P1635 fuso canter ошибка

Reputation:
31

Thanks Given: 184
Thanks Received: 181 (93 Posts)

Posts: 
240 
Threads: 
25

Joined: Jun 2015


1

11-29-2015, 04:41 AM

I have a 2007 Fuso with codes P1635 P1630 P0335… It will not let me clear them so Im unsure as to them being active or not. I put a new crank sensor in already. The problem is the truck will run great for a 1/4 mile then under load it will start skipping and has NO power. I think its a fuel related problem but not 100%. The crazy thing it when it is skipping and you pull up to a stop sign it has a skip that doesnt clear up. You can cut the engine off and wait a few minutes and then start it back up and skip is going,. If you pull off and hold it to the floor within a 1/4 mile it will go back to skipping and no power. Anyone with ideas?

Thanks given by:

Reputation:
1,143

Thanks Given: 2901
Thanks Received: 4019 (848 Posts)

Posts: 
1,128 
Threads: 
47

Joined: Mar 2011


2

11-29-2015, 04:53 AM

(11-29-2015, 04:41 AM)haggaiautomotive Wrote: I have a 2007 Fuso with codes P1635 P1630 P0335… It will not let me clear them so Im unsure as to them being active or not. I put a new crank sensor in already. The problem is the truck will run great for a 1/4 mile then under load it will start skipping and has NO power. I think its a fuel related problem but not 100%. The crazy thing it when it is skipping and you pull up to a stop sign it has a skip that doesnt clear up. You can cut the engine off and wait a few minutes and then start it back up and skip is going,. If you pull off and hold it to the floor within a 1/4 mile it will go back to skipping and no power. Anyone with ideas?

Hard to say without a scanner as there scanner and software is kind of a pain but sounds like you might have an injector issue. Did you have a description of the codes you had as I can try and look them up for you but I have seen were they don’t match what Mitsubishi software shows?

Reputation:
31

Thanks Given: 184
Thanks Received: 181 (93 Posts)

Posts: 
240 
Threads: 
25

Joined: Jun 2015


3

11-29-2015, 05:01 AM

no description at all….I am told that Jpro should be able to look at it but I am missing my OBD2 cord right now Sad but my solus pro scanner only shows these codes listed above.

Thanks given by:

Reputation:
1,143

Thanks Given: 2901
Thanks Received: 4019 (848 Posts)

Posts: 
1,128 
Threads: 
47

Joined: Mar 2011


4

11-29-2015, 05:32 AM
(This post was last modified: 11-29-2015, 05:42 AM by blackdragon125.)

(11-29-2015, 05:01 AM)haggaiautomotive Wrote: no description at all….I am told that Jpro should be able to look at it but I am missing my OBD2 cord right now Sad but my solus pro scanner only shows these codes listed above.

Well p1630 is an Egr fault and p1635 is intake throttle fault both are saying communications issues with the drive unit, egr drive unit and intake throttle drive unit.nsays to do actuator test, it might be a wiring issue as well. I
Let me check on you last one and get back to you.
Found the other P0335: Engine Revolution Sensor
Hope this helps.

Reputation:
31

Thanks Given: 184
Thanks Received: 181 (93 Posts)

Posts: 
240 
Threads: 
25

Joined: Jun 2015


5

11-29-2015, 05:37 AM

Ok thanks. I will check on those two items….

Thanks given by:

logo

Контакты

Автосервис

+7 (977)275-89-27

Магазин запчастей

+7 (977)800-01-32

+7 (977)800-01-36

г.Москва, СВАО, Дмитровское шоссе, 167с2, Офис 5

Время работы

Автосервиса:
Ежедевно с 10:00 до 21:00

Магазина запчастей:
Ежедевно с 10:00 до 20:00
Суббота и воскресенье
с 10:00 до 17:00

Copyright © Трак-Стандарт 2022.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

23 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1635 - 5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия - Авто-Коды

P1635 — 5-вольтовые цепь низкого опорного напряжения Условия — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1635 Описание
  • P1635 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут
  • Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов открыт или закорочен Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) Использует общий 5.0 Вольт Reference 1 контур в качестве корма датчика. Эта цепь подает 5 В на следующие датчики: Датчик давления воздуха (A / C), Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик и рециркуляция газа в двигателе (EGR) клапан. PCM контролирует напряжение на 5.0 опорного напряжения 1 цепи.

    P1635 Информация для конкретных марок

  • P1635 AUDI CAN Шина данных A / C Нет сигнала
  • P1635 BUICK 5-вольтная цепь низкого уровня.
  • P1635 CADILLAC 5-вольтная цепь низкого напряжения
  • P1635 CHEVROLET 5-вольтовая цепь низкое опорное напряжение Условие
  • P1635 DODGE PCM Производительность памяти или запись
  • P1635 FORD Соотношение шин и осей вне допустимого диапазона
  • P1635 GMC 5-вольтовая цепь низкое опорное напряжение Условие
  • Неисправность цепи напряжения питания датчика P1635 HONDA
  • Неисправность реле водонагревателя P1635 HYUNDAI
  • Неисправность цепи питания датчика P1635 ISUZU ‘A’
  • P1635 LINCOLN Соотношение шин и мостов за пределами допустимого диапазона
  • P1635 MERCURY Соотношение шин и осей вне допустимого диапазона
  • P1635 PONTIAC 5-вольтная цепь низкого напряжения
  • P1635 VOLKSWAGEN CAN Шина данных A / C Нет сигнала
  • Это опорное напряжение многих датчиков (давления масла, топлива и др.

    The PCM uses a common 5.0 Volt Reference 1 circuit as a sensor feed. This circuit supplies 5 Volts to the following sensors:

    The A/C Pressure sensor

    The MAP sensor

    The engine oil pressure sensor

    The right tank Fuel Level sensor

    The PCM monitors the voltage on the 5.0 Volt Reference 1 circuit. If the voltage is out of range, this DTC sets.

    Conditions for Running the DTC

    The engine is operating.

    Conditions for Setting the DTC

    The 5.0 volt reference circuit is out of range.

    The above condition is present for greater than 2 seconds.

    Action Taken When the DTC Sets

    The PCM illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and fails.

    The PCM records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the PCM stores this information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the PCM records the operating conditions at the time of the failure. The PCM writes the conditions to the Freeze Frame and updates the Failure Records.

    Conditions for Clearing the MIL/DTC

    The PCM turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not fail.

    A last test failed, or current DTC, clears when the diagnostic runs and does not fail.

    A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.

    Use a scan tool in order to clear the MIL and the DTC.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1635. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1641 ошибка vw polo sedan
  • P1636 ошибка vag
  • P1641 ошибка audi
  • P1640 ошибка vag
  • P1634 ошибка уаз патриот