Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:
На русском языке:
Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
На английском языке:
Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
Ошибка P1641 у автомобиля Skoda была обновлена 05:32. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1641
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1641 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1641 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Именно таким образом ремонтировать НЕЛЬЗЯ!
Нужно так.
В продолжение темы про ошибку по реле вентилятора радиатора.
В растянувшемся процессе устранения данной ошибки для проверки я прозванивал провода от климат-контроля к модулю:
Соединение блока климат-контроля с модулем управления вентилятора радиатора
Мультиметр сказал, что дело не в этих проводах
Как это ни странно, но вторая скорость вентилятора работает с ошибкой:
00706 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Заметил, что при включении кондиционера вентилятор не крутится постоянно на первой скорости, а вот при достижении давления в 17 бар на G65 включается вторая скорость вентилятора и ошибка удаляется до его отключения, но легче от этого не стало. Появилась ещё одна проблема — отсутствие первой скорости вентилятора.
Очередной поиск по интернету и я натыкаюсь на эту страницу: Briskoda. З пост снизу.
Отсоединив разъем от блока управления вентилятором и включив зажигание, при помощи мультиметра, я убедился, что дело не в отсутствии напряжения с предохранителя SB9 (2 контакт разъема).
После этого я решил проверить пропеллер подав напряжение напрямую на разъем:
Такая проверка показала, что цепь первой скорости оборвана — ничего не завращалось. Мультиметр подтвердил это.
Поиск по Д2 выдал эту запись.
Как в итоге выяснилось, именно эта запись оказалась очень полезной, так как такие ситуации — отсутствие первой скорости вентилятора охлаждения радиатора — часто встречались на дорестайловых Фабиях с двигателем другой модели (пара примеров):
www.drive2.ru/l/10543883/
www.drive2.ru/l/7928793/
В общем нужно извлекать вентилятор и «половинить» двигатель))).
Для успешного снятия вентилятора необходимо открутить верхний Л-зонд, который я, неожиданно для себя, открутил разводным ключом:
Полный размер
Откручиваем Л-зонд
Фото с открученным Л-зондом и последствиями после попыток извлечь вентилятор без откручивания Л-зонда:
Полный размер
Л-зонд откручен, обведены поврежденные места
Далее нужно отключить разъём вентилятора, который находится внизу cлева по ходу движения:
Разъем вентилятора
Затем освободив защелки рамки вентилятора нажатием на верхние элементы фиксации на «телевизоре» (нижние — простые направляющие).
Полный размер
Элементы крепления рамки вентилятора
Полный размер
Элементы крепления на »телевизоре»
тянем вверх рамку и видим в руках:
Полный размер
Рамка с вентилятором
Далее отстегиваем «кожух» вентилятора извлекая 4 распорки:
Полный размер
Красный — нажимаем, зеленый — вытаскиваем с обратной стороны
Откручиваем З гайки:
Полный размер
Одна из 3х откручена
Полный размер
Каталожный номер
Далее снимаем при помощи подручных средств крышку двигателя вентилятора. Снимается не легко, но это возможно.
Видно, что часть экрана отсутствует (оплавлена)
Под оплавленным экраном, который нужно снять я увидел это:
Полный размер
Всё оплавлено, элемент резистора расплавлен.
Паять в данном случае, по опыту владельца Поло не имело смысла. Поэтому я взял шило и сделал следующее:
Можно поступить так, как поступают владельцы Румстеров:
www.roomster-club.ru/inde….php?showtopic=143&page=5
То есть заменить сопротивление.
Упаковал обратно в термоизоляцию и установил вентилятор в рамку. На крышку двигателя, которая обращена к выпускному коллектору я наклеил алюминиевую фольгу, чтобы лучше отражала тепло, а ещё решил и сделал из алюминиевых банок воздуховод для направления воздуха в отверстия над восстановленным резистором:
Полный размер
Вид под капотом
После установки включил кондёр, вентилятор включился на первой скорости почти сразу (по давлению) и длительное время работал, но время покажет насколько продуктивен данный ремонт.
Однако ошибка по реле второй скорости не пропала. Сейчас жду реле с Aliexpress для замены в блоке управления вентилятором.
После пробного запуска длительностью 30 минут, проработал вентилятор 3 или 4 поездки по 10-20 минут.
