P1639 код ошибки


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1639 - Коды Неисправностей

P1639 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1639
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1639 PCM 5 вольт опорного напряжения цепи Состояние (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SATURN)
Внутренняя производительность TCM внутренней памяти CAN 2 (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Идентификационный блок автомобиля поврежден или не запрограммирован (FORD, LINCOLN, MERCURY)
Неисправность цепи 2 питания датчика (HONDA)
Неисправность модуля управления двигателем (HYUNDAI)
Опорное напряжение 2 Неисправность цепи (ISUZU)
Ошибка программы PCM (MAZDA)
Датчик положения педали акселератора 1/2 диапазона производительности (VOLKSWAGEN)

Условия аналого-цифрового преобразователя TCM (GM)
Идентификационный блок автомобиля поврежден или не запрограммирован (Ford)
Датчик положения педали акселератора (APP) 1/2 — проблема диапазона / производительности (Volkswagen)
Датчик положения педали акселератора (APP) 1/2 — проблема диапазона / производительности (Audi)
Радиатор вентиляции, неисправность верхнего электрооборудования (BMW)
Датчик напряжения питания — схема Bmalfunction (Buick)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Cadillac)
Модуль управления двигателем (ECM). напряжение питания датчика — неисправность цепи (Chevrolet)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Chrysler)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Dodge)
Модуль управления двигателем (MCM) — неисправность цепи сигнала (Honda)
Неисправность модуля управления двигателем (Hyundai)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Isuzu)
TCM Внутренняя производительность CAN 2 RAM (Jeep)
Модуль управления двигателем (ECM) — неверные или отсутствующие данные (Линкольн)
Модуль управления двигателем (ECM) — сохранить исправную тестовую ошибку (Mazda)
Модуль управления двигателем (ECM) — неверные или отсутствующие данные (Mercury)
Напряжение питания датчика — неисправность цепи B (Oldsmobile)
Модуль управления двигателем (ECM), датчик напряжения питания — неисправность цепи (Pontiac)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Сатурн)

  • 02 F150 с мигающим индикатором безопасности.
    Имейте 2002 F150 с 52k миль. Он просто отключился, был доставлен механику, они заменили pcm и не перезапустились, пришли ко мне. Я отсканировал, обнаружил, что идентификационный блок автомобиля P1639 поврежден, не запрограммирован, наконец-то заработал, продержался два дня, вернулся и топливный насос не работал , заменил топливный насос и нет …

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Здравствуйте. Может кто-то сталкивался — когда влажная погода или после дождя выскакивает ошибка P1639 (датчик положения педали газа G79/G185). За пол года борьбы с этим недугом заменил 3 педали газа, разбирал их, чистил и подгибал контакты, прозвонил проводку от педали до промежуточной колодки, от колодки до ЕБУ, и полная цепь от педали газа до ЕБУ, все фишки сухие без окислов. Дальше хочу капнуть в сторону массы, но моих познаний в схемах Ельсы не хватает, чтобы понять которая именно масса на кузове мне нужна (масса от ЕБУ которая повязана с G79 и G185 датчиками).
    Может кто-то подскажет на схеме мне нужна масса под номером 388 ? Если да то подскажите где она физически на кузове прикручена ? А может еще какие у кого мысли будут куда надо бы капнуть ? Может педаль газа повязана с дросселем или еще каким агрегатом из-за которого может быт упомянутая проблема ?

    Pedal gaza.png
    Be pavadinimo.png

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat »

    Bruce Wayne писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 11:10 am
    Я бы капнул в сторону блока управления двигателем..

    Малость сыкотно вскрывать ЕБУ, но наверное придётся, может там найду окислы или подгоревшую дорожку…

    Аватара пользователя

    Bruce Wayne

    Член Клуба
    Сообщения: 833
    Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
    Репутация: 10
    Модель: A8 D3
    Мотор: BFM
    Город: Екатеринбург
    Имя: Слава
    Откуда: Урал

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Bruce Wayne »

    Проблемы может быть даже на поверхности…начать с простого. Педаль газа вы уже несколько раз заменили, ее наверное можно уже смело исключать. Далее осмотреть разъемы на педаль, проводку от разъёма до ЭБУ. Далее осмотреть разъёмы на самом ЭБУ двигателя, если и там все ровно, то тогда диагностировать ЭБУ двигателя. В общем все поэтапно.

