P1640 ошибка isuzu

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1640 (Isuzu) — Модуль управления двигателем (ECM), выходной драйвер 1 —
P1640 (Isuzu) — Engine control module (ECM), output driver 1 —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

317 /
77







P1640 ISUZU — Выходной драйвер модуля управления двигателем 1, высокое напряжение питания

P1640 ISUZU Возможные причины

  • Неисправный клапан продувки адсорбера
  • Неисправное реле компрессора кондиционера
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1640 ISUZU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1640 ISUZU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1640 для других марок авто:

    Код P1640 ISUZU — Высокое напряжение питания выходного драйвера 1 модуля управления двигателем

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный клапан продувки канистры EVAP
    • Неисправность реле компрессора кондиционера
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем (ECM)
    • Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.

    Как исправить код p1640 isuzu?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1640 isuzu?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1640 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1640 isuzu?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1640 isuzu?

    Высокое напряжение питания выходного драйвера 1 модуля управления двигателем — это общее описание кода P1640 Isuzu, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1640 Isuzu OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    #1

    Отправлено 25 марта 2009 — 15:26

    Hagen

    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха…

    Начитался тут, все ремонтируются, еще чегой-то делают. А я тока езжу и все.Поехал на новый для меня сервис, диагностика типа.Комп показал одну ошибку: P1640 цепь А QDSM.Надо перебрать передние суппорта, температура на тормозных дисках: левый 35, правый 75.Менять ГРМ, помпу. Задний сальник коленвала. Жижа ГУР, тормозуха. Передний ступичный подшипник(замена или регулировка если возможно).Запчасти у них заказал, через неделю придут буду все менять.Вроде все. Обслужили на уровне, аж приятно.Вдруг кому пригодится адрес:Japan Car.СПб. Лабораторный пр. 23/а.

    • Наверх


    #2


    petos

    Отправлено 25 марта 2009 — 15:34

    petos

    • Members
    • 3 368 сообщений
    • Москва, м. Новые Черемушки

    • Было 3 вехи, сейчас — LR Evoque, Ford SportKa, Mini Countryman S, Toyota LC 100

    Начитался тут, все ремонтируются, еще чегой-то делают. А тока езжу и все.Поехал на новый для меня сервис, диагностика типа.Комп показал одну ошибку: P1640 цепь А QDSM.Надо перебрать передние суппорта, температура на тормозных дисках: левый 35, правый 75.Менять ГРМ, помпу. Задний сальник коленвала. Жижа ГУР, тормозуха. Передний ступичный подшипник(замена или регулировка если возможно).Запчасти у них заказал, через неделю придут буду все менять.Вроде все. Обслужили на уровне, аж приятно.Вдруг кому пригодится адрес:Japan Car.СПб. Лабораторный пр. 23/а.

    Почем нынче в Северной Стоице замена ГРМ для народа? адресок сервиса в Фак бы вставил, а то там по Питеру ничего нет…

    • Наверх


    #3


    Hagen

    Отправлено 25 марта 2009 — 15:46

    Hagen

    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха…

    Почем нынче в Северной Стоице замена ГРМ для народа? адресок сервиса в Фак бы вставил, а то там по Питеру ничего нет…

    Хорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт — 1400Перед ступичн подш (регулировка?) — 650*2 работа.Масло ГУР — 450 + 450работаТормозуха — 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала — 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа — 2300ГРМ — 1600Ролики натяж — 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель — 5700Работа по замене грм, помпы — 4500. Но думаю будет больше.

    • Наверх


    #4


    petos

    Отправлено 25 марта 2009 — 15:51

    petos

    • Members
    • 3 368 сообщений
    • Москва, м. Новые Черемушки

    • Было 3 вехи, сейчас — LR Evoque, Ford SportKa, Mini Countryman S, Toyota LC 100

    Работа по замене грм, помпы — 4500. Но думаю будет больше.

    к гадалке не ходи…. <_<

    • Наверх


    #5


    Kuzmich

    Отправлено 25 марта 2009 — 15:53

    Kuzmich

    • OLD_A
    • 40 367 сообщений

    • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Хорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт — 1400Перед ступичн подш (регулировка?) — 650*2 работа.Масло ГУР — 450 + 450работаТормозуха — 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала — 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа — 2300ГРМ — 1600Ролики натяж — 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель — 5700Работа по замене грм, помпы — 4500. Но думаю будет больше.

