Рекомендованные сообщения
bahtier3
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
bahtier3
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
Может у тебя Лаунч прописал не то…. Больше похоже на ошибку по дросселю. Попробуй адаптацию дросселя. Эльзы некту под рукой………. Двигатель какой, коробка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Andrewz
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Какие ошибки были раньше? Скорее всего было достигнут предел адаптации по ХХ или что то в этом роде. Дросель грязный вот ХХ и гулял, (ЭБУ не может уже держать ХХ и уходит в аварийную карту и начинает резать и лить горючку) может были подсосы воздуха и т.д. Мой дросель и делай адаптацию. Проверяй подсосы. Авто доделать надо а то от одного сброса ошибок оно не отремонтируеться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Антон1970
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
На ланче есть в программе сброс на заводские установки . Попробуй это сделать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alexx60rus
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
Аффтар напишет какой двигатель стоит? Не факт что ета ошибка означает гибель ECU (для AEB) , DTS P1640: internal ECM (EEPROM) error…….. (для AHA из митчелла)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Описание неисправности
Горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
18048 P1640, блок управления неисправен |
Техническое обоснование
После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.
Решение в условиях сервиса
Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения.
Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:
Golf |
|
Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя |
Версия программного обеспечения |
03G 906 016 B |
5102, 5200, 5262, 5403, 5645 |
03G 906 016 AN |
5103, 5261, 5402 |
03G 906 016 ET |
5803 |
03G 906 016 BC |
5390, 5694, 5932 |
03G 906 016 CF |
5408 |
03G 906 016 FA |
5804 |
03G 906 016 EB |
5895 |
03G 906 016 M |
5371, 5674, 5977, 6025, 6039 |
Touran |
|
03G 906 016 A |
4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185 |
03G 906 016 BT |
5644 |
03G 906 016 1) |
4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248 |
03G 906 016 AL |
5166, 5174, 5186, 5249 |
03G 906 016 EH |
5687 |
03G 906 016 BB |
5067, 5214, 5479, 5693 |
1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G.
Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:
• |
Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля. |
Актуализация ПО в режиме онлайн:
• |
Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО. |
• |
Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля. |
• |
Выбрать ‘Ведомый поиск неисправностей’ и задать соответствующий автомобиль и двигатель. |
• |
Через функцию Выбор функции/узла выбрать ‘Система управления версиями ПО’. |
• |
Выбрать Адаптацию блока управления. |
• |
Ввести адрес диагностирования ’01’. |
• |
Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера. |
Актуализация ПО с помощью CD:
• |
Вставить в CD-привод диагностического тестера диск ‘Обновление ПО для блоков управления Volkswagen’ версии не ниже 015. |
• |
Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль. |
• |
Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла. |
В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:
2. |
Соответствующее буквенное обозначение двигателя |
3. |
Пригодные для самодиагностики системы |
4. |
Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16 |
6. |
‘Обновление ПО блоков управления’ |
СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода — календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T1
Рекомендованные сообщения
bahtier3
Опубликовано: 3 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 января 2007
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано: 3 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 января 2007
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
- Цитата
Ссылка на комментарий
bahtier3
Опубликовано: 3 января 2007
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 января 2007
А до этого она была, или ты тупо сбросил, не посмотрев, что было?
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
- Цитата
Ссылка на комментарий
didi
Опубликовано: 3 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 января 2007
не было
были 7-8 ошибок а эту незаметил.
прыгали обороты хх 900-2000
вот я и сбросил для начала ошибки
Может у тебя Лаунч прописал не то…. Больше похоже на ошибку по дросселю. Попробуй адаптацию дросселя. Эльзы некту под рукой………. Двигатель какой, коробка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Andrewz
Опубликовано: 4 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 4 января 2007
Какие ошибки были раньше? Скорее всего было достигнут предел адаптации по ХХ или что то в этом роде. Дросель грязный вот ХХ и гулял, (ЭБУ не может уже держать ХХ и уходит в аварийную карту и начинает резать и лить горючку) может были подсосы воздуха и т.д. Мой дросель и делай адаптацию. Проверяй подсосы. Авто доделать надо а то от одного сброса ошибок оно не отремонтируеться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Антон1970
Опубликовано: 4 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 4 января 2007
после сброса ошибок моторного лаунчем на VW PASSAT 2002года появилась ошибка р1640
18048 неисправность блока управления.
