P1646 jaguar x type ошибка

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Всем доброго дня,прошу помощи,уже начинаю отчаиваться,в какой автосервис не обращаюсь после обслуживания новые болячки выскакивают. Купил кота 2.5 полный привод АКПП. Поставил новый генератор,заменил все ролики,ремни,свечи,фильтры,масла,датчик детонации новый,короче говоря не пожалел денег.Катализаторы вырезаны, прошивка стоит евро 2 под евро 3 вроде.
    Чеки все ушли,работала хорошо,далее через 2 недели провернуло вкладыши (пробег был около 260 т) пришлось воткнуть контрактный,этот на переборку увёз. После установки загорается чек,код обд Р1646 (якобы реле топливного насоса), в сервисе развели руками,сказали датчик кислорода сопротивление не даёт,нужно менять.
    В режиме самодиагностики выдаёт коды ошибок
    D900 — U1900
    A879 — B2879
    9205 — B1205
    Получается одна горит на топливный насос а остальные по электрике ошибка СМN. Топливный насос,насколько знаю, до меня ставили новый. С лямбдой тоже проблемы не было,все было рабочее.
    Кто то сталкивался с подобной проблемой и если да,то как решили? В сервисах предлагают чинить методом тыка. Чувствую загибается кот

    Последнее редактирование: 7 дек 2021


  2. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    3.492
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    P1646 — это ошибка по верхней лямбде в 1 банке (ближняя к салону «голова»). Ошибка B2879 касается не основного насоса, а перекачивающего из левой половины бака в правую.

    X400 - temp.png

  3. Доброго времени суток,по ошибкам разобрался,лямбду заменил,чек ушёл но троение двигателя осталось. Эти ошибки остались в режиме теста (самодиагностики машины) которые указал выше. Хотел узнать достоверны ли данные с бортового компьютера и куда плясать дальше исходя из этих ошибок? Насоса понял, а что касается U1900 и B1205?

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Обновлено: 03.06.2023

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1646 автомобиля Jaguar

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ну что можно меня поздравить — есть победа над чеком на кислородный датчик. Все благополучно разрешилось. А история получилась крайне запутанной.
Ошибка P0037 — начала докучать мне еще ранней весной. Понимая что это не значительный косяк, я все же приобрел новый кислородный датчик. И относительно не давно провел его замену… но замена эта не привела к желаемому результату… Ошибка осталась, плюс добавилась P1647… Я конечно первым делом вернул машину в сервис и затребовал провести проверку, а тот ли датчик мне заменили. Выяснилось что не тот… Но чек не пропадает… Заставил поменять местами из левой и правой части двигателя, чек все равно остался там где был. Из этого следует — что датчики исправны. Косяк где то в проводке. Стал мучать ребят дальше, вспомнили что стоят обманки, и как раз там где P0037 — выгорело сопротивление в обманке… P0037 — исчезло с глаз долой как только работоспособность обманок была восстановлена. Но P1647 — не куда уходить не собиралась… Ребята сдались — мы говорят дальше не знаем что делать… это блин блок управления или еще по хуже что… Езжай-ка ты мил человек к мастерам по электрике мы больше сделать не чего не можем.

Ну я и поехал уже почти, но не доехал — приключения с радиатором начались, и вот собственно вчера после длительного вынужденного перемирия в борьбе с ошибками по кислородным датчикам — одержана убедительная победа!

А дело было вот в чем. В процессе замен местами кислородных датчиков, мы чудным образом перепутали датчики до и после катализаторов, а они там как оказалось немного разные… ну или новый датчик Бош не подходит.

В общем Мастер из Гибрид Сервиса, огромное ему спасибо, а то я прямо уже кушать не мог как этот чек достал, все проверил и посоветовал сделать все как было, то есть вернуть на место старые датчики и это и стало решением всех проблем — все чек теперь меня больше не беспокоит… Всем спасибо! Проблему с вентиляторами тоже решил, пока правда все в процессе но решение есть, как будет результат отпишусь. Еще раз огромное спасибо мастерам из Гибрида, иногда так бывает что не замечаешь очевидных вещей — глаз замылен, а проблема решается просто, нужно только посмотреть на нее глазами другого человека:) Все читателям огромное спасибо за моральную поддержку! Вы не поверите — может я конечно маленько поернутый- но радость как будто контракт на миллион подписал:))

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Join The Club

Join the Jaguar Owners Club and be part of the Community. It’s FREE!