    Кхм.. ГРМ? эт неоригинал буит. за эту деньгу.натяжитель — как раз ГРМ.Сальник чет дороговат. А работа.. так ведь ККП сдергивать ;)

    • Наверх


    #6


    GarryZloy

    Отправлено 25 марта 2009 — 16:09

    GarryZloy

    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Хорошо, попробую вставить.РемКомплект передний суппорт — 1400Перед ступичн подш (регулировка?) — 650*2 работа.Масло ГУР — 450 + 450работаТормозуха — 350 + 300*4работаЗад Сальник коленвала — 1400оригинал/750неоригинал + 7500работа. (как-то докуя работы)Помпа — 2300ГРМ — 1600Ролики натяж — 2700 и 2100Еще какой-то натяжитель — 5700Работа по замене грм, помпы — 4500. Но думаю будет больше.

    Ремень ГРМ только оригинал ставь!

    • Наверх


    #7


    dinosaur

    Отправлено 25 марта 2009 — 16:57

    dinosaur

    • Members
    • 755 сообщений
    • Хабаровск

    • KIA Sportage 2010

    а у нас не гейтс в качестве оригинала?

    • Наверх


    #8


    GarryZloy

    Отправлено 25 марта 2009 — 17:02

    GarryZloy

    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    а у нас не гейтс в качестве оригинала?

    ISUZU об этом умалчивает, пишет просто ISUZU и всё….

    • Наверх


    #9


    yrfin-jus

    Отправлено 26 марта 2009 — 12:50

    yrfin-jus

    • Members
    • 398 сообщений
    • г.Владивосток

    • Vehicross МККП

    ISUZU об этом умалчивает, пишет просто ISUZU и всё….

    На оригинале ВРОДЕ метки под ГРМ должны быть.(Покрайне мере у меня есть)

    Начитался тут, все ремонтируются, еще чегой-то делают. А я тока езжу и все.Поехал на новый для меня сервис, диагностика типа.Комп показал одну ошибку: P1640 цепь А QDSM.Надо перебрать передние суппорта, температура на тормозных дисках: левый 35, правый 75.Менять ГРМ, помпу. Задний сальник коленвала. Жижа ГУР, тормозуха. Передний ступичный подшипник(замена или регулировка если возможно).Запчасти у них заказал, через неделю придут буду все менять.Вроде все. Обслужили на уровне, аж приятно.Вдруг кому пригодится адрес:Japan Car.СПб. Лабораторный пр. 23/а.

    Это ты правильно зделал. Лучше профелактика, чем лечение. :znaika:

    • Наверх


    #10


    NEO

    Отправлено 26 марта 2009 — 12:56

    NEO

    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Из неоригинала ремни Дайко вроде как хорошие тож… Куча народу с ними ездит и не помню ни одного негативного отзыва по ним… :)

    • Наверх


    #11


    makfack

    Отправлено 26 марта 2009 — 13:22

    makfack

    • Members
    • 581 сообщений
    • Москва

    • Черный трактор

    Сальник чет дороговат. А работа.. так ведь ККП сдергивать ;)

    …ОтодвигатьЗабей на сальник!Когда коробку поедешь перебирать, тогда и сальник поменяешь.Кстати, ты жижу в коробке поменял?Лучше сразу поменяй на синтетику!

    • Наверх


    #12


    Hagen

    Отправлено 26 марта 2009 — 15:04

    Hagen

    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха…

    Из неоригинала ремни Дайко вроде как хорошие тож… Куча народу с ними ездит и не помню ни одного негативного отзыва по ним… :)

    Спасибо, учту. Значит ГРМ: либо оригинал, либо Дайко.

    …ОтодвигатьЗабей на сальник!Когда коробку поедешь перебирать, тогда и сальник поменяешь.Кстати, ты жижу в коробке поменял?Лучше сразу поменяй на синтетику!

    Так ведь течет же, или подтекает. Типа не критично чтоль?В коробке не менял, только проверяли на вкус и цвет. (вкусная и цвет хорош :) )

    • Наверх


    #13


    kadr

    Отправлено 26 марта 2009 — 15:21

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Так ведь течет же, или подтекает. Типа не критично чтоль?

