P1630 ошибка опель вектра

вечер добрый
вышел с работы.завел авто, прогрел, поехал.но не проехав и 1км заглох на ходу.был мороз -22.думал может дизель замёрз.притащил в гараж на эвакуаторе.отогрелвал ночь.вечером попытался завести-0 эффекта.потом подключили OBD устройство.ошибок не было.ни каких.открутил трубку с 1й форсунки и стал крутить стартер.с трубки еле еле струйкой текла солярка.попробоволи пшикнуть «БЫСТРЫЙ СТАРТ» завелась, чуть поторохтела и заглохла.OBD показал ошибку P1630-00.сказали транзистор.вскрыли, перепаяли новый.Но вместо IRLR2905, поставили IRLR2905Z.собрали прокачали систему.ключь поворачиваю и сразу же загорается ЧЕК, и начинает работать вентилятор на радиаторе.стартер крутанули раз.ни каких изменений.делали по видео с

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

вскрытие показало-сгорела ножка
Фото в бортжурнале Opel Vectra B
так сделали
Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Пробег: 278 435 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB:

01 Tml. 15                                        ON/OFF   (ON)

02 CL Interface                                 ON/OFF   (OFF)

03 Radio message reception             -V-/ — — —     (- — -)

04 Activation state transmitter key 1   -V-/-F-      (-V-)

Блок EVE:

70 Identification programmed                  YES/NO (YES)

71 Programming identific. interlocked      YES/NO (YES)

72 Start release                                       YES/NO (NO)

73 Vehicle locked                                     YES/NO (YES)

74 FFB & engine control unit match         YES/NO (YES)

75 MSA control unit                                   -V-/-F-   (-V-)

76 CAN reception from FFB                      -V-/-F-   (-V-)

В скобках указаны актуальные значения.

Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу?

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
Изображение

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 17 май 2013, 09:36

а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 17 май 2013, 14:42

Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.

Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Трек » 21 май 2013, 16:08

ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 21 май 2013, 20:26

Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.

igor_oksana

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.06.2013
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: украина
Авто: Vito 638 . 2003
Возраст: 50

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07

Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 19:43

Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы

зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 10 июн 2013, 19:51

igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 10 июн 2013, 20:12

igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .

блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…

да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)

avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?

ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 09:49

chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?

Аватара пользователя

Денисов Сергей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 11.06.2013
Откуда: Украина, Кривой Рог
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35

Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 11 июн 2013, 14:02

Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

Аватара пользователя

chaytan

Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 47

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

chaytan » 11 июн 2013, 21:49

avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.

ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 13 июн 2013, 13:33

chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.

Аватара пользователя

Автор темы

avtogid

Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 49

Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри

Сообщение

avtogid » 15 сен 2014, 12:16

Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный

1Доброе время суток уважаемое сообщество.

Имеется Dodge Sprinter 2004г. 2.7CDI. EDC16-2. EEPROM 95320.

VIN: WD2YD643X45581223

Сел в ноль аккумулятор изза залипшего реле накала.

На щитке Start Error.

Смотрел Starom.

В иммо порядок, ключ узнает.

Но в фактических велечинах пишет: запрос от CDI— НЕТ

ответ иммо—НЕТ

разрешение на пуск—НЕТ

В CDI ошибки:

1630-001 Разрешение на запуск не дано. Неисправен блок управления. Актуальный и сохраненный

1617-002 Внутренняя ошибка . Последний процесс чтения был нарушен. Актуальный и сохраненный

Главное реле (А12к3) отключактся.

В фактических:

986 Разрешение на запуск ДА НЕТ

191 Транспортная защита блока управления A94 (блок

управления CDI) снята.ДА —

192 Блок управления A94 (блок управления CDI)

персонализирован.ДА —

193 Блок управления A94 (блок управления CDI)

активирован.ДА —

195 Разрешение на запуск от блока управления A62 ДА —

196 Идёт синхронизация между блоком управления A62:

блок управления WSP и блоком управления A94 (блок

управления CDI) …НЕТ —

197 Тестовый счётчик блока управления A62: блок

управления WSP— —

Коротче все во вложение.

Я подозреваю, что проблема в моторном.

Подтвердите или тикните в нужном направление.

Зарание благодарен.