Topics

Scalded Cat

By Scalded Cat
Started 2 hours ago

By masterfx
Started November 6, 2014

By PHIL FIELD
Started 5 hours ago

By Alan Matthews
Started Yesterday at 12:29 PM

By RJMcGrory
Started 23 hours ago

Our picks

Jaguar Land Rover gives second life to I-PACE batteries

Jaguar Land Rover has partnered with Pramac, a global leader in the energy sector, to develop a portable zero-emission energy storage unit powered by second-life Jaguar I-PACE batteries.

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar I-PACE now with new Premium Black Pack option

New Premium Black Pack: Enhances I-PACE’s visual impact and presence with combination of the Black Pack, new Gloss Black 22-inch wheels, rear spoiler and air suspension. Ostuni White metallic paint is also now available

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar UK recounts a year of Heritage, Innovation and Progress

Jaguar Owners Club posted an article in News & Articles, December 20, 2021

2021 was a year that celebrated the peerless heritage, innovative present and sustainable luxury future of Jaguar; full of exciting new model releases, trailblazing brand partnerships and motorsport victories at the highest level

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar UK recounts a year of Heritage, Innovation and Progress

Jaguar Owners Club posted a video in Jaguar Videos, December 20, 2021

2021 was a year that celebrated the peerless heritage, innovative present and sustainable luxury future of Jaguar; full of exciting new model releases, trailblazing brand partnerships and motorsport victories at the highest level.

Jaguar Owners Club

Picked By

LEGALITY OF UPGRADING FROM HALOGEN TO HID or LED HEADLIGHTS. MOT TEST. .

Wrinkly posted a topic in Chit Chat — Non Jaguar Related, December 16, 2021

I have been researching into the question, «Can vehicles (cars) still pass an MOT Test if their original Halogen Headlights have been upgraded to either HID or LED Bulbs.

There seems to be an awful amount of opinion and conjecture on this subject. BUT, as best as I can find in a legal stance, it appears to be that any originally fitted halogen lit headlamp car first registered after 1st of April 1986, would still fail an MOT. As per Special Notice 01:21headlampt conversion.

Below are links to :

A long article by well known bulb supplier ABD , which seems a very comprehensive explanation of the situation.

Personally I am NOT (and would not) suggesting that they should not be fitted (as that is a right of choice for every individual). However I do have an opinion that the offence is not in using them (as this would be very difficult to establish direct evidence at the roadside) but that the problem will occur when an MOT Tester finds these type of bulbs (again depends on how strict the examination is ). One thing I am sure of however, is that being the owner/user of a Jaguar S Type, it is not going to be easy for an MOT examiner to identify what actual type of bulb is being used by sighting (direct evidence) the bulb without time consuming (due to not easy access) removal of the backing to the headlamp unit.

This submission does not take any account of matters such as dazzle to other road users etc., which of course is altogether another discussion.

This legality (or not), is in my opinion, up to each and every individual to make their own decision. I have just attempted to provide some information which can be read and digested before making your own decision.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Join The Club

Join the Jaguar Owners Club and be part of the Community. It’s FREE!

Topics

Scalded Cat

By Scalded Cat
Started 2 hours ago

By masterfx
Started November 6, 2014

By PHIL FIELD
Started 5 hours ago

By Alan Matthews
Started Yesterday at 12:29 PM

By RJMcGrory
Started 23 hours ago

Our picks

Jaguar Land Rover gives second life to I-PACE batteries

Jaguar Land Rover has partnered with Pramac, a global leader in the energy sector, to develop a portable zero-emission energy storage unit powered by second-life Jaguar I-PACE batteries.