    Аватара пользователя

    alex6999

    Член Клуба
    Сообщения: 4106
    Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
    Репутация: 73
    Модель: Q7 2021
    Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
    Город: Таронто
    Имя: Лёша
    Откуда: Минск
    Контактная информация:

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    alex6999 »

    Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat »

    alex6999 писал(а): ↑Сб окт 22, 2022 1:14 pm
    Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

    Да, обе массы датчиков Г79 и Г185 уходят в ЕБУ, но по логике с ЕБУ должна выйти общая масса на кузов, вот её я и не могу найти, чтобы проверить. F8 это кикдаун

    Аватара пользователя

    dimutik

    Ветеран Клуба

    Член Клуба
    Сообщения: 1964
    Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
    Награды: 1
    Репутация: 66
    Модель: A8D3 BARABAN
    Мотор: BFM
    Город: Переславль-Залесский
    Имя: Дмитрий

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    dimutik »

    Ну так прозвоните контакты 79 и 80 на массу, они должны быть.

    Аватара пользователя

    alex6999

    Член Клуба
    Сообщения: 4106
    Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
    Репутация: 73
    Модель: Q7 2021
    Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
    Город: Таронто
    Имя: Лёша
    Откуда: Минск
    Контактная информация:

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    alex6999 »

    Это не масса машины, это нулевое опорное напряжение АЦП.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

    Аватара пользователя

    dimutik

    Ветеран Клуба

    Член Клуба
    Сообщения: 1964
    Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
    Награды: 1
    Репутация: 66
    Модель: A8D3 BARABAN
    Мотор: BFM
    Город: Переславль-Залесский
    Имя: Дмитрий

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    dimutik »

    минусы должны звониться, нужно идти в блоки и смотреть графики напряжений, как меняются.

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat »

    Очередной раз полез снимать педаль, снимая разъём с педали отвалился проводок массы, видимо он и делал мне мозги, после восстановления педаль не глючило. Размотал изоленту пучка проводов к разъёму педали выяснилось что бывший хозяин к проводам массы и сигнала подключил какую-то нештатную сигнализацию толи какое-то другое оборудование, возможно из-за этого тоже возникают проблемы, буду разбираться и постанавливать штатное подключения педали газа. И да минуса звонятся на кузов при заглушенной машине.

    Аватара пользователя

    Bruce Wayne

    Член Клуба
    Сообщения: 833
    Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
    Репутация: 10
    Модель: A8 D3
    Мотор: BFM
    Город: Екатеринбург
    Имя: Слава
    Откуда: Урал

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Bruce Wayne »

    Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat »

    Bruce Wayne писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 2:07 pm
    Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

    Да такой колхозинг небезопасен, как-то иду на обгон, а тут херак педаль отвалилась и движок в аварийный режим…

    Вернуться в «Электрооборудование»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1639 на автомобиле SKODA означает проблему с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора, которые обозначаются как G79 и G185 соответственно. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить достоверную информацию о положении педали акселератора.

    Симптомы

    Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1639 является проблема с ускорением автомобиля. Водитель может заметить, что автомобиль не реагирует должным образом на нажатие педали газа, либо реагирует с задержкой. Также может появиться и другая проблема — автомобиль может начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1639 является неисправность датчиков положения педали акселератора. Это может быть вызвано физическим повреждением датчиков или их электрической неисправностью. Также возможно, что проблема связана с электрическими проводами, соединяющими датчики с блоком управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1639 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить информацию о том, какие датчики не работают должным образом и какие коды ошибок связаны с этими датчиками. Также механик может проверить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем, чтобы убедиться, что они не повреждены.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1639 может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем. Если датчики положения педали акселератора не работают должным образом, то автомобиль может не реагировать на нажатие педали газа или начать разгоняться самостоятельно без нажатия на педаль газа. Это может привести к опасным ситуациям на дороге.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1639 необходимо заменить неисправные датчики положения педали акселератора или исправить электрические провода, соединяющие датчики и блок управления двигателем. Это может потребовать замены деталей или проведения сложных ремонтных работ. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы он провел диагностику и устранил проблему.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибки, связанные с датчиками 1 и 2 положения педали акселератора на автомобиле SKODA, могут иметь следующие коды:

    • P1639: Датчики 1 2 положения педали акселератора-G79 G185.
    • P2120: Датчик положения педали акселератора 1.
    • P2122: Датчик положения педали акселератора 2.
    • P2123: Датчик положения педали акселератора 1/2.
    • P2125: Датчик положения педали акселератора 2/1.
    • P2135: Датчик положения педали акселератора 1/2/3.

    From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    • Reduced Engine Output

    Possible Causes

    • Wiring and/or connections faulty
    • Faulty ECM
    • Faulty Accelerator Pedal

    Possible Solutions

    • Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
    • Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
    • Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal

    Special Notes

    • There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
    • Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.

    Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
    Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе

    Еще и датчик АБС умер. Красота )

    Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
    Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.

    О последовательности моих действий и напишу дальше

    В первую очередь, конечно же, сама педаль.
    Снял ее и принес домой

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Электронная педалька

    Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Контактные дорожки протер спиртом

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело

    Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.

    Запчасти на фото: 4B0906018CL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Никаких изменений. После сброса появляется вновь

    На очереди дроссель
    Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Огромное количество эмульсии

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Теперь чисто

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Внутри тоже все в масле, не дело

    Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
    Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
    Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Морррррроззззз

    Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
    Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа

    Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    И вот они, у меня в руках

    Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
    А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку

    Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

    Полный размер

    Посадил на новый герметик слоем пожирнее

    Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
    Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
    Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!

    Спасибо за внимание!

    n e d

    Постоянный участник
    • #1

    Всем привет! Авто VW Bora 2003 г. двигатель 1.6 BFQ механическая коробка. Имеем неадекватное поведение машины и неудаляемую ошибку P1639 — неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1/2 G79+G185. Проводка от педали до блока в порядке, в разъеме блока была влага и зелень. Подстановка другой б/У педали (правда с немного другим номером) ничего не дала, ошибка не удаляется. Вопрос собственно следующий: на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)? Спасибо откликнувшимся

    AlexTDI

    Quattro рулит!!!
    • #2

    похоже что у бор 1.6 с э
    тим мотором 2003 года это какая то проблема.
    было у знакомой тоже самое.

    помимо всего остального.
    поставили педаль с дизеля, тоже не уходила ошибка.
    поменяли свечи, и датчик распредвала, по нему тоже ошибки были все в норму пришло.

    разобрали старую педаль, никаких видимых нареканий на нее не было.

    crrosh

    Завсегдатай
    • #3

    n e d написал(а):

    на оба потенциометра педали должно приходить по 5В, или 5 и 12 ( как в моем случае)?

    На оба потенциометра подается напряжение 5 вольт. Каждый датчик для обеспечения надежности имеет свой провод питания (красный), свой провод соединения с “массой” (коричневый) и свою сигнальную линию (зеленый провод). Источник: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/…dalj%20gaza.pdf

    n e d

    Постоянный участник
    • #4

    Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие

    naberezhnaya

    стремительный домкрат
    • #5

    решил проблему протяжкой тросика до дросселя))

    Alexander.k

    Оракул
    • #6

    n e d написал(а):

    Где-то читал, что подобная ситуация была при сопутствующих проблемах с лямбда-зондами. Но похоже, что прийдется везти блок на вскрытие

    Про зонд фигня. А вот что вода в блоке может быть.

    naberezhnaya написал(а):

    решил проблему протяжкой тросика до дросселя))

    Колхоз

    naberezhnaya

    стремительный домкрат
    • #7

    Alexander.k написал(а):

    с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)

    b_andriy

    Мастер советчик

    n e d

    Постоянный участник
    • #9

    спасибо. посмотрю. Я правда прозванивал все провода на предмет замыкания и на + и на -, но делал это при выключенном зажигании. Может быть, коротит на какой-то провод, на котором появляется + при включении зажигания. Попробую вместо откушенного штатного провода пробросить воздушку

    b_andriy

    Мастер советчик
    • #10

    Пробуй при включенном, у меня коротило на подушку КПП

    Dima012

    Любитель Гольфиков
    • #11

    Последний пост 5 лет назад — новичок.

    Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
    Бензиновые двигатели
    Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
    :hat:
    Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
    Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
    пункт два
    Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

    Alexander.k

    Оракул
    • #12

    naberezhnaya написал(а):

    с йумором у тебя так же все плохо…)) хотя нет, это показатель твоей технической безграмотности ибо ты повелся на то что это возможно)

    Всё возможно в колхозе если сильно захотеть.

    И давай уже выкладывай способ как яркость уменьшить с ксенон.

    n e d

    Постоянный участник
    • #13

    Прошу прощения за ошибки при оформлении темы :hat:
    Также прошу модераторов перенести тему в раздел «диагностика и неисправности»

    naberezhnaya

    стремительный домкрат
    • #14

    5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.

