P1631 ошибка опель zafira

доброго времени суток. В пятницу с утра случилась неприятность — просто загорелся чек и машина решила не заводиться (хотя до этого в четверг откаталась по полной и как говорится «ничего не предвещало беды»). ОП-КОМ показал ошибки:
— Р1651 — (В) CAN: прием ошибки — Присутствует
— P1631 — (Е) Неисправность 7 насоса впрыска — Присутствует
Полазив по сети нашел инфу, что в большинстве случаев все решается заменой транзистора в ЭБУ ТНВД (некоторые даже паяли не снимая насос). Но сам я с паяльником не особо дружу…К механической части насоса по идее не должно быть вопросов, т.к. периодически смотрю по опкому работу мотора — ожидаемое и фактическое кол-во впрыска почти совпадали.
Вопрос: Подскажите куда копать с данными ошибками? я понимаю, что проще всего вызвать эвакуатор и отвезти на СТО. Может кто подскажет специалистов (территориально Минск)? Или СТО где вменяемые цены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 20:23
Автомобиль: Opel Zafira B

Машина не тянет,ошибка P1631

Сообщение

anatolij5 » Ср июл 18, 2018 10:00

Всем,добрый день..
Прошу всех отозваться,на проблему.
У меня Опель Зафира А 2001 года,обьем 2.0 DTH ДИЗЕЛЬ.
Машина заводится хорошо,работает ровно. Проблема в том что она не тянет,газ в пол и очень медленно набирает скорость. После подключения OP-com вылезла ошибка P1631 неисправность 1 насоса впрыска.
Знакомый посоветовал проверить все вакуумные трубки,я так и сделал,все нормально.
Теперь не знаю что делать,прошу вас помочь у кого была такая проблема


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Машина не тянет,ошибка P1631

Сообщение

kudan02 » Ср июл 18, 2018 10:32

Транзистор по ходу? или блок управления тнвд.

_________________
в поисках истины….


Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу! 

P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска

P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

P1345 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува

Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины. 

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

У матери сломалась машина на пол пути до работы, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было понять код ошибки р1631 opel zafira tourer и немного прочистить.

Комментарии к теме код ошибки р1631 opel zafira tourer

Атлас

а в руки взял пластинка не разшыряетса?

Джеки

Лексус и в Арктике Лексус??

Света Балашова-Смолкина

Я от Академега.

Эрнст

Спасибо! Очень видео помогло, а то на СТОшку хотел ехать. В итоге сам все починил.

Уит

Отличное видео, а подскажите валы должны на обоих гбц вращаться от руки?

Самосватов Ленин

Рио-это больше конкурент Поло Седану, но точно не хэчтбеку. А по поводу комплектации- VW это вам не китайские погремушки, он физически не может быть дешевле.

Устин

тоже присоединяюсь с поздравлениями.с новым годом!!!много даёте полезной инфы.ребят,побольше бы видео,ведь тем с ремонтом и доводкой соляриса очень много!!!

Года

ответьте кто менял именно так.

Док

Кокого размера гайка под крышкой? У меня есть на 32 самая большая. Завтра собираемся сальник менять первичного вала,надо подготовить все ключи.

Азамат

Спасибо за видео, скажите пожалуйста в джили мк 1.6 2007г. клапана регулируются шайбами или стаканами?

Варнава

какой то … занимается

Ахмет

Ну, это?? — немного измененная, как у нас ее называют, Faw Vita. (Vita ставили с 5A-FE) А так, по пути из Тяньцзиня она где-то потеряла защиту картера, брызговики, изоляцию капота и, видимо, прокрас внутри багажника. Интересней потеряла ли она вечные проблемы Тяньцзиньского завода TJFaw, о которых можно долго говорить.

Юлий

Скажите пожалуйста а на приору подойдёт?

Садык

Мне тоже заменить надо да этот штучка?

Ануарбек

У меня прозваниваются токосьемные кольца с корпусом. Это неисправна обмотка или это нормально

Кудус

На тойота виндом 96г.в нет на абс видео

Анди Транжилин

каховка умеет отдыхать)

Lizandra

Я не понимаю,почему когда включаю видео сразу становится 7,8 минут

Бурак Комалдинов

это не датчик фаз,а датчик коленчатого вала,…

Горычев Филя

Здравствуйте у меня рено логан 2006 года выпуска.у меня такой вопрос можно ли менят гранату отдельно грворят это целиком меняется это так

Анатолий

Выработка у него, видел бы ты мои тормозные диски которые я не давно поменял, тоньше газеты и все в тресках в круг, с твоими я бы ещё года 2 отъездил бы…

Винер

Саиый лучший лексус это хендай!

Яким

В России сертифицированы?

Ариадна

А вы сами чинити рулавой реку пишити одрес пажалусто или тел

Линкольн

И че тут за проверка?

