P1626 ошибка фольксваген туарег

Дело было в четверг вечером. Приехал с работы, встал у своего парковочного места, пока чистил от снега заглушил движок. Завел — и получил гирлянду на панели приборов и тревожный писк. Лампочки горят, что-то там пищит, рычаг АКПП заблокирован в Drive не встает, руль еле вращается, как будто ГУР не работает. Заглушил, завел. Гирлянда продолжала весело гореть, но Drive включился и на свое место я благополучно заехал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Ноутбук был с собой, так что тут же подключился шнурком. Ошибки были практически по всем блокам! Наверное, какой-нибудь сбой по питанию, что еще то — подумал я, стер все ошибки, убедился что гирлянда выключилась, и спокойно пошел домой.
На утро, собравшись ехать на работу, завел машину (с пол-пинка, без всяких проблем) и получил ту же самую ситуацию! Коробка заблокирована, куча ошибок по всем блокам.

Электроника двигателя:
P1626 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления КП
P1649 — 001 — отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1645 — 001 — отсутствие сообщения от электроники полного привода
P1628 — 000 — отсутствие сообщения от датчика угла поворота рул.колеса
P1674 — 004 — недостоверное сообщение от комбинации приборов

АКПП:
01314 — Блок управления двигателем
008 — Недостоверный сигнал

Электроника тормозной системы:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел

Система санкционирования доступа и пуска двигателя:
00185 — Передача управляющего сигнала на реле электропитания кл. 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
00576 — Клемма 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

Электроника отопителя и климата:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал

Блок управления бортовой сети:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи

Подушки безопасности:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи

Комбинация приборов:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
01771 — Блок управления корректора фар(J431)
004 — Нет сигнала/связи

Центральный модуль систем комфорта:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал

Электроника стеклоочистителей:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверьте память DTC

Запчасти на фото: 7L6920890K, 907040. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: 7L6920890K, 907040

Вобщем, на работу решил не ездить, поработать из дома, заодно и погуглить в яндексе…
Мои панические запросы в интернете, типа «Ошибки по всем блокам!», как ни странно, тут же вывели и на описание проблемы и на ее решение. И на Д2, и на туарег-форум, и даже кто-то видео снял с теми же симптомами. Скрутки! Туарего-каеновские-скрутки-имени-инженеров-VAGа! :)

Так как машина никуда ехать не хотела, пришлось настроится на самостоятельный ремонт. Начитался мануалов, коих достаточно в интернете. Снял панельки на нише со стороны водителя, накладку порога, открутил порог, поднял коврик и размотал косу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Скрутки нашел в косе в районе упора левой ноги, одна из них отломилась (черно-красный тонкий провод) и одна была зеленая (желто-красный провод). Толстый черный был в полном порядке, коричневый — тоже. Проблемные скрутки откусил, зачистил (провода внутри чистенькие), скрутил как следует и посадил в двойную термоусадку: сначала тонкую трубочку с запасом, затем запас загибал и сверху еще одну трубочку потолще усаживал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

После этого решил не собирая ничего подключиться Васей, проверить результаты. Вобщем, часть ошибок ушла, а часть осталась. Причем после стирания ошибки тут же появлялись. Но по крайней мере уже можно было ехать, АКПП включалась, руль работал. Заглушил, пошел дальше копать интернет. Накопал то, что в районе стойки есть еще критические скрутки. Только чтобы до них добраться нужно снимать сидение.
Во дворе на холоде на это я не решился )) Записался в «гараж самообслуживания», прикрыл провода ковриком, сзади сидения подложил ящик с инструментами, канистру с омывайкой и подушку (чтобы незакрепленное сидение назад не откидывалось) и поехал в сервис.
И вот там уже разложился по полной: снял водительское сидение, поднял обшивку, добрался до косы, где она разветвляется: часть идет под задний коврик, часть — в стойку, и часть — к разъемам сидения и датчику бокового удара.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Размотал. Нашел скрутку (оранжево-зеленая витая пара, похоже CAN-шина) и переделал ее (вон на фотке желтая термоусадка справа видна). И вот после этого ошибки уже ушли!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