Найдена следующая информация по ошибке P1630 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Условия ошибки напряжения системы

На английском языке:

System Voltage Error Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1630 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Двигатель работал, затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил, что системное напряжение было ниже 9 В или более 17 В, либо условие выполнялось более 10 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Пуск заблокирован. Ошибки p0600, p1630. В1040, B1043

#1

Сообщение

optis » 28 июн 2021, 03:24

Разбирал машину для переварки. Доставался двигатель (2 разъема проводки двигателя отсоединились от мозгов и провода доставались в подкапотное пространство.) Abs- отсоединил только сам разъем под капотом. Все остальное в подкапотном снималось до голого железа. салон разобран частично: Иммобилайзер, замок зажигания не разъединялься и не снимался.
Сейчас все собрал. При попытке завестись, либо стартер молчит, либо через несколько таких попыток может крутануть пару раз стартером и все. Стартер крутит максимум раз 4-5 и сам выключается.
Читал компом delphi, ошибки — двигатель: p0600 (can) , p1630 ( Drive authorization signal), p1482 (свечи). В1040 ( соединение Can с системами двигателя не исправно) , b1041(can с abs не исправно) , B1043 (can шина данных) .
Через delphi также выдает, что связь и модуль управления иммобилайзером в норме, а проблема в Can шине и Пуск — заблокирован.
Все разъемы перепроверил, все «+» и «-» клеммы на кузове тоже, кидал минус с АКБ на мотор — не помогло.
Если только жгуты разматывать и смотреть может где-то переломался провод -этого ещё не делал, т.к. визуально всё целое и до разборки проблем не было.
Форумчане, буду рад любым советам!!!

Тип Mercedes-Benz Неисправность
P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»
P2567 Форсунка 1 — неисправность
P2568 Форсунка 2 — неисправность
P2569 Форсунка 3 — неисправность
P2570 Форсунка 4 — неисправность
P2571 Форсунка 5 — неисправность
P2572 Форсунка 6 — неисправность
P2573 Форсунка — нарушение процесса сгорания
P2574 Форсунка, цилиндр 1 — калибровка/неисправность
P2575 Форсунка, цилиндр 2 — калибровка/неисправность
P2576 Форсунка, цилиндр 3 — калибровка/неисправность
P2577 Форсунка, цилиндр 4 — калибровка/неисправность
P2578 Форсунка, цилиндр 5 — калибровка/неисправность
P2579 Форсунка, цилиндр 6 — калибровка/неисправность
P2580 Форсунка, цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P2581 Форсунка, цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P2582 Форсунка, цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P2583 Форсунка, цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P2584 Форсунка, цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P2585 Форсунка, цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P2606 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — синхронизация сигналов
P2607 Датчик температуры отработавших газов 1 — чрезмерный разброс, температура
P2608 Датчик температуры отработавших газов 2 — чрезмерный разброс, температура
P2609 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P2610 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2611 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2612 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2613 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2614 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2615 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2616 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2617 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2618 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P2619 Датчик температуры отработавших газов — неисправность
P2620 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — давление слишком низкое/высокое
P2621 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
P2622 Каталитический нейтрализатор — неисправность
P2623 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2624 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2625 Датчик температуры топлива — неисправность
P2626 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
P2632 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное давление наддува
P2633 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2635 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2636 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2638 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2639 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2640 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2641 Датчик давления отработавших газов — неисправность
P2642 Генератор — неисправность
P2648 Датчик температуры отработавших газов 1 — достоверность
P2649 Датчик температуры отработавших газов 2 — неисправность
P2663 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2664 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2666 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2668 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2670 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2671 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2672 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
P2673 Датчик температуры топлива / датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2679 Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
P2800 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2801 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2802 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2803 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2804 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2805 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2806 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2807 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2808 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2809 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2817 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2822 Реле системы управления двигателем — неисправность
P2823 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2826 Шина данных CAN, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — сигнал
P2827 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2828 Шина данных CAN, замок зажигания — неисправность
P2829 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2830 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
P2831 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2832 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2833 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
P2837 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
P2901 Привод системы управления давлением наддува — неверное напряжение сигнала
P2906 Форсунка, цилиндр 1 — неисправность
P2907 Форсунка, цилиндр 2 — неисправность
P2908 Форсунка, цилиндр 3 — неисправность
P2909 Форсунка, цилиндр 4 — неисправность
P2910 Форсунка, цилиндр 5 — неисправность
P2911 Форсунка, цилиндр 6 — неисправность
P3050 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
P3087 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — неисправность
P3090 Реле системы управления двигателем — неисправность
P3096 Реле стартера — разрыв / короткое замыкание в цепи
FF00 Реле системы управления двигателем — неисправность
FF01 Электронный блок управления двигателем (ECM) — пропуски воспламенения / неисправность
FF02 Давление в топливном коллекторе — неисправность
N3FFF Электронный блок управления КПП

Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB:

01 Tml. 15                                        ON/OFF   (ON)

02 CL Interface                                 ON/OFF   (OFF)

03 Radio message reception             -V-/ — — —     (- — -)

04 Activation state transmitter key 1   -V-/-F-      (-V-)

Блок EVE:

70 Identification programmed                  YES/NO (YES)

71 Programming identific. interlocked      YES/NO (YES)

72 Start release                                       YES/NO (NO)

73 Vehicle locked                                     YES/NO (YES)

74 FFB & engine control unit match         YES/NO (YES)

75 MSA control unit                                   -V-/-F-   (-V-)

76 CAN reception from FFB                      -V-/-F-   (-V-)

В скобках указаны актуальные значения.

Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1630 на OPEL означает, что на управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана. Это может привести к неправильной работе двигателя и другим проблемам в автомобиле.

Симптомы

Симптомы ошибки P1630 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Потеря мощности.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1630 на OPEL является неисправность магнитного клапана. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Повреждение проводки.
  • Неисправность самого клапана.
  • Неисправность управляющего модуля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1630 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой именно магнитный клапан вызывает проблему. Механик также может проверить проводку и управляющий модуль, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка P1630 на OPEL может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным поломкам и повреждениям других систем в автомобиле.

Как устранять

Для устранения ошибки P1630 на OPEL необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку и убедиться, что она не повреждена.
  2. Проверить магнитный клапан и убедиться, что он работает правильно.
  3. Проверить управляющий модуль и убедиться, что он работает правильно.
  4. Если неисправность обнаружена, заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1630 на OPEL, могут включать:

  • P1629: Неверный сигнал от магнитного клапана.
  • P1631: Неверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1632: Неверный сигнал от датчика скорости автомобиля.

Если вы обнаружили ошибку P1630 на OPEL, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать дополнительных поломок и повреждений в автомобиле.

1Доброе время суток уважаемое сообщество.

Имеется Dodge Sprinter 2004г. 2.7CDI. EDC16-2. EEPROM 95320.

VIN: WD2YD643X45581223

Сел в ноль аккумулятор изза залипшего реле накала.

На щитке Start Error.

Смотрел Starom.

В иммо порядок, ключ узнает.

Но в фактических велечинах пишет: запрос от CDI— НЕТ

ответ иммо—НЕТ

разрешение на пуск—НЕТ

В CDI ошибки:

1630-001 Разрешение на запуск не дано. Неисправен блок управления. Актуальный и сохраненный

1617-002 Внутренняя ошибка . Последний процесс чтения был нарушен. Актуальный и сохраненный

Главное реле (А12к3) отключактся.

В фактических:

986 Разрешение на запуск ДА НЕТ

191 Транспортная защита блока управления A94 (блок

управления CDI) снята.ДА —

192 Блок управления A94 (блок управления CDI)

персонализирован.ДА —

193 Блок управления A94 (блок управления CDI)

активирован.ДА —

195 Разрешение на запуск от блока управления A62 ДА —

196 Идёт синхронизация между блоком управления A62:

блок управления WSP и блоком управления A94 (блок

управления CDI) …НЕТ —

197 Тестовый счётчик блока управления A62: блок

управления WSP— —

Коротче все во вложение.

Я подозреваю, что проблема в моторном.

Подтвердите или тикните в нужном направление.

Зарание благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1625 ошибка opel omega
  • P1625 ошибка opel astra g
  • P1625 ошибка jcb
  • P162400 ошибка шкода
  • P162400 ошибка фольксваген туарег