P1628 chevrolet lacetti ошибка

Chevrolet lacetti P1628 не заводится — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet lacetti P1628 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    Шевроле лачетти, после долгой стоянки не заводится, была в сервисе там поменяли дпкв, после попала ко мне.
    После прокрутки стартером появляется ошибка р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором.
    Питание на иммо есть на 2 контакте постоянное, на первом с 15кл замка.
    Сам иммо на связь выходит, распознает ключ.
    Провод от 6 контакта до эбу звонится, сопротивление 4ом.
    После прокрутки стартером р1628 висит в текущих.
    Подозрение падает на эбу, тк сканер с иммо соединяется без проблем.
    Может что то упустил? Или может ли иммо выходить на связь но не иметь связи с эбу?

  2. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    там связь осуществляется только по одному проводу, между 6 и 56 эбу, провод хорошо звонится, сопротивление в районе 4оМ, все что видимом доступе я исследовал, под крыло думаю смысла лазить нет, сопротивление в нормеДобавлено через 19 минут

    еще смущает светодиод в двери.. он не горит не моргает, по идее, если иммо не дает запустить двс он же должен моргать

    Последний раз редактировалось yurkan; 11.08.2020 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Но P1628 то есть.., значит надо проверять ЭБУ (если в проводке так уверен)

  4. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    завтра проверю провод под нагрузкой, и на всякий случай кину параллельно новый(для проверки), если что полезу в ЭБУ

    А если отшить иммо? все ведь должно заработать?

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я так бы и сделал

    Если проблема в иммо, то да.

  6. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    спасибо большое.
    сопля не помогла, при прокрутке начал моргать чек, иногда стрелка стрелка спидометра скакать, думаю только этого мне еще не хватало, посмотрел схему, на f2 при прокрутке просадка напряжения до 6 вольт(обмотка ГР висит на этом же предохранителе), пошел по схеме, поджарился контакт на f2, устранил и f2 тут же щелкнул, заменил включаю зажигание, не горит лампа акб, кручу стартер f2 опять перегорает. Скинул разъем с генератора, машина завелась, спустя пол минуты работы генератор очень сильно нагрелся, скинул генератор, стоит новый регулятор напряжения, завтра буду вскрывать генератор, сегодня уже лень
    владелец о проблеме с зарядкой молчал, и как выяснилось p1628 была лишь следствием более серьезных проблем.

    думаю что тему можно закрывать

  7. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    реле регулятор amd.el367 не аналог! оно двухконтактное, контакты звонятся между собой, при установке такого реле, необходимо будет откусить один провод с разъема на генератор, оставив только контакт L.

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Осторожней с «красным цветом»15. Запрешено использование красного и зеленого цветов шрифта в сообщениях. Красный используется для комментария администратора, зеленый — модераторов.


    https://chiptuner.ru/forum/misc.php?do=cfrules

  9. Аватар для senjka17

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2018
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Кострома


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 10.03.2018

Диагностика ошибки P1628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Не устанавливается связь с иммобилизатором

Не устанавливается связь с иммобилизатором

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.

При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

  • Отключает цепь топливной форсунки.
  • Отключает цепь топливного насоса.
  • Отключает катушку зажигания.
  • Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Схема иммобилизатора Лачетти 1.6

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)

Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.

Перейти к операции 3

См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Сопротивление в пределах установленного значения?

0 Ом

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

5

Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Заменить блок управления иммобилизатора.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

avatar

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Chevrolet lacetti P1628 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet lacetti P1628 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    Шевроле лачетти, после долгой стоянки не заводится, была в сервисе там поменяли дпкв, после попала ко мне.
    После прокрутки стартером появляется ошибка р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором.
    Питание на иммо есть на 2 контакте постоянное, на первом с 15кл замка.
    Сам иммо на связь выходит, распознает ключ.
    Провод от 6 контакта до эбу звонится, сопротивление 4ом.
    После прокрутки стартером р1628 висит в текущих.
    Подозрение падает на эбу, тк сканер с иммо соединяется без проблем.
    Может что то упустил? Или может ли иммо выходить на связь но не иметь связи с эбу?

