P1635 ошибка опель фронтера

Найдена следующая информация по ошибке P1635 для автомобиля OPEL FRONTERA B (1998-2004):

На русском языке:

5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия

На английском языке:

5-Volt Reference Circuit Low Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1635 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Frontera:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут; Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

Модуль управления силового агрегата ( РСМ ) использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: датчик давления воздуха (A / C), датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и клапан рециркуляции газа двигателя ( EGR ). PCM контролирует напряжение на 5.0 Вольт Reference 1 схемы.

#1

Отправлено 07 марта 2015 — 09:06

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Доброго времени суток всем форумчанам. Возникла очередная проблема которая требует ваших советов. Обороты ХХ держатся 1500-1600 И при заводке временами плохо держит холостые обороты. При включении зажигания включаются вентиляторы и на не заведенном двигателе сразу вылезает ошибка 1635. При движении бывают моменты как будто кто то держит за жопу но потом все проходит и машина едет нормально. Ошибку расшифровывал на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php Эта ошибка бьется как  Glow Device Circuit .  После сброса ошибки и повторном включении зажигания опять загорается ошибка и включаются вентиляторы, а бывает все нормально. Куда рыть и где искать не знаю. Может у кого была такая проблема?

  • Наверх


#2


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 09:23

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 367 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Датчик уровня топлива живой?
Рхх мыл?
Такое ощущение что клапан хх просто открыт.

  • Наверх


#3


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 11:09

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

  • Наверх


#4


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 12:48

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 367 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

Ну про связку карлсонов и ДУТ уже писали не раз ;)

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

Ну помыл.. и? Обороты упали???

Или так и стояли под 1500???

Далее — у тебя ДПДЗ точно видит что педаль газа отпущена?

И закрывается ли ДЗ?

Кроме как через РХХ или саму ДЗ — такому кол-ва воздуха не пролезть, чтоб так обороты задрать.

Далее… ДМРВ не чудит??

  • Наверх


#5


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 14:40

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Мыл датчик ХХ когда перебирал Гбц. После сборки обороты были гдето 1000-1050. ДПДЗ заменен, Вакуумный датчик во впускном коллекторе тоже новый. Датчик топлива не работает давно но такая шняга с карлсонами появилась только после появления ошибки 1635. Как то так. удаляешь ошибку 1635 она тут же появляется вновь на не заведенном двигателе. У меня нет ДМРВ. Только датчик температуры входящего воздуха. И вообще что это за ошибка 1635!

  • Наверх


#6


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 15:34

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 367 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

У тяж бензин???
1635 то что ты дал — для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это — х.з.

  • Наверх


#7


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 17:06

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

У тяж бензин???
1635 то что ты дал — для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это — х.з.

Вот в этои вся и фишка. Бьется именно эта ошибка. Может у меня комп глюкнул? У меня мультитроник 1031 буквы не помню.

  • Наверх


#8


Вехомечтатель

Отправлено 07 марта 2015 — 18:23

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE — это миф. :giggly: Мистика и фантастика (научно-популярная) !

Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.

Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него — есть «слива» на носике или грязь…Промой аккуратно.

Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) — проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.

Также проверить датчик температуры входящего воздуха…

 Полностью номер ошибки дай.

Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок — регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.

Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС — он подскажет, где проблема…

И еще вопрос — что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?

  • Наверх


#9


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 19:24

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE — это миф. :giggly: Мистика и фантастика (научно-популярная) !

Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.

Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него — есть «слива» на носике или грязь…Промой аккуратно.

Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) — проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.

Также проверить датчик температуры входящего воздуха…

 Полностью номер ошибки дай.

Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок — регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.

Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС — он подскажет, где проблема…

И еще вопрос — что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?

РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки «Р 1635». Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.

  • Наверх


#10


лысый

Отправлено 07 марта 2015 — 20:39

лысый

  • Members
  • 257 сообщений
  • Москва,ЮАО

  • ОФБ x22se 1999г

Посмотри датчик температуры входящего воздуха.У меня карлсоны тоже включались при его неисправности или при скидывании клеммы.

http://forum.opelclu…showtopic=32909  Посмотри здесь.

  • Наверх


#11


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 21:32

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 367 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Ну в принципе — да.

Если он кажет бешенный холод — то машина тупо пытается прогрется … но она бы повышенные обороты держала.. и жрала.. НО не 2000 ТЫЩИ ЖЕ оборотов! 

  • Наверх


#12


Вехомечтатель

Отправлено 07 марта 2015 — 21:51

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки «Р 1635». Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.

РХХ мыть бесполезно… Если шаговик дурит и отрабатывает неверно команды, ты его хоть обмойся…

Поэтому заменить лучше.

ДПДЗ — есть уверенность, что положение оси дроссельной заслонки самодельная проставка позволяет калибровать идентично оригинальной?