Продолжение следует.
www.drive2.ru/l/502648613659214111/ — полезная запись.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
6 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
4600
P1512
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс
4601
P1513
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс
4602
P1514
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу
4603
P1515
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
4604
P1516
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
4605
P1517
Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
4606
P1518
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
4607
P1519
Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
4608
P1520
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
4609
P1521
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
460A
P1522
Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
460B
P1523
Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
460C
P1524
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
460D
P1525
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
460E
P1526
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
460F
P1527
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
4610
P1528
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
4611
P1529
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
4612
P1530
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
4613
P1531
Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
4614
P1532
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
4615
P1533
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
4616
P1534
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
4617
P1535
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
4618
P1536
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
4619
P1537
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
461A
P1538
Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
461B
P1539
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
461C
P1540
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
461D
P1541
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
461E
P1542
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
461F
P1543
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
4620
P1544
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
4621
P1545
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
4622
P1546
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
4623
P1547
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
4624
P1548
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
4625
P1549
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
4626
P1550
Диапазон регулирования давления наддува
4627
P1551
Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс
4628
P1552
Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу
4629
P1553
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
462A
P1554
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
462B
P1555
Превышено максимальное давление наддува
462C
P1556
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
462D
P1557
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
462E
P1558
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
462F
P1559
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
4630
P1560
Превышены максимальные обороты двигателя
4631
P1561
Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
4632
P1562
Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
4633
P1563
Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
4634
P1564
Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
4635
P1565
Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
4636
P1566
Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал
4637
P1567
Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала
4638
P1568
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
4639
P1569
Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
463A
P1570
Блокирован блок управления двигателя
463B
P1571
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
463C
P1572
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
463D
P1573
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
463E
P1574
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи
463F
P1575
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс
4640
P1576
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
4641
P1577
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
4642
P1578
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи
4643
P1579
Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
4644
P1580
Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе
4645
P1581
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
4646
P1582
Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
4647
P1583
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
4648
P1584
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
4649
P1585
Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
464A
P1586
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
464B
P1587
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
464C
P1588
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
464D
P1589
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
464E
P1590
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
464F
P1591
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
4650
P1592
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
4651
P1593
Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
4652
P1594
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
4653
P1595
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
4654
P1596
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
4655
P1597
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
4656
P1598
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
4657
P1599
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
4658
P1600
Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
4659
P1601
Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
465A
P1602
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
465B
P1603
Неисправен блок управления
465C
P1604
Неисправен блок управления
465D
P1605
Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
465E
P1606
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
465F
P1607
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
4660
P1608
Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
4661
P1609
Сработала система отключения при ударе
4662
P1610
Неисправен блок управления
4663
P1611
Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
4664
P1612
Неправильно кодирован блок управления двигателя
4665
P1613
Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
4666
P1614
Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
4667
P1615
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
4668
P1616
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
4669
P1617
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
466A
P1618
Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
466B
P1619
Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
466C
P1620
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
466D
P1621
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
466E
P1622
Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
466F
P1623
Шина данных-привод: нет связи
4670
P1624
Запрос включения аварийной лампы: активен
4671
P1625
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
4672
P1626
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
4673
P1627
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
4674
P1628
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
4675
P1629
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
4676
P1630
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
4677
P1631
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
4678
P1632
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
4679
P1633
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
467A
P1634
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
467B
P1635
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
467C
P1636
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
467D
P1637
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
467E
P1638
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
467F
P1639
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
4680
P1640
Неисправен блок управления
4681
P1641
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
4682
P1642
Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
