P1626 ошибка ситроен с5

Вооружившись ноутом и лексией приступил к выявлению и устранению причин провала оборотов и вибрации на холостом ходу на горячей. Первым делом снял клапан управления регулировкой ГРМ под номером 1920 LQ. На моторе EW10 как у меня рекомендую снять катушку зажигания для удобства. Клапан крепится одним болтом под шестигранник.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Такой вот клапан. По центру мелкая сетка.

Снял сетку, промыл её и клапан. Грязи ни какой не вылилось, тем более менял недавно масло. Там всё чисто, только немного в жёлтом лаке от масла. Кстати стержень клапана был местами фиолетового цвета, такого когда перекаливают металл. Но таких температур там быть не должно. За одно решил проверить датчик давления воздуха во впускном коллекторе (можно наверное назвать его датчиком разряжения) и мне показалось, что я его слабовато закрутил в прошлый раз. Почистил и подтянул посильнее. Кстати снять его можно не снимая дроссельную заслонку, но воздушный фильтр всё же лучше снять.

Запчасти на фото: P0339. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Фильтр по количеству ошибок

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Отфильтровать ошибки по частоте появления и разобраться в причинах их возникновения.

С98А и С98В возникли из-за установки мною светодиодов в габариты. Поставил родные лампы накала, ошибка ушла.

Р0339 — самая непонятная и основная с которой я пытаюсь бороться и понять причину её возникновения. Появляется только на горячем двигателе и только при следующем запуске (но понять заведётся она или нет, не повернув ключ зажигания, не возможно). После этого машина не заводится несколько часов. Потом что-то где-то остывает и она заводится как ни в чём не бывало. До сих пор не понимаю причину её возникновения.

Ошибки по АБС и по коробке возникали в связи с отсутствием возможности пуска двигателя.

Далее парктроник — было пару раз в снежную погоду, но больше пока не беспокоит.

Р0446 — снимал с него фишку, заводил мотор без этого клапана. На провалы оборотов не повлиял. Проверял лексией — щёлкает исправно.

Остальные кажутся не существенными кроме F97F — Дефект (отсутствие сигнала) компьютера в мультиплексной высокоскоростной сети CAN High speed. На другом сайте эта ошибка именуется «Сенсорный экран не отвечает в сети CAN мультимедиа». По скольку ошибка возникала всего один раз, думаю, что это было в процессе установки NG4.

Далее ошибки по BSI

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Лампочку в фонаре поменял, остальные 3 возникли по причине преждевременного снятия клеммы с аккумулятора (нужно было дождаться засыпания всех систем). Ошибки потёр, сделал опять диагностику.

Итог: ошибок по Лексии больше нет. Ошибка Р0339 так и остаётся загадкой для меня. Склоняюсь к замене клапана регулировки фаз газораспределения. Его код: 1920LQ.

Почему я думаю, что причина в клапане: «В 2004 году моторы дооснастили механизмом изменения фаз газорас­пределения. Им управляет клапан-соленоид, который, увы, надежностью не блещет. Признак отказа — провал при начале движения. Если вдобавок слышны щелчки при нажатии на педаль газа, то, скорее всего, придется менять и шестерню на впускном валу.» Цитата с сайта «За рулём» о моторе EW10A.

15/11/2016 UPD: Регулятор фаз работает нормально. Вчера попробовал снять разъём с трубки рециркуляции картерных газов. Показалось, что провалы при запуске пропали. Может его промыть? Есть смысл?

Запчасти на фото: 1192Z6. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вот он. Трубка с ЭМ клапаном на конце, ближнем к дроссельной заслонке.

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование:

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1626 EP6DT CITROEN свидетельствует о внутренней неисправности блока управления Не. Это означает, что в системе возникла проблема, связанная с управлением двигателем.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1626 EP6DT CITROEN является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что машина теряет мощность, ускорение становится менее отзывчивым, а также может появиться дрожание или вибрация во время движения.

Причины

Ошибка P1626 EP6DT CITROEN может возникнуть по нескольким причинам. Одной из них является неисправность блока управления Не. Это может произойти из-за короткого замыкания, перегрузки или других проблем в системе. Также причиной ошибки может стать неисправность датчиков, которые отвечают за работу двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1626 EP6DT CITROEN механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может провести визуальный осмотр системы и проверить состояние датчиков.

Насколько это серьезно

Ошибка P1626 EP6DT CITROEN может быть серьезной проблемой, которая может привести к поломке двигателя. Поэтому важно как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1626 EP6DT CITROEN необходимо провести комплексную диагностику системы и определить причину ее возникновения. Затем механик может произвести ремонт или замену неисправных деталей. Важно помнить, что самостоятельный ремонт может привести к ухудшению состояния системы и увеличению расходов на ее восстановление.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с внутренней неисправностью блока управления Не, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать P1626, P1627, P1628, P1629 и P1630. Важно обратиться к специалисту для точной диагностики и устранения проблемы.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

Всем привет.

Столкнулся с проблемой непонятной мне, в жару (примерно 30 градусов) машина начала тупить, жмешь газ, а она колом,, захлебывается и встает, но не глохнет, на приборной все хорошо, ни Чеков ни предупреждений.

С горем пополам добрался до дома. На следующий день пошел в гараж с диагностикой, считал ошибки и ахнул.

P0170 и P0171 и в каждой ошибке в параметрах значится температура ОЖ 138 и 141 градус.

Антифриза 1 литр всё таки не хватало в бачке.

Думаю, не пробило ли прокладку и не повело ли голову…. :sad:

Долил ОЖ, завел, пузырей нет и масляных пятен в расширительном тоже нет, в крышках клапанных масло без пены.

Тест вентилятор через диагностику проходит, по температуре включается при 96 (или 98, не помню), грелась примерно 13-15 минут до включения обдува.

Радиатор не особо грязный, насквозь продувается.

Не могу понять, как при перегреве в компьютере, приборка показывала нормальную температуру(половину строчки кубиков), предупреждений и чека не было. А был ли перегрев….

От куда берутся показания о температуре для приборки и для компьютера двигателя, разве не с одного датчика? 

Есть ли у кого какие мысли?

буду рад и благодарен за помощь, может кто сталкивался

Добавлю, EW10A+AL4


Изменено пользователем Vl@d

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1625 ошибка мерседес
  • P1626 ошибка лачетти
  • P1626 ошибка great wall
  • P1626 ошибка chevrolet
  • P1626 ошибка audi