    А что общественность думает про герметики маслянной системы? Которые

    Устраняет течи масла через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала и резиносодержащие прокладки двигателя. Восстанавливает их размер и эластичность

    вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r…c…&section=58

    • Наверх


    #14


    GarryZloy

    Отправлено 26 марта 2009 — 15:21

    GarryZloy

    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Спасибо, учту. Значит ГРМ: либо оригинал, либо ОРИГИНАЛ .

    :D

    • Наверх


    #15


    Дядя Ася

    Отправлено 26 марта 2009 — 15:33

    Дядя Ася

    • Admin
    • 26 187 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    :D

    Не пугай людей. Dayco — поставщик ремней на конвейер VAG, а туда халтурщиков не пустят :)

    • Наверх


    #16


    Kuzen

    Отправлено 26 марта 2009 — 15:47

    Kuzen

    • Members
    • 2 174 сообщений
    • Москва

    • Были ОФА 2,4(1993) IT 3.5(2001)

    А что общественность думает про герметики маслянной системы? Которые вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r…c…&section=58

    ИМХО не стал бы экперементировать на своём авто

    • Наверх


    #17


    Hagen

    Отправлено 26 марта 2009 — 16:09

    Hagen

    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха…

    Не пугай людей. Dayco — поставщик ремней на конвейер VAG, а туда халтурщиков не пустят :)

    А разьясните непонятливому : что есть VAG??? :huh: Надеюсь не ВАЗ? :huh:

    А что общественность думает про герметики маслянной системы? Которые вот один из вариантовhttp://barda4ok.ur.r…c…&section=58

    Ну не знаю, что-то отвращает, эт как присадка в двиг.

    • Наверх


    #18


    TelefonisT

    Отправлено 26 марта 2009 — 16:10

    TelefonisT

    • Members
    • 1 810 сообщений
    • Новосибирск

    • ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)

    А разьясните непонятливому : что есть VAG??? :huh: Надеюсь не ВАЗ? :huh:Ну не знаю, что-то отвращает, эт как присадка в двиг.

    написано же «халтурщиков не пустят», про ВАЗ…. короче помоему это не про ВАЗ…

    • Наверх


    #19


    Hagen

    Отправлено 26 марта 2009 — 18:05

    Hagen

    • Beginners
    • 256 сообщений
    • Санкт-Петербург либо Сестрорецк. (921)904-17-раздва

    • Была Веха…

    Сейчас уточнил цены:за 1600 у них какой-то японский ГРМ.а за 3500 оригинал ГРМ обещали подогнать.Порадую Гарри.

    • Наверх


    #20


    Дядя Ася

    Отправлено 26 марта 2009 — 21:18

    Дядя Ася

    • Admin
    • 26 187 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    А разьясните непонятливому : что есть VAG??? :huh: Надеюсь не ВАЗ? :huh:

    VAG = Volkswagen-Audi Group, немецкий ВАЗ :)

    • Наверх


    Cars — All makes. All models.

