Перейти к контенту
Всем привет, соклубники.
Всех с Наступающим 2020….))
Ребята подскажите пожалуйста, куда капать. Что искать….
Собственно вот в чем проблемка. Авто w210 1996 года, дизель. Мотор 2.2Д с тнвд лукас эпик фаза 2.
При покупке данного авто не обратили внимания что зеркало не работает, тоесть не горят индикаторы ИММО, авто запускался и ехал. После приобретения началась реконструкциявосстановление, а именно проводка что до тнвд что на мозг просила внимания. Дак вот, после воссоздания проводки и так сказать уборки в блоке мозгов, авто перестал запускаться… Я хз что не так. Сделали диагностику и она показывает отсутствие сигнала с ИММО. Но ведь авто приехал и работал. Антенна от ИММО с чипом присутствуют рядом с мозгами. НоВот что обнаружилось:
-Мозг тнвд напрямую по кан шине соединен с ИММО.
-Приходит питание на ИММО и есть на нем обрезанные три провода: Черно/зеленый, Черно/синий и Серо/желтый.
Ребята подскажите что за провода такие и как обойти зеркало. Ведь оно как я понимаю просто ловит ключ инфракрасником и замыкает цепь, типо что то вроде реле….
Всем откликнувшимся огромный респект
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Давай, чтоб мы не гадали.
1. Перестал запускаться значит не крутит или крутит, но не заводится?
2. Ключ с транспондером?
3. 96-й год переходный, месяц? Вообще у нас принято писать ВИН. Или добавить его в профиль. Или сюда.
4. Кто такой ИММО? IRCL (БУ ЦЗ)?
5. Ошибки по нему?
6. Номера контактов обрезаных проводов?
7. Р1630 — не обязательно отсутствие сигнала. Смотри дигностикой это (экран 3/7).
[attach id=0]
Извиняюсь)))
Сейчас всё поправлю)))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Вроде все изменил)))
Теперь по факту:
1-Стартер крутит но насос не дает давление, тоесть он закачивает в себя и отдает в обратку…
2-Ключ обычный, не рыбка, антенна в блоке мозгов лежит и к ней приклеин чип из ключа, как я понимаю.
3-Месяц май 1996 год, WIN WDB2100041A159786
4-ИММО я назвал иммобилайзер. Стоит сигналка на центральный замок и уже переделан насос вакуума, тоесть удален.
5-Ошибка по связи с блоком иммобилайзера как я понял. но самое не понятное что CAN шина вся почему то обрезана и только между мозгами мотора и блоком иммобилайзера.
6-Номера обрезанных контактов: 6 Pin черно/зеленый
7 Pin Черно/синий
4 Pin Серо/желтый
Присутствуют: 1 Pin Коричневый — Масса
9 Pin и 12 Pin +12 V через преды. И больше нет в фишке проводов….
7-Я диагноста звал, он стер мне ошибки и именно эта не стиралась. Сказал что связи нет . и запрет на запуск, но стартер крутит….
Вот еще коды неисправности по EVE: Р0115(это датчик температуры, обрыв был на проводе)
Р1482(реле розжига свечей, но оно работает исправно. Я хз почему ошибка)
Р0607
Р1630
Р0608
Р0610
Вот что я пока выискал.(((
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
ЦитироватьИММО я назвал иммобилайзер.
Он есть на этой схеме?
[attach id=0]
ЦитироватьСказал что связи нет . и запрет на запуск
И то и другое сразу или только запрет на запуск? Как определил, не сказал?
N54 Вот с него дал положение проводов фишки. По CAN есть соединение с блоком ТНВД и есть подключение антенны с приклеиным чипом.
Он сказал что сигнала нет от иммобилайзера и по идее не должно быть старта, но стартер крутит.
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Я нашел схему этого блока, получается должно приходить на него 5V на 11Pin, но у меня почему то нет его. Хотя до того как восстановил проводку, машина запускалась и ездила….5v приходит с зеркала. Может просто нужно подать на 11 pin это напряжение… Или наоборот это выход на зеркало….Можно конечно тестером проверить выходное напряжение, но у меня пока все разобрано и я восстанавливаю проводку под блоком мозгов. Все вскрыл, делаю все в гофру, где обрыв или гнилое, спаиваю. Сейчас приболел, дак вот и хочуразобраться с этим вопросом, чтобы как оживу, уже заняться всем вплотную.
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Про 4-й пин пишут «not used»
[attachment id=1 msg=771247]
Моё гадание — связь таки есть, но нет разрешения на запуск. Его даёт IRCL по сигналу с зеркала. Похоже, в системе хорошо поковырялись и теперь будет сложно определить, что там сделали. ИМХО, проще восстановить штатную работу.