  2. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    там связь осуществляется только по одному проводу, между 6 и 56 эбу, провод хорошо звонится, сопротивление в районе 4оМ, все что видимом доступе я исследовал, под крыло думаю смысла лазить нет, сопротивление в нормеДобавлено через 19 минут

    еще смущает светодиод в двери.. он не горит не моргает, по идее, если иммо не дает запустить двс он же должен моргать

    Последний раз редактировалось yurkan; 11.08.2020 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,865
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Но P1628 то есть.., значит надо проверять ЭБУ (если в проводке так уверен)

  4. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    завтра проверю провод под нагрузкой, и на всякий случай кину параллельно новый(для проверки), если что полезу в ЭБУ

    А если отшить иммо? все ведь должно заработать?

  5. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,865
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я так бы и сделал

    Если проблема в иммо, то да.

  6. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    спасибо большое.
    сопля не помогла, при прокрутке начал моргать чек, иногда стрелка стрелка спидометра скакать, думаю только этого мне еще не хватало, посмотрел схему, на f2 при прокрутке просадка напряжения до 6 вольт(обмотка ГР висит на этом же предохранителе), пошел по схеме, поджарился контакт на f2, устранил и f2 тут же щелкнул, заменил включаю зажигание, не горит лампа акб, кручу стартер f2 опять перегорает. Скинул разъем с генератора, машина завелась, спустя пол минуты работы генератор очень сильно нагрелся, скинул генератор, стоит новый регулятор напряжения, завтра буду вскрывать генератор, сегодня уже лень
    владелец о проблеме с зарядкой молчал, и как выяснилось p1628 была лишь следствием более серьезных проблем.

    думаю что тему можно закрывать

  7. Аватар для yurkan

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Ижевск

    реле регулятор amd.el367 не аналог! оно двухконтактное, контакты звонятся между собой, при установке такого реле, необходимо будет откусить один провод с разъема на генератор, оставив только контакт L.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,865
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Осторожней с «красным цветом»15. Запрешено использование красного и зеленого цветов шрифта в сообщениях. Красный используется для комментария администратора, зеленый — модераторов.


    https://chiptuner.ru/forum/misc.php?do=cfrules

  9. Аватар для senjka17

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2018
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Кострома

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.

В прошлый вторник, как обычно, спустился утром во двор, подошёл к работающей предпусковым подогревателем машине, и сев в теплое водительское кресло, повернул ключ зажигания… В этот момент я ещё не знал, что на ближайшие пару дней стану пешеходом.
Что произошло? А ничего особенного, просто, стартер бодро крутился, а мотор даже не «цеплял»…
Прокрутив 3-4 раза стартер, аккумулятор, прилично высосанный утренним запуском Webasto, сказал: «До скорого!» и стартер умолк, да и чудо-пусковое устройство с Aliexpress после пары прокруток двигателя сдалось и потухло. На приборной панели загорелся «Check Engine». Времени на поиск причин неисправности не было, надо было бежать на работу, поэтому оставил этот «увлекательный» процесс на вечер…
Пока был на работе, решил подстраховаться и позвонил в ближайший к дому сервис автодилера, торгующего Равонами (ведь, Лачетти и Джентра — практически, близняшки, выпускаемые в разных кузовах под разными брендами, но имеющие почти одинаковую начинку). Описал мастеру-приемщику симптомы «болезни» Лача, в надежде получить какую-либо помощь в поиске причины случившегося, но вместо этого…:
— Говоришь, стартер бодро крутит, а мотор не заводится?
— Да, крутит легко, но даже не цепляет…
— А на приборке Check горит?
— Да, в итоге Check зажегся, но прочитать ошибку не получается — бортовой компьютер «заснул» и не запускается((
— Всё понятно! Обычное дело для Лачетти — порвался ремень ГРМ, цепляйте вашу помойку на «галстук» и тащите к нам, будем движок перебирать!
…после этих слов «механика со стажем» я не находил себе места: «Как так ремень ГРМ порвался? Я бы услышал удар поршней по клапанам…»
Просмотрел с десяток постов на форумах Лачетти про обрыв ремня ГРМ, после чего заметил, что никто про удар-то и не пишет: «… просто, ехал, машина заглохла и более не заводилась…». Представляете моё состояние? Уже начал подыскивать варианты капиталки движка и место, где можно взять тысяч 30…40 на ремонт…
Но, к счастью, всё оказалось немного иначе!)
Эх, жаль, что поздней осенью так рано темнеет((, к моменту, когда добираешься до стоянки у дома на общественом транспорте, солнце уже давно опустилось за горизонт, а над головой всплыла одинокая Луна.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