    Alexander.k

    Оракул
    • #15

    жги давай :yahoo:

    Dima012

    Любитель Гольфиков
    • #16

    Правила форума!
    5.4. Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума. Сообщения, содержащие оскорбления, издевки, шутки (только шутки), только смайлики, удаляются модератором с вынесением предупреждения. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится повторное предупреждение и в последующем — бан.

    naberezhnaya — предупреждение. :rtfm:

    n e d — перенёс, в название вставлен код ошибки, согласно правилам этого раздела (красным вверху).

    naberezhnaya

    стремительный домкрат
    • #17

    Alexander.k написал(а):

    жги давай :yahoo:

    нажаловался, щусенок)

    b_andriy

    Мастер советчик
    • #18

    Ну что нашел причину? Я так посмотрел на форумах, такая хрень появляеться почемуто именно в сырую погоду

    n e d

    Постоянный участник
    • #19

    Сегодня клиент поедет на ремонт блока. Я посоветовал ему перед снятием блока откусить около разъема провод, на котором 12 В вместо положенных 5. Если по-прежнему будет 12, то ремонт

    1. 03.10.2011, 23:22

      #1

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

      Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
      18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
      P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
      только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
      Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


    2. 04.10.2011, 01:10

      #2

      Евгений2008 вне форума


      Заблокирован



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      привет
      Может контакт где то окислелся??


    3. 04.10.2011, 06:49

      #3

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


    4. 04.10.2011, 09:30

      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

      Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
      Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
      Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

      Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
      Название: 518p.jpg
Просмотров: 2183
Размер: 457.6 Кб

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


    5. 04.10.2011, 09:49

      #5

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

      — Добавлено чуть позже —

      я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


    6. 04.10.2011, 09:55

      #6


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
      я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

      Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
      Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
      Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
      А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


    7. 04.10.2011, 09:58

      #7

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


    8. 04.10.2011, 15:48

      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

      Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
      Удачи!


    9. 04.10.2011, 15:53

      #9


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      только знать бы где его искать, этот контакт…

      может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

      PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


    10. 04.10.2011, 19:32

      #10

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
      Посмотреть сообщение

      ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

      а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

      Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
      Посмотреть сообщение

      Удачи!

      Спасибо!

      Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
      Посмотреть сообщение

      может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

      Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

      — Добавлено чуть позже —

      блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


    11. 04.10.2011, 20:02

      #11


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      перемотано изолентой

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      Чую ппц полный

      под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

      Цитата Сообщение от kalex
      Посмотреть сообщение

      Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

      Цитата Сообщение от kalex
      Посмотреть сообщение

      скорее виновата именно проводка.

      что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


    12. 04.10.2011, 21:01

      #12

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      А блок комфорта тоже в этом участвует?


    13. 04.10.2011, 22:19

      #13


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      А блок комфорта тоже в этом участвует?

      во блин ты замариновался с проблемой
      про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
      Блок там мимо кассы, к счастью..

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

      вот по схеме:

      когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


    14. 04.10.2011, 22:44

      #14

      Wert вне форума


      Polo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ru_ga
      Посмотреть сообщение

      куда копать?

      Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


    15. 04.10.2011, 22:58

      #15

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
      Ребят, спасибо! Будем изучать!


    16. 04.10.2011, 23:09

      #16


      0

      Вы не можете благодарить!


    17. 04.10.2011, 23:28

      #17


    18. 04.10.2011, 23:35

      #18

      nika_vw вне форума


      Polo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

      VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
      VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


    19. 04.10.2011, 23:57

      #19


    20. 08.10.2011, 19:50

      #20

      ru_ga вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1639. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Здравствуйте. Может кто-то сталкивался — когда влажная погода или после дождя выскакивает ошибка P1639 (датчик положения педали газа G79/G185). За пол года борьбы с этим недугом заменил 3 педали газа, разбирал их, чистил и подгибал контакты, прозвонил проводку от педали до промежуточной колодки, от колодки до ЕБУ, и полная цепь от педали газа до ЕБУ, все фишки сухие без окислов. Дальше хочу капнуть в сторону массы, но моих познаний в схемах Ельсы не хватает, чтобы понять которая именно масса на кузове мне нужна (масса от ЕБУ которая повязана с G79 и G185 датчиками).
    Может кто-то подскажет на схеме мне нужна масса под номером 388 ? Если да то подскажите где она физически на кузове прикручена ? А может еще какие у кого мысли будут куда надо бы капнуть ? Может педаль газа повязана с дросселем или еще каким агрегатом из-за которого может быт упомянутая проблема ?

    Pedal gaza.png
    Be pavadinimo.png

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat » Чт окт 20, 2022 11:13 am

    Bruce Wayne писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 11:10 am
    Я бы капнул в сторону блока управления двигателем..