Покопались там похоже конкретно… Но как то же все работало, авто приехал ко мне…
Это я так понялсхема блока иммобилайзера. НО вот вопрос. Я восстановлю сигнал с зеркала, а будет ли толк? Может блок иммо вместе с мотором поставлен от другого авто? Или нет разницы? Зеркало просто как реле включения будет…
Просто у меня же нет инфракрасника, и ЦЗ уже через сигналку идет…
Вот схемка что нашел по блоку Иммобилайзера
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Всем привет ребят. Очень давно не писал, засранец я эдакий… Очень много сделано с машиной за зиму, но изменения планов личной жизни очень сильно сейчас повлияли на всё.
Ну ладно, отбросим сопли и перейдём к той, которая теперь заставляет меня мучаться каждый раз при запуске мотора. Кстати поздравте меня, я купил себе диагностику, теперь я у мамы диагност :-D. Так вот, чтоб завести Мурза, это целая программа процедур. Диагностика выдаёт сейчас две постоянных ошибки, а приборка выкидывает start error и блокирует стартер. Если раз от 7 до 20 покрутишь ключом, то может и заведёшь машину. Ребят, кто что сможет помочь с этой проблемой, я уже пересмотрел вроде всё что можно, уже и руки опускаются…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 481 000 км
привет всем.
привезли Mercedes w210 WDB2100251A451350 после какого то СТО, говорят сел аккум и перестала заводится машина, меняли EZS, защелку но не крутит стартер,
ключ принимается и защелка срабатывает, когда вкл. зажигание, начинают крутить вентиляторы,
стар выдал вот такие ошибки по моторнику P1630 , EZS — B1053
eeprom В58330 читаю как 24с04 но память пустая, хотел сделать блок под привязку.
помогите пожалуйста поднять это авто, может есть у кого содержимое еппром под привязку?
ЭБУ
A 017 545 92 32
0 281 001 624
Изменено 2 августа 2018 пользователем vasinus
Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB:
01 Tml. 15 ON/OFF (ON)
02 CL Interface ON/OFF (OFF)
03 Radio message reception -V-/ — — — (- — -)
04 Activation state transmitter key 1 -V-/-F- (-V-)
Блок EVE:
70 Identification programmed YES/NO (YES)
71 Programming identific. interlocked YES/NO (YES)
72 Start release YES/NO (NO)
73 Vehicle locked YES/NO (YES)
74 FFB & engine control unit match YES/NO (YES)
75 MSA control unit -V-/-F- (-V-)
76 CAN reception from FFB -V-/-F- (-V-)
В скобках указаны актуальные значения.
Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Найдена следующая информация по ошибке P1630 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:
На русском языке:
Условия ошибки напряжения системы
На английском языке:
System Voltage Error Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1630 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Двигатель работал, затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил, что системное напряжение было ниже 9 В или более 17 В, либо условие выполнялось более 10 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ц2Проведена комплексная диагностика систем «мерседес Е-класс в 210й будке».
Ну а че там?Шнурок всунул-кнопку нажал и готово)))
И на выходе мы имеем это:
P1630- это иммо, но машина ездит, дальше будет понятней))
Р1615-это ошибка на ЕЕРROM, не питания-но машина-то ездит?!как?-смотрим дальше)
Р1470-это клапан турбины (как N75 у немцев)-подгнил провод где-то (расположение у него дерьмовое)
Р1610-это тоже неисправность ЕЕРROM.(ощущение будто это рудимент который еще есть, но функций не несет)
Р0100-это расходомер, обычная тема для этих моторов (от вибрации отваливается серебро от керамики и ловим неконтакт-не паяется, а только варится, дешевле заменить)
После этого мы имеем-мозги на нем «горели», после чего были заменены на «без иммо», но блок иммо проводит опрос и пишет ошибки (еепром), машина работает на аварийных картах-н75 не работает должным образом, и расходомер тоже (труп).
Тормоза:
C1401-проблема достаточно распространена на всем семействе мерсов тех годов, виной тому служит мотор насоса блока АБС, а точнее старость (которая не радость)-замена его на б/у может быть весьма рискованной, а цена вопроса исчисляется «почками»-поэтому заменить мы его можем лишь дважды))),
Но можно сменить щетки-и в 80% случаев вы больше не вспомнитео проблеме с «гирляндой» на приборке)
C1025-кан шина недополучает данные от блока АБС (+1 в пользу щеток мотора)
В1040-привет «левому» ЭБУ — иммо нет, а суслик ошибка есть)))
В1041-это наша С1025/1401 но другими блоками пойманная.
