P1644 рено меган 2 дизель ошибка

Меган 2 2007г. Двигатель 1.5 dci (106 лс)

Вообщем кратко ситуация такая.
Уже 2 раза с интервалом в 2 дня произошла следующая дребедень. Утром выхожу, завожу машину, (за бортом +2…+5). Как обычно с минутку на месте помолотил, далее на низких оборотах (до 2000), не торопясь поехал … Т.е. в щадящем режиме.
Через несколько минут когда стрелка температуры двигателя уже где- то посередине, между холодным положением и рабочей температурой, замечаю что появился запах соляры … ? Поворачиваюсь назад вижу сизый дым из выхлопной!
Одновременно загорается ошибка!
Сегодня вот повторилась эта же ситуация 1 в 1. Поехал к диагностам — подсоединили комп — считали ошибку — Р1644 (неверная температура ОЖ) как то так!
Пока ехал к диагностам (ну надо сказать оказался случайно рядом с ними как раз — около 1 км) заметил что расход вырос раза в 2-3 комп показал 12-15л вот в тот момент как дым шел!
Все- больше ничего нет!

Вопрос что это такое было?

Машина постояла помолотила на холостых, холостые кстати когда горела ошибка выросли до 950 примерно и слышно еще характерное пощелкивание примерно раза 2 в секунду.
Пока считывали ошибку пощелкивание прекратилось, холостые опять упали до нужных 800. Потом заглушили, скинули ошибку, завели — все ок!

Целый день ездил после этого — все в норме! Расход опять в норме (около 5л), тяга в норме, ошибка не выскакивала больше!

Вопрос: Что это могло быть и чем это грозит? К чему готовиться?


  1. Aledom

    Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Меган 2 2007г. Двигатель 1.5 dci (106 лс)

    Вообщем кратко ситуация такая.
    Уже 2 раза с интервалом в 2 дня произошла следующая дребедень. Утром выхожу, завожу машину, (за бортом +2…+5). Как обычно с минутку на месте помолотил, далее на низких оборотах (до 2000), не торопясь поехал … Т.е. в щадящем режиме.
    Через несколько минут когда стрелка температуры двигателя уже где- то посередине, между холодным положением и рабочей температурой, замечаю что появился запах соляры … ? Поворачиваюсь назад вижу сизый дым из выхлопной!
    Одновременно загорается ошибка!
    Сегодня вот повторилась эта же ситуация 1 в 1. Поехал к диагностам — подсоединили комп — считали ошибку — Р1644 (неверная температура ОЖ) как то так!
    Пока ехал к диагностам (ну надо сказать оказался случайно рядом с ними как раз — около 1 км) заметил что расход вырос раза в 2-3 комп показал 12-15л вот в тот момент как дым шел!
    Все- больше ничего нет!

    Машина постояла помолотила на холостых, холостые кстати когда горела ошибка выросли до 950 примерно и слышно еще характерное пощелкивание примерно раза 2 в секунду.
    Пока считывали ошибку пощелкивание прекратилось, холостые опять упали до нужных 800. Потом заглушили, скинули ошибку, завели — все ок!

    Целый день ездил после этого — все в норме! Расход опять в норме (около 5л), тяга в норме, ошибка не выскакивала больше!

    Вопрос: Что это могло быть и чем это грозит? К чему готовиться?

  2. p1644 по ланчу или елмке -это df1005 по клипу, т.е. погружной подогтеватель, смотри соответствующую тему…

  3. Сажевик включил прожег.На клип надо. дальше по коду видно будет.


  4. Aledom

    Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Я конечно прошу прощения, но с такими вещами вплотную сталкиваюсь впервые! Можно немного попонятнее?
    На сколько я понял проблема в некорректной работе сажевика? Я не могу понять про какие погружные подогреватели идет речь? И какое они имеют отношение к сажевику?

  5. Во время прожига для поднятия температуры двиг. они включаются, и если это именно ошибка 1005 то прожиг должен проходить.


  6. Aledom

    Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Тогда я совсем запутался! Если он должен проходить (судя по ошибке), а по симптомам получается , что он не проходит ? Так?

  7. По белому дыму он проходит как раз

  8. Но эт притом что у тя сажевик есть!! И 734 двиг, а 106 лошадок указано неверно


  9. Aledom

    Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    да , немного ошибся — в птс 103 лс


  10. Aledom

    Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Но дым не белый! А сизый!
    Дело в том что при обычной работе я этого дыма вообще не видел ни разу !
    Как ни странно, но вот недавно менял петлю, которая глушитель держит, бросилось в глаза и удивило то что даже сама труба внутри не черная , как это обычно бывает, а обычный металл как снаружи так и внутри !
    Выхлоп чистый абсолютно!

