P1641 ошибка шкода фабия

Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

На английском языке:

Cooling Fan Relay 1 Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

Ошибка P1641 у автомобиля Skoda была обновлена 05:32. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1641

Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1641 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1641 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Именно таким образом ремонтировать НЕЛЬЗЯ!
Нужно так.

В продолжение темы про ошибку по реле вентилятора радиатора.

В растянувшемся процессе устранения данной ошибки для проверки я прозванивал провода от климат-контроля к модулю:

Запчасти на фото: T3010. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Соединение блока климат-контроля с модулем управления вентилятора радиатора

Мультиметр сказал, что дело не в этих проводах

Как это ни странно, но вторая скорость вентилятора работает с ошибкой:

00706 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513
009 — обрыв или короткое замыкание на массу

Заметил, что при включении кондиционера вентилятор не крутится постоянно на первой скорости, а вот при достижении давления в 17 бар на G65 включается вторая скорость вентилятора и ошибка удаляется до его отключения, но легче от этого не стало. Появилась ещё одна проблема — отсутствие первой скорости вентилятора.
Очередной поиск по интернету и я натыкаюсь на эту страницу: Briskoda. З пост снизу.
Отсоединив разъем от блока управления вентилятором и включив зажигание, при помощи мультиметра, я убедился, что дело не в отсутствии напряжения с предохранителя SB9 (2 контакт разъема).
После этого я решил проверить пропеллер подав напряжение напрямую на разъем:

Такая проверка показала, что цепь первой скорости оборвана — ничего не завращалось. Мультиметр подтвердил это.
Поиск по Д2 выдал эту запись.
Как в итоге выяснилось, именно эта запись оказалась очень полезной, так как такие ситуации — отсутствие первой скорости вентилятора охлаждения радиатора — часто встречались на дорестайловых Фабиях с двигателем другой модели (пара примеров):
www.drive2.ru/l/10543883/
www.drive2.ru/l/7928793/
В общем нужно извлекать вентилятор и «половинить» двигатель))).
Для успешного снятия вентилятора необходимо открутить верхний Л-зонд, который я, неожиданно для себя, открутил разводным ключом:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Откручиваем Л-зонд

Фото с открученным Л-зондом и последствиями после попыток извлечь вентилятор без откручивания Л-зонда:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Л-зонд откручен, обведены поврежденные места

Далее нужно отключить разъём вентилятора, который находится внизу cлева по ходу движения:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Разъем вентилятора

Затем освободив защелки рамки вентилятора нажатием на верхние элементы фиксации на «телевизоре» (нижние — простые направляющие).

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Элементы крепления рамки вентилятора

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Элементы крепления на »телевизоре»

тянем вверх рамку и видим в руках:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Рамка с вентилятором

Далее отстегиваем «кожух» вентилятора извлекая 4 распорки:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Красный — нажимаем, зеленый — вытаскиваем с обратной стороны

Откручиваем З гайки:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Одна из 3х откручена

Запчасти на фото: 6Q0959455AD. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Каталожный номер

Далее снимаем при помощи подручных средств крышку двигателя вентилятора. Снимается не легко, но это возможно.

Видно, что часть экрана отсутствует (оплавлена)

Под оплавленным экраном, который нужно снять я увидел это:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Всё оплавлено, элемент резистора расплавлен.

Паять в данном случае, по опыту владельца Поло не имело смысла. Поэтому я взял шило и сделал следующее:

Можно поступить так, как поступают владельцы Румстеров:
www.roomster-club.ru/inde….php?showtopic=143&page=5
То есть заменить сопротивление.

Упаковал обратно в термоизоляцию и установил вентилятор в рамку. На крышку двигателя, которая обращена к выпускному коллектору я наклеил алюминиевую фольгу, чтобы лучше отражала тепло, а ещё решил и сделал из алюминиевых банок воздуховод для направления воздуха в отверстия над восстановленным резистором:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Вид под капотом

После установки включил кондёр, вентилятор включился на первой скорости почти сразу (по давлению) и длительное время работал, но время покажет насколько продуктивен данный ремонт.