4683
P1643
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
4684
P1644
Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
4685
P1645
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
4686
P1646
Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
4687
P1647
Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
4688
P1648
Повреждена шина данных-привод
4689
P1649
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
468A
P1650
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
468B
P1651
Шина данных-привод: нет сообщений
468C
P1652
Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
468D
P1653
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
468E
P1654
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
468F
P1655
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
4690
P1656
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
4691
P1657
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
4692
P1658
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
4693
P1659
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
4694
P1660
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
4695
P1661
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
4696
P1662
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
4697
P1663
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
4698
P1664
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
4699
P1665
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
469A
P1666
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
469B
P1667
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
469C
P1668
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
469D
P1669
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
469E
P1670
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
469F
P1671
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
46A0
P1672
Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
46A1
P1673
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
46A2
P1674
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
46A3
P1675
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
46A4
P1676
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
46A5
P1677
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
46A6
P1678
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
46A7
P1679
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
46A8
P1680
Включен устойчивый от сброса аварийный режим
46A9
P1681
Программирование блоков управления: программирование не завершено
46AA
P1682
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
46AB
P1683
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
46AC
P1684
Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
46AD
P1685
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
46AE
P1686
Неисправность блока управления: ошибка программирования
46AF
P1687
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
46B0
P1688
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
46B1
P1689
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
46B2
P1690
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
46B3
P1691
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
46B4
P1692
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
46B5
P1693
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
46B6
P1694
Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
46B8
P1696
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
46B9
P1697
Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
46BA
P1698
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
46BB
P1699
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
46BC
P1700
Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
46BD
P1701
Блок управления коробки передач заблокирован
46BE
P1702
Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
46BF
P1703
Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
46C0
P1704
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
46C1
P1705
Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
46C2
P1706
Повреждена коробка передач
46C3
P1707
Помехи в работе блока Mechatronik
46C7
P1711
Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
46CC
P1716
Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
46D1
P1721
Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
46D3
P1723
Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
46D4
P1724
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
46D6
P1726
Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
46D8
P1728
Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
46D9
P1729
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
46DD
P1733
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
46E1
P1737
Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46E2
P1738
Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46E3
P1739
Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
46E4
P1740
Система контроля температуры муфты
46E5
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
46E6
P1742
Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
46E7
P1743
Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
46E8
P1744
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
46E9
P1745
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
46EA
P1746
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
46EB
P1747
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
46EC
P1748
Неисправен блок управления
46ED
P1749
Неправильно кодирован блок управления АКП
46EE
P1750
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
46EF
P1751
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
46F0
P1752
Электропитание: недостоверный сигнал
46F1
P1753
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
46F2
P1754
Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46F3
P1755
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46F4
P1756
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46F5
P1757
Электропитание: обрыв цепи
46F6
P1758
Электропитание кл. 15: обрыв цепи
46F7
P1759
Температура масла КП: многократно превышена
46F8
P1760
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
46F9
P1761
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
46FA
P1762
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
46FB
P1763
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
46FC
P1764
Система контроля температуры КП
46FD
P1765
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
46FE
P1766
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
46FF
P1767
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
Повышенный расход
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Повышенный расход
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
«прочитав память неисправностей»
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:34
На АМЕ был репрог устраняющий ошибку по неправильному учету нагрузки.Может вам сделать и будет лучше.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 20:09
У меня тоже AME и расход повышенный, а на холодную такое впечатление что едет лучше, я себе уже всю голову сломал не знаю в чем причина! Диагностику делал (ошибок нет).
На холостых двигатель работает нормально, а вот при езде шум идет как мне кажется из коллектора! Может у меня прокладки прогорели, соответственно на лямду не попадает весь выхлоп и она выдает обогащенную смесь?
Кат. вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7
из-за прокладки ГБЦ может подсасывать?
- KlarkKentKL
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42
- Ответить с цитатой
Alelukin » Вс, 28 мар 2010, 21:19
Скорей всего подсасывает воздух в колектор и выхлопные газы с большим содержанием 02 из воздуха попадают на лямбду, и как в знак лямбда дает сигнал на обогащение смеси. Можеть быть причина в этом. из-за забитого катализатора повышенное давление в выпуске и газы будуть стараться найти выход ну хотя бы из прокладки.
Только если есть трещина или из прокладки
если бы выхлопные газы просачивались из-за негерметичности колектора был бы запах в салоне
Из-за прокладки ГБЦ точно нет.
Кстати…
У всех то машина тупит, симптомы по разному проявляються, к тому же никто не написал чем закончилась его борьба с расходом. У меня как раз всьо ОК а повышенный расход только если машина долго работает на холостых. Я уже писал что на горячем двигателе до 15 мин расход 0.6-0.7 то 0.8-1.0 л/час при етом обороты одинаковые. ПИтаюсь разобраться с Вашей помощью что может послужить для обогащении смеси именно только на холостых оборотах и только при 90 0С.
