P1626 ошибка шевроле

Причины возникновения ошибки P1626

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1626

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1626. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Неисправности и диагностика иммобилайзера

  • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
  • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.
  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

5

  1. Заменить иммобилизирующую систему.
  2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.

6

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

2

  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

4

  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение on.
  • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
  • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
  • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
  • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.
  • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
    1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
    2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
    3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
    4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
  1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
  2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
  3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
  4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

Источник

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Источник

P1626 ошибка шевроле тахо

Chevrolet Tahoe (2016 год). Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Цитата Сообщение от Олег Нятин
Посмотреть сообщение

У меня тоже горит Джеки чан подключил elm, выдал ошибки : p0700 u0073 u0100.Куда копать?

Расшифровка кодов ошибок OBD-2.

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
перейти
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
перейти

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов:

P0012
Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием A

P0015
Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (CMP) — с запозданием В

P0016
Соотношение положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) A

P0017
Соотношение положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)В

P0026
Функционирование электромагнитного клапана управления впускным клапаном A
да
P0027
Технические характеристики электромагнитного клапана управления выпускным клапаном В

P0068
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке A

P0076
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном A

P0077
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном A

P0079
Низкое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном В

P0080
Высокое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105
Неисправность датчика давления воздуха

P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172
Слишком богатая смесь

P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200
Неисправность цепи управления форсунками

P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217
Перегрев двигателя

P0218
Перегрев трансмиссии

P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340
Неисправность датчика распределительного вала

P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370
Неисправность сигнала А таймера

P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374
Нет импульсов сигнала А таймера

P0375
Неисправность сигнала B таймера

P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379
Нет импульсов сигнала А таймера

P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450
Неисправность датчика давления паров бензина

P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505
Неисправность регулятора холостого хода

P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522
Низкое напряжение датчика давления масла

P0523
Высокое напряжение датчика давления масла

P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561
Напряжение питания системы нестабильное

P0562
Низкое напряжение питания системы

P0563
Высокое напряжение питания системы

P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574
Неисправность системы круиз-контроля

P0575
Неисправность системы круиз-контроля

P0576
Неисправность системы круиз-контроля

P0577
Неисправность системы круиз-контроля

P0578
Неисправность системы круиз-контроля

P0579
Неисправность системы круиз-контроля

P0580
Неисправность системы круиз-контроля

P0600
Неисправность при связи с системой

P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602
Программная ошибка блока управления

P0603
Ошибка внешнего ОЗУ

P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606
Неисправность процессора PCM

P0607
Неисправность канала детонации

P0608
Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609
Неисправность датчика VSS «В» блока управления

P0620
Неисправность в цепи управления генератора

P0621
Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622
Неисправность в блоке «F» генератора

P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702
Электрическая система контроля трансмиссии

P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709
Неисправность датчика трансмиссии

P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718
Неисправность датчика оборотов турбины

P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736
Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742
Повреждена муфта сцепления

P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745
Неисправность в цепи соленоида давления

P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747
Поврежден соленоид давления

P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749
Неисправность соленоида давления

P0750
Неисправность переключателя А соленоида

P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752
Повреждение переключателя А соленоида

P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754
Неисправность переключателя А соленоида

P0755
Неисправность переключателя B соленоида

P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757
Повреждение переключателя B соленоида

P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759
Неисправность переключателя B соленоида

P0760
Неисправность переключателя C соленоида

P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762
Повреждение переключателя C соленоида

P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764
Неисправность переключателя C соленоида

P0765
Неисправность переключателя D соленоида

P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767
Повреждение переключателя D соленоида

P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769
Неисправность переключателя D соленоида

P0770
Неисправность переключателя E соленоида

P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772
Повреждение переключателя E соленоида

P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774
Неисправность переключателя E соленоида

P0780
Неисправность переключателя

P0781
Неисправность 1-2 переключателей

P0782
Неисправность 2-3 переключателей

P0783
Неисправность 3-4 переключателей

P0784
Неисправность 4-5 переключателей

P0785
Неисправность соленоида

P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787
Низкий показатель датчика соленоида

P0788
Высокий показатель датчика соленоида

P0789
Неисправность соленоида

P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

P1000
OBD II Monitor не проходит тест

P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106


Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107[/b]
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110
Switch over valve solenoid

P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1113
Switch over valve 2

P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

P1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133
Датчик 1 HO2S

P1134
Таймер включения датчика HO2S

P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140
Неверный сигнал нагрузки

P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200
Цепь управления форсункой

P1220
Series Throttle Control system malfunction

P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260
Попытка угона — запуск заблокирован

P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299
Engine over temperature condition

P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350
Запасная линия мониторинга

P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359
Spark output circuit malfunction

P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные

P1386
Knock control Testpulse

P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay

P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425
Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

P1442
Evaporative emission control system small leak detected

P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

[b]P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

[b]P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469
Low air conditioning cycling period

P1473
Fan secondary high with fan(s) off

P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479
High Fan Control primary circuit malfunction