вечерний пейзаж по дороге домой

Как же я радовался тому, что еще летом пристроил под капот светодиодный светильник, с которым не нужны никакие фонарики, и можно очень комфортно расположиться с инструментом прямо над мотром!
Я искрене удивлялся утреннему происшествию, поскольку никаких предпосылок к тому, чтобы двигатель не завелся, не было и в помине. Что-то подобное было с Лачем 8 лет назад, но тогда чудила сигнализация с автозапуском, и после того, как автозапуск был отключен (зачем он нужен, если есть предпусковой подогреватель?), все проблемы были решены!
Что ж, приступим к поиску причины:

1. Первым делом, снял боковую крышку механизма ГРМ. Я не поверил результату диагностики по телефону «профессионала» дилера Равона, и решил сразу в этом убедиться. Ремень ГРМ стоял на своем месте в натянутом рабочем состоянии! От сердца сразу отлегло))

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Механизм ГРМ со снятой крышкой — всё на своём месте.

2. Считать ошибку работы двигателя с бортового компьютера опять не получилось, — он «спал» и упрямо не хотел запускаться.

3. Снял ВВ-провода и проверил их сопротивление: при норме 3…10 кОм, 3 провода показали значение от 12,2 до 12,4 кОм, а один провод — 5,4 кОм. Может быть это и стало причиной подозрител ного «подтраивания» мотора в последнее время? Решено: провода под замену!

4. Далее — выкрутил свечи и ужаснулся…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В трех свечных колодцах из четырех — моторное масло. Свечи надо чистить.

Картина начинает проясняться — старая болезнь Лача — опять нужно менять прокладку клапанной крышки! С залитыми маслом свечами далеко не уедешь! А ведь, ставил этой весной так разрекламированную на You Tube T-образную прокладку, которая должна была надолго решить проблему течи масла в свечные колодцы…
Увы!..(((
Взял свечи и провода домой на чистку. Заодно прихватил и севший АКБ на зарядку.

По старой привычке чищу свечи не механически, а химическим путем, — так проще и защитное покрытие свечей целее:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

На фото: состояние свечей и свечных колодцев до чистки и после неё. Очистку провел бытовой химией старой зубной щеткой, чтобы не повредить защитное покрытие электродов свечи. Результат порадовал.

А для зарядки АКБ долил в банки дистиллированной воды и электролит, а потом подключил на сутки к проверенному временем ЗУ:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Откручиваем крышки банок АКБ и меряем ореометром плотность оставшегося с прошлого года электролита.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В соседнем автомагазине покупаем дистиллированную воду и готовый электролит (90 и 130 руб за 5кг соответственно). На долив ушло полстакана воды и чуть больше литра электролита. Всего во всех банках АКБ емкостью 55Ач должно быть 2,5 литра электролита нужной плотности.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Проверяем, чтобы после долива и разбавления электролита ореометр показывал нужную плотность 1.27 г/куб.см

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Зарядное устройство умное — само по мере зарядки АКБ уменьшает ток, не давая выкипать электролиту.