После этого еще раз отключил-включил зажигание, сделал поиск ошибок, убедился что все чисто, и только после этого стал приводить все в порядок. Косу обмотал черной матерчатой изолентой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вытер все насухо, убрал остатки пыли, опустил коврик, закрутил панельки, поставил сидение… И еще раз проверил ошибки )) Все, чисто )

А походу и газоотводную трубочку для аккумулятора поставил ))

Запчасти на фото: 595901085D852. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: 595901085D852

P.S. Два дня после этого неодонократно проверял ошибки )) Боялся писать отчет, дабы не накаркать.
Да вроде все хорошо! ))

Список литературы и благодарности:
— www.drive2.ru/l/500426500659478979/ — спасибо, Евгений!
— www.drive2.ru/l/507400428036555369/ — Антон, спасибо!
— www.drive2.ru/l/473830139017298732/ — Эльдар, спасибо первая часть
— www.drive2.ru/l/473831238528925706/ — Эльдар, спасибо вторая часть
— www.drive2.ru/l/496402288101818710/ — Дед Пафнутий, и тебе спасибо!

Kamod178

Просто заглянул


  • #1

Доброго всем..Проблема следующия был отсоединен блок реле,что находиться подрулем слева срузу над предохранителями…Пока был отключен подовалось питание (тоесть просто клемма на акумулятор одевали), пока он был присоединен по одной вынимались реле и тоже питание подавалось…Итог когда все собрали акпп в болкировке (по обычному спаркинга не снимается лампа «P» мигает ) Стартер не крутит. Комп коробас не видит (хотя до этого без проблем тестился). В ошибка двигателя «P1626 18034 КПП не отвечает по шине CAN». Машинка VW touran 1.9d 2004г. коробас DSG 6 ступ. Подскажите плиз что можетбыть?
P.S.: Предохранители все целы.

igorbel

Мастер советчик


  • #2

Ну так и смотри что там в 09 блоке ,где-то не контакт скорей всего.

Kamod178

Просто заглянул


  • #3

А что такое 09 блок?(может это в ВАСЯХ так а вдругих всю по другому…) Я просто мульти марочный колхозник…С проводкой стараюсь не связываться, правда если это не АКПП. А тут вроде коробка не дает нормально работать (праа только DSG по стечению обстоятельств у меня первая). Но спасибо за отклик проблему решил…
Оказалось (я так думаю) коробас а точнее его блок электронный зашит на имобилазер. И вот тут возникла делема «Заветный ключик» на панеле приборов тух,так как ЭБУ двагателя (или что там за это отвечает) принимал его, а вот коробас нет. Смеркалось….
Ну так как в колхозе,как и в поле один не воин, был призван на помощь колхозник электрик и спомощью китайской матери (тоесть програматору китайского производства) был удален имобилайзер впринципе. Что характерно сначала пытались просто прописать ключ «как надо» попытки не увыечались успехом, по тому и было принято столь брутальное решение. Но тут решили немцы отомстить за май 45-того…И тут по не понятной причине имобилайзер принял ключ. Хотя после проб его (ключа) прописки имобилайзер его игнорил.Так как на чудо не кто не расчитывал а машина аварийная (битая) навязывалась мысль что при манупуляциях описанных выше скорее всего где-то тупо обрыв проводки (или питания или шины CAN которая на блок климата и селектор идет) по роковому стечению обстоятельств я задел пока там все перекладывал и искал что было нужно,и контак который и так был обречен прекратил свое существование. Но тут имел воле случай. И ключ зажигания был повернут в крайнеее положение…и О ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Блокировка АКПП сама пропала и все заработало.

