Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено пользователем Dmitri777
Описание ошибки P1635 FORD
Отношение шины/оси вне допустимого диапазона
Потеря данных, передающихся по CAN-шине. При появлении кода Р1635 пользователю рекомендуется произвести проверку целостности цифрового интерфейса, где-то мог отойти контакт. Если на приборной панели горит индикатор Чек и диагностика показала 1635, то чтобы удалить ошибку, надо восстановить все электроцепи
Комментарии
Другие ошибки FORD
-
061D1
-
160782
-
162F
-
510Е197
-
5750
-
90BD13
-
9681
-
9A9E
-
A103
-
A286
-
B0001
-
B0002
-
B0003
-
B0004
-
B0005
-
B0007
-
B0008
-
B0009
-
B0010
-
B0011
-
B0012
-
B0013
-
B0014
-
B0020
-
B0021
-
B0022
-
B0028
-
B0029
-
B002A
-
B0030
-
B0031
-
B0032
-
B0033
-
B0038
-
B0039
-
B003A
-
B003B
-
B0040
-
B0041
-
B0042
-
B0043
-
B0048
-
B0049
-
B004A
-
B004B
-
B0050
-
B0051
-
B0052
-
B0053
-
B0054
-
B0055
-
B0056
-
B0057
-
B0058
-
B0060
-
B0061
-
B0070
-
B0071
-
B0072
-
B0073
-
B0074
-
B0075
-
B0076
-
B0077
-
B0078
-
B007B
-
B007C
-
B007D
-
B007E
-
B007F
-
B0080
-
B0081
-
B0082
-
B0083
-
B0084
-
B0085
-
B0086
-
B0087
-
B0088
-
B0090
-
B0091
-
B0092
-
B0093
-
B0094
-
B0095
-
B0096
-
B0097
-
B0098
-
B0099
-
B009A
-
B009B
-
B009C
-
B009D
-
B009E
-
B009F
-
B00A1
-
B00B0
-
B00B1
-
B00B2
-
B00B3
-
B00B4
-
B00B5
-
B00B6
-
B00B7
-
B00B8
-
B00B9
-
B00BA
-
B00BB
-
B00C0
-
B00C1
-
B00C2
-
B00C3
-
B00C4
-
B00C5
-
B00C6
-
B00C7
-
B00C8
-
B00C9
-
B00CA
-
B00CB
-
B00D0
-
B00D1
-
B00D2
-
B00D3
-
B00D4
-
B00D5
-
B00DF
-
B00E0
-
B00E1
-
B00E2
-
B00E3
-
B00E4
-
B00E5
-
B00E6
-
B00E7
-
B00E8
-
B1000
-
B1001
-
B1002
-
B1003
-
B1004
-
B1005
-
B1006
-
B1007
-
B1008
-
B1009
-
B100A
-
B100B
-
B100C
-
B100D
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Техническое название ошибки:
P1635 Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range Incorrect tire size, incorrect axle ratio, incorrect vehicle 10 configuration
Код Ford P1635 — это проблема в расчете передаточного числа шины или оси, вызванная сигналом от датчика скорости автомобиля (VSS) и/или датчика выходной скорости трансмиссии (TOSS), превышающим указанный предел. Код P1635 возникает из-за двух возможных причин: неисправности в модуле управления трансмиссией (PCM) или проблемы с цепью датчика скорости автомобиля. Код P1635 может быть связан с неисправной проводкой, неисправным VSS или TOSS или поврежденным PCM.
Диагностический сканер и мультиметр необходимы для определения проблемы, которая приводит к коду P1635. Анализ занимает в среднем один час, и нерешение проблемы может привести к неточным показаниям спидометра, неравномерному переключению передач и снижению расхода топлива. Код P1635 может привести к серьезному повреждению трансмиссии и двигателя, если автомобиль постоянно эксплуатируется с кодом ошибки.
Типичные причины появления кода неисправности P1635:
- Обнаружен неисправный модуль, отвечающий за регулирование привода дроссельной заслонки.
- Выявлены нарушения электропроводки или нарушения электрических путей в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Обнаружен сокращенный электрический путь в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Диагностирован неработающий модуль управления силовым агрегатом (PCM).
- Обнаружен неисправный аппарат, отвечающий за управление дроссельным механизмом.