На следующее утро, вкрутив очищенные свечи и поставив отмытые ВВ-провода, решил крутануть двигатель только что заряженным АКБ… И что бы Вы думали? …
Двигатель через секунду завелся, как ни в чем ни бывало!
…а на экране ожившего в миг «Multitronicsa» появилась ошибка: «1628» — потеря связи с иммобилайзером.
Моё выражение лица надо было видеть!
Это что же получается? Два дня назад я посадил АКБ, залил свечи, тщетно пытаясь завести движок, а надо было всего-то скинуть клемму АКБ, сбросить ошибку и спокойно ехать на работу?
Точно, вспомнил!
Ведь, 8 лет назад именно так и было: сигнализация с дистанционным запуском в момент пуска «потеряла» иммобилайзер, зашитый в ключе, спрятанном под обшивкой, и не давала запускать двигатель, пока электрик, приглашенный из соседнего сервиса ко мне во двор, не скинул клемму АКБ и не сбросил ошибку… После этого всё заработало в штатном режиме… и вот, сбой повторился, а я — … амнезия, блин((
Впрочем, всё, что ни делается — всё к лучшему! За эти два дня я заказал и получил в Автодоке новые свечи NGK 3756 и ВВ-провода Valeo C1141:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Результат прозвонки новых ВВ-проводов: 1 цилиндр — 9,93 кОм, 2 цилиндр — 6,69 кОм, 3 цилиндр — 7,07 кОм, 4 цилиндр — 5,33 кОм. для новых проводов разброс сопротивлений, хоть и в допуске, но мог бы быть и поменьше…

нашел в «закромах» гаража еще нераспечатанную упаковку с прокладкой КК и уплотнительными колечками под болты: KAMAZ 7401003040
Вечером в гараже новая прокладка клапанной крышки была поставлена на место, были вкручены новые свечи и ВВ-провода, а старые — спрятаны в коробочку на «всякий пожарный»))

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Процесс замены прокладки КК. Это уже 4-я прокладка за 9 лет.

Осталось только переобуть Лача в зимние «тапки», и к встрече зимы готов!))
Чего и Вам всем желаю!
Удачи!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Приехала с ошибками по иммо P1628, P1629.

Сбросил, заводилась нормально пару дней.

После не завода опять вылезла те же ошибки.
По наводке опытного товарища обратил внимание на напряжение 

питания в момент прокрутки, которое иногда просаживалось ниже 8В.

В этот момент как раз авто не заводилось.

Поменяли АКБ, после чего авто каталось нормально 2 недели.

Сейчас опять вернулись периодические не запуски.

Ошибка при этом P0261 (снимал разъем с форсунки цилиндра 1

в прошлый раз).

может с флешью чего-то случиться?
Есть смысл чистить область вирт еепрома?

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Ошибка P1628 у автомобиля Chevrolet была обновлена 15:39. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1628 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P1628

Код 1628 указывает на отсутствие связи с иммобилайзером. Проблема может заключаться в неисправности блока управления иммо либо некорректной работе управляющего модуля двигателем. Во втором случае иметь место могут программные сбои. Надо убедиться в целостности проводки, а также работоспособности электронного ключа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1628 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1628 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1628 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1628 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Pa4ka

26.02.16 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Добрый день. Сегодня при попытке завести автомобиль столкнулся с до селе невиданной проблемой. У меня Лачетти в кузове ХБ, двигатель объемом 1,6. Вставив ключ в замок зажигания и провернув его в положение ON, увидел на приборной панели учащенно мигающий значок CHECK ENG. и истерически дергающуюся стрелку спидометра, под капотом (скорее всего под ним) в это время также истерично щелкала какая-то релюшка, или что-то вроде того. Спустя пять секунд все это безобразие прекратилось, стрелка остановилась, щелчки кончились, чек перестал гореть (хотя уже год горит в постоянном режиме из-за неисправности датчика положения распредвала!!!). В свое время покупал китайскую приблуду (адптер EML-327) для считывания ошибок с мозгов. Адаптер EML, до настоящего времени, работал как часы четко выполняя свою функцию, но после последних событий наотрез отказался связываться с ЭБУ (не видит его и все тут). При попытке завестись слышу только крутящийся стартер, и ничего более. Пробывал скинуть клемму с аккумулятора, проверял предохранитель под капотом Ef11 (контроллер ЭСУД, главное реле) — целый, немного постучал по ЭБУ и поигрался с сигнализацией, но ничего не помогло, не заводится и все тут. Грешу на ЭБУ! Может кто сталкивался с такой проблемой, или слышал где-то, ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1627 ошибка ford
  • P1626 ховер h5 ошибка
  • P1626 ошибка шевроле
  • P1626 ошибка фольксваген шаран
  • P1626 ошибка фольксваген туарег