устранять ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P1647 GM может включать в себя:

  • Замену поврежденных проводов или разъемов на линии 7 драйвера 1.
  • Замену датчика положения дроссельной заслонки.
  • Замену датчика кислорода.
  • Замену датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Замену датчика давления в системе питания.
  • Замену ЭБУ двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1647 GM, могут включать в себя:

  • P1648: Драйвер 1 линия 8.
  • P1649: Драйвер 1 линия 9.
  • P1650: Драйвер 1 линия 10.
  • P1651: Драйвер 2 линия 1.
  • P1652: Драйвер 2 линия 2.
  • P1653: Драйвер 2 линия 3.
  • P1654: Драйвер 2 линия 4.
  • P1655: Драйвер 2 линия 5.
  • P1656: Драйвер 2 линия 6.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1648 - Коды Неисправностей

P1648 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1648
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1648 Неисправность шины данных CAN (AUDI, VOLKSWAGEN)
Неправильный код безопасности устройства защиты от кражи (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, PONTIAC, SATURN)
Неисправность цепи сигнала связи модуля монитора состояния аккумулятора (HONDA)
Ошибка самопроверки датчика детонации модуля управления двигателем (JAGUAR)

Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (GM)
Шина данных CAN — неисправна (Volkswagen)
Шина данных CAN — неисправна (Audi)
Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Buick)
Противоугонное устройство неправильный код безопасности (Cadillac)
Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Chevrolet)
Модуль управления двигателем (MCM) — проблема цепи сигнала связи (Honda)
Ошибка самопроверки датчика детонации модуля управления двигателем (Jaguar)
Неисправность модуля управления свечей накаливания / цепи питания (джип)
Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Pontiac)
Неверная программа ECM (Saab)
Противоугонное устройство Неправильный код безопасности (Сатурн)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P164700 ошибка шкода
  • P164700 ошибка фольксваген
  • P1643 ошибка ниссан
  • P1647 ошибка ягуар
  • P1647 ошибка шкода фабия