Однако ошибка по реле второй скорости не пропала. Сейчас жду реле с Aliexpress для замены в блоке управления вентилятором.

После пробного запуска длительностью 30 минут, проработал вентилятор 3 или 4 поездки по 10-20 минут.

Продолжение следует.

www.drive2.ru/l/502648613659214111/ — полезная запись.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

25 Апрель 2021


Дата обновления:

6 Апрель 2023


ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ

Видео: ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1641 Описание
  • P1641 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправное реле охлаждающего вентилятора
  • Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут
  • Плохой электрический компонент цепи реле охлаждающего вентилятора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Вентилятор охлаждения не работает Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет реле путем заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого водителя есть линия сбоя, которая контролируется PCM, Когда PCM если компонент включен, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключенный компонент, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода.

    Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.

  • P1641 BUICK Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
  • P1641 CADILLAC Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • P1641 CHEVROLET Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • P1641 DODGE Обогреватель салона 1
  • P1641 FORD Неисправность модуля привода топливного насоса
  • P1641 GMC Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • Высокий вход цепи сигнала крутящего момента двигателя P1641 HONDA ACTTRQ
  • P1641 HYUNDAI VI Мотор открыт / короткая катушка 2
  • Неисправность реле 1 топливного насоса J16UAR ​​P1641
  • P1641 LINCOLN Неисправность модуля привода топливного насоса
  • Неисправность цепи топливного насоса P1641 MAZDA
  • Сигнал модуля управления двигателем P1641 MERCEDES-BENZ TP
  • P1641 MERCURY Неисправность модуля драйвера топливного насоса
  • P1641 PONTIAC Реле вентилятора охлаждения 1 Цепь управления
  • P1641 Реле топливного насоса SAAB отсутствует, напряжение на топливный насос / подогреватель датчика кислорода
  • P1641 SATURN Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

    4600
    P1512
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

    4601
    P1513
    Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

    4602
    P1514
    Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

    4603
    P1515
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

    4604
    P1516
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    4605
    P1517
    Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    4606
    P1518
    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

    4607
    P1519
    Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    4608
    P1520
    Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

    4609
    P1521
    Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

    460A
    P1522
    Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    460B
    P1523
    Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

    460C
    P1524
    Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    460D
    P1525
    Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

    460E
    P1526
    Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

    460F
    P1527
    Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

    4610
    P1528
    Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

    4611
    P1529
    Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

    4612
    P1530
    Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

    4613
    P1531
    Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    4614
    P1532
    Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

    4615
    P1533
    Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

    4616
    P1534
    Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

    4617
    P1535
    Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

    4618
    P1536
    Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

    4619
    P1537
    Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

    461A
    P1538
    Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    461B
    P1539
    Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

    461C
    P1540
    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

    461D
    P1541
    Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

    461E
    P1542
    Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

    461F
    P1543
    Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

    4620
    P1544
    Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

    4621
    P1545
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    4622
    P1546
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

    4623
    P1547
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

    4624
    P1548
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

    4625
    P1549
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    4626
    P1550
    Диапазон регулирования давления наддува

    4627
    P1551
    Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

    4628
    P1552
    Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

    4629
    P1553
    Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

    462A
    P1554
    Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

    462B
    P1555
    Превышено максимальное давление наддува

    462C
    P1556
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    462D
    P1557
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    462E
    P1558
    Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

    462F
    P1559
    Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

    4630
    P1560
    Превышены максимальные обороты двигателя

    4631
    P1561
    Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

    4632
    P1562
    Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

    4633
    P1563
    Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

    4634
    P1564
    Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

    4635
    P1565
    Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    4636
    P1566
    Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

