P1641 ошибка audi

Расшифровка ошибки P1640 у Audi: Ошибка модуля внутреннего контроля (EEPROM)

Марка:

Audi

Код:

P1640

Определение:

Ошибка модуля внутреннего контроля (EEPROM)

Описание:

Зажигание включено, ECM обнаружил неисправность модуля управления (программная). Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
  • Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1640 from Audi: Internal Control Module (EEPROM) Error

Make:

Audi

Code:

P1640

Definition:

Internal Control Module (EEPROM) Error

Description:

Ignition on,the ECM detected a control module malfunction (software).To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • Engine Control Module (ECM) has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Рекомендованные сообщения

bahtier3

посетитель форума

bahtier3

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640

18048 неисправность блока управления.

авто после этого стало на хх дрожать.

это чувствуется даже внутри салона.

посоветуйте что делать.

клиент беспокоит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

didi

Крестный папа

didi

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640

18048 неисправность блока управления.

авто после этого стало на хх дрожать.

это чувствуется даже внутри салона.

посоветуйте что делать.

клиент беспокоит.

А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bahtier3

посетитель форума

bahtier3

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?

не было

были 7-8 ошибок а эту незаметил.

прыгали обороты хх 900-2000

вот я и сбросил для начала ошибки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

didi

Крестный папа

didi

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

не было

были 7-8 ошибок а эту незаметил.

прыгали обороты хх 900-2000

вот я и сбросил для начала ошибки

Может у тебя Лаунч прописал не то…. Больше похоже на ошибку по дросселю. Попробуй адаптацию дросселя. Эльзы некту под рукой………. Двигатель какой, коробка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

Andrewz

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Какие ошибки были раньше? Скорее всего было достигнут предел адаптации по ХХ или что то в этом роде. Дросель грязный вот ХХ и гулял, (ЭБУ не может уже держать ХХ и уходит в аварийную карту и начинает резать и лить горючку) может были подсосы воздуха и т.д. Мой дросель и делай адаптацию. Проверяй подсосы. Авто доделать надо а то от одного сброса ошибок оно не отремонтируеться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Антон1970

Мастер

Антон1970

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640

18048 неисправность блока управления.

авто после этого стало на хх дрожать.

это чувствуется даже внутри салона.

посоветуйте что делать.

клиент беспокоит.

На ланче есть в программе сброс на заводские установки . Попробуй это сделать :23:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexx60rus

Крестный папа

Alexx60rus

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Аффтар напишет какой двигатель стоит? :13: Не факт что ета ошибка означает гибель ECU :22: (для AEB) , DTS P1640: internal ECM (EEPROM) error…….. (для AHA из митчелла)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Содержание

  1. Горит ошибка P1640 Audi: что делать?
  2. Причина:
  3. From english:
  4. Make:
  5. Code:
  6. Definition:
  7. Description:
  8. Cause:
  9. OBDcodeHelp
  10. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  11. Код ошибки:
  12. Значение ошибки
  13. Коды ошибок по маркам автомобилей
  14. Примечание:
  15. Из чего состоит ошибка
  16. VW Golf 1K, Touran 1T1 горит контрольная лампа двигателя, ошибка 18048 P1640 в блоке управления двигателя
  17. Двигатель, не заводится, ошибка 17978,18048 в блоке управления двигателя

Горит ошибка P1640 Audi: что делать?

Зажигание включено, ECM обнаружил неисправность модуля управления (программная). Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
  • Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.

From english:

Make:

Code:

Definition:

Internal Control Module (EEPROM) Error

Description:

Ignition on,the ECM detected a control module malfunction (software).To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • Engine Control Module (ECM) has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted

Источник

OBDcodeHelp

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

VW Golf 1K, Touran 1T1 горит контрольная лампа двигателя, ошибка 18048 P1640 в блоке управления двигателя

Описание неисправности Горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

Техническое обоснование После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.

Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения. Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Golf
Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя Версия программного обеспечения
03G 906 016 B 5102, 5200, 5262, 5403, 5645
03G 906 016 AN 5103, 5261, 5402
03G 906 016 ET 5803
03G 906 016 BC 5390, 5694, 5932
03G 906 016 CF 5408
03G 906 016 FA 5804
03G 906 016 EB 5895
03G 906 016 M 5371, 5674, 5977, 6025, 6039
Touran
03G 906 016 A 4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185
03G 906 016 BT 5644
03G 906 016 1) 4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248
03G 906 016 AL 5166, 5174, 5186, 5249
03G 906 016 EH 5687
03G 906 016 BB 5067, 5214, 5479, 5693

1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G. Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:

Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше.
Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.
Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО.
Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля.
Выбрать ‘Ведомый поиск неисправностей’ и задать соответствующий автомобиль и двигатель.
Через функцию Выбор функции/узла выбрать ‘Система управления версиями ПО’.
Выбрать Адаптацию блока управления.
Ввести адрес диагностирования ’01’.
Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера.
Вставить в CD-привод диагностического тестера диск ‘Обновление ПО для блоков управления Volkswagen’ версии не ниже 015.
Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.
Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла.
2. Соответствующее буквенное обозначение двигателя
3. Пригодные для самодиагностики системы
4. Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16
6. ‘Обновление ПО блоков управления’

СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода — календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).

Источник

Двигатель, не заводится, ошибка 17978,18048 в блоке управления двигателя

Описание неисправности Двигатель не заводится, сработал иммобилайзер, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

Техническое обоснование Блок управления иммобилайзера иногда может не распознавать полный номер шасси автомобиля из блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса Действовать, как описано ниже: Сначала нужно заново адаптировать блок управления двигателя при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей к иммобилайзеру. Затем обновить программное обеспечение следующих блоков управления двигателя:

старое новое Онлайн с календарной недели* начиная с DVD
— Golf
03G906016 AP 5543, 5876 03G906016 HJ 7001 или выше 22/2007 010
03G906016 CG 5544, 5875 03G906016 HH 7001 или выше 22/2007 010
— Touran
03G906016 DR 5925 03G906016 HK 7000 или выше 22/2007 010

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.07.56.00, а также базовый CD версии 7.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн. Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Источник

Описание неисправности

Горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

18048 P1640, блок управления неисправен

Техническое обоснование

После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.

Решение в условиях сервиса

 

Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения.

Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Golf

Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя

Версия программного обеспечения

03G 906 016 B

5102, 5200, 5262, 5403, 5645

03G 906 016 AN

5103, 5261, 5402

03G 906 016 ET

5803

03G 906 016 BC

5390, 5694, 5932

03G 906 016 CF

5408

03G 906 016 FA

5804

03G 906 016 EB

5895

03G 906 016 M

5371, 5674, 5977, 6025, 6039

Touran

03G 906 016 A

4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185

03G 906 016 BT

5644

03G 906 016 1)

4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248

03G 906 016 AL

5166, 5174, 5186, 5249

03G 906 016 EH

5687

03G 906 016 BB

5067, 5214, 5479, 5693

 

1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G.

Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:

Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

Актуализация ПО в режиме онлайн:

Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО.

Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля.

Выбрать ‘Ведомый поиск неисправностей’ и задать соответствующий автомобиль и двигатель.

Через функцию Выбор функции/узла выбрать ‘Система управления версиями ПО’.

Выбрать Адаптацию блока управления.

Ввести адрес диагностирования ’01’.

Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера.

Актуализация ПО с помощью CD:

Вставить в CD-привод диагностического тестера диск ‘Обновление ПО для блоков управления Volkswagen’ версии не ниже 015.

Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.

Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:

2.

Соответствующее буквенное обозначение двигателя

3.

Пригодные для самодиагностики системы

4.

Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16

6.

‘Обновление ПО блоков управления’

СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода — календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).

Модели Volkswagen:

Golf 1K*, Touran 1T1

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1640 ошибка opel
  • P1634 ошибка hyundai
  • P1640 ошибка kia bongo
  • P1633 ошибка тойота gaia
  • P1640 ошибка isuzu