В1042-это наша «мертвая» абс говорит о том что ее блок жив но с ним проблемы (1041 и тд) вот где наша гирлянда живет)))
В1471-это температора за бортом-может напакостить климату.
В1755-неисправность в прибоной панели, из-за короткого замыкания сгорела микросхема ULN 2003A (легко заменяема)
В1227-это та-же В1471 но в случае использования датчика другим блоком.
КПП
136-нарушение связи (проводка окислилась, бывает)))
ИММО
В1147-цепь 15
В1148-цепь 50
В1154-выходной каскад панели приборов
В1156-низкое напряжение
В1010-низкое напряжение
В1053-неисправность кан шины
В1055-неисправность кан шины
В1058-нет связи
Вся эта картина-нам пришла ввиду замены блока на «без иммо» просто подсунув его машине.
Ну и безопасность «нв сладкое»
025-обрыв на датчиках «наличия 5й точки» время их не пощадило)))
003- поленились поставить обманки, не говоря уже о замене стрелянных подушек.
Кто следующий?
привет всем.
привезли Mercedes w210 WDB2100251A451350 после какого то СТО, говорят сел аккум и перестала заводится машина, меняли EZS, защелку но не крутит стартер,
ключ принимается и защелка срабатывает, когда вкл. зажигание, начинают крутить вентиляторы,
стар выдал вот такие ошибки по моторнику P1630 , EZS — B1053
eeprom В58330 читаю как 24с04 но память пустая, хотел сделать блок под привязку.
помогите пожалуйста поднять это авто, может есть у кого содержимое еппром под привязку?
ЭБУ
A 017 545 92 32
0 281 001 624
Изменено пользователем vasinus
Всем привет, соклубники.
Всех с Наступающим 2020….))
Ребята подскажите пожалуйста, куда капать. Что искать….
Собственно вот в чем проблемка. Авто w210 1996 года, дизель. Мотор 2.2Д с тнвд лукас эпик фаза 2.
При покупке данного авто не обратили внимания что зеркало не работает, тоесть не горят индикаторы ИММО, авто запускался и ехал. После приобретения началась реконструкция\восстановление, а именно проводка что до тнвд что на мозг просила внимания. Дак вот, после воссоздания проводки и так сказать уборки в блоке мозгов, авто перестал запускаться… Я хз что не так. Сделали диагностику и она показывает отсутствие сигнала с ИММО. Но ведь авто приехал и работал. Антенна от ИММО с чипом присутствуют рядом с мозгами. НоВот что обнаружилось:
-Мозг тнвд напрямую по кан шине соединен с ИММО.
-Приходит питание на ИММО и есть на нем обрезанные три провода: Черно/зеленый, Черно/синий и Серо/желтый.
Ребята подскажите что за провода такие и как обойти зеркало. Ведь оно как я понимаю просто ловит ключ инфракрасником и замыкает цепь, типо что то вроде реле….
Всем откликнувшимся огромный респект
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,935
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,935
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Давай, чтоб мы не гадали.
1. Перестал запускаться значит не крутит или крутит, но не заводится?
2. Ключ с транспондером?
3. 96-й год переходный, месяц? Вообще у нас принято писать ВИН. Или добавить его в профиль. Или сюда.
4. Кто такой ИММО? IRCL (БУ ЦЗ)?
5. Ошибки по нему?
6. Номера контактов обрезаных проводов?
7. Р1630 — не обязательно отсутствие сигнала. Смотри дигностикой это (экран 3/7).
[attach id=0]
Извиняюсь)))
Сейчас всё поправлю)))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Вроде все изменил)))
Теперь по факту:
1-Стартер крутит но насос не дает давление, тоесть он закачивает в себя и отдает в обратку…
2-Ключ обычный, не рыбка, антенна в блоке мозгов лежит и к ней приклеин чип из ключа, как я понимаю.
3-Месяц май 1996 год, WIN WDB2100041A159786
4-ИММО я назвал иммобилайзер. Стоит сигналка на центральный замок и уже переделан насос вакуума, тоесть удален.
5-Ошибка по связи с блоком иммобилайзера как я понял. но самое не понятное что CAN шина вся почему то обрезана и только между мозгами мотора и блоком иммобилайзера.