А У меня раньше до глюка (почти точно):
Газ в пол
трасса — 7 л/100 км. (на 3 передачи до 110 км/год, макс скорость за 140 км/год).
город — 10 л/100 км.
Неспеша:
трасса — 5-5,5 л/100 км. (90 км/ч) (не менше 5.0 не мог добиться никогда как бы не тошнил)
город — 9 л/100 км.
грел на холостых:
Первые секунды расход падает с 4 л до 1.2 л/час
Помере прогрева 0.9-0.8.
Когда температура ОЖ от 80 до 90 0С расход 0.6=0.7 л/час
При 90 0С, когда открываеться большой круг охлаждения обороты немного проседают до 600 об/мин, сразу же стабилизируються и расход уже 0.9 л/час.
После езды со скоростю 60-90 км/час (охлаждение радиатора) около 15 мин. когда останавливаешся расход 0.6-0.7 л/час. При нагреве на холостых до 91 и открития большего круга обороты просели до 600 об/мин, нормализовались где то 700-750 об/мин и расход уже 0.9-1.0 л/час.
Вопрос — что это? (Ошибки датчика температуры нет. Но появилась ошибка 01314 — Engine Control Module: No Communications Спорадическая. Проблем з заводкой нет — разве что на горячую заводиться хуже чем на холодную)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
hemp » Пт, 09 апр 2010, 7:01
АМЕ 2002г. Лямбда зонд умер и он богатит смесь поэтому программа выдает ошибку-богатая смесь. Смотри свой на диагностике. Еще такая фигня может быть из-за МАР сенсора, может маслом закидало и он не работает.
- hemp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
- Откуда: Н.Тагил
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пт, 09 апр 2010, 18:29
Кажись вылечил!!! Сегодня хотел сделать диагностику, но перед диагностикой решил помыть впускной трубопровод воздуха, дроссельную заслонку, температурный датчик воздуха (вроде MAP сенсор — находиться под дроссельной заслонкой), шланги вентиляции картера. Кстати температурный датчик воздуха был загажен маслом а дроссельная заслонка была идеально чистая. Мыл все растворителем 647. Выкрутил свечи — почистил их, так как из-за переобагащенной смеси были черные от нагара. Собрал все назад. Проехался, посмотрел за расходом по компу — вроде расход возвратился к прежнему до поломки. При прогреве от 70 до 90 0С — расход по компу 0.6-0.7 л/час. Сьездил на заправку залил 10 л — 95 премиум. Засек километраж — по окончании испытательного пробега отпишу фактический расход. Ошибок в памяти пока нет.
Кстати насчет аккумулятора — ошибка про низкое напряжение появлялась. АКБ старый уже 8 лет. Но машинка зимой в -30 заводилась без проблем (Сначала покрутил стартером 2 сек, потом подождал 1,5 мин, снова стартер и машинка с полтика уже стабильно заводилась). Но напряжение на батареи возьму тестер и проверю
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 11 апр 2010, 22:55
Хотелось бы немного добавить: ещё год назад у меня были такие же ошибки.Может кому-то будет полезно: ошибку про «Недостоверные данные учёта нагрузки» — вылечил заменой аккумулятора. А ошибку «Смесь слишком бедная» вылечил чисткой ДЗ. Может я влез немного не в тему, но о них упоминается в сообщениях выше.
У меня ошибка вылетала «Недостоверные данные… за полгода до замены аккумулятора. Когда в один «прекрасный» момент стоял около гаража и пару часов играла магнитола, потом заводить? ВСЁ—приехали! А до этого и намёка не было, что батарейка сдохнет.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
pile619 » Вт, 13 апр 2010, 0:12
совпадение. про ошибку на форуме много раз писали. перепрошивать блок управления надо если не помогает замена свечей дад прз итд. у меня ошибка есть а аккум новый.
- pile619
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
- Откуда: Магнитогорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sementsoff » Ср, 14 апр 2010, 17:49
Продолжу в тему.У самого б/к выдает ошибку P1141,ошибка стирается,но появляется.Грешу на мап-сенсор,планирую заменить,подскажите в правильном ли направлении двигаюсь?Ранее выдавал ошибку о слишком богатой смеси,также грешил на этот датчик(по экзисту код 036906051).Прошу специалистов не кидаться камнями,а внятно пояснить.Спасибо.
