P1632 ошибка форд фиеста

Ошибка P1632 — неисправность интелектуального генератора. Ford Focus

Focus HMAO

10.01.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

————————————————————

Заголовок до корректирования — нужна помощь

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Focus HMAO

завтра проверю отпишусь, спасибо большое.

aleksei ff2

Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: Добрый день, подскажите пожалуйста, горит индикатор АКБ, выдаёт ошибку Р1632 и генератор выдаёт 13.38В

Не исправен модуль регулятора в генераторе, или нет связи между генератором и ЭБУ.

Часто, просто обрыв или нарушение контакта в проводке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Год назад сам перепаивал щётки, было всё ок, всегда выдавал 14.4(+/-), недели полторы назад, завёл с утра, не с того не с сего загорелся индикатор и начал выдавать 13.3(+/-). вопрос куда делся 1 вольт.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: вопрос куда делся 1 вольт.

Когда всё исправно, ЭБУ имеет возможность корректировать опорное напряжение генератора по необходимости.

На морозе и при больших нагрузках увеличивает напряжение до 14,3 вольта +-., а в жару года это вредно, уменьшает.

У вас эта коррекция отсутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

Ни когда такого не было, и когда произошло было прохладно.

aleksei ff2

И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

aleksei ff2: И при больших нагрузках не выдаёт положенное, только меньше.

Что толку охать и «посыпать голову пеплом». Однажды всё ломается. Ищите причину.

Направления поиска в теме обозначены.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

aleksei ff2

accent85

Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

accent85: Здравствуйте. у меня ошибка p1632 переодически плохо заводится, прыгают обороты и падает мощность…еще вчера вылезли, но тут же погасли u0001. u0101. u0155 Машина форд фокус 2 2006 года, коробка автомат

В этй теме обсуждается только зарядка, если зарядка барахлит и напряжение в борт. сети гуляет могут вылезать любые случайные ошибки.

Замеряйте напряжение под нагрузкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 акпп пробег 128000.заранее спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

polkovnik11: генератор проверял-14,1

Напряжение может прыгать периодически. Один замер ничего не выявит.

Лампа контроля зарядки мигает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

polkovnik11

polkovnik11

Сегодня генератор проверил, около 20 минут проверяли, 14,5 в выдает, может с проводкой чего, если нагревается до какого то момента

Maks2804

Ребята,если напряжение в норме(14.0-14.5) а ошибка р1632 присутствует значит эбу не видит генератор. 1-смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам
)

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Maks2804: смотри предохранитель под капотом(7.5А),2-прозвони на целостность провод от этого предохранителя на генератор.(не однакратно сталкивался с этой проблемой сам ) #

Согласен, по этому проводу идёт опорный плюс с аккумулятора на регулятор.

Заодно проверить и состояние, тех проводов что идут с ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

omel4

А если выдает 13.5 в. И не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть?

———————————————————

Замена реле помогла! Но заряд выдает 13.5 и имеет место ошибка p1632

Ставил реле оригинал

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to omel4: Перенёс ваш пост из параллельной темы, чтобы устранить путаницу.

———————————————————————————————

omel4: не горит индикатор зарядки. Но ошибка p1632 имеет Место.. Что может быть? #

Нет связи генератора с ЭБУ или не приходит опорное напряжение на генератор.

Проверить на обрыв провода и разъём на генераторе+ предохранитель 7.5 ампер в монт. блоке под капотом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Код p1632 генератор smart вызывает неисправность датчика электрической цепи

Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал

в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632 . Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Локализовал проблему

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632 +индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

Источник

Тема: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Опции темы

Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Добрый вечер ,обясните что это за ошибка и как с ней бороться

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

p1632-Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
не знаю как перевести точно .но прблема с генератором

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

что с зарядкой, может регулятор китайский стоит

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

часто провода в гофре на регулятор напряжения перетирает. было такое на Fusion и Mondeo.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

если машина была бита в морду то скорее всего проблема с датчиком температуры наружного
воздуха,не путать с двигательным.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Расшифровка FORD:
P1632 — Датчик/ электрическая цепь неисправностей генератора Smart
P1632 — Выходная электрическая цепь ‘интеллектуального’ генератора
P1632_PCM — Неисправность электрической цепи №2 (+5В) (VREF)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Клиент сказал что машина небитая и с самого рождения обслуживалсь на форду

Зарядку показывает 14.01вольт

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

смотрите проводку с РН. Ошибка трется?