    Последнее редактирование: 1 окт 2014

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить P1644?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Сергей Жердев:

Может кто сталкивался.?куда лесть?

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Владимир Храмцов

08.01.2016

Для начала сделать диагностику клипом

Владимир, А если без клипа, то какие могут быть предположения?

Владимир Храмцов

08.01.2016

Сергей, лучше смотреть ошибки колипом

Владимир Храмцов

08.01.2016

Сергей, http://megane2.ru/forum/threads/vopros-guru-po-dizeljam-oshibka-p1644-sizyj-dym.20694/

Вопрос гуру по дизелям! ошибка p1644 + сизый дым

Меган 2 2007г. Двигатель 1.5 dci (106 лс)

Вообщем кратко ситуация такая.
Уже 2 раза с интервалом в 2 дня произошла следующая дребедень. Утром выхожу,…

Внешняя ссылка:

http://megane2.ru/forum/threads/vopros-guru-po-dizeljam-oshibka-p1644-sizyj-dym.20694/

Владимир Храмцов

08.01.2016

P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035, P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -низкое напряжение C-033

P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -высокое напряжение C-033

Владимир Храмцов

08.01.2016

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=927.iBzERGveVKS60HIvkerxM-qoqJkPQZWfHjrPxC6Nf65LuufS3_D_WBjw-pRpNjySgSkYfL_0z-Pu2Af-Tw7oLw.e10b0464791ed99456f8edb5614cd857a59ac4b5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0YEepmskggOQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcUxjWVVGazdWZ1UwejQ2WVAyNzNzajg0RmpVSHpYYUNCS0tMQ2RseUMxWTh2SWx3aTN4RVBKRDFZbjFjSHpWTzgwWHR1WnQ3NndKZElQM0k0VTZ2OXNjMmVadmpEN2poVVFnOGZuQlBUVnZDbm4yYU1jTUl5OWZmRGhUZC14T3dlOHNqc1hVekJSTXpRbEdWS0Q1OVRXcVRXSnZtTmpwNnc&b64e=2&sign=eed0490fc89da1f5b655654c00eb976f&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFC7jEbE5QZUGBA9td4hn-z7hULBXzzeo7g3Jphvq7fbEU67rpTo4EID5Tf5MDyVFalO9rdWgDtaoAq9LYVH0yQZUYHb4jnDbD4xFsXAH3n_bk8j1n0ZqojlWW_PF-IjuRfkqHSge6BGbG1Mpx1U3Apth-iaSteNT9P46022-NdDHfq-VHszbca2gre8SnacUTA&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp1dpL1cdmNo7grHYNte8tXGqGn5eyqtsuO2jWn-0gQ-H9ZUev9REHOYDRuoxN8DNRaAIBY5KFPjzAfl5Lnq__DmAyoddkMtumdwiT5bE1RfRa-HZsfoqTm7MSFYLth69dU_BaPLMaDvA&l10n=ru&cts=1452257525881&mc=4.151121595975918

Владимир, Спасибо огромное!!!!

Владимир Храмцов

08.01.2016

Сергей, да не за что

Владимир, А не знаете как подобраться лучше к датчику температуры выхлопных газов?

Перейти к контенту

Меган 2 2007г. Двигатель 1.5 dci (106 лс)

Вообщем кратко ситуация такая.
Уже 2 раза с интервалом в 2 дня произошла следующая дребедень. Утром выхожу, завожу машину, (за бортом +2…+5). Как обычно с минутку на месте помолотил, далее на низких оборотах (до 2000), не торопясь поехал … Т.е. в щадящем режиме.
Через несколько минут когда стрелка температуры двигателя уже где- то посередине, между холодным положением и рабочей температурой, замечаю что появился запах соляры … ? Поворачиваюсь назад вижу сизый дым из выхлопной!
Одновременно загорается ошибка!
Сегодня вот повторилась эта же ситуация 1 в 1. Поехал к диагностам — подсоединили комп — считали ошибку — Р1644 (неверная температура ОЖ) как то так!
Пока ехал к диагностам (ну надо сказать оказался случайно рядом с ними как раз — около 1 км) заметил что расход вырос раза в 2-3 комп показал 12-15л вот в тот момент как дым шел!
Все- больше ничего нет!

Вопрос что это такое было?

Машина постояла помолотила на холостых, холостые кстати когда горела ошибка выросли до 950 примерно и слышно еще характерное пощелкивание примерно раза 2 в секунду.
Пока считывали ошибку пощелкивание прекратилось, холостые опять упали до нужных 800. Потом заглушили, скинули ошибку, завели — все ок!

Целый день ездил после этого — все в норме! Расход опять в норме (около 5л), тяга в норме, ошибка не выскакивала больше!

Вопрос: Что это могло быть и чем это грозит? К чему готовиться?