- Выявлен неисправный датчик положения педали акселератора.
- Диагностирована неисправная система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
Решение проблемы P1635 требует ремонта цепи датчика скорости автомобиля или модуля управления силовым агрегатом, при этом стоимость ремонтных работ зависит от степени повреждения и конкретных деталей, требуемых для замены. Управление автомобилем с кодом P1635 может причинить больше вреда и потенциальный риск аварии.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1635 Ford:
Что означает код ошибки P1635 на автомобилях Ford?
Код P1635 — это проблема, которая может возникнуть в системе контроля шин автомобиля Ford.
Что нужно проверить при появлении кода P1635?
- Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра и зарядите его, если оно ниже 12 В, в дополнение к повторной проверке.
- Осмотрите проводку и разъемы между комбинацией приборов и модулем управления трансмиссией (PCM) и отремонтируйте или замените проржавевшие или поврежденные детали.
- Выполните сброс PCM, на мгновение отключив и снова подключив кабели аккумулятора.
- Осмотрите предохранители противоугонной системы, комбинации приборов и блока управления двигателем и замените перегоревшие предохранители.
- Используйте считыватель диагностических кодов, чтобы удалить код из PCM и комбинации приборов, и выполните тесты вождения, чтобы подтвердить повторное появление кода.
- Проверьте противоугонную систему на наличие неисправностей, если снова отображается код P1635.
- В крайнем случае замените PCM или комбинацию приборов, если предыдущие действия не устранили проблему. Редко причиной появления кода P1635 является неисправный PCM или комбинация приборов.
К какой части или системе автомобиля относится этот код?
Этот код указывает на аномалию в системе контроля шин, доступной исключительно для автомобилей Ford.
Какие могут быть распространенные причины появления этого кода?
Код P1635 может возникать из-за неисправности датчиков давления в шинах, низкого давления в шинах или неисправных систем контроля давления в шинах.
Как можно диагностировать проблему, вызывающую этот код?
Чтобы определить основную причину кода P1635, можно использовать сканирующий прибор для сбора данных из системы контроля давления в шинах.
Какая оборудование нужно для диагностики проблемы?
Для диагностики проблемы и устранения кода P1635 необходим сканер.
Сколько времени обычно занимает диагностика проблемы?
Продолжительность диагностического теста для определения основной причины кода P1635 может варьироваться в зависимости от навыков механика и серьезности проблемы.
Какие могут быть последствия, если оставить проблему, вызывающую этот код, нерешенной?
Игнорирование кода P1635 может привести к несоответствующему давлению в шинах, что приведет к ухудшению управляемости и возможному повреждению шин.
Какой вид ремонтных работ обычно требуется для исправления проблемы, вызывающей этот код?
Для исправления кода P1635 может потребоваться замена неисправных компонентов, таких как датчики давления в шинах, системы контроля давления в шинах или другие элементы системы контроля давления в шинах.
Сколько обычно стоят ремонтные работы при коде ошибки P1635?
Исправление кода P1635 будет зависеть от конкретной проблемы и расходов, связанных с запасными частями и трудозатратами.
Безопасно ли продолжать использовать автомобиль, если присутствует код P1635?
Хотя код P1635 не представляет мгновенной опасности во время вождения, его игнорирование может привести к опасным последствиям вождения из-за несоответствующего давления в шинах. Настоятельно рекомендуется оперативно устранять любые неисправности в вашем автомобиле.
Поделитесь своим мнением
FoMoCo_GM
29 января 2022mobile
Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой? Доставляли круиз контроль на авто FF2 2010 год рестайл 1.6 TDCi 110л.с. и после кодирования через ucds (проставили три галочки, в pcm,gem,hec) круиз заработал, но имеем ошибку «двигатель не исправен» p1635 (прикреплю фото) когда стираешь нормально можно ехать, стоит машине уснуть сново ета ошибка проскакивает, делаешь вкл выкл зажиганием она пропадает. Залили стоковую прошивку, не помогло. Подскажите может кто-то сталкивался с данной проблемой
Rics: |
Приборку пропаивали? |
Ошибки смотрю платной версией ForScan через ELM327 адаптер с переключением режимов на HS/MS
Rics: |
Ошибся. P1635 это ошибка по несоответствию шин. Она в каком блоке висит? |
В TCM
Ошибся. P1635 это ошибка по несоответствию шин. Она в каком блоке висит?