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

у меня сейчас нет доступа к електросхеме,но по опыту во всех машинах где управление генератором происходит с
помощью процессора присутствует датчик температуры окружающей среды(может называться датчик температуры
батареи).как правило он находится под передним бампером или в районе акк батареи,возможно даже под ней,
пары элетролита могут вредно воздействовать на него.

Re: Ford Focus C-Max 1,6 2004 года

Серж W168, в Брянске как найти тебя

Источник

P1632 ошибка Ford

Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

Приехал Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора и лампочка CHECK ENGINE. На приборном щитке периодически загораются надписи НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ, стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит).

Подключаем сканер и считываем ошибки. Ошибки U0001 P1260 Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) U0155 U0101 P0620 Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора. P060C P1000

Для начала разберёмся с генератором. Проверяем напряжение на заглушенном двигателе = 12.3 вольта, заводим (уже с трудом, аккумулятор довольно подсажен) — на заведённом двигателе напряжение остаётся без изменений, те же 12 вольт. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красный (+), синий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), серый (обратная связь от регулятора напряжение — на ЭБУ).

Измеряем напряжение: 1. серый (красная осциллограма Фото 3) — уровень порядка 0.7 вольт (должно быть ШИМ) уже что-то не в порядке, регулятор?! 2. синий (синяя осциллограмма Фото 3): на холостом ходу ШИМ 125 Гц, (около 7.8 вольт.) 3. красный: + 12.3 вольт

Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: схема регулятора с компаундом вся грязная, защитная крышка отвалилась. В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

Ставим новый регулятор и проверяем:

1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и «FR» обратная связь 2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц 3 красный A(AS) +12 вольт

Синяя диаграмма — синий провод, управление с ЭБУ ШИМ. Красная диаграмма — обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи.

Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало!

Но лампочка зарядки продолжает гореть!

Проверяем сканером ошибки. Ошибки спорадические, стираем их и индикатор гаснет. Проверяем. Машина заводится, но есть один момент. Иногда при повороте ключа зажигания, начинает мигать индикатор на щитке «НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ». Стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит). Пробуем постучать по щитку — неисправность проходит.

P1632 — Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction U0001 P1260 — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер) P1000 — OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered (ошибка возникала в следствии того, что был неисправен щиток приборов, в щитке находится иммобилайзер и в следствии плохого контакта выскакивают эти ошибки и блокируется запуск автомобиля.)

Подключаем сканер — Отсутствует связь с блоком управления двигателем. Ну конечно, связи и не будет, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи нет. Убеждаемся что дело не в контактах, на ЭБУ находим CAN шину и прозваниваем её. CAN-L = 2.39 синий/красный (19) CAH-H = 2.64 серый/красный (31) Сопротивление 280 Ом (60 Ом при выключеном питании) Всё в норме, но связи с ЭБУ нету.

Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки.

Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

Собираем всёв обратной последовательности. Устанавливаемна автомобиль и радуемся его прекрасной работой.

Читаем далее…

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Множественные пропуски воспламенения