ДПДЗ с ней взводится по положению (угол свободного хода) при совмещении посадочных отверстий датчика и блока дроссельных заслонок?

ДТВВ — проверить можно только зная изменение сопротивление пропорционально температуре воздуха. Поэтому — просто тупо воткнуть исправный с другой ОФБ.  Или хотя проверить разъем и проводку (пошевелить).

Простое отключение штеккера разъема этого датчика тут же даст по Мультитрониксу ошибку голосом: «пониженный уровень датчика температуры входящего воздуха» по моему Р0133 (точно не помню) с последующим загоранием «чек энжин» на приборке… С незамедлительным включением вентиляторов радиатора на всю катушку (при прогреве мотора до 50-60 градусов.

Не знаю эту модель Мультика, но тот факт, что озвучивает чушь — удивляет… Поэтому вопрос — подходит ли он по протоколу ? Или правильно ли выставлен (определяется) протокол?

Есть у кого из знакомых Мультик другой модели , чтобы подоткнуть?

И вопрос — если ошибку стереть — она снова вылезает? Как быстро, сразу?

  • Наверх


#13


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 22:39

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

С рхх согласен , неверное лучше поменять. Насчет самодельной втулки на дпдз не уверен , но делал с остатков оригинала максимально выдержав размеры. Мультик определяет протокол как J1850. Ошибку гасиш, но она тут же на не заведенном двигателе вылезает вновь. То есть фактически не получается стереть эту ошибку. Остальные ошибки  мультик показывает правильно. Ту же ошибку ДПДЗ он бил как Р0122. У меня есть еще подозрение что сам мультик глюкнул. Показывает временами какойто нереальный расход : мгновенный 4.0л, а средний 6.0л.

  • Наверх


#14


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 08:11

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А какой расход в реальности сейчас?

  • Наверх


#15


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 10:01

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

А какой расход в реальности сейчас?

До замены лямбда мультик показывал до 90л на 100км. Сейчас где то 14-16л на 100км  

  • Наверх


#16


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 11:46

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Много это…

ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?

Инжекторы давно мылись?

Я бы начал с впускного коллектора…

Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой…

Все прокладки там же.

И все датчики: на впускном, на дросселе… Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.

И смотрел бы подсос воздуха — нет ли где?

  • Наверх


#17


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 12:19

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Много это…

ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?

Инжекторы давно мылись?

Я бы начал с впускного коллектора…

Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой…

Все прокладки там же.

И все датчики: на впускном, на дросселе… Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.

И смотрел бы подсос воздуха — нет ли где?

При ремонте ГБЦ ЕГР снимался и мылся. Единственная фишка что клапан был заглушен. Стояла металлическая пластина которая перекрывала поток выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Я снял пластину и восстановил всю систему. Впускной коллектор мыл и чистил все трубки. Прокладки  на дроселе заменены все. Может накрылся температурный датчик ЭБУ который стоит рядом с ЕГР. И поэтому ЭБУ видит не ту температуру и держит клапан ЕГР открытым? Подсосы проверял средством для быстрого запуска двигателя хай гир на основе эфира. Подсосов по впуску нет. Хотя при падалировании педали тормоза поднимаются обороты. А это 100% подсос воздуха, только вот откуда не могу понять. 

  • Наверх


#18


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 12:44

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик — напрямую на приборку.

Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.

С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?

ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ

Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) … Надо в этом направлении рыть…

  • Наверх


#19


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 13:44

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик — напрямую на приборку.

Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.

С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?

ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ

Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) … Надо в этом направлении рыть…

Мультитроникс показывает температуру такую же как и на приборке. Вакуумная трубка целая. С тормозами проблем нет не считая того что не работает АБС. Если накрывается мембрана на вакуумнике то педаль тормоза становится колом, ее не продавить. Вот нашел: Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR. Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).  Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.  Так что буду пробовать отключить ЕГР и посмотрю на результат. Как вариант чудит клапан ЕГР.

  • Наверх


#20


Денис9831

Отправлено 03 апреля 2020 — 09:49

Денис9831

  • Members
  • 1 сообщений
  • Нижнее Санчелеево

  • Опель фронтера Б

День добрый, причину нашли? У меня такая же ситуация!