Узун Сунгатулин

Спасибо мне этот ответ поможет

Богомол

30 тыс. руб, такую сумму запросил дилер за полную замену всего и вся в акпп, предварительно по телефону на королле 12г.в 68 тыс.км. Сделал частичную у бывшего дилера Тойоты. Максим, это разумная цена?

Порхунов Гапон

у нас этой зимой в -36 шевроле кодиак мотор дурамакс 6.6TDI 2001 модельного года заводилась только с использованием балонов быстрого старта!

Осман

Их выламывать надо, а сальник надо ставить с Хонды 2 л. 27*43*9 стоит 90-150 р и седит без герметика идеально.

Гуминюк Еремей

Друзья оставляйте Коментарии ваше мнение важно для нас! и конечно подписывайтесь на канал и будьте в курсе последних событий, хранить Вас Господь!

Tan

Данный метод подходит для временного применения, чтобы поднакопить денег на нормальную стойку. Сам так делал, стойку хватает не надолго на 3-5 т. км.с первыми морозами начинает все стучать. Как писали ниже, если масло ушло то оно будет в любом случае уходить, надо менять сальник, а это уже сложнее если стойка не разборная, необходим токарный станок. Как бюджетный вариант, пробовать можно, вместо олова рекомендую использовать офлюсованный припой, продается как правило в магазинах по ремонту холодильного оборудования. Если есть холодильные манометры со шлангами, можно закачать азот который остается в пустых балонах от фреона R 22, R134 и т.д.

Бухлина Люция

Слушай, так на БМВ же в система Айдрав показывает уровень :) зачем так через щуп мерять?) И еще…жаль что не снял как его менять) покажи как масло на БМВ меняется :)

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 20:23
Автомобиль: Opel Zafira B

Машина не тянет,ошибка P1631

Сообщение

anatolij5 »

Всем,добрый день..
Прошу всех отозваться,на проблему.
У меня Опель Зафира А 2001 года,обьем 2.0 DTH ДИЗЕЛЬ.
Машина заводится хорошо,работает ровно. Проблема в том что она не тянет,газ в пол и очень медленно набирает скорость. После подключения OP-com вылезла ошибка P1631 неисправность 1 насоса впрыска.
Знакомый посоветовал проверить все вакуумные трубки,я так и сделал,все нормально.
Теперь не знаю что делать,прошу вас помочь у кого была такая проблема


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Машина не тянет,ошибка P1631

Сообщение

kudan02 »

Транзистор по ходу? или блок управления тнвд.

_________________
в поисках истины….


Обновлено: 20.09.2023

В один прекрасный зимний день лопнул патрубок радиатора, антифриз весь на землю. До дома оставалось 3км. Решено постоять мин 10 (температура где то -5) и добраться до дома. Сделано. С утра заводить, а машина по нулям. На выходных галстук по нулям, OP-COM ошибка P1631. В интернет забил, транзистору конец. Разобрал пол машины, думал мозги снять отдельно от насоса, не получилось, все закисло. Транзистор на вид был без выгораний, взял зубочистку и подергал за ноги. Отвалилась левая нога от кристалла транзистора.

Здесь на форуме объяснили что ее припаять не получится, только замена. Звонки на сто (машина сломалась не в минске) снять поставить насос в Авто1 100$, в другом 50$ в гаражах 25$. Куплен набор съемников 50$, насос благополучно снят. Дальше звонки кулибиным одни за 500$ предлагали замену с гарантией год (если учесть что в Литве Синтра за 1000$ продается в огне) считай пол машины. По звонкам никто особо связываться с транзистором не хотел, думаю знали что транзистор просто так не выгорает. 100$ перепаять с гарантией на пол года, 25$ без гарантий. К тому же выносные никто не делает.
Здесь на форуме shmaks (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!) объясняет на пальцах как этот транзистор припаять и сделать выносным. Куплен провод МГТФ 0.35, 5 метров, три разноцветных термоусадки, одна черная общая, трубка медная 10 см

(диаметр самый большой что был). Мозги сняты, старый транзистор вынут, мозги подготовлены к выносу транзистора.