    4637
    P1567
    Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

    4638
    P1568
    Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

    4639
    P1569
    Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

    463A
    P1570
    Блокирован блок управления двигателя

    463B
    P1571
    Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

    463C
    P1572
    Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

    463D
    P1573
    Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

    463E
    P1574
    Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи

    463F
    P1575
    Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс

    4640
    P1576
    Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу

    4641
    P1577
    Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи

    4642
    P1578
    Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи

    4643
    P1579
    Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

    4644
    P1580
    Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе

    4645
    P1581
    Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

    4646
    P1582
    Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

    4647
    P1583
    Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс

    4648
    P1584
     Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу

    4649
    P1585
    Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи

    464A
    P1586
    Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс

    464B
    P1587
    Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу

    464C
    P1588
    Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи

    464D
    P1589
    Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу

    464E
    P1590
    Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи

    464F
    P1591
    Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает

    4650
    P1592
    Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение

    4651
    P1593
    Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска

    4652
    P1594
    Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс

    4653
    P1595
    Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу

    4654
    P1596
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

    4655
    P1597
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

    4656
    P1598
    Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал

    4657
    P1599
    Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения

    4658
    P1600
    Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

    4659
    P1601
    Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал

    465A
    P1602
    Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    465B
    P1603
    Неисправен блок управления

    465C
    P1604
    Неисправен блок управления

    465D
    P1605
    Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи

    465E
    P1606
    Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

    465F
    P1607
    Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов

    4660
    P1608
    Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса

    4661
    P1609
    Сработала система отключения при ударе

    4662
    P1610
    Неисправен блок управления

    4663
    P1611
    Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу

    4664
    P1612
    Неправильно кодирован блок управления двигателя

    4665
    P1613
    Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    4666
    P1614
    Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал

    4667
    P1615
    Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

    4668
    P1616
    Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс

    4669
    P1617
    Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    466A
    P1618
    Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс

    466B
    P1619
    Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    466C
    P1620
    Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    466D
    P1621
    Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу

    466E
    P1622
    Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал

    466F
    P1623
    Шина данных-привод: нет связи

    4670
    P1624
    Запрос включения аварийной лампы: активен

    4671
    P1625
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП

    4672
    P1626
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

    4673
    P1627
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД

    4674
    P1628
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

    4675
    P1629
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля

    4676
    P1630
    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

    4677
    P1631
    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

    4678
    P1632
    Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

    4679
    P1633
    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

    467A
    P1634
    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

    467B
    P1635
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки

    467C
    P1636
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

    467D
    P1637
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока

    467E
    P1638
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты

    467F
    P1639
    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

    4680
    P1640
    Неисправен блок управления

    4681
    P1641
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки

    4682
    P1642
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности

    4683
    P1643
    Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока

    4684
    P1644
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты

    4685
    P1645
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

    4686
    P1646
    Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода

    4687
    P1647
    Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии

    4688
    P1648
    Повреждена шина данных-привод

    4689
    P1649
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    468A
    P1650
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов

    468B
    P1651
    Шина данных-привод: нет сообщений

    468C
    P1652
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП

    468D
    P1653
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS

    468E
    P1654
    Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

    468F
    P1655
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля

    4690
    P1656
    Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу

    4691
    P1657
    Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс

    4692
    P1658
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля

    4693
    P1659
    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

    4694
    P1660
    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

    4695
    P1661
    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

    4696
    P1662
    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

    4697
    P1663
    Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

    4698
    P1664
    Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи

    4699
    P1665
    Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение

    469A
    P1666
    Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи

    469B
    P1667
    Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи

    469C
    P1668
    Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи

    469D
    P1669
    Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи

    469E
    P1670
    Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи

    469F
    P1671
    Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи

    46A0
    P1672
    Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    46A1
    P1673
    Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS

    46A2
    P1674
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов

    46A3
    P1675
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД

    46A4
    P1676
    Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи

    46A5
    P1677
    Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс

    46A6
    P1678
    Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу

    46A7
    P1679
    Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи

    46A8
    P1680
    Включен устойчивый от сброса аварийный режим

    46A9
    P1681
    Программирование блоков управления: программирование не завершено

    46AA
    P1682
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS

    46AB
    P1683
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    46AC
    P1684
    Программирование блоков управления: ошибка передачи данных

    46AD
    P1685
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса

    46AE
    P1686
    Неисправность блока управления: ошибка программирования

    46AF
    P1687
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки

    46B0
    P1688
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода

    46B1
    P1689
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока

    46B2
    P1690
    Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

    46B3
    P1691
    Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи

    46B4
    P1692
    Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу

    46B5
    P1693
    Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс

    46B6
    P1694
    Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    46B8
    P1696
    Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки

    46B9
    P1697
    Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса

    46BA
    P1698
    Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки

    46BB
    P1699
    Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки

    46BC
    P1700
    Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.