6-Номера обрезанных контактов: 6 Pin черно/зеленый
7 Pin Черно/синий
4 Pin Серо/желтый
Присутствуют: 1 Pin Коричневый — Масса
9 Pin и 12 Pin +12 V через преды. И больше нет в фишке проводов….
7-Я диагноста звал, он стер мне ошибки и именно эта не стиралась. Сказал что связи нет . и запрет на запуск, но стартер крутит….
Вот еще коды неисправности по EVE: Р0115(это датчик температуры, обрыв был на проводе)
Р1482(реле розжига свечей, но оно работает исправно. Я хз почему ошибка)
Р0607
Р1630
Р0608
Р0610
Вот что я пока выискал.(((
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,935
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
ЦитироватьИММО я назвал иммобилайзер.
Он есть на этой схеме?
[attach id=0]
ЦитироватьСказал что связи нет . и запрет на запуск
И то и другое сразу или только запрет на запуск? Как определил, не сказал?
N54 Вот с него дал положение проводов фишки. По CAN есть соединение с блоком ТНВД и есть подключение антенны с приклеиным чипом.
Он сказал что сигнала нет от иммобилайзера и по идее не должно быть старта, но стартер крутит.
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Я нашел схему этого блока, получается должно приходить на него 5V на 11Pin, но у меня почему то нет его. Хотя до того как восстановил проводку, машина запускалась и ездила….5v приходит с зеркала. Может просто нужно подать на 11 pin это напряжение… Или наоборот это выход на зеркало….Можно конечно тестером проверить выходное напряжение, но у меня пока все разобрано и я восстанавливаю проводку под блоком мозгов. Все вскрыл, делаю все в гофру, где обрыв или гнилое, спаиваю. Сейчас приболел, дак вот и хочуразобраться с этим вопросом, чтобы как оживу, уже заняться всем вплотную.
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,935
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Про 4-й пин пишут «not used»
[attachment id=1 msg=771247]
Моё гадание — связь таки есть, но нет разрешения на запуск. Его даёт IRCL по сигналу с зеркала. Похоже, в системе хорошо поковырялись и теперь будет сложно определить, что там сделали. ИМХО, проще восстановить штатную работу.
Покопались там похоже конкретно… Но как то же все работало, авто приехал ко мне…
Это я так понялсхема блока иммобилайзера. НО вот вопрос. Я восстановлю сигнал с зеркала, а будет ли толк? Может блок иммо вместе с мотором поставлен от другого авто? Или нет разницы? Зеркало просто как реле включения будет…
Просто у меня же нет инфракрасника, и ЦЗ уже через сигналку идет…
Вот схемка что нашел по блоку Иммобилайзера
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму….НО будет помнить её морозы…
Перейти к контенту
Всем привет ребят. Очень давно не писал, засранец я эдакий… Очень много сделано с машиной за зиму, но изменения планов личной жизни очень сильно сейчас повлияли на всё.
Ну ладно, отбросим сопли и перейдём к той, которая теперь заставляет меня мучаться каждый раз при запуске мотора. Кстати поздравте меня, я купил себе диагностику, теперь я у мамы диагност :-D. Так вот, чтоб завести Мурза, это целая программа процедур. Диагностика выдаёт сейчас две постоянных ошибки, а приборка выкидывает start error и блокирует стартер. Если раз от 7 до 20 покрутишь ключом, то может и заведёшь машину. Ребят, кто что сможет помочь с этой проблемой, я уже пересмотрел вроде всё что можно, уже и руки опускаются…
Полный размер
Две первые ошибки меня уже вывели…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 481 000 км
-
Здравствуйте, P1630 — ошибка в иммобилайзере по линии авторизации водителя, P1354 — нарушена синхронизация между распредвалом и коленвалом, P1335 — неисправность датчика коленчатого вала (проверять надо датчик, его контакты, проводку), P1470 — высокое давление в нагнетателе (надо проверять клапан-регулятор давления наддува)
Симферополь, Kia Rio
-
Что для этого нужно сделать
1)по иммобелайзеру
2)нарушена синхронизация между распредвалом и коленваломУфа, Mercedes-Benz E-Class
-
Добрый день!
У меня вот какая проблема на быстрое нажатия на педаль газа и удерживая её некаторое время при движении машина глохнет и загарается ЕPS при этом машина глохнет полностью и заводится только после 6-7 раза как-будто топливо кончается.
До этого случия такая же была проблема я проверил все соединения побрызгал спец.жидкостью и всё ошибок нет ездил я где то дня 2-3 и вот опять что посоветуете?????Уфа, Mercedes-Benz E-Class
Описание P1630 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия ошибки напряжения системы
На английском языке:
System Voltage Error Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.