Телемастер вернул мозги, один запасной транзистор он припаял мне к пластине. Перед установкой проверяю транзистор, а он пе переключается! я думаю ну косяк! Спалил он мне его.! Откусываю этот транзистор и ставлю через простые клеммы другой (до этого проверенный) а он на мозгах тоже так работает! проверяю тот что стоял- ИСПРАВЕН! Ладно, собираю и о чудо! Сама заводится без галстука(были заменены еще распылители форсунок) . Но едет с рывками и периодической ошибкой. как прогреется вроде едет норм. Думал зажигание не правильно выставил, но все по меткам!
HER13 (майн респектунг!)))) Подсказал что это клинит поршень опережения зажигания. Думаю пока поезжу так, может что вылезет. 400км и авто опять колом! опять разборка вскрытие (телемастер не смог припаять провода к площадке, припаял к ножкам(хотя предупреждали что так не нужно делать!) отвалился один проводок перебираю насос, зачищаю поршень. несу мозги к другому (уже ремонт мобильных телефонов) он через микроскоп хорошо припаивает эту ногу. Прошу его к площадке, он говорит что провод 0.35 слишком большой, нужен диаметром как эта нога 0.02 или 0.01. я говорю что токи там большие а он, говорит что алюминиевая нога выдержит (не помню точно) вроде 10А тока , а по меди выйдет даже больше. Говорит неси такой провод припаяю к площадке! Ну пока хоть так! уже 2000 проехал, вроде норм! Но вылезла одна проблема, на холодную дымит как паровоз пока ее не прогазуешь, потом едет но до 2000 об только набирает. Сейчас наступила жара и тыфу тьфу тьфу авто как бритва стала! с 2000 пропадает чек( хотя набирает обороты без рывков и тормозов) до 2500 мигом набирает 120 км/ч(5 передача)! Больше не давал хотя на 4 передаче до 3000 крутил. Но как было прохладно опять дымит! Прогазуешь- опять нормально! Видимо подкачивающий насос гавкнул! Заводится всегда с пол оборота, значит не воздух! Логи оп комом сняты в прохладную погоду , может что другое. только при 120 нет. БУДЕТ ДОПОЛНЕНО, ФОРСУНКИ, НАСОС, НАСОС В БАКЕ.

В один прекрасный зимний день лопнул патрубок радиатора, антифриз весь на землю. До дома оставалось 3км. Решено постоять мин 10 (температура где то -5) и добраться до дома. Сделано. С утра заводить, а машина по нулям. На выходных галстук по нулям, OP-COM ошибка P1631. В интернет забил, транзистору конец. Разобрал пол машины, думал мозги снять отдельно от насоса, не получилось, все закисло. Транзистор на вид был без выгораний, взял зубочистку и подергал за ноги. Отвалилась левая нога от кристалла транзистора.

Здесь на форуме объяснили что ее припаять не получится, только замена. Звонки на сто (машина сломалась не в минске) снять поставить насос в Авто1 100$, в другом 50$ в гаражах 25$. Куплен набор съемников 50$, насос благополучно снят. Дальше звонки кулибиным одни за 500$ предлагали замену с гарантией год (если учесть что в Литве Синтра за 1000$ продается в огне) считай пол машины. По звонкам никто особо связываться с транзистором не хотел, думаю знали что транзистор просто так не выгорает. 100$ перепаять с гарантией на пол года, 25$ без гарантий. К тому же выносные никто не делает.
Здесь на форуме shmaks (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!) объясняет на пальцах как этот транзистор припаять и сделать выносным. Куплен провод МГТФ 0.35, 5 метров, три разноцветных термоусадки, одна черная общая, трубка медная 10 см

(диаметр самый большой что был). Мозги сняты, старый транзистор вынут, мозги подготовлены к выносу транзистора.

Телемастер вернул мозги, один запасной транзистор он припаял мне к пластине. Перед установкой проверяю транзистор, а он пе переключается! я думаю ну косяк! Спалил он мне его.! Откусываю этот транзистор и ставлю через простые клеммы другой (до этого проверенный) а он на мозгах тоже так работает! проверяю тот что стоял- ИСПРАВЕН! Ладно, собираю и о чудо! Сама заводится без галстука(были заменены еще распылители форсунок) . Но едет с рывками и периодической ошибкой. как прогреется вроде едет норм. Думал зажигание не правильно выставил, но все по меткам!
HER13 (майн респектунг!)))) Подсказал что это клинит поршень опережения зажигания. Думаю пока поезжу так, может что вылезет. 400км и авто опять колом! опять разборка вскрытие (телемастер не смог припаять провода к площадке, припаял к ножкам(хотя предупреждали что так не нужно делать!) отвалился один проводок перебираю насос, зачищаю поршень. несу мозги к другому (уже ремонт мобильных телефонов) он через микроскоп хорошо припаивает эту ногу. Прошу его к площадке, он говорит что провод 0.35 слишком большой, нужен диаметром как эта нога 0.02 или 0.01. я говорю что токи там большие а он, говорит что алюминиевая нога выдержит (не помню точно) вроде 10А тока , а по меди выйдет даже больше. Говорит неси такой провод припаяю к площадке! Ну пока хоть так! уже 2000 проехал, вроде норм! Но вылезла одна проблема, на холодную дымит как паровоз пока ее не прогазуешь, потом едет но до 2000 об только набирает. Сейчас наступила жара и тыфу тьфу тьфу авто как бритва стала! с 2000 пропадает чек( хотя набирает обороты без рывков и тормозов) до 2500 мигом набирает 120 км/ч(5 передача)! Больше не давал хотя на 4 передаче до 3000 крутил. Но как было прохладно опять дымит! Прогазуешь- опять нормально! Видимо подкачивающий насос гавкнул! Заводится всегда с пол оборота, значит не воздух! Логи оп комом сняты в прохладную погоду , может что другое. только при 120 нет. БУДЕТ ДОПОЛНЕНО, ФОРСУНКИ, НАСОС, НАСОС В БАКЕ.