  1. Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Меган 2 2007г. Двигатель 1.5 dci (106 лс)

    Вообщем кратко ситуация такая.
    Уже 2 раза с интервалом в 2 дня произошла следующая дребедень. Утром выхожу, завожу машину, (за бортом +2…+5). Как обычно с минутку на месте помолотил, далее на низких оборотах (до 2000), не торопясь поехал … Т.е. в щадящем режиме.
    Через несколько минут когда стрелка температуры двигателя уже где- то посередине, между холодным положением и рабочей температурой, замечаю что появился запах соляры … ? Поворачиваюсь назад вижу сизый дым из выхлопной!
    Одновременно загорается ошибка!
    Сегодня вот повторилась эта же ситуация 1 в 1. Поехал к диагностам — подсоединили комп — считали ошибку — Р1644 (неверная температура ОЖ) как то так!
    Пока ехал к диагностам (ну надо сказать оказался случайно рядом с ними как раз — около 1 км) заметил что расход вырос раза в 2-3 комп показал 12-15л вот в тот момент как дым шел!
    Все- больше ничего нет!

    Машина постояла помолотила на холостых, холостые кстати когда горела ошибка выросли до 950 примерно и слышно еще характерное пощелкивание примерно раза 2 в секунду.
    Пока считывали ошибку пощелкивание прекратилось, холостые опять упали до нужных 800. Потом заглушили, скинули ошибку, завели — все ок!

    Целый день ездил после этого — все в норме! Расход опять в норме (около 5л), тяга в норме, ошибка не выскакивала больше!

    Вопрос: Что это могло быть и чем это грозит? К чему готовиться?

  2. p1644 по ланчу или елмке -это df1005 по клипу, т.е. погружной подогтеватель, смотри соответствующую тему…

  3. Сажевик включил прожег.На клип надо. дальше по коду видно будет.

  4. Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Я конечно прошу прощения, но с такими вещами вплотную сталкиваюсь впервые! Можно немного попонятнее?
    На сколько я понял проблема в некорректной работе сажевика? Я не могу понять про какие погружные подогреватели идет речь? И какое они имеют отношение к сажевику?

  5. Во время прожига для поднятия температуры двиг. они включаются, и если это именно ошибка 1005 то прожиг должен проходить.

  6. Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Тогда я совсем запутался! Если он должен проходить (судя по ошибке), а по симптомам получается , что он не проходит ? Так?

  7. По белому дыму он проходит как раз

  8. Но эт притом что у тя сажевик есть!! И 734 двиг, а 106 лошадок указано неверно

  9. Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    да , немного ошибся — в птс 103 лс

  10. Aledom
    Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Алексей

    Но дым не белый! А сизый!
    Дело в том что при обычной работе я этого дыма вообще не видел ни разу !
    Как ни странно, но вот недавно менял петлю, которая глушитель держит, бросилось в глаза и удивило то что даже сама труба внутри не черная , как это обычно бывает, а обычный металл как снаружи так и внутри !
    Выхлоп чистый абсолютно!

    Последнее редактирование: 1 окт 2014

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить P1644?

Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1644 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

На русском языке:

Условия цепи контроля выходного крутящего момента

На английском языке:

Traction Control Delivered Torque Output Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1644 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неправильный выходной крутящий момент; Доставленный моментный выходной жгут открыт или замкнут; Доставленный крутящий момент Выходная цепь плохое электрическое соединение.

При включенном ключе или работающем двигателе, не задействованный тормоз, топливная система в замкнутом контуре, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения в цепи выходного крутящего момента, условия выполнены в течение 10 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

а вы уверены, что у него есть сажевик ?
тут эту ошибку поминают всуе кому не лень, и при всяких симптомах. так что ваш совет пока не совсем уместен.

.
Здраствуйте! Никому не советую, а хотелось поделиться познаниями про ошибку р1644. Работаю на тепловозе машинистом, естественно стал лить халявное дт. И через пол года не интенсивной езды появилась ошибка р1644, которя возникала при регенирации. Первое ,что я сделал, удалил сажевый фильтр, но оставил второй катализатор для разници давления. Не помагло . Регенирация включалась с ошибкои р1644 и добавилась ошибка р2002- низкая эфективность сажевика.пришлось в в пустую банку сажевика вставить скрученную нерж.сетку.ошибка р2002 ушла,но р1644 всё ещё беспокоила. И только после смены дт с горажной на заправочную, интенсивной езды, доведение реренираций до конца, и через три месяца езды ошибка р1644 пропала . И ёщё эта ошибка р1644 может появляться при чистки топливной системы. Покатайтесь без присадок.удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1638 ошибка bmw
  • P1641 ошибка шкода рапид
  • P1641 ошибка шкода фабия
  • P1637 ошибка митсубиси лансер 10
  • P1644 citroen c5 ошибка