    ABT,
    AC Schnitzer,
    Acura,
    Alfa Romeo,
    Alpina,
    Alpine,
    Apex,
    Arrinera,
    Artega,
    Ascari,
    Aston Martin,
    Audi,
    BAC,
    BMW,
    Bentley,
    Bertone,
    Borgward,
    Brabham,
    Brabus,
    Breckland,
    Bugatti,
    Buick,
    Cadillac,
    Caparo,
    Carlsson,
    Caterham,
    Chevrolet,
    Chrysler,
    Citroen,
    Covini,
    Cupra,
    Czinger,
    DS,
    Dacia,
    Daewoo,
    Daihatsu,
    Daimler,
    Datsun,
    De Tomaso,
    Devon,
    Dodge,
    Donkervoort,
    EDAG,
    Edo,
    Elfin,
    Eterniti,
    FM Auto,
    FPV,
    Farbio,
    Ferrari,
    Fiat,
    Fisker,
    Ford,
    GM,
    GMC,
    GTA,
    Genesis,
    Gordon Murray,
    Gumpert,
    HSV,
    Hamann,
    Hennessey,
    Holden,
    Honda,
    Hummer,
    Hyundai,
    Icona,
    Infiniti,
    Isuzu,
    Italdesign,
    Iveco,
    Jaguar,
    Jeep,
    KTM,
    Karma,
    Kia,
    Kleemann,
    Koenigsegg,
    LCC,
    Lada,
    Lamborghini,
    Lancia,
    Land Rover,
    Larte,
    Leblanc,
    Lexus,
    Lincoln,
    Lobini,
    Loremo,
    Lotus,
    Lucid,
    Lynk Co,
    MG,
    Mansory,
    Marcos,
    Maserati,
    Maybach,
    Mazda,
    Mazel,
    McLaren,
    Mercedes-Benz,
    Mercury,
    Mindset,
    Mini,
    Mitsubishi,
    Mitsuoka,
    Morgan,
    NanoFlowcell,
    Nismo,
    Nissan,
    Noble,
    ORCA,
    Oldsmobile,
    Opel,
    PGO,
    Pagani,
    Panoz,
    Peugeot,
    Pininfarina,
    Plymouth,
    Polestar,
    Pontiac,
    Porsche,
    Proton,
    Qoros,
    Ram,
    Renault,
    Rimac,
    Rinspeed,
    Rolls-Royce,
    Rover,
    Saab,
    Saleen,
    Saturn,
    Scion,
    Seat,
    Singer,
    Skoda,
    Smart,
    Sony,
    Spada,
    Spyker,
    SsangYong,
    Startech,
    Stola,
    Strosek,
    StudioTorino,
    Subaru,
    Suzuki,
    TVR,
    Tata,
    TechArt,
    Tesla,
    Think,
    Toyota,
    Tramontana,
    Valmet,
    Vauxhall,
    Venturi,
    VinFast,
    Volkswagen,
    Volvo,
    Vuhl,
    Wald,
    Wiesmann,
    Yes,
    Zagato,
    Zenvo,

                   Car Obd Code
    | about
    | Contact
    | Privacy
    | Copyright Policy
    | Terms and Conditions
    | Advertise With Us

    6E–428

    TROOPER 6VE1 3.5L ENGINE DRIVEABILITY AND EMISSIONS

    DTC P1640 – Driver-1-Output Circuit Fault (ODM)

    Step

    1

    Was the «On-Board Diagnostic (OBD) System Check»

    performed?

    2

    Check the fuse for the driver circuit that was shown as

    faulty.

    Was the fuse blown?

    3

    1. Check for a short to ground between the fuse and

    the affected component.

    2. Replace the fuse after making any necessary

    repairs.

    Is the action complete?

    4

    Disconnect the PCM connector for the affected driver

    circuit.

    Is there any damage to the PCM pin or connector?

    5

    Repair the damaged pin or terminal.

    Is the action complete?

    6

    Were either of the lamp circuits for «Check Engine» or

    «Check Trans.» indicated as faulty by the Tech 2?

    7

    1. Leave the PCM connector for the lamp driver circuit

    disconnected.

    2. Ignition «ON.»

    3. Using a DVM, check the voltage at the PCM

    connector for the affected lamp driver circuit.

    Was the voltage equal to the specified value?

    8

    1. Ignition «ON.»

    2. Check for battery voltage at the fuse for the affected

    lamp circuit.

    Was battery voltage available at the fuse?

    9

    Repair the open circuit between the ignition switch and

    the fuse.

    Is the action complete?

    10

    1. Ignition «OFF.»

    2. Disconnect the PCM connector for the affected

    driver terminal.

    3. Connect an ohmmeter between a good ground and

    the PCM connector for the affected driver.

    Did the ohmmeter indicate continuity?

    11

    Repair the short to ground between the affected

    component and its PCM driver terminal.

    Is the action complete?

    12

    Repair the open circuit between the fuse and the PCM

    driver terminal for the affected circuit.

    Is the action complete?

    Action

    Value(s)

    Yes

    Go to Step 2

    Go to Step 5

    Verify repair

    Go to Step 5

    Verify repair

    Go to Step 7

    Go to Step 15

    B+

    Go to Step 10

    Verify repair

    Go to Step 11

    Verify repair

    Verify repair

    No

    Go to OBD

    System

    Check

    Go to Step 6

    Go to Step 6

    Go to Step 13

    Go to Step 8

    Go to Step 9

    Go to Step 12

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1632 ошибка форд фиеста
  • P1639 ошибка форд фокус 2
  • P1635 ошибка форд мондео
  • P1632 ошибка бмв
  • P1635 ошибка опель фронтера