При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? [/quote]р/вал устанавливается/фиксируется сзади. на звездочке 3 болта(кажца). ослабить. (к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой. слабина должна выбраться. шиксируешь 3 болтами. если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель. ИМХО!

р/вал устанавливается/фиксируется сзади. на звездочке 3 болта(кажца). ослабить. (к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой. слабина должна выбраться. шиксируешь 3 болтами. если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель. ИМХО!

Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой. Или не так? Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? вот этого я не помню. в мануале все есть Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай. Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой. Или не так? скорее всего именно так. Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

если не ошибаюсь то- НЕТ! там же две цепи. должно быть 2 натяжителя! помню что справо был солдатик/натяжитель. его снять можно! а вот натяжитель с башмаком нет давно это было. точно не помню. надо мануал смотреть щас поддянутся те кто с более ясной головой .

Y2oDTL Ошибка р1631 заводится и ездит но вот что сне на самом деле я не знаю начелось с замены тнвд все по номеру подобрал 0470504015 поставит тож такую по номеру вот только на блоке управления тнвд немного разгон есть стояла 0281 001, а я поставил 0281 010. Все поменяли сама аппаратура была без ошибок а вот когда поставили стала мозг парить выходит чек ошибки р0100 и р1631 вот р0100 я устронил заменой потом клапан егр его тоже поменял а она не хочет работать как надо что с ней делать?
Вот как это происходит я скидываю все ошибки они уходят , потом заводиш -глушиш и так хоть 10 раз ошибок нет но вот как только давиш газ даже до2000( а вообшеобороты максимум поднимаются до 3800 не больше) потом глушиш опять поворот ключа и тут опять ошибка р1631 и турбина не давит.Вот зарание спасибо

1. Кататься как есть
2. Избавится от машины
3. Купить другой насос у проверенных и знающих людей в этом деле.

HER13 я и не пытался, номер насоса посмотрел — да уж, просто расшифровка ошибки стояла на изготовке — случайно нажал на кнопку.

На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.

Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.
Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ вот у меня вопрос у кого есть электро схема такой системы киньте ПОЖАЛУЙСТА .А мне не могли просто не правильно выстовить зажигание или ошебится по углу выставки его .
забыл вот когда я еше пытался ее заводить стоял звук типо как втягивающая трещит возле турбины что это могло быть но как поменял тнвд полностью перестало

А можно в место этого поставить другой насос или там както прошито под этот именно насос и я вот все не могу догнать это что получается что если я даже возьму другои насос то не вариант что он не будит также прогонять мне мозг?
Подскажите а как скидывать ошибки смому или где можно посмотреть.?

Читайте также:

      

  • Схема реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  •   

  • Схема центрального замка бмв е46
  •   

  • Дэу матиз ошибка р0501
  •   

  • Мазда 6 ошибка c0051
  •   

  • Renault scenic i рестайлинг rx4 схема работы полного привода

Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу! 

P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска

P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

P1345 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува

Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины. 

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

  • Приветствую.
    Ошибка P0400 — EGR deviation (отклонение регулировки).Ошибка связанна с работой ЕГР или его клапаном.Нужно выяснить причину что именно вызвало ошибку.Возможно получится избежать замены,для начала хорошо его почистить,там может образоваться нагар.
    Ошибка P0703-Неисправность в цепи датчика гидротрансформатора тормоза.Данная ошибка возникает когда не горят лампы стоп сигнала,проверьте.
    P1631 — Неисправность насоса впрыска и P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A).Эти две ошибки связаны с работой насоса.В этом случае нужно проверить работоспособность самого насоса,а также провода can-шины которые идут до насоса,возможно произошел обрыв.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! По поводу ЕГР. Клапан и выпускной коллектор чистился от нагара. но ошибка осталась.
    С остальным -буду работать.

    Могилевская область, Opel Zafira

  • Пожалуйста.В таком случае либо клапан либо ЕГР под замену.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1630 ошибка опель вектра
  • P1630 ошибка мерседес вито 638
  • P1625 ошибка маз
  • P1625 ошибка opel omega
  • P1625 ошибка opel astra g