    46BD
    P1701
    Блок управления коробки передач заблокирован

    46BE
    P1702
    Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом

    46BF
    P1703
    Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

    46C0
    P1704
    Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи

    46C1
    P1705
    Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации

    46C2
    P1706
    Повреждена коробка передач

    46C3
    P1707
    Помехи в работе блока Mechatronik

    46C7
    P1711
    Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал

    46CC
    P1716
    Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал

    46D1
    P1721
    Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал

    46D3
    P1723
    Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи

    46D4
    P1724
    Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу

    46D6
    P1726
    Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал

    46D8
    P1728
    Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал

    46D9
    P1729
    Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс

    46DD
    P1733
    Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу

    46E1
    P1737
    Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46E2
    P1738
    Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46E3
    P1739
    Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу

    46E4
    P1740
    Система контроля температуры муфты

    46E5
    P1741
    Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации

    46E6
    P1742
    Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации

    46E7
    P1743
    Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала

    46E8
    P1744
    Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу

    46E9
    P1745
    Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс

    46EA
    P1746
    Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи

    46EB
    P1747
    Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    46EC
    P1748
    Неисправен блок управления

    46ED
    P1749
    Неправильно кодирован блок управления АКП

    46EE
    P1750
    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

    46EF
    P1751
    Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

    46F0
    P1752
    Электропитание: недостоверный сигнал

    46F1
    P1753
    Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал

    46F2
    P1754
    Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46F3
    P1755
    Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46F4
    P1756
    Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46F5
    P1757
    Электропитание: обрыв цепи

    46F6
    P1758
    Электропитание кл. 15: обрыв цепи

    46F7
    P1759
    Температура масла КП: многократно превышена

    46F8
    P1760
    Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи

    46F9
    P1761
    Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу

    46FA
    P1762
    Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс

    46FB
    P1763
    Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи

    46FC
    P1764
    Система контроля температуры КП

    46FD
    P1765
    Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации

    46FE
    P1766
    Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    46FF
    P1767
    Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

    Повышенный расход

    Модератор: DIP

    • Ответить с цитатой

    Повышенный расход

    Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).

    Бензин АИ-95
    Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
    Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
    Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
    КНОГ — родной!
    свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
    Ничего не изменилось / не менял за 600 км.

    На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего

     «прочитав память неисправностей»

    Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.

    вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:34

    На АМЕ был репрог устраняющий ошибку по неправильному учету нагрузки.Может вам сделать и будет лучше.

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 20:09

    У меня тоже AME и расход повышенный, а на холодную такое впечатление что едет лучше, я себе уже всю голову сломал не знаю в чем причина! Диагностику делал (ошибок нет).
    На холостых двигатель работает нормально, а вот при езде шум идет как мне кажется из коллектора! Может у меня прокладки прогорели, соответственно на лямду не попадает весь выхлоп и она выдает обогащенную смесь?

    Кат. вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7

    из-за прокладки ГБЦ может подсасывать?

    KlarkKentKL
     
    Сообщения: 14
    Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alelukin » Вс, 28 мар 2010, 21:19

    Скорей всего подсасывает воздух в колектор и выхлопные газы с большим содержанием 02 из воздуха попадают на лямбду, и как в знак лямбда дает сигнал на обогащение смеси. Можеть быть причина в этом. из-за забитого катализатора повышенное давление в выпуске и газы будуть стараться найти выход ну хотя бы из прокладки.

    Только если есть трещина или из прокладки
    если бы выхлопные газы просачивались из-за негерметичности колектора был бы запах в салоне

    Из-за прокладки ГБЦ точно нет.

    Кстати…
    У всех то машина тупит, симптомы по разному проявляються, к тому же никто не написал чем закончилась его борьба с расходом. У меня как раз всьо ОК а повышенный расход только если машина долго работает на холостых. Я уже писал что на горячем двигателе до 15 мин расход 0.6-0.7 то 0.8-1.0 л/час при етом обороты одинаковые. ПИтаюсь разобраться с Вашей помощью что может послужить для обогащении смеси именно только на холостых оборотах и только при 90 0С.

