P1637 ошибка jeep

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 3:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Внутренние проблемы с блоком управления коробки!
    Если нет проблем с проводкой/разъемом-замена блока управления

    Москва, Nissan Maxima

  • Спасибо.

    Астана, Jeep Grand Cherokee

P1636-TCM INTERNAL- EXTERNAL WATCHDOG PERFORMANCE

21 — 574

AUTOMATIC TRANSMISSION NAG1 — ELECTRICAL DIAGNOSTICS

WK

P1636-TCM INTERNAL- EXTERNAL WATCHDOG PERFORMANCE (CONTINUED)

For the Transmission circuit diagram (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — NAG1 — SCHE-
MATICS AND DIAGRAMS)

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W

Theory of Operation

The Transmission Control Module (TCM) performs various internal tests to verify proper controller operation. This
DTC indicates that watch dog circuitry external to the microprocessor has detected an error. If the TCM watch dog
circuitry external to the microprocessor detects an error, the controller will enter Limp-in mode and illuminate the
MIL.

When Monitored:
Continuously with the ignition on.

Set Condition:
If the TCM watch dog circuitry external to the microprocessor detects an error.

Possible Causes

TRANSMISSION CONTROL MODULE

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 — TRANSMIS-
SION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — NAG1 — STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1.

TRANSMISSION CONTROL MODULE

View repair

Repair

Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,
damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems
are found, replace the TCM per the Service Information. Refer to 8 — ELECTRICAL/ELECTRONIC CON-
TROL MODULES/TRANSMISSION CONTROL MODULE for the appropriate service procedures.

Perform NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

WK

AUTOMATIC TRANSMISSION NAG1 — ELECTRICAL DIAGNOSTICS

21 — 575

P1637-TCM INTERNAL-EEPROM PERFORMANCE

21 — 576

AUTOMATIC TRANSMISSION NAG1 — ELECTRICAL DIAGNOSTICS

WK

P1637-TCM INTERNAL-EEPROM PERFORMANCE (CONTINUED)

For the Transmission circuit diagram (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — NAG1 — SCHE-
MATICS AND DIAGRAMS)

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W

Theory of Operation

The Transmission Control Module (TCM) performs various internal tests to verify proper controller operation. This
DTC indicates that there is an internal error with the controllers Random Access Memory. If detected, the controller
will enter Limp-in mode and illuminate the MIL.

When Monitored:
Continuously with the ignition on.

Set Condition:
If the TCM indicates that there is an internal error with the controllers Random Access Memory.

Possible Causes

TRANSMISSION CONTROL MODULE

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 — TRANSMIS-
SION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — NAG1 — STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1.

TRANSMISSION CONTROL MODULE

View repair

Repair

Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,
damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems
are found, replace the TCM per the Service Information. Refer to 8 — ELECTRICAL/ELECTRONIC CON-
TROL MODULES/TRANSMISSION CONTROL MODULE for the appropriate service procedures.

Perform NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST — VER 1.

WK

AUTOMATIC TRANSMISSION NAG1 — ELECTRICAL DIAGNOSTICS

21 — 577


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1637 - Коды Неисправностей

P1637 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1637
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1637 CAN Data Bus Electronic CE Нет сигнала (AUDI, VOLKSWAGEN)
Схема L-клеммы генератора (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Неисправность резервного копирования памяти (MITSUBISHI)

Контрольная лампа генератора, сигнал управления — неисправность цепи (GM)
CAN шина данных, электронная CE — нет сигнала (Volkswagen)
CAN шина данных, электронная CE — нет сигнала (Audi)
Модуль диагностики течи топливного бака — слишком высокий ток насоса (BMW)
Клемма генератора L, неисправность цепи (Buick)
Клемма генератора L, неисправность цепи (Cadillac)
Контрольная лампа генератора. управляющий сигнал — неисправность цепи (Chevrolet)
Модуль управления двигателем (MCM) — неисправность внутренней цепи (Honda)
Неисправность цепи терминала Ltemator mat L ’(Hummer)
Клемма генератора L — неисправность цепи (Isuzu)
Неисправность резервного копирования памяти (Mitsubishi)
Неисправность в цепи клеммы генератора L (Oldsmobile)
Контрольная лампа генератора, сигнал управления -системная неисправность (Pontiac)
Клемма генератора L — неисправность цепи (Saab)
Клемма генератора L, неисправность цепи (Сатурн)
Модуль управления двигателем (ECM), высокая внутренняя температура • ступень 1 (Volvo)

  • 03 Silverado Аккумулятор не заряжается
    Индикатор батареи «Красный» начал загораться и показывать, что батарея не заряжается. Вольтметр на приборной панели показывает волосы более 14 вольт, случайность показывает 14,2. Я очистил связи и смущен, если у меня может быть альт, идущий на юг. Я проверил двухпроводный разъем на коричневом и сером цвете, с ключом на сером …
  • Аккумулятор 2001 года умирает каждые несколько дней
    Некоторые мысли пришли ко мне … и стоит добавить … если вы переместите ключ в положение выключения и удалите ДО того, как поместите переключатель в P, система перейдет в AFU. Можете вынуть ключ и уйти, все еще есть питание там, где его не должно быть … Можете ли вы проверить коды серии B? нужна ли вам диаграмма …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1636 ошибка пежо
  • P1635 ошибка jcb
  • P1641 ошибка ниссан x trail
  • P1635 ошибка ford mondeo 4
  • P1641 ошибка ауди