Kamod178

Просто заглянул


  • #4

Мораль сей темы такова. Если у тебя ошибка СВЯЗИ по шине CAN в данном случае P1626 (OBDII) и «фашисткой» 18034 то попробуй сначала прошить ключ имобилайзера.
P.S.:при диагностике читался один только движок все остальные блоки молчали и делали вид что их нет вобще (тоесть ни как не отвечали вобще)
P.S.2:купить прибор для этих делов оказалось дешевле чем купить болванку и прошить на стороне
P.S.3: Колхоз-колхозом, а ко мне 3-тия машина VW за год от дилерров приходит :confused:
не ругайти если что не так…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

Вы это сами придумали!
Иммо пятого поколения на этой машине!?
TPI!

Kamod178

Просто заглянул


  • #6

Придумывать нечего не пришлось.Провел выше описанные действия и как результат машина завелась с ключа и блокировка снялась с коробки.

Но есть ещё один не решонный вопрос если это случиться где то в пути, то что делать? Может кто знает как прописывать ключ без спец оборудования? например как на BMW?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Прочесть TPI для начала. Остальное без комментариев.

Потеря сигнала

Как устранить OBD2 код неисправности P1626.

Для разных марок автомобилей код ошибки P1626 имеет различные описания. Так, для автоконцерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) ошибка говорит о том, что отсутствует сигнал с блоком управления АКПП (вероятнее всего обрыв цепи). Так же следует проверить блок иммобилайзера, возможно с ним есть проблемы связи.
А для большинства остальных производителей автомобилей ошибка говорит о потери сигнала от топливной системы. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает разрешающий сигнал для работы топливной системы при включении зажигания с правильным (привязанным к иммобилайзеру) ключом. Блок управления двигателем (PCM) проверяет наличие разрешающего сигнала от BCM, и если он есть, разрешает запуск двигателя, иначе запрещает запуск (PCM блокирует подачу топлива, BCM блокирует стартер) и записывает ошибку OBD P1626. В случае, если разрешающий сигнал от блока BCM пропал вовремя работы двигателя, код ошибки будет установлен, а двигатель продолжит работу.


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.

Шасси: 7L — VW Touareg

Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 022 906 032 BF

Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005

Код: 0000133

Сервиса №: WSC 00999

5 Найдены неисправности:

18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу

P1421 — 002 — Превышен нижний предел

18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Готовность: 0010 1101

Адрес 05 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 135 K

Компонент: Kessy 6400

Код: 0000232

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

00576 — Клемма 15

009 — Обрыв или к.з. на массу

Адрес 08 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 907 040 D

Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714

Код: 0001030

Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238

010 — Обрыв или к.з. на плюс

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 09 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 937 049 K

Компонент: 2702

Код: 0101599

Сервиса №: WSC 31414

4 Найдены неисправности:

01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки

000 — —

01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 953 549 B

Компонент: Lenksдulenmodul 3201

Код: 0000031

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 920 970 D

Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720

Код: 0007231

Сервиса №: WSC 01317

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 19 ——————————————————-

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0101

Код: 0000006

Сервиса №: WSC 00001

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 1C ——————————————————-

Контроллер: 7L6 919 879

Компонент: JCI PathPoint 1600

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Адрес 29 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 157

Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 36 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 760

Компонент: Sitzverstellung 0202

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

8 Найдены неисправности:

02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374

007 — к.з. на массу — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 39 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 158

Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 933 C

Компонент: B2 HSG 0102

Код: 0000085

Сервиса №: WSC 08213

2 Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15

008 — Неправдоподобный Сигнал

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 56 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 035 180

Компонент: Radio DE2 0007

Код: 0001405

Сервиса №: WSC 31414

6 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления

014 — Дефектный

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00625 — Сигнал скорости

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 65 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 907 273 H

Компонент: Reifendruckueberw. 0016

Код: 0010324

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 68 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 955 119 F

Компонент: Front Wiper 2416

Код: 0000004

Сервиса №: WSC 31414

1 Неисправности:

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 6E ——————————————————-

Контроллер:

Компонент: DACHDISPLAY 0529

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

00457 — Блок управления бортовой сети-J519

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Конец —————————————————-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1626 ошибка ситроен с5
  • P1626 ошибка лифан x50
  • P1625 ошибка мерседес
  • P1626 ошибка лачетти
  • P1626 ошибка great wall