    А У меня раньше до глюка (почти точно):

    Газ в пол
    трасса — 7 л/100 км. (на 3 передачи до 110 км/год, макс скорость за 140 км/год).
    город — 10 л/100 км.

    Неспеша:
    трасса — 5-5,5 л/100 км. (90 км/ч) (не менше 5.0 не мог добиться никогда как бы не тошнил)
    город — 9 л/100 км.

    грел на холостых:
    Первые секунды расход падает с 4 л до 1.2 л/час
    Помере прогрева 0.9-0.8.
    Когда температура ОЖ от 80 до 90 0С расход 0.6=0.7 л/час
    При 90 0С, когда открываеться большой круг охлаждения обороты немного проседают до 600 об/мин, сразу же стабилизируються и расход уже 0.9 л/час.
    После езды со скоростю 60-90 км/час (охлаждение радиатора) около 15 мин. когда останавливаешся расход 0.6-0.7 л/час. При нагреве на холостых до 91 и открития большего круга обороты просели до 600 об/мин, нормализовались где то 700-750 об/мин и расход уже 0.9-1.0 л/час.

    Вопрос — что это? (Ошибки датчика температуры нет. Но появилась ошибка 01314 — Engine Control Module: No Communications Спорадическая. Проблем з заводкой нет — разве что на горячую заводиться хуже чем на холодную)

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение hemp » Пт, 09 апр 2010, 7:01

    АМЕ 2002г. Лямбда зонд умер и он богатит смесь поэтому программа выдает ошибку-богатая смесь. Смотри свой на диагностике. Еще такая фигня может быть из-за МАР сенсора, может маслом закидало и он не работает.

    hemp
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
    Откуда: Н.Тагил

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alelukin » Пт, 09 апр 2010, 18:29

    Кажись вылечил!!! Сегодня хотел сделать диагностику, но перед диагностикой решил помыть впускной трубопровод воздуха, дроссельную заслонку, температурный датчик воздуха (вроде MAP сенсор — находиться под дроссельной заслонкой), шланги вентиляции картера. Кстати температурный датчик воздуха был загажен маслом а дроссельная заслонка была идеально чистая. Мыл все растворителем 647. Выкрутил свечи — почистил их, так как из-за переобагащенной смеси были черные от нагара. Собрал все назад. Проехался, посмотрел за расходом по компу — вроде расход возвратился к прежнему до поломки. При прогреве от 70 до 90 0С — расход по компу 0.6-0.7 л/час. Сьездил на заправку залил 10 л — 95 премиум. Засек километраж — по окончании испытательного пробега отпишу фактический расход. Ошибок в памяти пока нет.

    Кстати насчет аккумулятора — ошибка про низкое напряжение появлялась. АКБ старый уже 8 лет. Но машинка зимой в -30 заводилась без проблем (Сначала покрутил стартером 2 сек, потом подождал 1,5 мин, снова стартер и машинка с полтика уже стабильно заводилась). Но напряжение на батареи возьму тестер и проверю

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Витёк75 » Вс, 11 апр 2010, 22:55

    Хотелось бы немного добавить: ещё год назад у меня были такие же ошибки.Может кому-то будет полезно: ошибку про «Недостоверные данные учёта нагрузки» — вылечил заменой аккумулятора. А ошибку «Смесь слишком бедная» вылечил чисткой ДЗ. Может я влез немного не в тему, но о них упоминается в сообщениях выше.

    У меня ошибка вылетала «Недостоверные данные… за полгода до замены аккумулятора. Когда в один «прекрасный» момент стоял около гаража и пару часов играла магнитола, потом заводить? ВСЁ—приехали! А до этого и намёка не было, что батарейка сдохнет.