  • Наверх


#1

VOVZIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Курская область
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2000 Y22DTH
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2012 — 10:42

Доброго времени суток, опелеводы, помогите разобраться на холостом загорается ЧЕК, газанешь тухнет , мультитроникс выдает ошибку 1635, трубки вакуумные смотрел вроде все целы и стоят на месте, из за чего сие может появлятся? на работу двигателя вроде не повлияло…

Изображение

Изображение


#2


matrosik87

matrosik87

  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2012 — 11:50

Вроде как не по адресу немного…

«Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение


#3


VOVZIK

VOVZIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Курская область
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2000 Y22DTH
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2012 — 14:19

Цитата(matrosik87 @ 10.10.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Вроде как не по адресу немного…

по форумам заблудил малость , но все же коль уж я здесь может кто что подскажет

Сообщение отредактировал VOVZIK: 10 Октябрь 2012 — 14:20

Изображение

Изображение


#4


dima_msk

dima_msk

  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia
  • @Упоминание

Отправлено 10 Октябрь 2012 — 21:24

Цитата(VOVZIK @ 10.10.2012, 15:19) Просмотр сообщения

по форумам заблудил малость , но все же коль уж я здесь может кто что подскажет

http://forum.opel-cl…hp?showforum=32


#5


samalk

samalk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Frantera 2000г двигатель x22dth
  • @Упоминание

Отправлено 12 Октябрь 2012 — 15:05

Цитата(dima_msk @ 10.10.2012, 21:24) Просмотр сообщения

Ошибка связана с блоком накаливания свечей .


Рекомендованные сообщения

avknn

    • Поделиться

#1

Opel Frontera 2001г. двиг.дизель X22DTH, после ремонта головы не заводится, грм по меткам, похоже не поступает топливо, топл. систему прокачивали — бесполезно. В моторном ошибка Р1635 — реле накала свечей (вроде должно с ней всё-же заводиться), в иммо ошибка B0005 — Communication Line W Voltage Low — not present. Больше ошибки ни какие не пишуться пока пытались завести. Может синхра слетела, как проверить, восстановить?

Ссылка на сообщение

Сашок 02

    • Поделиться

#2

Если неисправны свечи , или реле не заведете.Проверте вольтаж на всех свечах накала.

Opel Frontera 2001г. двиг.дизель X22DTH, после ремонта головы не заводится, грм по меткам, похоже не поступает топливо, топл. систему прокачивали — бесполезно. В моторном ошибка Р1635 — реле накала свечей (вроде должно с ней всё-же заводиться), в иммо ошибка B0005 — Communication Line W Voltage Low — not present. Больше ошибки ни какие не пишуться пока пытались завести. Может синхра слетела, как проверить, восстановить?

Ссылка на сообщение

avknn

  • Автор
    • Поделиться

#3

Уже заказываю свечку, в первую очередь избавлюсь от ошибки 1635. Дальше будет видно.

Ссылка на сообщение

Транзистор

    • Поделиться

#4

Если есть возможность с помощю сканера производить тест компонентов,ТО выбери реле свечей накала и прогрей подольше свечи,должна легко и на трех завестись,если мотор живой!Да и систему лишний раз хорошенько прокочай,и посмотри что показ. датчик О.Ж.

Ссылка на сообщение

avknn

  • Автор
    • Поделиться

#5

а про ошибку иммо может кто подсказать что-нибудь?

Ссылка на сообщение

avknn

  • Автор
    • Поделиться

#6

И ещё. Может кто подскажет где стоит эбу, пол машины облазил — не нашёл. Слева внизу, в ногах водителя, стот эбу акпп. Может на тнвд, но что-то не похоже, разъём на нем не большой.


Изменено пользователем avknn

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#7

если у вашего авто едс15 то смотрите рисунок- позиция 1 — месторасположение эбу двс

post-20881-0-26831500-1315236593_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

  • 2 месяца спустя…

nafanya000@mail.ru

    • Поделиться

#9

Opel Frontera 2001г. двиг.дизель X22DTH, после ремонта головы не заводится, грм по меткам, похоже не поступает топливо, топл. систему прокачивали — бесполезно. В моторном ошибка Р1635 — реле накала свечей (вроде должно с ней всё-же заводиться), в иммо ошибка B0005 — Communication Line W Voltage Low — not present. Больше ошибки ни какие не пишуться пока пытались завести. Может синхра слетела, как проверить, восстановить?

приоткрути трубки от тнвд и покрути стартером, если топливо из трубок не льется или слабо брызжет, то капать в сторону тнвд. возможно заклинил поршень или сгорел транзюк в мозге тнвд.

Ссылка на сообщение

psyplants

    • Поделиться

#10

Да на очистоне попробуй завести, если будет работать, то смотри топливную систему, если нет то хреново сделали.

Ссылка на сообщение

svoboda3737

    • Поделиться

#11

ТНВД на шлицах? В смысле находится как на классике трамблер?

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#12

ИМХО, аффтару уже все ваши советы пох…

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

avknn

  • Автор
    • Поделиться

#13

Всем спасибо за все советы, завели тогда машинку, прокачали по номальному систему и она, -о, чудо!!!- соизволила завестись. Работала правда хреново (отправили на регулировку), но заводилась….

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1632 газель бизнес ошибка
  • P1631 пежо 206 ошибка
  • P1630 ошибка мерседес w210
  • P1631 ошибка опель zafira
  • P1631 ошибка мазда фамилия