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar I-PACE now with new Premium Black Pack option

New Premium Black Pack: Enhances I-PACE’s visual impact and presence with combination of the Black Pack, new Gloss Black 22-inch wheels, rear spoiler and air suspension. Ostuni White metallic paint is also now available

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar UK recounts a year of Heritage, Innovation and Progress

Jaguar Owners Club posted an article in News & Articles, December 20, 2021

2021 was a year that celebrated the peerless heritage, innovative present and sustainable luxury future of Jaguar; full of exciting new model releases, trailblazing brand partnerships and motorsport victories at the highest level

Jaguar Owners Club

Picked By

Jaguar UK recounts a year of Heritage, Innovation and Progress

Jaguar Owners Club posted a video in Jaguar Videos, December 20, 2021

2021 was a year that celebrated the peerless heritage, innovative present and sustainable luxury future of Jaguar; full of exciting new model releases, trailblazing brand partnerships and motorsport victories at the highest level.

Jaguar Owners Club

Picked By

LEGALITY OF UPGRADING FROM HALOGEN TO HID or LED HEADLIGHTS. MOT TEST. .

Wrinkly posted a topic in Chit Chat — Non Jaguar Related, December 16, 2021

I have been researching into the question, «Can vehicles (cars) still pass an MOT Test if their original Halogen Headlights have been upgraded to either HID or LED Bulbs.

There seems to be an awful amount of opinion and conjecture on this subject. BUT, as best as I can find in a legal stance, it appears to be that any originally fitted halogen lit headlamp car first registered after 1st of April 1986, would still fail an MOT. As per Special Notice 01:21headlampt conversion.

Below are links to :

A long article by well known bulb supplier ABD , which seems a very comprehensive explanation of the situation.

Personally I am NOT (and would not) suggesting that they should not be fitted (as that is a right of choice for every individual). However I do have an opinion that the offence is not in using them (as this would be very difficult to establish direct evidence at the roadside) but that the problem will occur when an MOT Tester finds these type of bulbs (again depends on how strict the examination is ). One thing I am sure of however, is that being the owner/user of a Jaguar S Type, it is not going to be easy for an MOT examiner to identify what actual type of bulb is being used by sighting (direct evidence) the bulb without time consuming (due to not easy access) removal of the backing to the headlamp unit.

This submission does not take any account of matters such as dazzle to other road users etc., which of course is altogether another discussion.

This legality (or not), is in my opinion, up to each and every individual to make their own decision. I have just attempted to provide some information which can be read and digested before making your own decision.

Читайте также:

  • Как проверить реле зарядки камаз
  • Передняя подвеска сузуки лиана схема
  • Ошибка 2016 мерседес дизель
  • Салфетка тесла крючком схема
  • Ошибка bas на мерседес clk

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Всем доброго дня,прошу помощи,уже начинаю отчаиваться,в какой автосервис не обращаюсь после обслуживания новые болячки выскакивают. Купил кота 2.5 полный привод АКПП. Поставил новый генератор,заменил все ролики,ремни,свечи,фильтры,масла,датчик детонации новый,короче говоря не пожалел денег.Катализаторы вырезаны, прошивка стоит евро 2 под евро 3 вроде.
    Чеки все ушли,работала хорошо,далее через 2 недели провернуло вкладыши (пробег был около 260 т) пришлось воткнуть контрактный,этот на переборку увёз. После установки загорается чек,код обд Р1646 (якобы реле топливного насоса), в сервисе развели руками,сказали датчик кислорода сопротивление не даёт,нужно менять.
    В режиме самодиагностики выдаёт коды ошибок
    D900 — U1900
    A879 — B2879
    9205 — B1205
    Получается одна горит на топливный насос а остальные по электрике ошибка СМN. Топливный насос,насколько знаю, до меня ставили новый. С лямбдой тоже проблемы не было,все было рабочее.
    Кто то сталкивался с подобной проблемой и если да,то как решили? В сервисах предлагают чинить методом тыка. Чувствую загибается кот

    Последнее редактирование: 7 дек 2021

  2. Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.081
    Симпатии:
    3.430
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    P1646 — это ошибка по верхней лямбде в 1 банке (ближняя к салону «голова»). Ошибка B2879 касается не основного насоса, а перекачивающего из левой половины бака в правую.