    Витёк75
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
    Откуда: Испания

    • Ответить с цитатой

    Сообщение pile619 » Вт, 13 апр 2010, 0:12

    совпадение. про ошибку на форуме много раз писали. перепрошивать блок управления надо если не помогает замена свечей дад прз итд. у меня ошибка есть а аккум новый.

    pile619
     
    Сообщения: 133
    Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
    Откуда: Магнитогорск
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение sementsoff » Ср, 14 апр 2010, 17:49

    Продолжу в тему.У самого б/к выдает ошибку P1141,ошибка стирается,но появляется.Грешу на мап-сенсор,планирую заменить,подскажите в правильном ли направлении двигаюсь?Ранее выдавал ошибку о слишком богатой смеси,также грешил на этот датчик(по экзисту код 036906051).Прошу специалистов не кидаться камнями,а внятно пояснить.Спасибо.

    Аватара пользователя
    sementsoff
     
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alelukin » Ср, 14 апр 2010, 21:22

    У Вас два варианта
    первый попробуйте методом тыка
    1. Для начала промойте датчик. Смотрите за появление ошибки
    2. Взять на разборке, у друга. Покататься некоторое время и понаблюдать не появляеться ли ошибка

    Второй — цивилизованный
    1. Поехать на диагностику и за цену в 500 рублей узнать причину
    2. Научиться самому для етого надо знать какие допустимые значания на горячем двигатели для етого датчика и помощью ВАГ_КОМ снять значения. Но если будуть завшенные данные то ето может быть и подсос воздуха
    3. Найти и скачать «техническое обслуживание — система впрыскивания топлива и зажигания simos 3pb» и с помощью тестера проверить датчик G71, G72 (по экзисту код 036906051 — на оригинальном датчике надпись VDO)

    Изображение

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Витёк75 » Вс, 18 апр 2010, 23:33

    Как я понимаю ошибка Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки» , я не думаю,что она связана с ошибкой «Богатой смесью…» Хотя, всё может быть. Да Вы и не сказали какой двигатель стоит. У меня были именно эти ошибки очень долго. Тоже стирал, искал, пробовал, менял датчики. У меня вылетает ошибка «Бедная смесь… из-за того, стоит газ и после прокатки 200-300км на газе происходит самоадаптация ДЗ под газ. Начинают скакать холостой ход и вылетает ошибка. Благодаря форуму: снимаю клему с акку… на 5мин. и ставлю. Этим снимаются заводские настройки, несколько дней катаюсь только на бензине и потом норма. :roll: Если есть где взять на пробу датчики, то можно попробовать.

    Витёк75
     
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
    Откуда: Испания

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Alelukin » Пн, 19 апр 2010, 14:13

    не завелся при +18 0С. АКБ крутил стартер но машина не заводилась. Взял старый акум у тестя на 55 Ah который пролежал 3 месяца с зимы после снятия с автомобиля и махина завелась с полоборота. Чудеса. Старый акум ничем не предвещал скорой кончины, разве что машина на горячую плохо заводилась. Сейчас всьо нормально. Значит не совсем совпадение.
    А насчет замера расхода 10 л на 152 км, тоисть 6,6 л/ 100 км в смешаном цикле. Более чем отлично. Ошибок пока нет и надеюсь не будет

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Сообщение витаха » Пн, 19 апр 2010, 16:16

    у меня такая ошибка возникла после чистки и промывки дроссельной заслонки (Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки»).при этом как следствие ошибка 1314 неисправность антипробуксовочной системы горит значек asr ошибки стирал но появляются вновь .может у кого такое было подскажите что делать.Спасибо

    Аватара пользователя
    витаха
     
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 23:24
    Откуда: ярославль

    • Ответить с цитатой

    Сообщение DIP » Пн, 19 апр 2010, 16:46

    TPI 2014679 — БУ двигателя регистрирует ошибку 17549 — ошибку устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Можно чипануть :wink:

    Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

    DIP
     
    Сообщения: 548
    Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

    • Ответить с цитатой

    Re: берет многовато бензина

    Сообщение Alelukin » Сб, 08 май 2010, 12:51

    ОПЯТЬ 25.

    Снова запредельный расход этого лимузина (теперь 10-11 литров/100 км — трасса).
    Ошибки
    16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
    17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
    P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0110 0101
    01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

    ПОсле удаления ошибок некоторое время они не появляються. Потом снова прописываються.
    Кто может выложить или выслать значения измеренных величин для исправного двигателя и датчиков. По техническим причинам ELSA на мой старенький компутер не установиться.