-
sementsoff - Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alelukin » Ср, 14 апр 2010, 21:22
У Вас два варианта
первый попробуйте методом тыка
1. Для начала промойте датчик. Смотрите за появление ошибки
2. Взять на разборке, у друга. Покататься некоторое время и понаблюдать не появляеться ли ошибка
Второй — цивилизованный
1. Поехать на диагностику и за цену в 500 рублей узнать причину
2. Научиться самому для етого надо знать какие допустимые значания на горячем двигатели для етого датчика и помощью ВАГ_КОМ снять значения. Но если будуть завшенные данные то ето может быть и подсос воздуха
3. Найти и скачать «техническое обслуживание — система впрыскивания топлива и зажигания simos 3pb» и с помощью тестера проверить датчик G71, G72 (по экзисту код 036906051 — на оригинальном датчике надпись VDO)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 18 апр 2010, 23:33
Как я понимаю ошибка Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки» , я не думаю,что она связана с ошибкой «Богатой смесью…» Хотя, всё может быть. Да Вы и не сказали какой двигатель стоит. У меня были именно эти ошибки очень долго. Тоже стирал, искал, пробовал, менял датчики. У меня вылетает ошибка «Бедная смесь… из-за того, стоит газ и после прокатки 200-300км на газе происходит самоадаптация ДЗ под газ. Начинают скакать холостой ход и вылетает ошибка. Благодаря форуму: снимаю клему с акку… на 5мин. и ставлю. Этим снимаются заводские настройки, несколько дней катаюсь только на бензине и потом норма. Если есть где взять на пробу датчики, то можно попробовать.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пн, 19 апр 2010, 14:13
не завелся при +18 0С. АКБ крутил стартер но машина не заводилась. Взял старый акум у тестя на 55 Ah который пролежал 3 месяца с зимы после снятия с автомобиля и махина завелась с полоборота. Чудеса. Старый акум ничем не предвещал скорой кончины, разве что машина на горячую плохо заводилась. Сейчас всьо нормально. Значит не совсем совпадение.
А насчет замера расхода 10 л на 152 км, тоисть 6,6 л/ 100 км в смешаном цикле. Более чем отлично. Ошибок пока нет и надеюсь не будет
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
витаха » Пн, 19 апр 2010, 16:16
у меня такая ошибка возникла после чистки и промывки дроссельной заслонки (Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки»).при этом как следствие ошибка 1314 неисправность антипробуксовочной системы горит значек asr ошибки стирал но появляются вновь .может у кого такое было подскажите что делать.Спасибо
-
витаха - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 23:24
- Откуда: ярославль
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 19 апр 2010, 16:46
TPI 2014679 — БУ двигателя регистрирует ошибку 17549 — ошибку устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Можно чипануть
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: берет многовато бензина
Alelukin » Сб, 08 май 2010, 12:51
ОПЯТЬ 25.
Снова запредельный расход этого лимузина (теперь 10-11 литров/100 км — трасса).
Ошибки
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
ПОсле удаления ошибок некоторое время они не появляються. Потом снова прописываються.
Кто может выложить или выслать значения измеренных величин для исправного двигателя и датчиков. По техническим причинам ELSA на мой старенький компутер не установиться.
если сниму шланг с подогревателя что-нибудь поможет?
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10110111, в 3 ряду лябда регулирование 0 %, лямбда регулирование не в норме, ошибка прописываеться, вибоации на хх нет
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10111111, в 3 ряду лябда регулирование ложиться в диапазон от -9 до +5 % по мере нагрева, лямбда регулирование в норме, ошибка не прописываеться, вибрация на хх (на руль отдает).
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Именно таким образом ремонтировать НЕЛЬЗЯ!
Нужно так.
В продолжение темы про ошибку по реле вентилятора радиатора.
В растянувшемся процессе устранения данной ошибки для проверки я прозванивал провода от климат-контроля к модулю:
Мультиметр сказал, что дело не в этих проводах
Как это ни странно, но вторая скорость вентилятора работает с ошибкой:
00706 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Заметил, что при включении кондиционера вентилятор не крутится постоянно на первой скорости, а вот при достижении давления в 17 бар на G65 включается вторая скорость вентилятора и ошибка удаляется до его отключения, но легче от этого не стало. Появилась ещё одна проблема — отсутствие первой скорости вентилятора.