авто после этого стало на хх дрожать.
это чувствуется даже внутри салона.
посоветуйте что делать.
клиент беспокоит.
На ланче есть в программе сброс на заводские установки . Попробуй это сделать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alexx60rus
Опубликовано: 4 января 2007
-
- Рассказать
Опубликовано: 4 января 2007
Аффтар напишет какой двигатель стоит? Не факт что ета ошибка означает гибель ECU (для AEB) , DTS P1640: internal ECM (EEPROM) error…….. (для AHA из митчелла)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Описание неисправности
Горит лампа check engine, в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
18048 P1640, блок управления неисправен |
Техническое обоснование
После выключения зажигания данные за счёт выбега блока управления записываются в EEPROM. Если в неблагоприятный момент снова включить зажигание, процесс записи может прерваться, и возникнет вышеописанная неисправность.
Решение в условиях сервиса
Чтобы избежать ненужной замены блока управления двигателя, на некоторых блоках управления двигателей нужно переустановить ту же версию программного обеспечения.
Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:
Golf |
|
Номер оригинальной детали: Блок управления двигателя |
Версия программного обеспечения |
03G 906 016 B |
5102, 5200, 5262, 5403, 5645 |
03G 906 016 AN |
5103, 5261, 5402 |
03G 906 016 ET |
5803 |
03G 906 016 BC |
5390, 5694, 5932 |
03G 906 016 CF |
5408 |
03G 906 016 FA |
5804 |
03G 906 016 EB |
5895 |
03G 906 016 M |
5371, 5674, 5977, 6025, 6039 |
Touran |
|
03G 906 016 A |
4738, 4875, 4961, 5032, 5132, 5185 |
03G 906 016 BT |
5644 |
03G 906 016 1) |
4756, 4876, 4962, 4981, 5058, 5248 |
03G 906 016 AL |
5166, 5174, 5186, 5249 |
03G 906 016 EH |
5687 |
03G 906 016 BB |
5067, 5214, 5479, 5693 |
1) При блоке управления с номером оригинальной детали: 03G 906 016 без индекса, при принятии мер относительно программного обеспечения, блок управления обновляется на индекс FK. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на номера оригинальных деталей: 03G 130 073 G.
Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:
• |
Должен быть установлен марочный CD с версией не ниже V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля. |
Актуализация ПО в режиме онлайн:
• |
Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО. |
• |
Тестер должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля. |
• |
Выбрать ‘Ведомый поиск неисправностей’ и задать соответствующий автомобиль и двигатель. |
• |
Через функцию Выбор функции/узла выбрать ‘Система управления версиями ПО’. |
• |
Выбрать Адаптацию блока управления. |
• |
Ввести адрес диагностирования ’01’. |
• |
Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера. |
Актуализация ПО с помощью CD:
• |
Вставить в CD-привод диагностического тестера диск ‘Обновление ПО для блоков управления Volkswagen’ версии не ниже 015. |
• |
Войти в ⇒ Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль. |
• |
Выполнить описанные ниже шаги в разделе Выбор функции/узла. |
В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:
2. |
Соответствующее буквенное обозначение двигателя |
3. |
Пригодные для самодиагностики системы |
4. |
Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева EDC 16 |
6. |
‘Обновление ПО блоков управления’ |
СD с обновлением ПО версии 015 входит в комплект поставки марочного CD Volkswagen (время выхода — календ. неделя 22/2005) и рассылается через фирму Bertelsmann всем пользователям диагностического тестера автоматически (без заказа).
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1640 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT CC (2008-2011):
На русском языке:
Условия ошибки модуля вывода A
На английском языке:
Output Driver Module ‘A’ Error Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1640 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC:
Возможные причины: Неисправный модуль драйвера вывода; Жгут проводов модуля вывода открыт или замкнут; Схема выходного модуля драйвера плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе с отключенным тормозом модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает неправильный уровень напряжения на линии отказа ODM ‘A’, условие выполняется в течение 5 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
24 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание P1640
- P1640 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1640 Информация для конкретных марок
Как сбросить P1640?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1640 Volkswagen Описание