P1640 ошибка opel

Opel Astra G 1999 г.в. двигатель x16szrКуплен с текущей ошибкой P1640, определена AvtoSkan, ошибка не стирается вообще, «горит» постоянно, периодически возникает ещё 200-ая «замыкание цепи управления форсунки на массу», особенно при пуске двигателя, потом она стирается AvtoSkanОМ. Также была ошибка по EGRу, вылечилась заменой оного. При покупке Чек не горел, он попросту отключен от ЭБУ и подцеплен к лампочке масла. Машина работала, ну почти нормально, слегка тупила, ХХ плавали 800-900, расход был слегка завышен, заводилась на ура, даже прошлой зимой в -30. Где-то с месяц назад начала богатить, свечи стали покрываться бархатным черным налетом, выхлоп соответственно стал черным, плохо начала заводиться, при наборе газа все нормально, но стоит задержаться на определенных оборотах начинала подергиваться, как какой-то цилиндр отваливается. Подключил AvtoSkan, ошибки теже + 0170 богатая смесь. MAP показывает 0,330 – 0,350, вакуум метр показал разрешение в пределах 0,65 (слабое дрожание стрелки возле этой отметки). Проверил все трубки на целостность и проходимость, заменил MAP, они в норме, давление 0,7 как и нужно для  моновпрыска, результат нулевой. Оставил решение проблемы до после отпуска, поставил машину в гараж, отключил клемму массы. Через 10 дней вернулся, машина завелась, но ХХ плавают от 500 до 1000, на педаль реагирует нормально, но если задержать в одном положении то обороты плавают с разбросом примерно в 500-600 об/мин, при этом богатит сильно, форсунка работала странно: прерывисто лила, такое ощущение что на больших импульсах открывается, а на маленьких нет. Ошибки те же 1640 и 0200 (периодически). Проводку просмотрел полностью, всё цело, все провода звонятся, на массу не замыкают. Форсунку заменил, прокладку впуска заменил, прокладку под дросселем (корпусом моновпрыска) заменил, компрессия 14 (все), метки в норме, лямбда новая, результат тот же. Дальше больше, свечи стала просто заливать, заводится только с новым комплектом свечей, после того как поработает их можно выкидывать, двигатель колбасит на ХХ практически не работает. ЭБУ снимал, разбирал, на плате есть кустарная пайка она вроде цела, смотрел под Большой лупой, других видимых повреждений нет.

Вопросы:

1.    Что с машиной?

2.    Если проблема в ЭБУ, можно ли его отремонтировать или заменить (аналог)?

3.    Есть ли привязка моего ЭБУ к иммобилайзеру (на панели «ключик» не загорается).

Фото ЭБУ прилагаю.

post-23810-021649500 1281719641_thumb.jpgpost-23810-026938300 1281719656_thumb.jpg

post-23810-009822100 1281722018_thumb.jpg

post-23810-099640000 1281722102_thumb.jpg


Изменено пользователем idv88

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

(РЕШЕНО)Opel Vectra

Сообщение

Alex_2008 »

Opel Vectra 1998г дв.X16XEL фиксируется ошибка Р1640-Модуль счетверенного драйвера, ошибка не постоянная, что это за модуль его назначение?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение

mansur005 »

по ОБД читается неисправность теста чтения-записи ЕЕПРОМ


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

mansur005 я Opel читал сканером под конкретную модель и расшифровки ошибок там не нужны, все на русском.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Alex_2008, привет. Но эта твоя расшифровка …Модуль счетверенного драйвера… тоже никуда не годиться. Какой то набор слов. Скорее всего это некорректный машинный перевод Quad Drive Module. Ну а так по этому коду что то совсем мало инфы. Даже в Opel TIS ничего.. :( Вот с одной базы снял тебе скрин. Посмотри причины возникновения, последствия и т.д…. Переведи сам, извини некогда.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

Виджар, здравствуй. Я повторяюс это не моя расшифровка, а НПП НТС в их детище МТ, инфы действительно мало но все со временем станет понятно, спасибо за помощь.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Да я понял что не твоя. У меня тоже МТ иногда такую херню пишет. По инету немного пошарил, там и не такие пёрлы можно встретить по переводу. Просто наверное загрузили список кодов в какой нибудь преводчик, а там что сообразили — подправили. А что не поняли сами — так оставили.. :)


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение

Андрей »

Ошибка Р1640 — дословно — «блок управления, MIL/RPM/fuel — сигнал потребления — сбой цепи. Возможные причины — проводка, блок управления». Это из автодаты.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Диагност Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Alex_2008, а у тебя Autodata есть? Если нет, то дополню Андрея. Я так понял, что если были проблемы с проводкой в каких то определенных модулях , например плохой контакт, слабая «масса», то выскочит эта ошибка.
Проверки…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
Откуда: Пермский край г Очер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Alex_2008 »

Исчерпывающие ответы, всем спасибо, с ошибкой разобрался не было массы причем не толко связанных с этими цепями, провода просто не прикрутили, клиент не видел в этом необходимости сознательно не присоеденил :D

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Рекомендованные сообщения

moros63

Крестный папа

moros63

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

опель вектра Б

появляется после пуска -стирается и никак не влияет на работу…

на авто куча блокировок-думаю связано с этим(питание форсунок)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евген

Крестный папа

евген

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

P1640 Knock control unit or Quad drive module

Но по не русски не розумею.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moros63

Крестный папа

moros63

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

P1640 Knock control unit or Quad drive module

Но по не русски не розумею.

спасибо!

Quad drive module-это то самое…

p.s. учи албанский :xaxa

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евген

Крестный папа

евген

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

спасибо!

Quad drive module-это то самое…

p.s. учи албанский :xaxa

Увы!Не способен… :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 7 месяцев спустя…

Olegator

Крестный папа

Olegator

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Так какой же точно перевод этой ошибки?

Что-бы не пойти по неверному пути.

Сегодня приезжал Opel-Astra G с такой же ошибкой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

toly

Крестный папа

toly

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Так какой же точно перевод этой ошибки?

Что-бы не пойти по неверному пути.

Сегодня приезжал Opel-Astra G с такой же ошибкой.

Вот тут

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Olegator

Крестный папа

Olegator

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

Вот тут

Не факт.

Номер ошибки один,а расшифровка кода может быть разная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1633 ошибка тойота gaia
  • P1640 ошибка isuzu
  • P1636 008 ошибка мерседес
  • P163264 ошибка форд
  • P1640 ошибка audi