Очередной поиск по интернету и я натыкаюсь на эту страницу: Briskoda. З пост снизу.
Отсоединив разъем от блока управления вентилятором и включив зажигание, при помощи мультиметра, я убедился, что дело не в отсутствии напряжения с предохранителя SB9 (2 контакт разъема).
После этого я решил проверить пропеллер подав напряжение напрямую на разъем:
Такая проверка показала, что цепь первой скорости оборвана — ничего не завращалось. Мультиметр подтвердил это.
Поиск по Д2 выдал эту запись.
Как в итоге выяснилось, именно эта запись оказалась очень полезной, так как такие ситуации — отсутствие первой скорости вентилятора охлаждения радиатора — часто встречались на дорестайловых Фабиях с двигателем другой модели (пара примеров):
www.drive2.ru/l/10543883/
www.drive2.ru/l/7928793/
В общем нужно извлекать вентилятор и «половинить» двигатель))).
Для успешного снятия вентилятора необходимо открутить верхний Л-зонд, который я, неожиданно для себя, открутил разводным ключом:
Фото с открученным Л-зондом и последствиями после попыток извлечь вентилятор без откручивания Л-зонда:
Далее нужно отключить разъём вентилятора, который находится внизу cлева по ходу движения:
Затем освободив защелки рамки вентилятора нажатием на верхние элементы фиксации на «телевизоре» (нижние — простые направляющие).
тянем вверх рамку и видим в руках:
Далее отстегиваем «кожух» вентилятора извлекая 4 распорки:
Откручиваем З гайки:
Далее снимаем при помощи подручных средств крышку двигателя вентилятора. Снимается не легко, но это возможно.
Видно, что часть экрана отсутствует (оплавлена)
Под оплавленным экраном, который нужно снять я увидел это:
Паять в данном случае, по опыту владельца Поло не имело смысла. Поэтому я взял шило и сделал следующее:
Можно поступить так, как поступают владельцы Румстеров:
www.roomster-club.ru/inde….php?showtopic=143&page=5
То есть заменить сопротивление.
Упаковал обратно в термоизоляцию и установил вентилятор в рамку. На крышку двигателя, которая обращена к выпускному коллектору я наклеил алюминиевую фольгу, чтобы лучше отражала тепло, а ещё решил и сделал из алюминиевых банок воздуховод для направления воздуха в отверстия над восстановленным резистором:
После установки включил кондёр, вентилятор включился на первой скорости почти сразу (по давлению) и длительное время работал, но время покажет насколько продуктивен данный ремонт.
Однако ошибка по реле второй скорости не пропала. Сейчас жду реле с Aliexpress для замены в блоке управления вентилятором.
После пробного запуска длительностью 30 минут, проработал вентилятор 3 или 4 поездки по 10-20 минут.
Продолжение следует.
www.drive2.ru/l/502648613659214111/ — полезная запись.
Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:
На русском языке:
Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
На английском языке:
Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1641 SKODA свидетельствует о том, что блок управления автомобиля не может считать данные из памяти неисправностей. Это может привести к неправильной работе системы управления двигателем и другими системами автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1641 SKODA могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, повышенный расход топлива, проблемы с переключением передач, а также неисправность системы стабилизации и торможения.
Причины
Основной причиной ошибки P1641 SKODA является неисправность блока управления двигателем или других систем автомобиля. Это может быть вызвано различными факторами, включая проблемы с электропитанием, повреждение проводки или сбои в работе программного обеспечения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1641 SKODA механик использует специальные сканеры для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить работу блока управления двигателем и других систем автомобиля, а также провести тщательный анализ электрической системы автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка P1641 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и других систем автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к повреждению других компонентов автомобиля и увеличению расходов на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки P1641 SKODA механик должен провести тщательную диагностику и выявить причину ошибки. Это может включать в себя замену поврежденных компонентов, ремонт проводки или обновление программного обеспечения. В некоторых случаях может потребоваться замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1641 SKODA, могут включать P1640, P1642 и P1643. Эти коды свидетельствуют о проблемах с блоком управления двигателем и другими системами автомобиля.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.