Rics
4 декабря 2021mobile
necro86
Приборку пропаивали?
Ошибки по dtc это чем смотрите?
И P1635
насколько помню это датчик вращения выходного вала, т.е. по сути датчик скорости
. Ясен пень если он сообщает ложную скорость, то и коробка будет скакать по передачам.
necro86
4 декабря 2021
Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.
Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук
Jungle
30 октября 2021mobile
Черт дернул поменять размерность шин при прошивке, теперь постоянно висит ошибка p1635! Можно ли вернуть прежние параметры не перепрошивая pcm?
vzm
9 августа 2021
вот тут https://forum.adact.ru/topic/53715-ford-focus-20…-p1635/
читал?
и вот тут https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71726
«Ошибка эта может вылезть если: менян ЭБУ или перепрогромирован, но ВИН не обновлён. Или же корявый параметр в EEPROM, (не читаемый) как пишется в описании ошибки. Таким его можно сделать прикуривая от др. авто, снимая/одевая клемму АКБ на заведённом авто и.т.д.
Форд, при таких ошибках рекомендует перепрошивку ЭБУ.»
в конце концов http://ffclub.ru/search/posts/?q=p1635
96odyvanchik69
28 июня 2021
igor12130
у меня 115сил как будто и тоже шеснарь обгоняет спокойно.
vladb52
у меня такой же мотор и не тянет, менял топливный насос фильтра свечи, прокладки на впускном, 2 лямбда зонда, датчик температуры в блок, менял форсы. Тоже неделю назад загорелась ошибка p1635.мотор при запуске иногда детонит как будто хочет назад завестись.
Свечи белые как снег. На форуме писали что надо глянуть клапана и метки грм и компрессию.
На счет ошибки p1635 вот что пишут на другом форуме
Сделал полную замену жидкости ATF в коробке. 8 литров ушло Mercon LV, сливал через обратку с радиатора. Заменил фильтр в АКПП. Поставил болт для фрикционной ленты на 1мм длиннее (родной №2, поставил №4). Проверил сопротивление датчика выходного вала — 881 Ом (по мануалу 720-800 Ом). Съездил купил новый аналог ERA 550373, поменял. Затер все ошибки и поехал тестировать, что получилось.
В итоге, поначалу даже подумал, что победил болячку. Но! Коробка по прежнему пинается стало только чуть получше (помягче пинки). По ошибкам (раньше всегда использовал Torque): P1635, появляется сразу, как заводишь движок. И все.
Поставил ForScan Lite: P1635-FF и U1900-20. Ошибка по датчику скорости вращения выходного вала ушла (которая P0721). Замерял сопротивление нового датчика — 839 Ом, выходит за диапазон допустимых значений по мануалу. Может проблема остаться из-за такого нового датчика или все же брать мультиметр и вызванивать провода? Могут мозги так накрываться у коробки или основные? Просто заметил, что обе диагностические программы не могут с первой попытки подключиться то ли к адаптеру, то ли к бортовухе.
Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 — Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 — Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.
Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая — по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 — самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).
Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.
мужики, всем прувет. Подбирали сегодня товарищу машину Форд Фокус 1 рестайл. Машина по кузову огонь, но есть ошибки по машине:
B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
P1635 Tire/Axle Out of Acceptable Range — параметры шин\моста вне диапазона.
Машина седан, заднего стеклоомывателя нет! Обогрев лба работает, проверяли. По последней ошибке вообще фиг пойму, что это.
Прошу помощи, комрады.
Rome163
30 апреля 2019mobile
Комрады прошу помощи. Установил на 1,8 акпп 4f27e, перепрошиваю pcm прошивкой 2,0 акпп и выскакивает ошибка p1635-63. В своём вид блоке указываю что кпп автоматическая и все равно выскакивает.
mstr
30 января 2016
Ошибок по пропуску forscan(els27) не дает (( Чек не горит и не моргает.
Давление в рампе наверное только во вторник померим.
Цилиндры 2,3 слева направо, если встать лицом к капоту.
Ошибки по форскану
pcm p1635 p0805
eps u1900 с1956
ic u1900 b2163 (пропаять приборку?)
(П.С, тире с числом после ошибки это количество фиксаций? например p1635-61 ?)