P1480
Fan secondary low with low fan on

P1481
Fan secondary low with high fan on

P1483
Power to fan circuit over current

[b]P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю

P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала

P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал

P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed ERROR

P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

[b]P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

[b]P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570
Обрыв цепи иммобилизатора

P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601
ECM Box Temperature High

P1602
Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации

P1603
Ошибка EEPROM

P1604
Устройство контроля детонации

P1605
Устройство контроля детонации

P1606
Устройство контроля детонации

P1612
Ошибка сброса процессора

P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620
Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621
Ошибка OЗУ

P1622
Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы

P1629
Не поступает сигнал от топливной системы

P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

P1662
Цепь системы круиз-контроля

P1663
Контрольная лампа перезарядки

P1671
Контрольная лампа замены масла

P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689
Ошибка памяти ошибок

P1690
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693
MIL-on requestsignal (High)

P1701
Reverse engagement error

P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

P1709
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

P1711
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

P1728
Transmission slip fault

P1729
4×4 Low switch error

P1740
Torque Control unit

P1741
Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1751
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

P1754
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1756
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

P1761
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

P1780
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

P1781
4×4 Low switch out of Self — Test range

P1783
Transmission over temperature condition

P1788
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256
SCP indicating a communications error

U1451
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P1626 CHEVROLET - Сигнал включения топлива для защиты от угона не получен - Авто-Коды

P1626 CHEVROLET — Сигнал включения топлива для защиты от угона не получен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1626 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут
  • плохое электрическое соединение в цепи выключателя зажигания
  • Неправильный ключ зажигания Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM обеспечивает подачу топлива для запуска двигателя. Если PCM обнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, при котором установлен код неисправности P1626, возникло после того, как контроллер BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM продолжить доставку топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM заблокирует подачу топлива, а BCM отключит стартер.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1626 (Chevrolet) — Сигнал включения топлива для предотвращения кражи не получен
    P1626 (Chevrolet) — Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1248 /
    525







    P1626 CHEVROLET — Сигнал включения топлива для защиты от угона не получен

    P1626 CHEVROLET Возможные причины

    • Неисправный выключатель зажигания
    • Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут
    • плохое электрическое соединение цепи зажигания
    • Неправильный ключ зажигания

    Как мне исправить код P1626 CHEVROLET

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1626 CHEVROLET Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1626 Chevrolet Описание

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией () контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, активация подачи топлива позволяет запустить двигатель. Если во время работы двигателя обнаруживается, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и подал сигнал на продолжение подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия подача топлива будет запрещена, а BCM отключит стартер.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1626 для других марок авто:

    Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

    Аватара пользователя

    p.13-

    Сообщения: 276
    Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
    Откуда: Украина. Донбасс.

    valdem писал(а): р1626- ошибка подачи топлива

    Так это, р1626— «ИММО-нет ответа»…. Видимо ничего не отключили.

    Если блок вяжется со сканером, БН отрабатывает, искра на прокрутке есть, НО! Нет импульсов на форсы—проблема с ИММО.
    Вот только не понятно, при чем ИММО в XADN ? Это иденты Ш-Ланоса, а там иммо ни разу не наблюдал.
    Вполне возможно, что залито что-то другое и была привязка ключа.

    Диагностика. Чиптюнинг.
    т.80502102548


    vldp

    Сообщения: 1495
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
    Откуда: Харьковская обл.

    Сообщение

    vldp » Чт окт 13, 2011 10:34 am

    Давай пробуй стоковую без иммо, только что выслал.
    Ошибку Р1626 в прошивке можно отключить, но толку
    от этого не будет. Давай ещё попробуем, если не получиться
    тогда 100% проблема в ЭБУ, надо будет связаться с
    Костей Данилко и выслать ему ЭБУ.


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Чт окт 13, 2011 10:37 am

    всё понял,спасибо!


    vldp

    Сообщения: 1495
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
    Откуда: Харьковская обл.

    Сообщение

    vldp » Чт окт 13, 2011 10:49 am

    p.13- писал(а):

    valdem писал(а): р1626- ошибка подачи топлива

    Так это, р1626— «ИММО-нет ответа»…. Видимо ничего не отключили.

    Вот в прошивке в которой отключили иммо:

    Вложения
    no_IMMO.gif
    без ИММО
    no_IMMO.gif (50.09 КБ) 4975 просмотров


    vldp

    Сообщения: 1495
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
    Откуда: Харьковская обл.

    Сообщение

    vldp » Чт окт 13, 2011 10:55 am

    Плюс ко всему в этой прошивке, ещё до отключения ИММО,
    автором была отключена ошибка Р1626 и Р1631.
    Откуда тогда может быть ошибка Р1626?
    Если залить в этот ЭБУ стоковую, тогда может быть Р1626…

    Вложения
    P1626.gif
    Р1626 эта ошибка отключена!
    Как она может появляться при диагностике?
    P1626.gif (33.78 КБ) 4947 просмотров


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Чт окт 13, 2011 10:56 am

    вечером сегодня залью твою,и сразу же отпишусь.