    если сниму шланг с подогревателя что-нибудь поможет?
    Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10110111, в 3 ряду лябда регулирование 0 %, лямбда регулирование не в норме, ошибка прописываеться, вибоации на хх нет
    Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10111111, в 3 ряду лябда регулирование ложиться в диапазон от -9 до +5 % по мере нагрева, лямбда регулирование в норме, ошибка не прописываеться, вибрация на хх (на руль отдает).

    Alelukin
     
    Сообщения: 109
    Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47


    Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Именно таким образом ремонтировать НЕЛЬЗЯ!
    Нужно так.

    В продолжение темы про ошибку по реле вентилятора радиатора.

    В растянувшемся процессе устранения данной ошибки для проверки я прозванивал провода от климат-контроля к модулю:

    Запчасти на фото: T3010. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Соединение блока климат-контроля с модулем управления вентилятора радиатора

    Мультиметр сказал, что дело не в этих проводах

    Как это ни странно, но вторая скорость вентилятора работает с ошибкой:

    00706 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513
    009 — обрыв или короткое замыкание на массу

    Заметил, что при включении кондиционера вентилятор не крутится постоянно на первой скорости, а вот при достижении давления в 17 бар на G65 включается вторая скорость вентилятора и ошибка удаляется до его отключения, но легче от этого не стало. Появилась ещё одна проблема — отсутствие первой скорости вентилятора.
    Очередной поиск по интернету и я натыкаюсь на эту страницу: Briskoda. З пост снизу.
    Отсоединив разъем от блока управления вентилятором и включив зажигание, при помощи мультиметра, я убедился, что дело не в отсутствии напряжения с предохранителя SB9 (2 контакт разъема).
    После этого я решил проверить пропеллер подав напряжение напрямую на разъем:

    Запчасти на фото: 1006619. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Проверка

    Такая проверка показала, что цепь первой скорости оборвана — ничего не завращалось. Мультиметр подтвердил это.
    Поиск по Д2 выдал эту запись.
    Как в итоге выяснилось, именно эта запись оказалась очень полезной, так как такие ситуации — отсутствие первой скорости вентилятора охлаждения радиатора — часто встречались на дорестайловых Фабиях с двигателем другой модели (пара примеров):
    www.drive2.ru/l/10543883/
    www.drive2.ru/l/7928793/
    В общем нужно извлекать вентилятор и «половинить» двигатель))).
    Для успешного снятия вентилятора необходимо открутить верхний Л-зонд, который я, неожиданно для себя, открутил разводным ключом:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Откручиваем Л-зонд

    Фото с открученным Л-зондом и последствиями после попыток извлечь вентилятор без откручивания Л-зонда:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Л-зонд откручен, обведены поврежденные места

    Далее нужно отключить разъём вентилятора, который находится внизу cлева по ходу движения:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Разъем вентилятора

    Затем освободив защелки рамки вентилятора нажатием на верхние элементы фиксации на «телевизоре» (нижние — простые направляющие).

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Элементы крепления рамки вентилятора
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
    Элементы крепления на »телевизоре»

    тянем вверх рамку и видим в руках:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Рамка с вентилятором

    Далее отстегиваем «кожух» вентилятора извлекая 4 распорки:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Красный — нажимаем, зеленый — вытаскиваем с обратной стороны

    Откручиваем З гайки:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Одна из 3х откручена
    Запчасти на фото: 6Q0959455AD. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
    Каталожный номер

    Далее снимаем при помощи подручных средств крышку двигателя вентилятора. Снимается не легко, но это возможно.

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Крышка снята

    Видно, что часть экрана отсутствует (оплавлена)

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Статор
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
    Ротор

    Под оплавленным экраном, который нужно снять я увидел это:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Всё оплавлено, элемент резистора расплавлен.

    Паять в данном случае, по опыту владельца Поло не имело смысла. Поэтому я взял шило и сделал следующее:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Восстановил

    Можно поступить так, как поступают владельцы Румстеров:
    www.roomster-club.ru/inde….php?showtopic=143&page=5
    То есть заменить сопротивление.