Множественные пропуски воспламенения

#1 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 16:19

Re: Множественные пропуски воспламенения

#2 Сообщение Сергейsp » 26 июл 2013, 17:12

Re: Множественные пропуски воспламенения

#3 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 18:54

Re: Множественные пропуски воспламенения

#4 Сообщение fidel1970 » 26 июл 2013, 19:01

Re: Множественные пропуски воспламенения

#5 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 20:23

Re: Множественные пропуски воспламенения

#6 Сообщение viktop973 » 26 июл 2013, 20:26

Re: Множественные пропуски воспламенения

#7 Сообщение fidel1970 » 26 июл 2013, 21:13

Re: Множественные пропуски воспламенения

#8 Сообщение Dima! » 26 июл 2013, 21:20

Re: Множественные пропуски воспламенения

#9 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 21:23

Re: Множественные пропуски воспламенения

#10 Сообщение Dima! » 26 июл 2013, 21:30

Re: Множественные пропуски воспламенения

#11 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 21:54

Re: Множественные пропуски воспламенения

#12 Сообщение viktop973 » 26 июл 2013, 22:26

Re: Множественные пропуски воспламенения

#13 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 23:09

Re: Множественные пропуски воспламенения

#14 Сообщение Сергейsp » 26 июл 2013, 23:40

Re: Множественные пропуски воспламенения

#15 Сообщение falki » 27 июл 2013, 08:59

Re: Множественные пропуски воспламенения

#16 Сообщение viktop973 » 27 июл 2013, 23:02

Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном, не зависимо открыт или закрыт он. Когда впускной клапан открывается топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. Выдержка из учебного курса диагностов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Re: Множественные пропуски воспламенения

#17 Сообщение *Casper* » 28 июл 2013, 00:18

Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Так.
Сужаем круг поиска.
1. Сбросил КАМ.
2. Выполнил тестовый запуск (NO PROBLEM)
3. Остудил, поехал кататься. Первое, что почуствовал — машина легко поехала. Очень «не знакомо» отзывалась на педальку. Прям мягко, сдержанно, но в то же время довольно отзывчиво. За прогрев и 40 км городских «джунглей» 6 пропусков. Все 6 принадлежат третьему цилиндру. Это как я понимаю от ремня ГРМ надо считать. Мерять компрессию?

Источник

Ошибка Р1632 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибки на автомобиле могут возникать по самым разным причинам, и одной из них является ошибка Р1632 на машинах Ford. Что же она означает и как с ней бороться? Давайте разберемся.

Что означает ошибка Р1632?

Ошибка Р1632 свидетельствует о проблемах с системой зажигания автомобиля. Она может возникать по разным причинам, включая неисправность датчиков, проблемы с проводкой, ошибки в программном обеспечении и т.д. Важно отметить, что данная ошибка чаще всего возникает на автомобилях марки Ford, поэтому владельцам этой марки стоит быть особенно внимательными.

Причины возникновения ошибки Р1632

Существует несколько распространенных причин возникновения ошибки Р1632 на машинах Ford. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с датчиками

Один из самых распространенных источников ошибки Р1632 — это неисправность датчиков, ответственных за работу системы зажигания. Если датчики не функционируют должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки.

2. Проблемы с проводкой

Еще одна распространенная причина ошибки Р1632 — это проблемы с проводкой, которая подводит электричество к системе зажигания. Если проводка повреждена или имеет неправильное подключение, это может привести к неполадкам в работе системы и возникновению ошибки.

3. Ошибки в программном обеспечении

Некоторые ошибки Р1632 могут быть связаны с ошибками в программном обеспечении автомобиля. Если программное обеспечение имеет ошибки или несовместимо с другими компонентами системы зажигания, это может вызвать появление ошибки и требовать дополнительного вмешательства.

Способы устранения ошибки Р1632

Как только вы обнаружили ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, важно принять меры для ее устранения. Вот некоторые способы, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчики

Если у вас возникла ошибка Р1632, первым делом стоит проверить работоспособность датчиков системы зажигания. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или неисправностей и, при необходимости, замените их.

2. Проверьте проводку

Также стоит проверить состояние проводки, которая подводит электричество к системе зажигания. Проверьте каждый провод на наличие повреждений или неправильного подключения и, при необходимости, восстановите или замените его.

3. Обновите программное обеспечение

Если причина ошибки Р1632 связана с программным обеспечением, стоит обновить его до последней версии. Обновление программного обеспечения может решить проблемы совместимости и устранить ошибки, вызывающие появление ошибки Р1632.

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы для устранения данной ошибки.

Не игнорируйте ошибку Р1632 на своем автомобиле Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Своевременные меры по устранению ошибки помогут вам избежать больших затрат на ремонт и продлить срок службы вашего автомобиля.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1632 ошибка бмв
  • P1635 ошибка опель фронтера
  • P1639 ошибка бмв
  • P1632 ошибка jcb
  • P1632 газель бизнес ошибка