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Чт окт 13, 2011 6:02 pm

    всё! завелась! залил сток ,с откл.иммо.прошивкой поделился- vldp- отдельное спасибо тебе! за активную помощь!

    Последний раз редактировалось valdem Пт окт 14, 2011 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.


    Аватара пользователя

    miruwor

    Сообщения: 1285
    Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
    Откуда: Украина, Харьков
    Контактная информация:

    Сообщение

    miruwor » Пт окт 14, 2011 3:25 pm

    Так пишите Паше, пусть он вам поможет решить проблему, если вы официальный покупатель. А если нет, то и не нужно это афишировать.


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Пт окт 14, 2011 4:56 pm

    если кому не понятно , что я упомянул имя создателя прошивок, это говорит о том, что прошивки не «левые» , а очень качественные, и чтобы все поняли, что не в них дело , а то что я- в этом деле новичок! и это мой первый опыт! я думаю что форумы созданы и для помощи новичкам тоже . никого не хотел обидеть. кстати , у меня всё получилось!!!


    Аватара пользователя

    Сеня

    Сообщения: 439
    Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
    Откуда: Харьков

    Сообщение

    Сеня » Вс окт 16, 2011 7:34 pm

    У Шевроле Авео, например, если проблемма с иммо — загорается лампа безопасности, ошибок при этом нет никаких! При утере ключа (или его порче) можно зашить другие — или сбросить все. Все это на официальном СТО делают сотым сканом! Либо залить прошивку без иммо. Почему тебе не помогли, непонятно…


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Пн окт 17, 2011 3:18 am

    профессионализм на сто Daewoo, практически равен 0. они скан-100 только чек тушат! остальным походу не умеют пользоваться.проблему решил путём откл.иммо в прошивке и всё заработало.


    alex_ls

    Сообщения: 509
    Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
    Откуда: Запорожье

    Сообщение

    alex_ls » Пн окт 17, 2011 11:46 am

    Не стоит так однозначно отзываться о диллерских СТО. И на них бывает работают Профессионалы с большой буквы,жаль что не на всех


    valdem

    Сообщения: 57
    Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:26 pm
    Откуда: pavlodar

    Сообщение

    valdem » Пн окт 17, 2011 4:05 pm

    да что так все обижаются! я написал что в моём городе твориться. против других дилерских сто ,ничего не имею! в моём городе парни на сто ,тоже работают отличные! но скан -100 пользоваться они не умеют!


    Аватара пользователя

    vermilion88

    Сообщения: 171
    Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 7:14 pm
    Откуда: Россия, Москва

    Сообщение

    vermilion88 » Ср сен 23, 2015 5:48 pm

    Друзья, товарищи. Имею такой расклад. Авео 1.4 mr-140 . хозяин потерял ключи. Сливаю на столе с блока прошивку, правлю её в ctp.(отключение иммобилайзера). Заливают её . ставлю на авто — бензонасос молчит, завожу — пара вспышек и все — стартер крутить и все. Смотрю по сканеру ошибок нет, обороты видит блок, впрыск дает(программно) .

    Снимаю разъем иммо и соединяю 5-6 провод вместе — стартер крутить и все, вспышек нет и не так и не так.

    Заливаю прошивку от адакт но иммо. Тоже самое. Первый запуск после прошивки — есть вспышки. Дальше нет.

    Бензин есть, слышал что надо с зажигания плюс вести на бензонасос.

    Кто подскажет

    Разъёмы для ЭБУ российских автомобилей chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=7102


    Аватара пользователя

    Denis

    Сообщения: 2820
    Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
    Откуда: Киев

    Сообщение

    Denis » Ср сен 23, 2015 6:03 pm

    vermilion88 писал(а):Друзья, товарищи. Имею такой расклад. Авео 1.4 mr-140 . хозяин потерял ключи. Сливаю на столе с блока прошивку, правлю её в ctp.(отключение иммобилайзера). Заливают её . ставлю на авто — бензонасос молчит, завожу — пара вспышек и все — стартер крутить и все. Смотрю по сканеру ошибок нет, обороты видит блок, впрыск дает(программно) .

    Снимаю разъем иммо и соединяю 5-6 провод вместе — стартер крутить и все, вспышек нет и не так и не так.

    Заливаю прошивку от адакт но иммо. Тоже самое. Первый запуск после прошивки — есть вспышки. Дальше нет.

    Бензин есть, слышал что надо с зажигания плюс вести на бензонасос.

    Кто подскажет

    Заливаешь прошивку но иммо , после ставишь перемычку на реле бензонасоса …типа напрямую и все должно завестись ( применимо к китайской авео 1,6)

    http://www.reprog.com.ua
    Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
    цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
    Тюн прошивки на заказ.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1626 ошибка фольксваген шаран
  • P1626 ошибка фольксваген туарег
  • P1626 ошибка ситроен с5
  • P1626 ошибка лифан x50
  • P1625 ошибка мерседес