Не разобрался с forscan как в ней мерить параметры. Все излазил , не могу активировать на заведенном двигателе
перепрошил свой 1.8 131 блок прошивкой от 2.0 131, машина работает, но в pcm выскочила ошибка p1635, 63 кто нить может что нибудь подсказать по этому поводу
Евдокимов Александр
23 февраля 2015
Вопрос такого характера, диагностический сканер выдал две ошибки. P1635, и P3500 после удаления ошибок 3500 удалилась, а 1635 осталась, подскажите что за ошибка. Фф1 1.8 v16 115 претензий к работе двигателя нет.
Сейчас запустил вручную — завелась, пока не ездил.
Ошибки PCM P0801 — просто нет блокировки на куге, P1635 — неправильная ГП в прошике, это я поправлю.
Но ошибки ABS так 2 и осталось — B2141 и U2202, горят оба значка ABS и ESP на приборке.
Пока не ездил, не знаю работает ли полный привод.
U_F_O
28 апреля 2014
проблема только в том, не успел ли мой ДСЦИ сесть на неродной ВИН?.. как, вообще, привязывается новый ВИН в ДСЦИ? при первой чиповке, или даже когда считал инфу из авто?
теперь понятно откуда вылезла ощибка P1635-62…
знающие люди, помогите прояснить ситуацию: купил у клюбня DSCI-платформу (за что, кстати, огромное спасибо LeonVW!), которая на 2 вина. Соответственно, одна жизнь уже потрачена. Осталась еще одна. Сейчас подключил к машине, загрузил из авто конфигурацию в программу, она мне выдала номер вина, но не моего, т.е. не того, который прописан в паспорте ТС, а вообще какой-то левый вин, с версией софта 6M5Y12A650AG, Hrdware: 0261209048. При считывании ошибок выдал ошибку: P1635-62 «Manufacturer Specific DTC». Что за ХЗ?!
собственно, на повестке дня 3 вопроса:
1. не успел ли ДСЦИ уже привязаться к этому «левому» ВИНу (вроде, как, нет, а там- ХЗ)?
2. Стоит ли ехать к официалам и перепрошиваться стоком с указанием оригинального ВИН, чтоб не было потом проблем с ДСЦИ (он же, зараза, привяжется не к моему родному, а непонять какому ВИНу)
3. как такое могло вообще получиться? Есть, конечно, вероятность, что предыдущий хозяин лазил в мозг и что-то там прошивал непонятное, а потом залил не родной вин, но вопрос напрашивается тогда: НАФИГА это было сделано и как эту беду победить?
Спасибо создателям ElmConfig. ЭБУ 418 прошил без ошибок.
В разделе конфигурация PCM есть установка параметров колёс и ГП. После того как поправил параметр ГП ( было 4.168 заменил на 4.067 МТХ75 данные ЕТис ) и пересчитал параметры колёс по Вашему калькулятору 195 65R15 (получил 835 было 829) имею ошибку P1635. Недопустимое значение параметров колёс или трансмиссии. Собственный расчёт, без учёта деформации покрышки, даёт число 807.73 об/милю. На сайте указана размерность об/км. Это даёт значение без учёта деформации 501.92 об/км. Кроме того становится понятно что параметры ГП указаны в двух местах. Значения 1,2,3,4,5 передачи и ЗХ тоже заносятся в прошивку.
Короче, все значения вводил. Ошибка не уходит. Вернуть прежние пока не пробовал. И вопрос по самой программе. При первой прошивке программа спросила: Использовать VID блок? Я ответил нет. Теперь не спрашивает. Как загрузить VID блок из файла прошивки. Заливал 7M51ABE.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
23 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1635 Ford Описание
- P1635 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
После того, как новый PCM был установлен, блок идентификации транспортного средства (VID) должен быть запрограммирован в PCM.Сервисный бюллетень для кода P1639 для следующих моделей:1999-2002 Ford Mustang2000-2002 Ford Focus1999-2002 Ford Expedition1999-2002 Ford F-1502000-2002 Ford E Series2001-2002 Ford Explorer2001-2002 Ford RangerЗаводской сервисный бюллетень Ford Код OBDII P1635 Что это значит?
Возможные симптомы
P1635 Ford Информация для определенных моделей Ford