    Малость сыкотно вскрывать ЕБУ, но наверное придётся, может там найду окислы или подгоревшую дорожку…

    Аватара пользователя

    Bruce Wayne

    Член Клуба
    Сообщения: 795
    Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
    Репутация: 10
    Модель: A8 D3
    Мотор: BFM
    Город: Екатеринбург
    Имя: Слава
    Откуда: Урал

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Bruce Wayne » Чт окт 20, 2022 11:55 am

    Проблемы может быть даже на поверхности…начать с простого. Педаль газа вы уже несколько раз заменили, ее наверное можно уже смело исключать. Далее осмотреть разъемы на педаль, проводку от разъёма до ЭБУ. Далее осмотреть разъёмы на самом ЭБУ двигателя, если и там все ровно, то тогда диагностировать ЭБУ двигателя. В общем все поэтапно.

    Аватара пользователя

    alex6999

    Член Клуба
    Сообщения: 4090
    Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
    Репутация: 73
    Модель: Q7 2021
    Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
    Город: Таронто
    Имя: Лёша
    Откуда: Минск
    Контактная информация:

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    alex6999 » Сб окт 22, 2022 1:14 pm

    Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat » Сб окт 22, 2022 6:59 pm

    alex6999 писал(а): ↑Сб окт 22, 2022 1:14 pm
    Хрена себе пробег. По схеме педаль не подключена к массе. Подключен возможно(я не совсем цифры на схеме понимаю) переключатель кикдауна F8, если это конечно он, но ошибка не по нему.

    Да, обе массы датчиков Г79 и Г185 уходят в ЕБУ, но по логике с ЕБУ должна выйти общая масса на кузов, вот её я и не могу найти, чтобы проверить. F8 это кикдаун

    Аватара пользователя

    dimutik

    Ветеран Клуба

    Член Клуба
    Сообщения: 1939
    Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
    Награды: 1
    Репутация: 66
    Модель: A8D3 BARABAN
    Мотор: BFM
    Город: Переславль-Залесский
    Имя: Дмитрий

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    dimutik » Сб окт 22, 2022 8:32 pm

    Ну так прозвоните контакты 79 и 80 на массу, они должны быть.

    Аватара пользователя

    alex6999

    Член Клуба
    Сообщения: 4090
    Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
    Репутация: 73
    Модель: Q7 2021
    Мотор: ХЕЗ 3.0 TFSI
    Город: Таронто
    Имя: Лёша
    Откуда: Минск
    Контактная информация:

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    alex6999 » Вс окт 23, 2022 2:22 am

    Это не масса машины, это нулевое опорное напряжение АЦП.

    На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯

    Аватара пользователя

    dimutik

    Ветеран Клуба

    Член Клуба
    Сообщения: 1939
    Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
    Награды: 1
    Репутация: 66
    Модель: A8D3 BARABAN
    Мотор: BFM
    Город: Переславль-Залесский
    Имя: Дмитрий

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    dimutik » Вс окт 23, 2022 9:41 am

    минусы должны звониться, нужно идти в блоки и смотреть графики напряжений, как меняются.

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat » Вс окт 30, 2022 12:53 pm

    Очередной раз полез снимать педаль, снимая разъём с педали отвалился проводок массы, видимо он и делал мне мозги, после восстановления педаль не глючило. Размотал изоленту пучка проводов к разъёму педали выяснилось что бывший хозяин к проводам массы и сигнала подключил какую-то нештатную сигнализацию толи какое-то другое оборудование, возможно из-за этого тоже возникают проблемы, буду разбираться и постанавливать штатное подключения педали газа. И да минуса звонятся на кузов при заглушенной машине.

    Аватара пользователя

    Bruce Wayne

    Член Клуба
    Сообщения: 795
    Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
    Репутация: 10
    Модель: A8 D3
    Мотор: BFM
    Город: Екатеринбург
    Имя: Слава
    Откуда: Урал

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Bruce Wayne » Вс окт 30, 2022 2:07 pm

    Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

    Stroibat

    Сообщения: 33
    Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
    Репутация: 0
    Модель: A8 D3
    Мотор: 3.0TDI
    Город: Шальчининкай
    Имя: Дарьюш

    Масса педали газа и ошибка P1639

    Сообщение

    Stroibat » Вс окт 30, 2022 2:31 pm

    Bruce Wayne писал(а): ↑Вс окт 30, 2022 2:07 pm
    Stroibat, ох уж эти колхозники со своими нештатками…никогда не любил подобных извращений. Нашел такой же сюрприз у провода питания бензонасоса. Вырезал реле, всякую мишуру, восстановил в родное состояние.

    Да такой колхозинг небезопасен, как-то иду на обгон, а тут херак педаль отвалилась и движок в аварийный режим…

    Вернуться в «Электрооборудование»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P16384 ошибка vw
  • P164400 ошибка мерседес
  • P1642 ошибка suzuki sx4
  • P1644 рено меган 2 дизель ошибка
  • P1638 ошибка ниссан альмера