P1630 ошибка opel

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Дело было так… заправился на одной из сетей наших основных заправочных станций, проехал около 2 км и бум .авто заглохло, сначала не понял что произошло, давай заводить авто завелось нормально, но на педаль акселератора не реагирует при наборе оборотов двигатель дико троит набирает максимум 1300об/мин, как ни пытался все бестолку, оттянул авто на сервис почитали на ошибки и тут вылезла р1630 почитав по форумам все стало ясно — сгорел транзистор в блоке управления ТНВД, думал прикупить новый блок, но увы никто не отдавал мозги без самой ТНВД, мы знаем цену нашей аппаратуры, но благо есть у нас хороший электрик который взялся вылечить малыху, говорит не раз сталкивался уже с этой проблемой, вообщем оттянули авто оставил на сутки парень перепаял сделал, завели … но авто неохотно работало, говорит добавь 2Т масла в соляру, честно мало верилось, взял перемешал хорошенько мало с дизелем в канистре залил прокачали и вуаля авто заработало как положенно …вообще тот самый транзистор который вечно горит на этих авто вынесли на ружу и добавили к нему доп.радиатор, посадили на термо-пасту и все гууд! проехал после ремонта около 10тыс полет нормальный !
X(Y)20dth боятся завоздушивания малейшее попадание воздуха уже не дает произвести необходимое охлаждение этого транзистора следствие он горит!

В общем так! Было я уже обрадовался, всё сделал, 1000 км откатал! Катался бы и дальше, но…. Видимо судьба повернулась ко мне не тем местом. (((

Перепаял транзистор. Уж извините, что не внял советам, но сделал транзистор выносным, с хорошим теплоотводом и изоляцией от массы. Уж очень не хотелось встать на трассе где нить. Сам то ладно, но часто езжу с ребенком (3 года) Хотелось, в случае чего, быстро перепаяться, и ехать дальше. Ну да ладно.

1000 км проехал. 600 из них по трассе, в жару. с кондеем и всё ок.

Единственное, что на тот момент не было сделано, так это не сделал крышку на транзистор с радиатором. Потому, что ещё находился в режиме эксперимента.

И вот пару дней назад, не буду описывать как, но на транзистор попала вода (стечение обстоятельств). Двигатель был заведен. И через некоторое время (5-10 сек) коротнуло ((( Вернее двигатель заглох, но, подключенный к прикуривателю компрессор, продолжал работать (накачивал детский бассейн), печка была включена на максимум (что бы не сильно двигатель грелся). Я даже не сразу понял в этом шуме, что двигатель заглох. Сел за руль. и увидел из под капота вылетело облачко дыма (или пара?) Завестись уже не мог. Ошибка только одна — 1630. Разобрал всё. Провода к транзистору, внутри корпуса были оплавлены и замкнуты. Визуально всё остальное цело. Подвигал проводки — все на месте, припаяны. Перепаял провода, поставил другой транзистор. Прокачал ТС. У меня стоит груша, прокачаться проще. Не заводится, совсем не схватывает. Но на этот раз с трубок на форсы соляра идет!!!, и достаточно много, но судя по livedata — http://yadi.sk/d/RcSR_8SbRJETS не достаточно. Пытался подключиться к насосу напрямую — ни одна из трех программ от Дениса не подключилась. Com port на компе есть, но подключиться не может. Когда подключаю питание на op-com и насос, то в насосе щелкает клапан.

Теперь я точно попал?

Прозвонил ближайшие разборки — 015 насоса нет. Есть только 016.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1630 на OPEL означает, что на управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана. Это может привести к неправильной работе двигателя и другим проблемам в автомобиле.

Симптомы

Симптомы ошибки P1630 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Потеря мощности.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1630 на OPEL является неисправность магнитного клапана. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Повреждение проводки.
  • Неисправность самого клапана.
  • Неисправность управляющего модуля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1630 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой именно магнитный клапан вызывает проблему. Механик также может проверить проводку и управляющий модуль, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка P1630 на OPEL может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным поломкам и повреждениям других систем в автомобиле.

Как устранять

Для устранения ошибки P1630 на OPEL необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку и убедиться, что она не повреждена.
  2. Проверить магнитный клапан и убедиться, что он работает правильно.
  3. Проверить управляющий модуль и убедиться, что он работает правильно.
  4. Если неисправность обнаружена, заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1630 на OPEL, могут включать:

  • P1629: Неверный сигнал от магнитного клапана.
  • P1631: Неверный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1632: Неверный сигнал от датчика скорости автомобиля.

Если вы обнаружили ошибку P1630 на OPEL, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать дополнительных поломок и повреждений в автомобиле.

  • Здравствуйте, P1630 магнитный клапан количества топлива.
    Довольно частая проблема перестал работать ТНВД насос высокого давления. скорее всего потребуется разборка блока управления ТНВД и замена транзистора, или замена всего блока управления ТНВД
    кружком отмечен транзистор который нужно заменить фото2
    Ну и на всякий случай проверьте сам дозирующий клапан , если внутри видны следы от обгорания значит его тоже под замену фото 3

    Москва, Skoda Superb

  • спасибо! А какая маркировка этого транзистора

    Могилев, Opel Zafira

  • Их много разных, лучше считать маркировку с вашего и заменить на такой же, вроде как последнее время все ставят IRL2505

    Москва, Skoda Superb

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1630 fuso canter ошибка
  • P162f ошибка форд транзит
  • P162f ford transit ошибка
  • P1629 ошибка шевроле orlando
  • P1627 ошибка daewoo