    X400 - temp.png

  3. Доброго времени суток,по ошибкам разобрался,лямбду заменил,чек ушёл но троение двигателя осталось. Эти ошибки остались в режиме теста (самодиагностики машины) которые указал выше. Хотел узнать достоверны ли данные с бортового компьютера и куда плясать дальше исходя из этих ошибок? Насоса понял, а что касается U1900 и B1205?

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Описание P1646 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность датчика HO2, блок 1 вверх по течению 

На английском языке:

HO2 Sensor Control Malfunction Bank 1 Upstream 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

25 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023

P1646 JAGUAR - Неисправность датчика HO2, ряд цилиндров 1 вверх по течению - Авто-Коды

P1646 JAGUAR — Неисправность датчика HO2, ряд цилиндров 1 вверх по течению — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1646 Jaguar Описание

Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков HO2 вверх по течению 1
  • Верхний жгут проводов датчика HO2, ряд 1, открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи датчиков HO2, расположенной выше по потоку
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность датчика HO2, блок 1 Вверх по течению — это общее описание для кода Jaguar P1646, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1646 Jaguar OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1646 (Jaguar) — Неисправность датчика HO2, блок 1, вверх по течению
    P1646 (Jaguar) — HO2 Sensor Control Malfunction Bank 1 Upstream

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1646 JAGUAR — Датчик неисправности датчика HO2, ряд 1, вверх по течению

    • Неисправен блок датчиков верхнего уровня HO2 1
    • Верхний жгут проводов датчика HO2, ряд 1, открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи датчиков HO2, расположенной выше по потоку
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1646 JAGUAR

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1646 ЯГУАР Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1646 для других марок авто:

    Jaguar Owners Club have a stand at this years Simply Jaguar event at the National Motor Museum at Beaulieu, Hampshire on Sunday 26th June 2023

    Tickets are available online here: https://www.beaulieu.co.uk/events/simply-jaguar/

    TICKETS & PRICES
    Participant prices are only valid if arriving in a Jaguar and taking part in the rally. They are not valid for those arriving on foot.

    Participants can make the most of our EARLY BIRD discount by booking before 28th February 2023.

    Children under 5 require a ticket, this can be booked online free of charge.

    Participant and visitor tickets will include entrance to the rest of the Beaulieu attraction, including the National Motor Museum, Palace House, Little Beaulieu, World of Top Gear, Beaulieu Abbey and its grounds and gardens.

    The best time for viewing the Simply rally is between 10am and 2pm.

     

     

    Adult

    Child

    Participants – Early Bird*

    £14.00

    £7.50

    Participants – Standard & On The Day

    £16.00

    £8.00

    Visitors

    Normal admission applies.

    Normal admission applies

    *Early bird tickets are available until 28th February 2023

    VEHICLE ENTRY
    Entry with your Jaguar is from 9am – 2pm. Please make sure you have your ticket printed or available on your phone, ready to be scanned on arrival.

    Please do not arrive early for our Simply rallies as no facilities will be open prior to 9:30am.

    Cars cannot leave and re-enter the grounds for the Simply rallies.

    ________________________________________________________________________________________________________________

    CLUB STAND ATTENDEE LIST

    We do ask for a final update on numbers 2 weeks prior to the event following which we will send out club labels to you via email for you to then distribute out to club members. Club members then need to print and display these in their windscreen on arrival. This helps us then park you all in your club area together.

    1. Trevor (admin)
    2.  Paj
    3.  


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    25 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Сентябрь 2023

    P1646 JAGUAR - Неисправность датчика HO2, ряд цилиндров 1 вверх по течению - Авто-Коды

    P1646 JAGUAR — Неисправность датчика HO2, ряд цилиндров 1 вверх по течению — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1646 Jaguar Описание

    Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков HO2 вверх по течению 1
  • Верхний жгут проводов датчика HO2, ряд 1, открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи датчиков HO2, расположенной выше по потоку
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность датчика HO2, блок 1 Вверх по течению — это общее описание для кода Jaguar P1646, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1646 Jaguar OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1645 ошибка туарег
  • P1639 код ошибки
  • P16384 ошибка vw
  • P164400 ошибка мерседес
  • P1642 ошибка suzuki sx4