    Упаковал обратно в термоизоляцию и установил вентилятор в рамку. На крышку двигателя, которая обращена к выпускному коллектору я наклеил алюминиевую фольгу, чтобы лучше отражала тепло, а ещё решил и сделал из алюминиевых банок воздуховод для направления воздуха в отверстия над восстановленным резистором:

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

    Воздуховод
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
    Воздуховод
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
    Вид под капотом

    После установки включил кондёр, вентилятор включился на первой скорости почти сразу (по давлению) и длительное время работал, но время покажет насколько продуктивен данный ремонт.

    Однако ошибка по реле второй скорости не пропала. Сейчас жду реле с Aliexpress для замены в блоке управления вентилятором.

    После пробного запуска длительностью 30 минут, проработал вентилятор 3 или 4 поездки по 10-20 минут.

    Продолжение следует.

    www.drive2.ru/l/502648613659214111/ — полезная запись.

    Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

    На русском языке:

    Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора

    На английском языке:

    Cooling Fan Relay 1 Control Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

    Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.

    Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1641 SKODA свидетельствует о том, что блок управления автомобиля не может считать данные из памяти неисправностей. Это может привести к неправильной работе системы управления двигателем и другими системами автомобиля.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1641 SKODA могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, повышенный расход топлива, проблемы с переключением передач, а также неисправность системы стабилизации и торможения.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1641 SKODA является неисправность блока управления двигателем или других систем автомобиля. Это может быть вызвано различными факторами, включая проблемы с электропитанием, повреждение проводки или сбои в работе программного обеспечения.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1641 SKODA механик использует специальные сканеры для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить работу блока управления двигателем и других систем автомобиля, а также провести тщательный анализ электрической системы автомобиля.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1641 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и других систем автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля и увеличению расходов на ремонт.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1641 SKODA механик должен провести тщательную диагностику и выявить причину ошибки. Это может включать в себя замену поврежденных компонентов, ремонт проводки или обновление программного обеспечения. В некоторых случаях может потребоваться замена блока управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1641 SKODA, могут включать P1640, P1642 и P1643. Эти коды свидетельствуют о проблемах с блоком управления двигателем и другими системами автомобиля.


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    25 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Сентябрь 2023


    ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ

    Видео: ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОКАЖЕМ ВСЕ ПРИЧИНЫ

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1641 Описание
    • P1641 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправное реле охлаждающего вентилятора
  • Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут
  • Плохой электрический компонент цепи реле охлаждающего вентилятора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Вентилятор охлаждения не работает Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет реле путем заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого водителя есть линия сбоя, которая контролируется PCM, Когда PCM если компонент включен, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключенный компонент, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода.

    Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.

    P1641 Информация для конкретных марок

  • P1641 BUICK Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
  • P1641 CADILLAC Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • P1641 CHEVROLET Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • P1641 DODGE Обогреватель салона 1
  • P1641 FORD Неисправность модуля привода топливного насоса
  • P1641 GMC Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • Высокий вход цепи сигнала крутящего момента двигателя P1641 HONDA ACTTRQ
  • P1641 HYUNDAI VI Мотор открыт / короткая катушка 2
  • Неисправность реле 1 топливного насоса J16UAR ​​P1641
  • P1641 LINCOLN Неисправность модуля привода топливного насоса
  • Неисправность цепи топливного насоса P1641 MAZDA
  • Сигнал модуля управления двигателем P1641 MERCEDES-BENZ TP
  • P1641 MERCURY Неисправность модуля драйвера топливного насоса
  • P1641 PONTIAC Реле вентилятора охлаждения 1 Цепь управления
  • P1641 Реле топливного насоса SAAB отсутствует, напряжение на топливный насос / подогреватель датчика кислорода
  • P1641 SATURN Цепь управления реле охлаждающего вентилятора 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1637 ошибка митсубиси outlander xl
  • P1643 ошибка туарег
  • P1641 ошибка ниссан кашкай
  • P1637 ошибка митсубиси asx
  • P1640 ошибка приора